Тема: «Логинов Дмитрий», Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 10
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (124), Modnaya.ru (108), (40), RiaModa.ru (33), FashionUnited.ru (21), FashionTime.ru (20), MBFashionWeek.ru (14), (10), ModaNews.ru (9), Be-In.ru (8), (5), MensFashion.ru (4), (4), FashionWeek.ru (4), (3), (3), (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), TrendyMen.ru (2), Fashion-Astrology.com (2), FashionPeople.ru (1), InterLinks.ru (1), Cosmo.ru (1), StyleWay.ru (1), (1), Style.rbc.ru (1), Modnoe.ru (1), FashionNetwork.com (1), FashionPlace.ru (1), Krasota.ru (1), ModnayaModa.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (3), 2022 (1), 2021 (7), 2020 (14), 2019 (9), 2018 (5), 2017 (14), 2016 (10), 2015 (6), 2014 (7), 2013 (35), 2012 (36), 2011 (61), 2010 (39), 2009 (30), 2008 (18), 2007 (9), 2006 (36), 2005 (16), 2004 (3), 2002 (1)
1. Впервые за несколько лет Гоша Рубчинский покажет коллекцию в России
Дата: 15.11.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Впервые за несколько лет Гоша Рубчинский покажет коллекцию в России

Впервые за несколько лет известный российский дизайнер Гоша Рубчинский представит новую коллекцию на родине, а не на европейских подиумах. Показ линейки осень-зима пройдет в Калининграде. Время и место дефиле пока не названы. Сам модельер не дал никаких комментариев, пишет Lenta.ru со ссылкой на Vogue. С 2012 года компания Comme des Garc ons, которая курирует марку, представляла новинки бренда исключительно в Европе: на Неделе мужскои моды в Париже и в рамках выставки Pitti Uomo во Флоренции. Гоша Рубчинский начал карьеру как стилист, сотрудничал с модельерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды запустил в 2008 году. Символами его первой коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. В середине сентября 2016 года он запустил новый бренд под названием «Рассвет». Проект реализован совместно со скейтером Толей Титаевым. Фото: Vogue

2. Дизаи неры заступились за форму олимпии скои сборнои России
Дата: 31.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизаи неры заступились за форму олимпии скои сборнои России

