Тема: «Логинов Дмитрий», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 21
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (124), Modnaya.ru (108), (40), RiaModa.ru (33), FashionUnited.ru (21), FashionTime.ru (20), MBFashionWeek.ru (14), (10), ModaNews.ru (9), Be-In.ru (8), (5), (4), MensFashion.ru (4), FashionWeek.ru (4), (3), (3), (3), Fashion-Astrology.com (2), TrendyMen.ru (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), FashionPlace.ru (1), FashionPeople.ru (1), StyleWay.ru (1), Style.rbc.ru (1), Modnoe.ru (1), Krasota.ru (1), ModnayaModa.ru (1), FashionNetwork.com (1), (1), InterLinks.ru (1), Cosmo.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (3), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (3), 2017 (6), 2016 (3)
1. Совладелицу и гендиректора Paolo Conte могут привлечь к субсидиарной ответственности
Дата: 01.06.2023. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Совладелицу и гендиректора Paolo Conte могут привлечь к субсидиарной ответственности

Paolo Conte Конкурсный управляющий ООО «Паоло Конте ритейл» (структура обувного ритейлера Paolo Conte) Татьяна Докукина подала в Арбитражный суд Московской области иск о взыскании убытков в размере 331 млн руб. с Оксаны Ротарь и Анатолия Логинова. Это следует из материалов, опубликованных на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве, пишут "Ведомости". Ротарь - супруга основателя Paolo Conte Андрея Ротаря, он скончался в октябре 2021 г. Ей также принадлежит 50 процентов долей в структурах компании. Логинов - гендиректор ритейлера. Взыскать убытки в суде в размере 331 млн руб. пытается конкурсный управляющий ООО «Паоло Конте ритейл» Татьяна Докукина С чем связаны убытки «Паоло Конте ритейл» на 331 млн руб., пока неизвестно. Вполне вероятно, что конкурсный управляющий нашла новые убытки, считает руководитель практики «Реструктуризация и банкротство» коллегии адвокатов «Регионсервис» Павел Кирсанов. Однако фактическое взыскание долгов будет проблематично: согласно картотеке арбитражных дел, в отношении Оксаны Ротарь (а также ее покойного супруга) в апреле 2022 г. была введена процедура банкротства - реализация имущества, напоминает Павел Кирсанов. Paolo Conte входил в топ-10 крупнейших обувных ритейлеров России в среднеценовом сегменте, по данным OR Group. К 2019 г. сеть насчитывала 81 магазин. На тот момент выручка одной из основных структур группы - ООО «Паоло Конте» - составляла 1,8 млрд руб., а чистая прибыль - 27,5 млн руб. После смерти Андрея Ротаря кредиторы стали массово подавать иски к структурам компании. Крупнейший из них - на 1 млрд руб. - подал Сбербанк, который кредитовал сеть в 2019-2020 гг. В прошлом году входящие в Paolo Conte фирмы были признаны несостоятельными, напоминают "Ведомости".

2. Дима Логинов оформил чайный сервиз для Cartier
Дата: 04.06.2021. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дима Логинов оформил чайный сервиз для Cartier

Ювелирный дом Cartier показал результат сотрудничества с русским художником и дизайнером Димой Логиновым и французской компанией по производству фарфора Bernardaud - чайный сервиз, посвященный Москве. Сервиз был создан специально для бутика Cartier в ГУМе и стал продолжением традиции сотрудничества Cartier с локальными художниками для продолжения традиций страны, в которой представлен бренд. Для сервиза Дима Логинов придумал образ, связанный с русской культурой и подходящий по стилю и эстетике Cartier, - это лаконичные очертания золотых куполов московских церквей. «В этом сервизе нам удалось соединить изящные традиционные формы фарфора, лаконичность паттернов, отсылающих к русской культуре, и современные технологии: дизайн для этого проекта я нарисовал на iPad», - рассказал о сотрудничестве Дима Логинов. Предметы сервиза - чашки, блюдца, поднос, молочник, сахарницу и другие - произвели на французском заводе компании Berdardaud, которая специализируется на лиможском фарфоре и также регулярно сотрудничает с художниками: среди них были Рой Лихтенштейн, Джефф Кунс, Марк Шагал и многие другие. «Россия становится одним из важнейших направлений развития для нашей компании, так как наши традиции гостеприимства и сервировки стола очень похожи. Мы всегда стремимся и рады поддержать локальных талантливых художников», - сказал президент Bernardaud Мишель Бернардо. Источник: Esquire Фото: Cartier

3. Дима Логинов оформил чайный сервиз для Cartier
Дата: 04.06.2021. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дима Логинов оформил чайный сервиз для Cartier

Ювелирный дом Cartier показал результат сотрудничества с русским художником и дизайнером Димой Логиновым и французской компанией по производству фарфора Bernardaud - чайный сервиз, посвященный Москве. Сервиз был создан специально для бутика Cartier в ГУМе и стал продолжением традиции сотрудничества Cartier с локальными художниками для продолжения традиций страны, в которой представлен бренд. Для сервиза Дима Логинов придумал образ, связанный с русской культурой и подходящий по стилю и эстетике Cartier, - это лаконичные очертания золотых куполов московских церквей. «В этом сервизе нам удалось соединить изящные традиционные формы фарфора, лаконичность паттернов, отсылающих к русской культуре, и современные технологии: дизайн для этого проекта я нарисовал на iPad», - рассказал о сотрудничестве Дима Логинов. Предметы сервиза - чашки, блюдца, поднос, молочник, сахарницу и другие - произвели на французском заводе компании Berdardaud, которая специализируется на лиможском фарфоре и также регулярно сотрудничает с художниками: среди них были Рой Лихтенштейн, Джефф Кунс, Марк Шагал и многие другие. «Россия становится одним из важнейших направлений развития для нашей компании, так как наши традиции гостеприимства и сервировки стола очень похожи. Мы всегда стремимся и рады поддержать локальных талантливых художников», - сказал президент Bernardaud Мишель Бернардо. Источник: Esquire Фото: Cartier

4. Суд завершил процедуру банкротства основателя Carlo Pazolini Ильи Резника
Дата: 25.02.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Суд завершил процедуру банкротства основателя Carlo Pazolini Ильи Резника

