Тема: «Логинов Дмитрий», Сайт FashionUnited.ru, Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (124), Modnaya.ru (108), (40), RiaModa.ru (33), FashionUnited.ru (21), FashionTime.ru (20), MBFashionWeek.ru (14), (10), ModaNews.ru (9), Be-In.ru (8), (5), FashionWeek.ru (4), (4), MensFashion.ru (4), (3), (3), (3), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), Fashion-Astrology.com (2), TrendyMen.ru (2), StyleWay.ru (1), Modnoe.ru (1), InterLinks.ru (1), Cosmo.ru (1), Style.rbc.ru (1), FashionNetwork.com (1), Krasota.ru (1), FashionPlace.ru (1), (1), ModnayaModa.ru (1), FashionPeople.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (3), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (3), 2017 (6), 2016 (3)
1. Юбилейная выставка дизайнеров Британки открывается в Центре моды
Дата: 25.07.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Юбилейная выставка дизайнеров Британки открывается в Центре моды

Выставка дипломных работ выпускников 2018 года курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна «10!» откроется 1 августа в Центре моды и дизайна Всероссийский музей декоративного искусства и народного искусства. Название выставки выбрано не случайно: в этом году курс празднует свое десятилетие. 17 лучших выпускников представят коллекции как женской, так и мужской одежды. «Выставка дипломных работ Британки становится ежегодной традицией Центра моды и дизайна Всероссийского музея декоративного искусства. Нам и нашим посетителям интересно наблюдать, как меняется тематика дипломных проектов, как трансформируются форма и содержание вещей, какие появляются новые тенденции и какие мировые тренды занимают наших дизайнеров, какие вопросы их волнуют, чем живет молодое искусство. Как для музея для нас очень важно, что в этом году выставка строится как исследовательский проект, посвященный семиотике моды, осмысляющий результаты маркетинговых и нейрологических исследований, а также затрагивающий тему трансформации культурного наследия. А для начинающих дизайнеров эта выставка - возможность получить фидбек от аудитории, единомышленников и от будущих покупателей», - говорит Наталья Логинова, руководитель Центра моды и дизайна Всероссийского музея декоративного искусства. Само событие выступит важным звеном в коммуникации дизайнера и аудитории, посетители выставки смогут не просто посмотреть на одежду, а изучить концепцию и философии каждого из проектов. Структуру экспозиции выставки сформировали 8 актуальных тем и трендов, среди которых «Условное пространство», «Акцидентность», «Метамодерн». Кураторами выставки в этом году стали: Светлана Фатеева - исследователь семиотики модных брендов, Екатерина Шувчинская - дизайнер и создатель журнала о молодом искусстве Aboutyoungego, Людмила Андреева - выпускница курса, дизайнер марки одежды A027 и Анна Черных и Владимир Тилинин - кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД. Комментарии кураторов выставки «10!»: «Основа, на которую мы опираемся - это смысл. Мир вещей сегодня по большей части либо наполнен бессмысленными повторами, либо это - маркетинговый шум. Растущее количество вещей создает фон, в котором современный человек потерял себя как единицу смысла. Работая над дипломными проектами, студенты экспериментировали с информацией, которую получили, наблюдая за волнующими их темами. Новые идеи и новые смыслы дают возможность увидеть нового человека», - комментирует Владимир Тилинин. «Все чаще крупнейшие музеи мира проводят экспозиции, посвященные модным дизайнерам прошлого и настоящего. Они вызывают огромный резонанс у публики, простаивающей часами, чтобы увидеть, казалось бы, чужую одежду. В то же время, недавние нейрологические исследования зафиксировали аналогичную активность мозга у потребителей, просматривающих изображения любимых брендов и у верующих, созерцающих религиозные имиджи. Все это красноречиво свидетельствует о том, что роль одежды в нашей жизни не только и не столько утилитарна, сколь поэтична. Мы наполняем ее важными и притягательными смыслами. Маркетинг ведущих модных брендов достиг столь высокого уровня искусности, что их адепт попадает в сложный лабиринт взаимосвязанных ассоциаций. Только знаток способен установить между ними скрытые связи, выделить семантические уровни от сугубо портняжного до социокультурного и мифопоэтического. Одевая на себя ту или иную вещь, мы невольно становимся соавторами модного нарратива. В свое время Диор, дающий имя каждому платью в «обряде крещения» признавался, что только на модели ему было дано понять его окончательное значение (signification). Сегодня многие молодые дизайнеры творчески подходят к производству изделий и надеются увидеть в своем покупателе не столько потребителя, сколько единомышленника", - отмечает Светлана Фатеева. «Во время стремительной глобализации и интенсивного внедрения новых технологий, очень важно уделять внимание осознанности в производстве и потреблении. Молодое поколение дизайнеров берет на себя ответственность за создание новой реальности. Исследуя и трансформируя культурное наследие, коллекции выпускников отражают современную действительность, заглядывают в будущее и отсылают к прошлому. Этнофутуризм, новая универсальность и управление информацией стали главными темами этнофутуризм», - говорит Екатерина Шувчинская. Выставка будет работать до 14 августа 2018 г. Фото: Британская высшая школа дизайна

2. Что задумал Гоша Рубчинский: дизайнер закрывает свой бренд, устав от сезонных коллекций
Дата: 04.04.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Что задумал Гоша Рубчинский: дизайнер закрывает свой бренд, устав от сезонных коллекций

"Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер" - как стало известно, Гоша Рубчинский закрывает свой именной бренд, но при этом планирует запустить новый "загадочный проект". Сегодня Рубчинский подтвердил информацию о том, что марка Gosha Rubchinskiy прекращает свое существование, по крайней мере, в нынешнем ее виде. "Мы больше не будем выпускать сезонные коллекции. Но вместо этого появится что-то новое", - заявил Гоша. Также, по некоторым данным, дизайнер продолжит работу над проектами Comme des Garcons. A post shared by ГОША РУБЧИНСКИЙ (@gosharubchinskiy) on Apr 4, 2018 at 4:09am PDT "Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер" - Гоша Рубчинский Накануне издание Hypebeast опубликовало интервью дизайнера, где он сказал, что устал от сезонных коллекций, а его бренд ждут стратегические изменения. Какие именно, Рубчинский не уточнил, хотя ответил, что планирует открыть в Москве первый специализированный магазин, посвященный скейтбордингу (он будет называться «Октябрь») и выпуск совместных коллекций с другими марками. «Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф. Я больше похож на рассказчика. Я могу закрыть мой бренд и оставить фотографию хоть завтра и начать что-то новое. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете делать все. И это важно - пробовать новое. Я могу быть кем угодно, как садовник, выращивающий красивые цветы. Почему нет?», - поделился Рубчинский. Об этом пишут "Ведомости". Показ Гоши Рубчинского в Екатеринбурге стал последним Таким образом, последним показом бренда Gosha Rubchinskiy стало шоу в Екатеринбурге, которое состоялось в Ельцин Центре в январе этого года. Рубчинский тогда представил коллекцию осень-зима 2018. Дефиле продлилось всего 15 минут. После показа разразился громкий скандал, поскольку нашлись те, кто обнаружил сходство нарядов из коллекции Рубчинского с одеждой немецкой молодежной организации НСДАП Гитлерюгенд. В Сети высказались, что подобную форму неуместно показывать в центре, открытом при поддержке властей и живущем на государственные гранты, напоминает «URA.RU». Кроме того, уральская элита обиделась на дизайнера из-за того, что попасть на его показ оказалось невозможно. Гоша Рубчинский начинал карьеру как стилист, сотрудничал с дизайнерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды он запустил в 2008 году. Стиль Гоши, как известно, тяготеет к постсоветской молодежной культуре, он активно использует образы, характерные для "гопников" (эстетика спортивных костюмов, растянутые треники и стрижки «под машинку»). Как приглашенный дизайнер Рубчинский создавал коллекции для Аdidas Football, Levi’s, Dr. Martens. Одна из его самых известных работ - с Burberry. «Работая на протяжении последнего года, мы оба понимали, что нам удастся сделать гораздо больше именно вместе. Гоша не только удивительно талантливый дизайнер, он еще и человек, уникальным образом чувствующий момент», - комментировал совместную работу Кристофер Бейли, в тот момент занимавший пост креативного директора Burberry. Фото: Gosha Rubchinskiy

3. Основатель Carlo Pazolini Резник задолжал офшору 586 млн руб
Дата: 25.01.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Основатель Carlo Pazolini Резник задолжал офшору 586 млн руб

Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление компании НПЛ "Инвест Лтд" (NPL Invest Ltd, Британские Виргинские острова) о включении долга перед ней в размере 586,1 миллиона рублей в реестр требований признанного банкротом основателя обувной сети Carlo Pazolini Ильи Резника, говорится в определении суда. Заявление компании "Крофт Эссетс корп" о включении в реестр требований кредиторов Резника долга перед ней в размере 329,7 миллиона рублей суд рассмотрит 5 февраля, пишет "РАПСИ". Столичный арбитражный суд 29 ноября 2017 года признал Резника банкротом. В отношении него была введена процедура реализации имущества сроком на шесть месяцев. Финансовым управляющим должника утвержден Герман Логинов из союза СРО "СЕМТЭК". Арбитраж 6 апреля 2017 года по заявлению ООО "АТБ Банк" ввел в отношении Резника процедуру реструктуризации долгов. Альфа-Банк подал заявление о включении долга перед ним в размере 1,9 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов Резника. Кроме того, в конце июля 2017 года суд по иску компании NPL Invest Ltd взыскал солидарно с Carlo Pazolini Trade Ltd, ТОО "Карло Пазолини партисипасьон" и Carlo Pazolini (Switzerland) SA. 11 миллионов долларов и 8,4 миллиона евро задолженности по кредиту. Третьим лицом по этому спору заявлена фирма "Анта". В заявлении истец просил суд взыскать солидарно с ответчиков задолженность по соглашению об открытии мультивалютной кредитной линии от 10 декабря 2012 года в размере 11 миллионов долларов. Также в иске содержалось требование о взыскании солидарно долга в размере 8,4 миллиона евро. Ранее арбитражный суд удовлетворил заявление АТБ Банка о включении долга перед ним в размере 738,8 миллиона рублей в реестр требований кредиторов АО "Фирма "Анта" (владелец прав на товарные знаки, под которыми работает ритейлер Carlo Pazolini). Столичный арбитраж 14 сентября 2017 года признал АО "Фирма "Анта" банкротом. Бренд Carlo Pazolini был создан в 1991 году. На сайте ритейлера говорится, что он имеет более 180 фирменных магазинов в России, Италии, Китае, Греции, Чехии, Украине, Азербайджане и Молдове. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Carlo Pazolini и Carlo Pazolini Couture, производство сосредоточено в Италии, Испании и Китае. Источник: РАПСИ Фото: Carlo Pazolini