Который день в соцсетях высмеивают парадную форму олимпийской сборной России. С кем только не сравнивают российских спортсменов: и с гардеробщиками, и с лакеями, и со швейцарами. Одним синие пиджаки с белой окантовкой по краям ворота и галстуки-бабочки напомнили костюмчик куплетиста Бубы Касторского из фильмов про неуловимых мстителей, другие говорят, что образ содрали у украинской сборной образца 2008 года. Между тем российские дизайнеры с критикой пользователей Интернета не согласны. Хотя и замечают: недочеты есть, форма действительно получилась неоднозначной. «МК» обсудил с экспертами мира моды форму как российской сборной, так и наших соперников по Играм. Синий пиджак с белой окантовкой по краям ворота, бежевые брюки, белая рубашка и бордовая «бабочка» на шее - таков вариант парадной формы для спортсменов-мужчин. В женском костюме белую рубашку заменяет тельняшка в бордово-кремовую полоску и юбка, как и брюки у мужчин, бежевого колора. На ногах спортсменов - кеды. У мужчин - белые, у женщин - красные. Первые язвительные комментарии по поводу нового дизайна костюмов начали раздаваться в Интернете, едва спортсмены покинули прием в Кремле, на котором и была презентована форма. «Это кто? Официанты? Швейцары в отеле?» - иронизировал блогер Рустем Адагамов. Спортивный комментатор Василий Уткин в своем микроблоге даже вывесил коллаж: на одном фото - выстроившиеся как по линейке наши спортсмены на приеме в Кремле, на другом - куплетист Буба Касторский. Герой Бориса Сичкина на скриншоте выглядит ошарашенным, будто вот-вот воскликнет: «Содрали костюмчик». «Да, это шутка дня. Олимпийцы-официанты, я Буба Касторский, оригинальный куплетист…» - подписал Уткин. Актер Максим Виторган и вовсе сравнил форму наших олимпийцев с костюмами танцоров стриптиза перед началом исполнения номера. «А кто знает, какой именно дизайнер так тонко троллит олимпийскую сборную России? Что это за жестокая месть?» - зло замечает он в своем Твиттере. Не отстают и другие пользователи соцсетей. «Эти бордовые бабочки как у хлыща из притона…» «Очередь за чаевыми...» - подпись под групповым фото наших спортсменов. Российские модные эксперты всеобщего возмущения не поддерживают. Например, стилист Влад Лисовец считает, что российская олимпийская форма образца 2016 года - одна из самых удачных за последнее время: - Мне форма понравилась, я считаю, что спортсмены в ней выглядят очень элегантно, слегка нарядно. Конечно, каждый дизайнер мог бы что-то добавить, что-то убрать. Но и этот вариант считаю достойным. Любой пиджак с отделкой на лацканах действительно немного напоминает облачение официантов или швейцаров. Особенно в сочетании с кремовыми брюками. Но именно этот белый кант придает пиджакам нарядный вид. Мне вообще очень обидно, что нашу форму начали так приземлять. Но мы такой народ - лишь бы показать что-то в негативном свете! И кеды, и галстуки-бабочки, по мнению стилиста, на спортсменах смотрятся вполне гармонично: - Бабочки сейчас действительно не самый актуальный тренд. Но в данном случае они придают образу спортсменов элегантный вид. А введя в костюм кеды, думаю, дизайнеры решили поиграть на контрастах - в последнее время очень модно стало сочетать спортивные детали с классическими. Очень много было претензий к женским костюмам во время Олимпиад прошлых лет: говорили, что наши спортсменки похожи на учительниц, на директоров школ. В этот раз, думаю, услышали мнение окружающих и сделали более «легкую» одежду. А морская тематика очень подходит к летним Олимпийским играм. Впрочем, наша страна не единственная, чья парадная олимпийская форма удивила фэшн-блогеров. Например, пиджаки в мятную полоску сборной Австралии, дополненные желтыми галстуками и шейными платками, напомнили многим экипировку бортпроводников. Форма спортсменов из Южной Кореи многим показалась похожей на нашу: те же темные пиджаки с белым кантом, те же белые рубашки. Но отличие есть - вся экипировка корейцев была обработана репеллентом, защищающим от укусов комаров (напомним, именно кровососущие переносят вирус Зика). Стилист, дизайнер одежды Макс Гор также считает парадную форму российской сборной вполне достойной: - Последняя тенденция в нашей стране - лишь бы к чему-то придраться. Да, форма не на всех спортсменах сидит идеально. Например, создается ощущение, что нашим борцам в этих костюмах тесновато. Но нужно учитывать, что на спортсменов вообще очень сложно шить одежду из-за их роста и комплекции: у одних верх широкий, а низ узкий, у других - наоборот. Многие сравнивают нашу форму и южнокорейскую. И сравнение, к сожалению, не в пользу России - на них пиджаки сидят лучше, да и сам комплект более лаконичен, выдержан. Но корейцы щупленькие, на них любая одежда будет лучше сидеть. Наверное, для наших борцов, к примеру, нужно было бы выбрать другой крой, другие ткани. Например, австралийцы очень удачное решение придумали, заменив брюки на шорты. Не смущают дизайнера и галстуки-бабочки в паре с кедами: - Австралийцы, например, шейные платки