Арбитражный суд Москвы 17 февраля завершил процедуру банкротства основателя и владельца обувного ритейлера Carlo Pazolini бизнесмена Ильи Резника. Как сообщается в определении на сайте суда, в его реестр кредиторов были включены требования двух кредиторов на сумму 8,3 млрд рублей, конкурсная масса сформирована за счет поступлений средств на счет должника. Требования кредиторов погашались на сумму 48,5 млн рублей. В соответствии с законодательством после завершения процедуры банкротства Резник освобожден от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе не заявленных при введении реструктуризации долгов или реализации имущества гражданина, говорится в документе. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Москвы 3 апреля 2017 года признал обоснованным заявление Автоторгбанка о банкротстве Резника. Требование банка было основано на вступившем в законную силу решении суда о задолженности Резника в размере 10,2 млн долл как поручителя по кредиту, выданному ЗАО "Фирма Анта", которому принадлежат права на товарные знаки, под которыми работает ритейлер Carlo Pazolini. Суд тогда ввел в отношении должника процедуру реструктуризации долга гражданина и включил его долг перед банком в размере 660,3 млн рублей (долг и госпошлина) в реестр кредиторов бизнесмена. 29 ноября 2017 года суд признал бизнесмена несостоятельным (банкротом), ввел в отношении него процедуру реализации имущества, утвердил его финансовым управляющим Германа Логинова. До этого, 2 августа 2016 года, Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление Альфа-банка о банкротстве ЗАО "Фирма Анта". Суд тогда ввел в отношении компании процедуру наблюдения и утвердил временным управляющим Майю Яровикову. Суд решил включить долг компании перед Альфа-банком в размере 862,6 млн рублей в реестр кредиторов должника. В сентябре 2017 года компания была признана банкротом. Арбитражный суд Москвы 27 июля 2017 года удовлетворил иск Альфа-банка о солидарном взыскании задолженности в размере 11 млн долл и 8,4 млн евро по соглашению об открытии мультивалютной кредитной линии от 10 декабря 2012 года. Иск был заявлен к обувной компании Carlo Pazolini Trade ltd, ТОО "Карло Пазолини Партисипасьон" и Carlo Pazolini SA (Швейцария). Третье лицо - ЗАО "Фирма Анта". Как ранее сообщали "Ведомости", Альфа-банк - один из крупнейших кредиторов сети Carlo Pazolini. Основным заемщиком по всем обязательствам ритейлера перед Альфа-банком выступает ЗАО "Фирма Анта". По долгам лично поручился основатель и владелец ритейлера Резник. Сумма долга ритейлера перед Альфа-банком составляет около 50 млн долл, однако, по словам Резника, задолженность намного меньше. При этом он признал, что у компании все кредиты, в том числе от Альфа-банка, были валютные. Представитель Альфа-банка подтвердил газете, что "проблемы с обслуживанием долга Carlo Pazolini возникли из-за валютных колебаний на фоне снижения продаж". К продавцу обуви были претензии и у Сбербанка: в апреле 2016 года банк предупредил о намерении обратиться с иском о банкротстве ЗАО "Фирма Анта", свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс". Летом 2016 года суд принял его заявление как вступление в дело о банкротстве компании. В декабре 2016 года он переуступил свои требования на сумму более 2,4 млрд рублей другой компании. По данным сайта Carlo Pazolini, у ритейлера на момент признания Резника банкротом насчитывалось более 130 магазинов в России, также есть магазины в Италии, Греции, Чехии, Молдавии, на Украине, в Азербайджане и Китае. "Все данные сайта актуальные, компания работает и развивается", - отметил ранее Резник. Бренд Carlo Pazolini зарегистрирован в Италии в 1990 году. Компания с головным офисом в Москве занимается производством и продажей обуви и аксессуаров под собственными торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture и Adami. Фото: Carlo Pazolini Источник: "Интерфакс"

5. Трансляции Международного форума моды собрали более 9 000 просмотров
Дата: 07.12.2020. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Трансляции Международного форума моды собрали более 9 000 просмотров

Международный форум моды в четвертый раз состоялся в Санкт-Петербурге 27 и 28 ноября 2020 года. Мероприятие, инициированное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, впервые объединило участников fashion-индустрии онлайн, а также прошло в офлайн-формате на площадке музея современного искусства Эрарта. На протяжении двух дней ключевые эксперты индустрии моды подводили итоги года, обсуждали главные тренды и вызовы, оказавшие влияние на легкую промышленность, определяли дальнейшие векторы развития отрасли и fashion-сегмента. Трансляции мероприятий форума собрали в общей сложности более 9 000 просмотров. «Мы проводим форум, чтобы у дизайнеров, производителей, участников индустрии моды была возможность собраться на одной площадке и познакомиться с теми практиками, которые предлагают российские и международные эксперты», - рассказал Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. По его словам, задача форума - помочь российским компаниям наладить производственные процессы, сформировать новые каналы продаж и остаться на рынке, несмотря на трудности, с которыми столкнулись бренды по всему миру. За два дня на форуме прошло более 30 сессий и мастер-классов от ведущих российских и зарубежных аналитиков, дизайнеров, байеров, фотографов, бизнес-тренеров, руководителей модельных и PR-агентств, инфлюенсеров и других участников fashion-индустрии. Спикерами форума стали эксперты из США, Аргентины, Эстонии, Франции, Финляндии, Великобритании, Италии, Нидерландов и Турции. На мероприятии выступили исследователь макро-трендов Виктория Диас, эксперт по светскому и деловому общению Татьяна Полякова, заместитель председателя совета Regensis Bank AS Юлия Романенкова, основатель бренда ARSENICUM Дмитрий Логинов, эксперт кожевенно-меховой индустрии Алекс Бо, Chief Buyer Mercury Михаил Коловангин, директор PR Group International Александра Ефимова, историк и аналитик моды Андрей Аболенкин, основатель проекта Beinopen Алексей Баженов, fashion-блогер Карина Нигай и другие - всего более 45 спикеров. На главной сцене Эрарты эксперты рассказали о новых источниках идей брендов и портрете современного потребителя. В частности, ощущение среды, в которой работают люди, распространяется и на тренды в одежде - мы можем носить один и тот же лук в разных местах. Также меняется отношение потребителей к вещам и их стоимости: взаимосвязь между «ценой» и «ценностью» становится еще теснее - импульсивных покупок будет меньше, аудитория сосредоточится на дорогом, но «нужном и важном» товаре. Что касается работы в кризисных условиях, то сегодня брендам необходимо создать площадку, которая даст возможность развиваться, но при этом создаст условия работы без риска для здоровья. Один из таких вариантов - виртуальный шоурум. Для того, чтобы выйти на внешний рынок, маркам важно обратить внимание на то, каким будет их продукт, выбрать нишу и специфику позиционирования, проанализировать и понять, какими товарами можно расширить свой ассортимент. Каждый день форума завершался fashion-шоу и презентациями коллекций российских брендов. 27 ноября состоялось иммерсивное созидательное шоу «Светский раут», где свои коллекции представили марки HURMA, Rosenfeld, POLINA LUKIANCHENKO, 21dot12, Arina Boganova. Завершился форум моды перфомансом «Личность в одежде, а не одежда в личности», ориентированным на экоформат, переработку и вторичное использование. В рамках вечернего шоу состоялись показы брендов Katysheva Belaya, What about us, Stemptation, Rosbalet, BECAUSE и других. Фото: Международный форум моды

6. Производство одежды для брендов O'stin, Zarina и InCity появится в Подмосковье
Дата: 09.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Производство одежды для брендов O'stin, Zarina и InCity появится в Подмосковье

