Тема: «Соловьёва Евгения», Сайт Textilexpo.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (92), Modnaya.ru (56), Intermoda.ru (48), Vogue.ru (44), FashionUnited.ru (22), (14), (10), Pronline.ru (7), Style.rbc.ru (3), FashionTime.ru (2), FashionPlace.ru (2), FashionNetwork.com (2), (2), (2), Cosmo.ru (2), ModaNews.ru (2), (2), MensFashion.ru (1), Be-In.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1), FashionPeople.ru (1), (1), Мода 24/7 (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), StyleWay.ru (1)
Год: Все, 2024 (1)
1. Российский бизнес настроен на работу с дружественными странами.
Дата: 28.02.2024. Входимость: 1. Сайт: Textilexpo.ru. Аннотация: +/-
Российский бизнес настроен на работу с дружественными странами.

27 февраля 2024 г. начала работу 61-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. Привычное для посетителей и участников место проведения ярмарки - ВДНХ - до конца лета будет занято в связи с мероприятиями Международной выставки-форума «Россия», и экспозицию принял гостеприимный МВЦ «Крокус Экспо» - одна из самых современных выставочных площадок столицы. Деловая программа выставки тоже обновила формат. Если в предыдущие сезоны она, как правило, начинались с сессии, посвященной внутренним проблемам отечественного текстильного рынка (что вполне объяснимо в непростой для всей страны ситуации), то на этот раз акцент сместился в сторону экспорта-импорта и международного сотрудничества с теми странами, которые сегодня поддерживают российский бизнес. Не случайно открывающим деловую программу мероприятием стал круглый стол «Москва-Индия: расширение горизонтов сотрудничества», организованный при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и Посольства Индии в РФ. С приветствием к экспонентам обратился Руководитель торгово-экономического отдела индийского посольства, Первый секретарь господин Вед Пракаш Сингх, который пожелал всем удачной работы и выразил уверенность в том, что участие индийских компаний в ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ внесет свою лепту в развитие торгово-экономического сотрудничества между нашими странами. В ходе сессии Руководитель отдела по работе с международными компаниями ООО «ПромМаш Тест» Евгения Нещадим провела для индийских коллег мастер-класс по процедуре сертификации продукции для экспорта в ЕАЭС. Продолжила деловую программу пленарная сессия «Текстильная промышленность. Страны БРИКС+». Эта тема возникла не на пустом месте. Модератор мероприятия - Советник Президента, Директор Департамента внешнеэкономических связей и международного сотрудничества МТПП Владислав Мищенко - сообщил, что по итогам 2023 года импорт текстильной продукции в Российскую Федерацию был увеличен на 21%. И ввозили эти товары в Россию в 2023-м году преимущественно из стран БРИКС. Владислав Мищенко отметил, что многие делегации, приезжающие на переговоры в МТПП, рассматривают текстильную отрасль как стратегическую в плане сотрудничества. Поэтому развитие торговых связей с этими странами выходит на первый план. Что собой представляют экономики этих стран? Обзор текстильной и легкой промышленности стран БРИКС представила Вице-президент по вопросам стратегии и маркетинга «Ассоциации текстильщиков России» Оксана Шашкова. Она указала на такие тренды мирового рынка, как рост влияния Азиатско-Тихоокеанского региона, тренд на экологичный «умный» текстиль, на новые технологии и инновации и цифровизацию торговли. Все это относится и к рынку России и стран БРИКС. Одним из самых важных вопросов являются трансграничные расчеты. О сложностях с платежами и о том, как их преодолеть, рассказал вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров, управляющий партнер ЮК «Лекс Альянс», член межотраслевой комиссии при Уполномоченном по правам предпринимателей г. Москвы, член Комиссии по финансовому законодательству АЮ Артур Леер. Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров, член экспертно-консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России, основатель ООО «Камертон+» Ирина Заседатель отметила, что в условиях санкционного давления БРИКС - это такая дружественная платформа, на которую российский бизнес возлагает достаточно большие надежды. Вплоть до того, что возможно даже появление своей валюты, с помощью которой мы сможем работать именно с этими странами. Но это глобальные планы, а сейчас в связи с санкциями дружественные рынки добавили себе транзитную роль и в плане логистики, и финансов, и размещения у себя производств российской продукции, таким образом, облегчая российским компаниям выход на экспорт. Хотя, как и раньше, вопрос контрафакта или подлога документов, является актуальной проблемой. Одним из регулирующих инструментов при импорте-экспорте является сертификация, это неотъемлемая часть ВЭД. О порядке ее прохождения и нюансах оформления рассказал Председатель комитета по сертификации и лицензированию АЭИ, эксперт в области сертификации продукции и разрешительной документации, генеральный директор группы компаний «ТК КОМПАНИ» Игорь Ткачук. В ходе пленарной сессии также выступили эксперты по странам, поделившиеся практическим опытом работы. Председатель Российско-Китайского комитета Ассоциации экспортеров и импортеров, директор компании «ВсеИзКитая» Андрей Коган сделал обзор актуального состояния экономики Китая и его сегодняшнего экспортного потенциала. CEO и Управляющий Партнер SKY Consulting Group, эксперт по развитию бизнеса в ОАЭ и на Ближнем Востоке Кристина Танцюра рассказала о тех возможностях работы с ОАЭ, о которых российские компании могли до сих пор не знать или не оценить их преимуществ. Эксперт по работе со швейными фабриками (Индии, Китая и Бангладеш), основатель проекта TextilePro Татьяна Шерстнева познакомила аудиторию с достаточно новым для российских компаний fashion бизнеса партнером - Бангладеш - производственный и торговый потенциал которого будет только расти в ближайшие годы. Завершило сессию обсуждение еще одной болевой точки для российского бизнеса - логистики. О том, что сейчас происходит у транспортников, почему растет цена за доставку, и как с этим справиться, рассказал генеральный директор ООО «Мультимодальный Контейнерный Сервис» Глеб Шабалин. В ходе сессии традиция деловой программы - рассмотреть проблему с различных ракурсов - была соблюдена, спикеры высказывали свои мнения и предложили решения. Однако в одном они были едины: специалисты отрасли открыты для разговора с аудиторией, а выставка - это уникальная возможность пообщаться со многими экспертами вживую и не платить за консультацию. И такой возможностью грех не воспользоваться. Вторая половина дня была посвящена продажам. Мастер-класс «Как модному бренду прийти к устойчивому бизнесу в 2024-2025 годах?» провели эксперты: cооснователь «UnyBrands» Алла Смородинова и бизнес-консультант по росту продаж и стратегическому развитию Дания Ткачева. Алла Смородинова уделила больше внимания тому, как работать с бизнес-моделью D2C, а Дания Ткачева рассказала о том, что включает омниканальность и как определить доли задействования различных каналов в зависимости от вида товара и цели бренда. Завершил первый день деловой программы круглый стол «Как продавать текстиль online без "последствий"?» Модератор круглого стола Илья Тихонов - главный редактор, руководитель и автор проектов ModaNews, «Мода 24/7», продюсер youtube-канала modanewsvideo и продюсер и редактор книг по системе кроя «М. Мюллер и сын» - определяя предмет дискуссии, сказал, что первоначально предполагалось, что круглый стол будет посвящен исключительно маркировке рекламы, однако подводные камни, которые встречаются в процессе продаж, не ограничиваются только маркировкой. Фаундер и CEO проекта «Точки роста» , бизнес-трекер ФРИИ, методолог по теории ограничения систем, эксперт по развитию бизнес-практик МТПП Николай Хестанов привел несколько примеров того, как всего один неверный посыл в политике компании не позволял бизнесу развиваться. Исправив эту так называемую «воронку», можно в разы повысить уровень продаж. Главный редактор РИА «МОДА» Валентина Кузнецова сделала обзор профильных СМИ, от правильного выбора которых зависит успех продвижения бренда. Старший партнер юридической компании Patent.Lab, патентный поверенный Карен Мусаелян рассказал о том, что будет, если воспользоваться чужим логотипом или изображением, и как надо проверять любой объект интеллектуальной собственности перед его использованием. Наконец, о «болевой точке» - маркировке рекламы в Интернете - рассказал менеджер по развитию бизнеса агентства eLama Михаил Соловьев. Он, собственно, и постарался ответить на многочисленные вопросы аудитории по порядку маркировки, уполномоченным организациям, техническим регламентам маркировки. Однако вопрос о том, что может считаться рекламой, а что нет, так и не нашел однозначного ответа. В течение дня на стенде РГУ им. А.Н.Косыгина проходили профильные мастер-классы. 28 февраля мероприятия деловой программы будут посвящены различным вопросам производства товаров легкой промышленности. Read more...