повязали своим спортсменкам. И несмотря на это многие считают их форму одной из лучших. А по мне - так униформа стюардов из хорошей авиакомпании. А вот «повседневной» игровой формой наших спортсменов Макс Гор остался недоволен. Напомним, она, как было заявлено, выполнена в стиле русского авангарда. Вот только многим лаконичность шрифта и цветов формы напомнила советские треники и олимпийки. - Для меня очень странно, почему мы должны возвращаться в Советский Союз. Понимаю, Малевич, Кандинский - но возвращать страну к советской эпохе странно, - поделился с "МК" своими соображениями Макс Гор. Впрочем, стоит отметить, что не все модельеры парадную форму нашей сборной восприняли на ура. Кто-то назвал ее спорной, кто-то странной. А дизайнер Егор Зайцев и вовсе устроил в Facebook розыгрыш, объявив себя автором этих костюмов. Многие поверили, со всеми вытекающими последствиями... и словами в адрес модельера. Российских олимпийцев уже много лет одевает компания Bosco Напомним, что за экипировку олимпийской сборной России (а также Украины в 2008 году) отвечает компания Bosco di Ciliegi. Спонсорские контракты между Bosco и ОКР заключаются фактически непрерывно: Bosco поддерживала сборную на зимних Играх в Солт-Лейк-Сити в 2002 году и Турине в 2006-м, на летних Олимпиадах в Афинах (2004) и Пекине (2008), а также в Ванкувере-2010, Лондоне-2012, Сочи-2014 и Рио-де-Жанейро-2016. То есть, российских олимпийцев Bosco одевает уже в восьмой раз. Председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco Михаил Куснирович - "многолетний участник олимпийского движения", пишет газета "Версия". С национальным Олимпийским комитетом его компания сотрудничает с 2001 года. И самые досадные промахи, и самые смелые эксперименты сходят Куснировичу с рук - скажем, при заключении очередного контракта Олимпийский комитет РФ предпочел выбрать Куснировича, отказав великому Пьеру Кардену. Контракт, который предлагал француз, изначально был выгоднее: 19 млн. 050 тыс. долларов США против 13 млн. 325 тыс., которые давала Bosco. Однако исполком Олимпийского комитета России при одном «против» и одном «воздержавшемся» проголосовал за контракт с Bosco Sport. В итоге Bosco подняла ставку, и общая сумма всех соглашений на два года составила 18,5 млн долларов. Узнав о решении ОКР, французский кутюрье не удержался от убийственно вежливого письменного ответа: «Уважаемые господа, Получив решение исполкома ОКР о выборе спонсора по экипировке группы компаний Bosco, я приношу им свои поздравления и пожелания успешной реализации их творческих планов. Надеюсь, что в их новой коллекции не будет таких проблем с качеством, которые были на предыдущих Олимпиадах, и коллекция будет достойна российской олимпийской сборной. Я много раз участвовал в различных тендерах и умею выигрывать и проигрывать. Я точно знаю, кто никогда не проигрывает в организации тендера - его устроитель. Я очень рад за моего друга Леонида Тягачева (тогдашнего главы Олимпийского комитета - ред.), что ему удалось так высоко поднять планку спонсорства ОКР и мастерски выстроить отношения со всеми участниками проекта. Я уверен, что мой вклад в это благородное дело, несомненно, есть. Я знаю, что Россия мечтает получить на свою территорию - в Сочи - зимнюю Олимпиаду 2014 года. От всей души желаю Вам победить! С уважением и наилучшими пожеланиями. Пьер Карден. Париж, 23 апреля 2007». Проблемы, которые упомянул Карден, - это, в частности, неприкрытый конфликт между Bosco и спортсменами - участниками зимней Олимпиады в Турине в 2006-м году. Во-первых, неудобной оказалась обувь спортсменов. Утепленные кроссовки оказались «деревянными». Во-вторых, Bosco, считавшая себя монопольным спонсором российской сборной, выставила Олимпийскому комитету счет в 1 миллион долларов «за несоблюдение экипировки». «Мы стараемся выполнить все требования спонсоров. Но они, похоже, требуют от нас невозможного: чтобы спортсмены ходили, тренировались и чуть ли не ели и спали в их одежде. Но это же нонсенс. Зачем тому же лыжнику, которому пройти пару метров от автобуса до старта, дважды переодеваться - сначала идти в «Боско», а затем надевать тренировочный костюм и переобуваться в специальную обувь. В конце концов для чего наши спортсмены приехали в Турин - пиарить «Боско» или завоевывать медали?» - возмущался вице-президент Олимпийского комитета России Владимир Логинов. «Перегибы» с самопиаром (вытеснение других спонсоров, переизбыток рекламных слоганов и т.д.) наблюдались и на других Олимпиадах. Спортсменам, которые хотели отдохнуть после соревнований, приходилось, по настоянию спонсора, принимать участие в презентациях под эгидой Bosco. Тренерский состав, и сами олимпийцы, не раз просили оградить их от назойливого внимания, чувствуя, что их просто используют как живую рекламу. Но несмотря ни на что, конфликтные ситуации сглаживаются, и именно Bosco остается любимым, неизменным партнером Олимпийского комитета. Источники: "МК", "Версия", собственная информация Фото из открытых источников