Один из крупнейших текстильных холдингов юго-восточного Китая намерен разместить производственные мощности в Московской области. Благодаря локализации компания планирует расширить свою деятельность в России и выйти на европейский рынок, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области. По словам заместителя председателя областного правительства Вадима Хромова, продукция компании на сегодняшний день поставляется под брендами Zolla, O'stin, Zarina, InCity, а также предприятие изготавливает спортивную одежду и экипировку для российской сети магазинов «Спортмастер». Как рассказали представители холдинга на G2B-встрече с заместителем министра инвестиций и инноваций Подмосковья Антоном Логиновым в столице провинции Цзянсу, городе Нянкин, они рассматривают возможность построить или приобрести завод со складским комплексом с первоначальным объемом инвестиций от 100 миллионов рублей. «Китайская компания вскоре пришлет технические требования к земельному участку и необходимой инфраструктуре. Уже известно, что минимально на новом предприятии будет создано 150 рабочих мест с дальнейшим расширением до 1 тысячи», - отметил Хромов. Китайский производитель одежды для брендов O'stin и InCity откроет завод в Подмосковье: первоначальный объем инвестиций составит не менее 100 млн рублей Зампред правительства Подмосковья также сообщил, что презентация инвестиционного потенциала в Нанкин собрала около 40 китайских предпринимателей. Презентация прошла в Китайской Народной Республике с 5 по 9 августа по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Фото: O'stin

7. Около полумиллиона адресов и паролей клиентов Ozon оказались в открытом доступе
Дата: 11.07.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Около полумиллиона адресов и паролей клиентов Ozon оказались в открытом доступе

Роскомнадзор запросит у Ozon разъяснения относительно утечки данных клиентов компании, сообщили в пресс-службе ведомства. "Роскомнадзор выражает обеспокоенность действиями компании в ситуации, когда адреса электронных почт и пароли более 450 тыс. аккаунтов пользователей оказались в открытом доступе. Тот факт, что Ozon своевременно не предупредила о возникшей опасности, ставит под угрозу безопасность всех пользователей интернет-магазина, - сказали в ведомстве. - Роскомнадзор как уполномоченный орган направит письмо в Ozon для получения разъяснений от компании по возникшей утечке". В Ozon заявили, что из 450 тысяч логинов и паролей пользователям интернет-магазина принадлежит «не больше нескольких процентов» записей В пресс-службе Роскомнадзора напомнили, что адрес электронной почты в совокупности с паролем можно отнести к персональным данным, так как они "дают доступ к аккаунту клиента и позволяют несанкционированно получать дополнительную информацию о клиенте и совершать от его имени различные действия". В Ozon заявили, что из 450 тысяч логинов и паролей пользователям интернет-магазина принадлежит «не больше нескольких процентов» записей. По данным компании большая часть из аккаунтов - неактивны. Об этом TJ сообщили в пресс-службе Ozon. Как утверждают в компании, сайт «сбросил пароли у пользователей еще в 2018 году», то есть практически сразу после появления информации в интернете. Технический директор Ozon Анатолий Орлов в декабре 2018 года рассказал о том, что до его прихода пароли на сервисе были не очень защищены. Фото: Ozon

8. Половине российских семей денег хватает только на еду и одежду
Дата: 28.05.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Половине российских семей денег хватает только на еду и одежду

У 48,2 проц семей в России нет финансовой возможности приобретать товары длительного пользования - денег хватает только на еду и одежду, следует из данных Росстата за четвертый квартал 2018 года. Для поддержания уровня жизни россияне берут все больше кредитов, пишет РБК. Статистика финансового положения домохозяйств представлена в рамках ежеквартального обследования Росстата «Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств», с итогами которого ознакомился РБК. Исследование охватывает 48 тыс. домохозяйств. Самая высокая доля респондентов, которые не могут позволить себе товары долговременного пользования, - среди молодых семей (59,2 проц) и семей, состоящих только из неработающих пенсионеров (57,9 проц). Почти 15 проц российских семей сообщили, что им хватает денег только на еду, а покупка одежды и оплата услуг ЖКХ вызывают затруднения Значительные группы населения имеют минимальные потребительские возможности, живут от зарплаты до зарплаты, прокомментировал РБК данные Росстата научный сотрудник Института социального анализа РАНХиГС Дмитрий Логинов. Стратегия выживания и экономии крайне опасна, потому что не оставляет возможности для развития, вложений в образование, отдых и здоровье, сказал он. Граждане, у которых текущие доходы позволяют иметь нормальное питание и покупать одежду, но приобретение товаров длительного пользования уже вызывает сложности, находятся в зоне потребительского риска. «Даже небольшой потребительский шок - например, пришел в негодность телевизор, стиральная машина или задержали зарплату - вынуждает людей экономить еще сильнее», - сказал РБК Логинов. Таким семьям приходится экономить на еде или брать кредит. Почти 15 проц российских семей сообщили, что им хватает денег только на еду, а покупка одежды и оплата услуг ЖКХ вызывают затруднения, следует из итогов обследования за октябрь-декабрь 2018 года. Самая высокая доля респондентов, чей доход покрывает только расходы на еду, среди многодетных семей - 28,3 проц, а также среди семей, состоящих только из неработающих пенсионеров, - 30,4 проц. Источник: РБК Фото: Фонд "Второе дыхание"

9. Суд продлил на полгода процедуру банкротства основателя Carlo Pazolini Резника
Дата: 31.05.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Суд продлил на полгода процедуру банкротства основателя Carlo Pazolini Резника

Арбитражный суд Москвы продлил на шесть месяцев срок реализации имущества находящегося в процедуре банкротства основателя обувной сети Carlo Pazolini Ильи Резника, говорится в определении суда. Об этом пишет РАПСИ. В ходатайстве финансового управляющего имуществом должника Германа Логинова говорится, что на дату проведения судебного заседания не выполнены в полном объеме все мероприятия, предусмотренные ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Столичный арбитраж в январе 2018 года удовлетворил заявление компании НПЛ "Инвест Лтд" (NPL Invest Ltd, Британские Виргинские острова) о включении долга перед ней в размере 586,1 миллиона рублей в реестр требований кредиторов Резника. Арбитраж 6 апреля 2017 года по заявлению ООО "АТБ Банк" ввел в отношении Резника процедуру реструктуризации долгов, Альфа-Банк подал заявление о включении долга перед ним в размере 1,9 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов должника. Суд 29 ноября 2017 года признал Резника банкротом. Кроме того, в конце июля 2017 года суд по иску компании NPL Invest Ltd взыскал солидарно с Carlo Pazolini Trade Ltd, ТОО "Карло Пазолини партисипасьон" и Carlo Pazolini (Switzerland) SA. 11 миллионов долларов и 8,4 миллиона евро задолженности по кредиту.

10. Юбилейная выставка дизайнеров Британки открывается в Центре моды
Дата: 25.07.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Юбилейная выставка дизайнеров Британки открывается в Центре моды

Выставка дипломных работ выпускников 2018 года курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна «10!» откроется 1 августа в Центре моды и дизайна Всероссийский музей декоративного искусства и народного искусства. Название выставки выбрано не случайно: в этом году курс празднует свое десятилетие. 17 лучших выпускников представят коллекции как женской, так и мужской одежды. «Выставка дипломных работ Британки становится ежегодной традицией Центра моды и дизайна Всероссийского музея декоративного искусства. Нам и нашим посетителям интересно наблюдать, как меняется тематика дипломных проектов, как трансформируются форма и содержание вещей, какие появляются новые тенденции и какие мировые тренды занимают наших дизайнеров, какие вопросы их волнуют, чем живет молодое искусство. Как для музея для нас очень важно, что в этом году выставка строится как исследовательский проект, посвященный семиотике моды, осмысляющий результаты маркетинговых и нейрологических исследований, а также затрагивающий тему трансформации культурного наследия. А для начинающих дизайнеров эта выставка - возможность получить фидбек от аудитории, единомышленников и от будущих покупателей», - говорит Наталья Логинова, руководитель Центра моды и дизайна Всероссийского музея декоративного искусства. Само событие выступит важным звеном в коммуникации дизайнера и аудитории, посетители выставки смогут не просто посмотреть на одежду, а изучить концепцию и философии каждого из проектов. Структуру экспозиции выставки сформировали 8 актуальных тем и трендов, среди которых «Условное пространство», «Акцидентность», «Метамодерн». Кураторами выставки в этом году стали: Светлана Фатеева - исследователь семиотики модных брендов, Екатерина Шувчинская - дизайнер и создатель журнала о молодом искусстве Aboutyoungego, Людмила Андреева - выпускница курса, дизайнер марки одежды A027 и Анна Черных и Владимир Тилинин - кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД. Комментарии кураторов выставки «10!»: «Основа, на которую мы опираемся - это смысл. Мир вещей сегодня по большей части либо наполнен бессмысленными повторами, либо это - маркетинговый шум. Растущее количество вещей создает фон, в котором современный человек потерял себя как единицу смысла. Работая над дипломными проектами, студенты экспериментировали с информацией, которую получили, наблюдая за волнующими их темами. Новые идеи и новые смыслы дают возможность увидеть нового человека», - комментирует Владимир Тилинин. «Все чаще крупнейшие музеи мира проводят экспозиции, посвященные модным дизайнерам прошлого и настоящего. Они вызывают огромный резонанс у публики, простаивающей часами, чтобы увидеть, казалось бы, чужую одежду. В то же время, недавние нейрологические исследования зафиксировали аналогичную активность мозга у потребителей, просматривающих изображения любимых брендов и у верующих, созерцающих религиозные имиджи. Все это красноречиво свидетельствует о том, что роль одежды в нашей жизни не только и не столько утилитарна, сколь поэтична. Мы наполняем ее важными и притягательными смыслами. Маркетинг ведущих модных брендов достиг столь высокого уровня искусности, что их адепт попадает в сложный лабиринт взаимосвязанных ассоциаций. Только знаток способен установить между ними скрытые связи, выделить семантические уровни от сугубо портняжного до социокультурного и мифопоэтического. Одевая на себя ту или иную вещь, мы невольно становимся соавторами модного нарратива. В свое время Диор, дающий имя каждому платью в «обряде крещения» признавался, что только на модели ему было дано понять его окончательное значение (signification). Сегодня многие молодые дизайнеры творчески подходят к производству изделий и надеются увидеть в своем покупателе не столько потребителя, сколько единомышленника", - отмечает Светлана Фатеева. «Во время стремительной глобализации и интенсивного внедрения новых технологий, очень важно уделять внимание осознанности в производстве и потреблении. Молодое поколение дизайнеров берет на себя ответственность за создание новой реальности. Исследуя и трансформируя культурное наследие, коллекции выпускников отражают современную действительность, заглядывают в будущее и отсылают к прошлому. Этнофутуризм, новая универсальность и управление информацией стали главными темами этнофутуризм», - говорит Екатерина Шувчинская. Выставка будет работать до 14 августа 2018 г. Фото: Британская высшая школа дизайна

11. Что задумал Гоша Рубчинский: дизайнер закрывает свой бренд, устав от сезонных коллекций
Дата: 04.04.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Что задумал Гоша Рубчинский: дизайнер закрывает свой бренд, устав от сезонных коллекций

"Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер" - как стало известно, Гоша Рубчинский закрывает свой именной бренд, но при этом планирует запустить новый "загадочный проект". Сегодня Рубчинский подтвердил информацию о том, что марка Gosha Rubchinskiy прекращает свое существование, по крайней мере, в нынешнем ее виде. "Мы больше не будем выпускать сезонные коллекции. Но вместо этого появится что-то новое", - заявил Гоша. Также, по некоторым данным, дизайнер продолжит работу над проектами Comme des Garcons. A post shared by ГОША РУБЧИНСКИЙ (@gosharubchinskiy) on Apr 4, 2018 at 4:09am PDT "Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер" - Гоша Рубчинский Накануне издание Hypebeast опубликовало интервью дизайнера, где он сказал, что устал от сезонных коллекций, а его бренд ждут стратегические изменения. Какие именно, Рубчинский не уточнил, хотя ответил, что планирует открыть в Москве первый специализированный магазин, посвященный скейтбордингу (он будет называться «Октябрь») и выпуск совместных коллекций с другими марками. «Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф. Я больше похож на рассказчика. Я могу закрыть мой бренд и оставить фотографию хоть завтра и начать что-то новое. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете делать все. И это важно - пробовать новое. Я могу быть кем угодно, как садовник, выращивающий красивые цветы. Почему нет?», - поделился Рубчинский. Об этом пишут "Ведомости". Показ Гоши Рубчинского в Екатеринбурге стал последним Таким образом, последним показом бренда Gosha Rubchinskiy стало шоу в Екатеринбурге, которое состоялось в Ельцин Центре в январе этого года. Рубчинский тогда представил коллекцию осень-зима 2018. Дефиле продлилось всего 15 минут. После показа разразился громкий скандал, поскольку нашлись те, кто обнаружил сходство нарядов из коллекции Рубчинского с одеждой немецкой молодежной организации НСДАП Гитлерюгенд. В Сети высказались, что подобную форму неуместно показывать в центре, открытом при поддержке властей и живущем на государственные гранты, напоминает «URA.RU». Кроме того, уральская элита обиделась на дизайнера из-за того, что попасть на его показ оказалось невозможно. Гоша Рубчинский начинал карьеру как стилист, сотрудничал с дизайнерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды он запустил в 2008 году. Стиль Гоши, как известно, тяготеет к постсоветской молодежной культуре, он активно использует образы, характерные для "гопников" (эстетика спортивных костюмов, растянутые треники и стрижки «под машинку»). Как приглашенный дизайнер Рубчинский создавал коллекции для Аdidas Football, Levi’s, Dr. Martens. Одна из его самых известных работ - с Burberry. «Работая на протяжении последнего года, мы оба понимали, что нам удастся сделать гораздо больше именно вместе. Гоша не только удивительно талантливый дизайнер, он еще и человек, уникальным образом чувствующий момент», - комментировал совместную работу Кристофер Бейли, в тот момент занимавший пост креативного директора Burberry. Фото: Gosha Rubchinskiy