3. В Москве прошла выставка художницы Анастасии Логиновой
Дата: 08.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
4. Камера, мотор! Режиссер Анна Меликян сняла лукбук для шоурума Apartment 26
Дата: 03.06.2016. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Камера, мотор! Режиссер Анна Меликян сняла лукбук для шоурума Apartment 26

Новый лукбук таинственного шоурума на Кузнецком мосту - результат спонтанной творческой синергии режиссера Анны Меликян, актрисы Екатерины Щегловой, и собственно хозяев Apartment 26 - дизайнеров Дмитрия Логинова и Анны Чистовой.

5. В Викуловском районе организуют собственное производство валенок
Дата: 14.06.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Викуловском районе организуют собственное производство валенок

Летом 2016 года в селе Сартам Викуловского района начнет свою работу цех по производству валенок, пишет «Аиф-Тюмень». Инвестпроект решил запустить местный предприниматель Николай Логинов. Администрация района выделила помещение и помогла с разработкой проекта. Предпринимателю также была оказана поддержка центра занятости Викуловского района. Секретами своего мастерства планирует поделиться известный в селе пимокат Александр Соболевских, занимающийся этим ремеслом более 20 лет. «В Сартаме и ближних деревнях многие семьи держат овец, а их нужно регулярно стричь, чтобы не болели. Теперь шерсть можно сдавать в новый цех, здесь же предприниматель планирует наладить стрижку овец, закупить оборудование. Рассчитаться за услугу селяне опять же могут овечьей шерстью. Интерес к этому уже есть у жителей не только Сартама, но и ближних деревень», - рассказал глава села Сартам Александр Филипов. Также в цехе будет размещена прядильная установка. Это позволит, помимо валенок, производить пряжу, шерстяные носки, варежки. Первые самокатные валенки предприниматель планирует произвести в августе этого года.

6. Компания Faberlic выпустила коллекцию летних платьев
Дата: 12.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Faberlic выпустила коллекцию летних платьев

Российский косметический бренд F aberlic представил в своем каталоге линию женских платьев, сообщается в пресс-релизе компании. В летней коллекции Faberlic предлагает сочетание графики и тропической флоры, многоцветное кружево, контрасты ярких и пастельных цветов. Принты и орнаменты для летней коллекции Faberlic созданы дизайнером Дмитрием Логиновым. В коллекции летних платьев Faberlicпредставлены модели разных силуэтов и длины: полуприлегающее платье-футляр из джерси, платье-рубашка или классическое приталенное платье с широкой юбкой, платья классической длины до колена и макси. Все модели созданы из смесовых маломнущихся тканей. Faberlic - крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель запатентованной кислородной косметики. В 2003 году компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира. Фотография предоставлена компанией.

7. Константин Гайдай и Stephen Webster презентовали свои коллекции в Москве
Дата: 21.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Константин Гайдай и Stephen Webster презентовали свои коллекции в Москве