12. Основатель Carlo Pazolini Резник задолжал офшору 586 млн руб
Дата: 25.01.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Основатель Carlo Pazolini Резник задолжал офшору 586 млн руб

Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление компании НПЛ "Инвест Лтд" (NPL Invest Ltd, Британские Виргинские острова) о включении долга перед ней в размере 586,1 миллиона рублей в реестр требований признанного банкротом основателя обувной сети Carlo Pazolini Ильи Резника, говорится в определении суда. Заявление компании "Крофт Эссетс корп" о включении в реестр требований кредиторов Резника долга перед ней в размере 329,7 миллиона рублей суд рассмотрит 5 февраля, пишет "РАПСИ". Столичный арбитражный суд 29 ноября 2017 года признал Резника банкротом. В отношении него была введена процедура реализации имущества сроком на шесть месяцев. Финансовым управляющим должника утвержден Герман Логинов из союза СРО "СЕМТЭК". Арбитраж 6 апреля 2017 года по заявлению ООО "АТБ Банк" ввел в отношении Резника процедуру реструктуризации долгов. Альфа-Банк подал заявление о включении долга перед ним в размере 1,9 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов Резника. Кроме того, в конце июля 2017 года суд по иску компании NPL Invest Ltd взыскал солидарно с Carlo Pazolini Trade Ltd, ТОО "Карло Пазолини партисипасьон" и Carlo Pazolini (Switzerland) SA. 11 миллионов долларов и 8,4 миллиона евро задолженности по кредиту. Третьим лицом по этому спору заявлена фирма "Анта". В заявлении истец просил суд взыскать солидарно с ответчиков задолженность по соглашению об открытии мультивалютной кредитной линии от 10 декабря 2012 года в размере 11 миллионов долларов. Также в иске содержалось требование о взыскании солидарно долга в размере 8,4 миллиона евро. Ранее арбитражный суд удовлетворил заявление АТБ Банка о включении долга перед ним в размере 738,8 миллиона рублей в реестр требований кредиторов АО "Фирма "Анта" (владелец прав на товарные знаки, под которыми работает ритейлер Carlo Pazolini). Столичный арбитраж 14 сентября 2017 года признал АО "Фирма "Анта" банкротом. Бренд Carlo Pazolini был создан в 1991 году. На сайте ритейлера говорится, что он имеет более 180 фирменных магазинов в России, Италии, Китае, Греции, Чехии, Украине, Азербайджане и Молдове. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Carlo Pazolini и Carlo Pazolini Couture, производство сосредоточено в Италии, Испании и Китае. Источник: РАПСИ Фото: Carlo Pazolini

13. Иностранные фирмы заявили требования к основателю Carlo Pazolini на 915 млн руб
Дата: 19.12.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Иностранные фирмы заявили требования к основателю Carlo Pazolini на 915 млн руб

Две иностранные фирмы подали заявления в Арбитражный суд Москвы о включении долга перед ними в размере 915,8 миллионов рублей в реестр требований признанного банкротом основателя обувной сети Carlo Pazolini Илью Резника, говорится в материалах суда. Заявления компаний "Крофт Эссетс корп" и НПЛ "Инвест Лтд" будут рассмотрены судом 22 января, передаёт РАПСИ. Столичный арбитражный 29 ноября признал банкротом Илью Резника. В отношении Резника была введена процедура реализации имущества сроком на шесть месяцев. Финансовым управляющим должника утвержден Герман Логинов из союза СРО "СЕМТЭК". Кредиторы должника на собрании 6 октября приняли решение об обращении в суд с ходатайством о признании Резника банкротом. Арбитраж 6 апреля по заявлению ООО "АТБ Банк" ввел в отношении Резника процедуру реструктуризации долгов. Альфа-Банк подал заявление о включении долга перед ним в размере 1,9 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов Резника. Кроме того, в конце июля суд по иску компании NPL Invest Ltd взыскал солидарно с Carlo Pazolini Trade Ltd, ТОО "Карло Пазолини партисипасьон" и Carlo Pazolini (Switzerland) SA. 11 миллионов долларов и 8,4 миллиона евро задолженности по кредиту. Третьим лицом по этому спору заявлена фирма "Анта". В заявлении истец просил суд взыскать солидарно с ответчиков задолженность по соглашению об открытии мультивалютной кредитной линии от 10 декабря 2012 года в размере 11 миллионов долларов. Также в иске содержалось требование о взыскании солидарно долга в размере 8,4 миллиона евро. Ранее арбитражный суд удовлетворил заявление ООО "АТБ Банк" о включении долга перед ним в размере 738,8 миллиона рублей в реестр требований кредиторов АО "Фирма "Анта" (владелец прав на товарные знаки, под которыми работает ритейлер Carlo Pazolini). Столичный арбитраж 14 сентября признал АО "Фирма "Анта" банкротом. Источник: РАПСИ Фото: Carlo Pazolini

14. Основатель Carlo Pazolini незаконно передал сыну участок в 1,5 га
Дата: 15.12.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Основатель Carlo Pazolini незаконно передал сыну участок в 1,5 га

Арбитражный суд Москвы обязал сына основателя обувной сети Carlo Pazolini Ильи Резника вернуть земельный участок общей площадью 1,5 га в конкурсную массу признанного банкротом отца, говорится в определении суда. Об этом пишет РАПСИ. Столичный арбитраж удовлетворил заявление финансового управляющего имуществом Ильи Резника о признании недействительным договора дарения от 30 апреля 2016 года между бизнесменом и его сыном Аркадием. В иске говорится, что ранее между Ильей и Аркадием был заключен договор дарения земельного участка, по условиям которого основатель обувной сети Carlo Pazolini безвозмездно передал в собственность своему сыну земельный участок в Московской области общей площадью 1,5 га. Однако на момент заключения оспариваемого договора у должника имелись неисполненные обязательства, что подтверждается решением Басманного суда Москвы от 7 июня 2016 года о взыскании с Ильи Резника в пользу "АТБ Банка" денежных средств, говорится в определении. Между тем, Илья Резник, зная о наступившей у него ответственности по оплате долга перед "АТБ Банком", предпринял действия по отчуждению принадлежащего ему имущества, отметил арбитраж. Стороны оспариваемой сделки на момент ее совершения находились между собой в родственных отношениях, в связи с чем они в соответствии с пунктом 3 статьи 19 закона о банкротстве являются заинтересованными лицами. Арбитраж отметил, что на момент заключения договора дарения и госрегистрации перехода права собственности у Ильи Резника были неисполненные обязательства в размере более 660 миллионов рублей. В результате совершения оспариваемой сделки из состава активов должника выбыло имущество, что привело к утрате кредитором возможности исполнения решения суда, вступившего в законную силу, а, следовательно, заключение оспариваемой сделки повлекло причинение вреда имущественным правам и охраняемым законам интересам кредиторов. Арбитраж 29 ноября признал банкротом Илью Резника. В отношении Резника была введена процедура реализации имущества сроком на шесть месяцев. Финансовым управляющим должника утвержден Герман Логинов из союза СРО "СЕМТЭК". Кредиторы должника на собрании 6 октября приняли решение об обращении в суд с ходатайством о признании Резника банкротом.

15. Суд признал банкротом основателя Carlo Pazolini Илью Резника
Дата: 05.12.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Суд признал банкротом основателя Carlo Pazolini Илью Резника

Арбитражный суд Москвы признал банкротом основателя обувной сети Carlo Pazolini Илью Резника, передает РАПСИ. В отношении него введена процедура реализации имущества сроком на шесть месяцев. Финансовым управляющим должника утвержден Герман Логинов из союза СРО "СЕМТЭК". Кредиторы должника на собрании 6 октября приняли решение об обращении в суд с ходатайством о признании Резника банкротом. Основателя Carlo Pazolini признали банкротом Столичный арбитраж 6 апреля по заявлению ООО "АТБ Банк" ввел в отношении Резника процедуру реструктуризации долгов. Альфа-Банк подал заявление о включении долга перед ним в размере 1,9 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов Резника. Кроме того, в конце июля суд по иску компании NPL Invest Ltd взыскал солидарно с Carlo Pazolini Trade Ltd, ТОО "Карло Пазолини партисипасьон" и Carlo Pazolini (Switzerland) SA. 11 миллионов долларов и 8,4 миллиона евро задолженности по кредиту. Третьим лицом по этому спору заявлена фирма "Анта". В заявлении истец просил суд взыскать солидарно с ответчиков задолженность по соглашению об открытии мультивалютной кредитной линии от 10 декабря 2012 года в размере 11 миллионов долларов. Также в иске содержалось требование о взыскании солидарно долга в размере 8,4 миллиона евро. Ранее арбитражный суд удовлетворил заявление ООО "АТБ Банк" о включении долга перед ним в размере 738,8 миллиона рублей в реестр требований кредиторов АО "Фирма "Анта" (владелец прав на товарные знаки, под которыми работает ритейлер Carlo Pazolini). Столичный арбитраж 14 сентября признал АО "Фирма "Анта" банкротом. Об этом сообщает РАПСИ. Фото: Carlo Pazolini

16. Trash glamour: почему модно быть подчеркнуто демократичным
Дата: 30.06.2017. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Trash glamour: почему модно быть подчеркнуто демократичным

Модный дом Balenciaga вызвал новый ажиотаж после того как в продаже появился белый подарочный пакет за тысячу долларов. Креативный директор дома, дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия бросает таким образом вызов гламуру, сообщает BFM.ru. Белый подарочный пакет за тысячу долларов. Именно так выглядит новая модель сумки для шоппинга от Balenciaga. Правда, вместо бумаги для ее изготовления использована натуральная кожа. Сумка закрывается на двойную застежку-молнию и обладает внутренним карманом. Изделие украшено фирменным логотипом. Сейчас пост креативного директора дома занимает Демна Гвасалия, последние коллекции - это вызов демонстративному шику, ставка на уличный гламур. Ставка на уличный гламур Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group: «Новая сумка Balenciaga, сделанная в виде бумажного пакета, можно сказать, продолжает традицию, которую предложил Демна Гвасалия. Эпатаж, за которым стоит идеология trash glamour, ее можно так назвать. Целая плеяда дизайнеров сейчас капитализирует на популярности, так называемой, люксовой уличной одежды. И на пике этой моды как раз является Демна Гвасалия. Коллекция наиболее радикальная внутри этого направления, то есть это такой доведенный до китча уличный стиль. Это максимально концентрированная идея отрицания предыдущих эпох, представлений о гламуре, дорогой одежде и люксе. Сумки где-то являются квинтэссенцией этой идеи, когда в дорогих материалах производятся сумки, которые апеллируют к стереотипам багажных сумок для дешевых товаров. Он ориентирован ровно на тех же людей, которые покупали сумки с предыдущих коллекций, предложенных Гвасалия. Это, во-первых, и сумка из Таиланда, это сумка, имитирующая пакет IKEA. Модно быть подчеркнуто демократичным, как в свое время стали популярны модели с бирками, это не означает, что люди не могли купить себе новые джинсы. Это игра в новое настроение. Вот это новое настроение можно назвать демонстративная утрированная демократичность». Первой такой одиозной моделью стала сумка из коллекции осень-зима прошлого года. Фото большой сумки с яркими полосками с показа коллекции доставили тайцам море веселья, ведь новая модель так напоминает привычную всем сумку торговцев. Ее можно увидеть на каждом оптовом рынке, и они считаются неотъемлемым атрибутом сельской жизни. Тайцы очень гордились тем, что благодаря Balenciaga их дешевые пластиковые сумки стали всемирно знамениты, и делились в социальных сетях своими фото с сумкой челночника. Новая модель рассчитана на супермодниц и продержится на рынке недолго, считает дизайнер марки Arsenicum By Enton Дмитрий Логинов. Дмитрий Логинов: «Тут нужно понимать, что это довольно ироничное отношение к моде, которое уже который сезон показывает конкретно этот дизайнер для этого бренда и для своего Демна Гвасалия. И цель этой сумки - не в том, чтобы повысить продажи бренда Balenciaga, а, скажем так, поднять к себе интерес, в том числе в прессе. Вот видите, уже даже мы с вами обсуждаем эту, казалось бы, незамысловатую котомку. Насчет спроса. Я думаю, что какое-то ограниченное количество этих сумок, естественно, будет выпущено. Естественно, они будут проданы. Покупатели - это старомодные люди, у которых есть много денег при этом. Все остальные модники пойдут в IKEA и закрасят логотип IKEA, и будут носить такую же. Я сейчас про предыдущую. А новая... Ну, эта сумка более пригодна для жизни, для носки в городе. У нас люди любят ходить с пакетами с логотипом. Это статусно только в этом сезоне. В следующем сезоне никто с ней ходить не будет. Более, чем уверен». Этой весной, как вновь шутили в соцсетях, Balenciaga выпустила реплику синей сумки FRAKTA из магазина IKEA за две тысячи сто сорок пять долларов из натуральной фактурной кожи. В IKEA к ситуации отнеслись с юмором. «Мы глубоко польщены тем, что новая сумка Balenciaga напоминает классическую синюю сумку IKEA, которая сделана из перерабатываемых материалов и стоит 99 центов. Нет ничего лучше, чем объемная синяя сумка!», - написали представители компании. Источник: BFM.ru Фото: Balenciaga

17. В "Цветном" состоялся благотворительный маркет в поддержку животных из приютов
Дата: 11.04.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В "Цветном" состоялся благотворительный маркет в поддержку животных из приютов