Презентация коллекций российского дизайнера головных уборов Константина Гайдая и английского ювелирного бренда Stephen Webster состоялась 20 апреля в резиденции посла Великобритании в Москве, сообщается в пост-релизе компании. Коллекция haute couture Константина Гайдая c ироничным названием #theShapkas была традиционно представлена в формате экспозиции арт-объектов. Во время подготовки Константин Гайдай изучил религиозные и культурные традиции разных регионов России. Так родились 15 образов, отсылающих к периоду рубежа XIX-XX веков, когда в моду вошел русский стиль. Одним из главных источников вдохновения для дизайнера традиционно стали русские народные сказки. При создании коллекции Константин Гайдай использовал полудрагоценные камни, речной жемчуг, чеканку, перья экзотических птиц, расшитый кристаллами бархат и жаккард. Один из головных уборов был полностью расшит кристаллами и жемчугом, другой сделан из перьев и напоминал дизайн опахал царицы Евдокии Лукьяновны из сокровищницы Московского кремля. В качестве отделки кокошников дизайнер использовал элементы, заимствованные из древнерусского каменного зодчества, окладов икон, золотошвейных тканей и знаменитых русских народных промыслов. Ювелирный дом Stephen Webster представил гостям мероприятия лучшие коллекции за последнюю декаду: Fly by Night, Lady Stardust, Magnipheasant, Chrystal Haze, Jewels Verne, среди которых были и украшения на русскую тематику, вдохновившие Константина Гайдая на создание кокошника - орнамента одного из кутюрных украшений Stephen Webster. Мероприятие посетили: Виктория Боня, Лидия Александрова, Аврора, Татьяна Геворкян, Андрей Фомин, Мариам Коберидзе, Анастасия Меськова, Элене Мертевели, Виталий Козак, Милана Королева, Надя Сказка, Дмитрий Логинов, Мария Железнякова, Анна Чистова, Женя Малахова, Юлия Барановская, Екатерина Вуличенко, Маша Цыгаль, Александр Сирадекиян, Ева Польна, Екатерина Одинцова, Анфиса Черных, Дарья Субботина, Евгения Ким, Дарья Михалкова, Изета Гаджиева, Ксения Князева. Константин Гайдай - российский дизайнер, обладатель награды телеканала Fashion TV в номинациях «Лучший дизайнер головных уборов 2012» и «Самая яркая коллекция сезона весна-лето 2012», «Дизайнер года» по версии журнала GQ (премия GQ «Человек года 2011») и других. Фотографии предоставлены компанией.

8. Коллекция летних платьев Faberlic
Дата: 19.04.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Коллекция летних платьев Faberlic

Коллекция летних платьев Faberlic Faberlic - крупнейшая российская косметическая компания с успехом представила в своем каталоге линию женских платьев. В летней коллекции бренд предлагает самые модные тенденции сезона: смелое сочетание графики и тропической флоры, многоцветное кружево, контрасты сочных ярких и нежных пастельных цветов. Принты и орнаменты для летней коллекции Faberlic созданы дизайнером Дмитрием Логиновым.   1. Романтика. Это направление представлено в коллекции актуальным в этом сезоне многоцветным кружевом, а также разнообразными флоральными принтами: нежными полевыми цветами и более выраженным узором, сочетающим графические полосы и романтичные цветы. 2. Яркий стиль 80-х Стиль 80-х снова на пике моды. Одна из главных тенденций этого направления в коллекции Faberlic – это экспрессивная геометрия в смелых цветовых комбинациях, развивающая популярный тренд в одежде – color blocking. Внимание привлекают платья-рубашки ярких цветов с отрезной талией. 3. Жаркие тропики Один изнаиболее заметных орнаментов в коллекции Faberlic – яркие экзотические цветы переплетающиеся с динамичными линиями орнамента «шеврон». Он использован в оформлении двух платьев, которые являются наиболее заметными в коллекции. Платье с драпировкой «качель» из мягкого джерси и сарафан в пол летящего силуэта из шелковистой ткани. В сочетаниии с эффектным макияжем и аксессуарами можно создать стильный образ как для города, так и для отдыха на курорте.  В коллекции летних платьев Faberlic представлены модели разных силуэтов и длины. Поэтому женщина с любой фигурой найдет себе подходящую модель, которая позволит подчеркнуть ее достоинства: полуприлегающее платье-футляр из джерси, платье-рубашка или классическое приталенное платье с широкой юбкой, платья классической длины до колена и модные макси. Все модели созданы из смесовых маломнущихся тканей, практичных в уходе и комфортных в жаркую погоду благодаря гигроскопичности. Каж...

9. Впервые за 10 лет в 1-м квартале на рынок Москвы не вышло ни одного ТЦ
Дата: 13.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Впервые за 10 лет в 1-м квартале на рынок Москвы не вышло ни одного ТЦ