8 апреля в универмаге «Цветной» в пространстве ARTBasement при поддержке Международного благотворительного фонда помощи животным «Я свободен» состоялся благотворительный The Charity Market, направленный на помощь животным из приютов. Все собранные от продаж средства - 806900 рублей- были перечислены на нужды приютов для бездомных кошек и собак Москвы и Московской области. В данный момент там находится более 17 тысяч животных, еще больше животных содержится в частных приютах, и лишь единицы из них обретают новый дом и новых хозяев. Цель акции - не только собрать средства в помощь приютам, но и привлечь внимание общества к серьезной проблеме и призвать к тому, чтобы начать решать ее всем вместе - цивилизованным, гуманным и человечным путем. В благотворительной акции приняли участие Эвелина Хромченко, Алсу, Сати Казанова, Ксения Чилингарова, модный блогер Наталья Давыдова (TetyaMotya), стилист Гала Борзова, Яна Рудковская, Снежана Георгиева, Мария Ивакова, Мария Шумакова, Елена Захарова, Екатерина Вуличенко, Ида Лоло, Милана Королева, Сергей Лазарев, Лаура Джугелия, Елена Летучая, Юлия Пересильд и др., а также известные российские дизайнеры - Вика Газинская, Игорь Чапурин, Юлия Калманович, Изета Гаджиева, Ester Abner, модный дом Esve, дизайнеры Ruban, Александр Арутюнов, Дмитрий Логинов и многие другие. Все участники предоставили вещи из своих гардеробов, а российские дизайнеры - вещи из своих коллекций. Каждый из них лично продемонстрировал ответственное и гуманное отношение к братьям нашим меньшим, из-за человеческой жестокости и безответственности оказавшихся на улице, а затем в приюте. Фото: facebook.com/yaa.svoboden

18. 12 января в Калининграде пройдет показ коллекции Gosha Rubchinskiy
Дата: 09.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
12 января в Калининграде пройдет показ коллекции Gosha Rubchinskiy

12 января в Калининграде состоится показ коллекции марки марки Gosha Rubchinskiy. Поклонники бренда предполагают, что в своей новой коллекции дизайнер продолжит основную концепцию, сформированную на стилистике 90-х. Те, кто не смогут прибыть в Калининград в четверг, получат возможность рассмотреть коллекцию A/W 17 в пространстве выставочного зала Comme Des Garcons в Париже на Вандомской площади с 21 по 23 января. С 2012 года компания Comme des Garc ons, которая курирует марку, представляла новинки бренда исключительно в Европе: на Неделе мужскои моды в Париже и в рамках выставки Pitti Uomo во Флоренции. Гоша Рубчинский начал карьеру как стилист, сотрудничал с модельерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды запустил в 2008 году. Символами его первой коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. В середине сентября 2016 года он запустил новый бренд под названием «Рассвет». Проект реализован совместно со скейтером Толей Титаевым. Фото: vk.com/rubchinskiy

19. Впервые за несколько лет Гоша Рубчинский покажет коллекцию в России
Дата: 15.11.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Впервые за несколько лет Гоша Рубчинский покажет коллекцию в России

Впервые за несколько лет известный российский дизайнер Гоша Рубчинский представит новую коллекцию на родине, а не на европейских подиумах. Показ линейки осень-зима пройдет в Калининграде. Время и место дефиле пока не названы. Сам модельер не дал никаких комментариев, пишет Lenta.ru со ссылкой на Vogue. С 2012 года компания Comme des Garc ons, которая курирует марку, представляла новинки бренда исключительно в Европе: на Неделе мужскои моды в Париже и в рамках выставки Pitti Uomo во Флоренции. Гоша Рубчинский начал карьеру как стилист, сотрудничал с модельерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды запустил в 2008 году. Символами его первой коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. В середине сентября 2016 года он запустил новый бренд под названием «Рассвет». Проект реализован совместно со скейтером Толей Титаевым. Фото: Vogue

20. Дизаи неры заступились за форму олимпии скои сборнои России
Дата: 31.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизаи неры заступились за форму олимпии скои сборнои России