Впервые с 2007 года 1-й квартал охарактеризовался нулевым вводом торговых центров в российской столице. Для сравнения, за первые три месяца 2015 года на рынок вышло около 250 тыс. кв. м качественных торговых площадей, что стало абсолютным рекордом. Данны приводят аналитики компании JLL. Существующий тренд снижения объемов нового строительства сохранится в 2017-2018 годах Несмотря на слабое начало, в целом в 2016 году в Москве может быть введено около 460 тыс. кв. м торговых центров, и основная часть этого объема заявлена на 2-й и 3-й кварталы. Среди крупнейших объектов, анонсированных на 2016 год, торговые центры «Ривьера», «Рига Молл», «Океания», «Бутово Молл», «Полежаевская». Около 90 проц показателя текущего года состоит из проектов, сроки ввода в эксплуатацию которых были перенесены с предыдущих лет. В связи с тем, что девелоперы не анонсируют новые проекты, а строительство некоторых заявленных ранее заморожено, существующий тренд снижения объемов нового строительства сохранится в 2017-2018 годах. Арендные ставки в торговых центрах Москвы в 1-м квартале 2016 года не изменились «Сравнительно большой ввод нового предложения в последние два года (более 1,1 млн кв. м) на фоне нестабильной экономической ситуации и снижение спроса со стороны ритейлеров являлись драйверами увеличения объема вакантных площадей на рынке торговых центров Москвы, - комментирует Константин Логинов, аналитик рынка торговых площадей компании JLL. - Вследствие отсутствия открытий новых торговых центров в 1-м квартале доля вакантных площадей в среднем по рынку сократилась на 0,3 п.п. в сравнении с предыдущим кварталом - до 8 проц. Однако во 2-м полугодии в результате открытия заявленных объектов мы ожидаем роста показателя, который может достигнуть двузначных значений». Арендные ставки в торговых центрах Москвы в 1-м квартале 2016 года не изменились: максимальная ставка аренды в торговой галерее остается на уровне 1,7-3,2 тыс. долл. за кв. м в год, средняя - 0,3-1,2 тыс. долл. за кв. м в год. «Помещения торговой галереи отдельных коммерчески успешных моллов все еще экспонируются в долларах. Реалии рынка таковы, что большинство новых договоров заключаются в рублях. Это также относится и к договорам, которые активно пересматривались в последние два года, - комментирует Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL. - Снижение валютного риска помогает новым торговым центрам привлекать арендаторов и достигать постепенного поглощения площадей».

10. 20 апреля состоялась презентация головных уборов Константина Гайдая и ювелирного бренда Stephen Webster.
Дата: 22.04.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
20 апреля состоялась презентация головных уборов Константина Гайдая и ювелирного бренда Stephen Webster.

20 апреля в Резиденции посла Великобритании в Москве состоялась презентация коллекций самого известного российского дизайнера головных уборов Константина Гайдая и знаменитого английского ювелирного бренда Stephen Webster. Коллекция haute couture c ироничным названием #theSHAPKAS была традиционно представлена в формате экспозиции арт-объектов. Вдохновением для создания коллекции послужили русский народный костюм и традиционные головные уборы. Во время подготовки Константин Гайдай изучил религиозные и культурные традиции разных регионов России. Так родились 15 образов, отсылающих к периоду рубежа 19-20 веков, когда в моду вошел русский стиль – это можно проследить и увидеть в работах Васнецова, Врубеля, «Русских сезонах» Дягилева. Одним из главных источников вдохновения для дизайнера вновь стали русские народные сказки, без которых история русских головных уборов никогда бы не заиграла такими яркими красками.  Золотая рыбка, Жар-птица, Алконост – мифические герои любимых преданий перенеслись на уникальные творения дизайнера. Гайдай известен своей любовью к редким, необычным и антикварным материалам, поэтому и в этот раз были использованы полудрагоценные камни, речной жемчуг, чеканка, перья экзотических птиц, расшитый кристаллами бархат и жаккард, а также другие ценные артефакты. Так один из головных уборов был полностью расшит кристаллами и жемчугом, другой же сделан из перьев и напоминал дизайн опахал царицы Евдокии Лукьяновной из сокровищницы Московского кремля. В качестве отделки кокошников Гайдай использовал элементы, заимствованные из древнерусского каменного зодчества, окладов икон, золотошвейных тканей и знаменитых русских народных промыслов. Легендарный английский ювелирный бренд Stephen Webster не нуждается в дополнительном представлении. Именно британский ювелир ровно 10 лет назад первым поддержал начинающего дизайнера из Сибири. С тех пор сами дизайнеры дружат и активно участвуют в творческих процессах друг друга. Непо...