Который день в соцсетях высмеивают парадную форму олимпийской сборной России. С кем только не сравнивают российских спортсменов: и с гардеробщиками, и с лакеями, и со швейцарами. Одним синие пиджаки с белой окантовкой по краям ворота и галстуки-бабочки напомнили костюмчик куплетиста Бубы Касторского из фильмов про неуловимых мстителей, другие говорят, что образ содрали у украинской сборной образца 2008 года. Между тем российские дизайнеры с критикой пользователей Интернета не согласны. Хотя и замечают: недочеты есть, форма действительно получилась неоднозначной. «МК» обсудил с экспертами мира моды форму как российской сборной, так и наших соперников по Играм. Синий пиджак с белой окантовкой по краям ворота, бежевые брюки, белая рубашка и бордовая «бабочка» на шее - таков вариант парадной формы для спортсменов-мужчин. В женском костюме белую рубашку заменяет тельняшка в бордово-кремовую полоску и юбка, как и брюки у мужчин, бежевого колора. На ногах спортсменов - кеды. У мужчин - белые, у женщин - красные. Первые язвительные комментарии по поводу нового дизайна костюмов начали раздаваться в Интернете, едва спортсмены покинули прием в Кремле, на котором и была презентована форма. «Это кто? Официанты? Швейцары в отеле?» - иронизировал блогер Рустем Адагамов. Спортивный комментатор Василий Уткин в своем микроблоге даже вывесил коллаж: на одном фото - выстроившиеся как по линейке наши спортсмены на приеме в Кремле, на другом - куплетист Буба Касторский. Герой Бориса Сичкина на скриншоте выглядит ошарашенным, будто вот-вот воскликнет: «Содрали костюмчик». «Да, это шутка дня. Олимпийцы-официанты, я Буба Касторский, оригинальный куплетист…» - подписал Уткин. Актер Максим Виторган и вовсе сравнил форму наших олимпийцев с костюмами танцоров стриптиза перед началом исполнения номера. «А кто знает, какой именно дизайнер так тонко троллит олимпийскую сборную России? Что это за жестокая месть?» - зло замечает он в своем Твиттере. Не отстают и другие пользователи соцсетей. «Эти бордовые бабочки как у хлыща из притона…» «Очередь за чаевыми...» - подпись под групповым фото наших спортсменов. Российские модные эксперты всеобщего возмущения не поддерживают. Например, стилист Влад Лисовец считает, что российская олимпийская форма образца 2016 года - одна из самых удачных за последнее время: - Мне форма понравилась, я считаю, что спортсмены в ней выглядят очень элегантно, слегка нарядно. Конечно, каждый дизайнер мог бы что-то добавить, что-то убрать. Но и этот вариант считаю достойным. Любой пиджак с отделкой на лацканах действительно немного напоминает облачение официантов или швейцаров. Особенно в сочетании с кремовыми брюками. Но именно этот белый кант придает пиджакам нарядный вид. Мне вообще очень обидно, что нашу форму начали так приземлять. Но мы такой народ - лишь бы показать что-то в негативном свете! И кеды, и галстуки-бабочки, по мнению стилиста, на спортсменах смотрятся вполне гармонично: - Бабочки сейчас действительно не самый актуальный тренд. Но в данном случае они придают образу спортсменов элегантный вид. А введя в костюм кеды, думаю, дизайнеры решили поиграть на контрастах - в последнее время очень модно стало сочетать спортивные детали с классическими. Очень много было претензий к женским костюмам во время Олимпиад прошлых лет: говорили, что наши спортсменки похожи на учительниц, на директоров школ. В этот раз, думаю, услышали мнение окружающих и сделали более «легкую» одежду. А морская тематика очень подходит к летним Олимпийским играм. Впрочем, наша страна не единственная, чья парадная олимпийская форма удивила фэшн-блогеров. Например, пиджаки в мятную полоску сборной Австралии, дополненные желтыми галстуками и шейными платками, напомнили многим экипировку бортпроводников. Форма спортсменов из Южной Кореи многим показалась похожей на нашу: те же темные пиджаки с белым кантом, те же белые рубашки. Но отличие есть - вся экипировка корейцев была обработана репеллентом, защищающим от укусов комаров (напомним, именно кровососущие переносят вирус Зика). Стилист, дизайнер одежды Макс Гор также считает парадную форму российской сборной вполне достойной: - Последняя тенденция в нашей стране - лишь бы к чему-то придраться. Да, форма не на всех спортсменах сидит идеально. Например, создается ощущение, что нашим борцам в этих костюмах тесновато. Но нужно учитывать, что на спортсменов вообще очень сложно шить одежду из-за их роста и комплекции: у одних верх широкий, а низ узкий, у других - наоборот. Многие сравнивают нашу форму и южнокорейскую. И сравнение, к сожалению, не в пользу России - на них пиджаки сидят лучше, да и сам комплект более лаконичен, выдержан. Но корейцы щупленькие, на них любая одежда будет лучше сидеть. Наверное, для наших борцов, к примеру, нужно было бы выбрать другой крой, другие ткани. Например, австралийцы очень удачное решение придумали, заменив брюки на шорты. Не смущают дизайнера и галстуки-бабочки в паре с кедами: - Австралийцы, например, шейные платки повязали своим спортсменкам. И несмотря на это многие считают их форму одной из лучших. А по мне - так униформа стюардов из хорошей авиакомпании. А вот «повседневной» игровой формой наших спортсменов Макс Гор остался недоволен. Напомним, она, как было заявлено, выполнена в стиле русского авангарда. Вот только многим лаконичность шрифта и цветов формы напомнила советские треники и олимпийки. - Для меня очень странно, почему мы должны возвращаться в Советский Союз. Понимаю, Малевич, Кандинский - но возвращать страну к советской эпохе странно, - поделился с "МК" своими соображениями Макс Гор. Впрочем, стоит отметить, что не все модельеры парадную форму нашей сборной восприняли на ура. Кто-то назвал ее спорной, кто-то странной. А дизайнер Егор Зайцев и вовсе устроил в Facebook розыгрыш, объявив себя автором этих костюмов. Многие поверили, со всеми вытекающими последствиями... и словами в адрес модельера. Российских олимпийцев уже много лет одевает компания Bosco Напомним, что за экипировку олимпийской сборной России (а также Украины в 2008 году) отвечает компания Bosco di Ciliegi. Спонсорские контракты между Bosco и ОКР заключаются фактически непрерывно: Bosco поддерживала сборную на зимних Играх в Солт-Лейк-Сити в 2002 году и Турине в 2006-м, на летних Олимпиадах в Афинах (2004) и Пекине (2008), а также в Ванкувере-2010, Лондоне-2012, Сочи-2014 и Рио-де-Жанейро-2016. То есть, российских олимпийцев Bosco одевает уже в восьмой раз. Председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco Михаил Куснирович - "многолетний участник олимпийского движения", пишет газета "Версия". С национальным Олимпийским комитетом его компания сотрудничает с 2001 года. И самые досадные промахи, и самые смелые эксперименты сходят Куснировичу с рук - скажем, при заключении очередного контракта Олимпийский комитет РФ предпочел выбрать Куснировича, отказав великому Пьеру Кардену. Контракт, который предлагал француз, изначально был выгоднее: 19 млн. 050 тыс. долларов США против 13 млн. 325 тыс., которые давала Bosco. Однако исполком Олимпийского комитета России при одном «против» и одном «воздержавшемся» проголосовал за контракт с Bosco Sport. В итоге Bosco подняла ставку, и общая сумма всех соглашений на два года составила 18,5 млн долларов. Узнав о решении ОКР, французский кутюрье не удержался от убийственно вежливого письменного ответа: «Уважаемые господа, Получив решение исполкома ОКР о выборе спонсора по экипировке группы компаний Bosco, я приношу им свои поздравления и пожелания успешной реализации их творческих планов. Надеюсь, что в их новой коллекции не будет таких проблем с качеством, которые были на предыдущих Олимпиадах, и коллекция будет достойна российской олимпийской сборной. Я много раз участвовал в различных тендерах и умею выигрывать и проигрывать. Я точно знаю, кто никогда не проигрывает в организации тендера - его устроитель. Я очень рад за моего друга Леонида Тягачева (тогдашнего главы Олимпийского комитета - ред.), что ему удалось так высоко поднять планку спонсорства ОКР и мастерски выстроить отношения со всеми участниками проекта. Я уверен, что мой вклад в это благородное дело, несомненно, есть. Я знаю, что Россия мечтает получить на свою территорию - в Сочи - зимнюю Олимпиаду 2014 года. От всей души желаю Вам победить! С уважением и наилучшими пожеланиями. Пьер Карден. Париж, 23 апреля 2007». Проблемы, которые упомянул Карден, - это, в частности, неприкрытый конфликт между Bosco и спортсменами - участниками зимней Олимпиады в Турине в 2006-м году. Во-первых, неудобной оказалась обувь спортсменов. Утепленные кроссовки оказались «деревянными». Во-вторых, Bosco, считавшая себя монопольным спонсором российской сборной, выставила Олимпийскому комитету счет в 1 миллион долларов «за несоблюдение экипировки». «Мы стараемся выполнить все требования спонсоров. Но они, похоже, требуют от нас невозможного: чтобы спортсмены ходили, тренировались и чуть ли не ели и спали в их одежде. Но это же нонсенс. Зачем тому же лыжнику, которому пройти пару метров от автобуса до старта, дважды переодеваться - сначала идти в «Боско», а затем надевать тренировочный костюм и переобуваться в специальную обувь. В конце концов для чего наши спортсмены приехали в Турин - пиарить «Боско» или завоевывать медали?» - возмущался вице-президент Олимпийского комитета России Владимир Логинов. «Перегибы» с самопиаром (вытеснение других спонсоров, переизбыток рекламных слоганов и т.д.) наблюдались и на других Олимпиадах. Спортсменам, которые хотели отдохнуть после соревнований, приходилось, по настоянию спонсора, принимать участие в презентациях под эгидой Bosco. Тренерский состав, и сами олимпийцы, не раз просили оградить их от назойливого внимания, чувствуя, что их просто используют как живую рекламу. Но несмотря ни на что, конфликтные ситуации сглаживаются, и именно Bosco остается любимым, неизменным партнером Олимпийского комитета. Источники: "МК", "Версия", собственная информация Фото из открытых источников

21. Впервые за 10 лет в 1-м квартале на рынок Москвы не вышло ни одного ТЦ
Дата: 13.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Впервые за 10 лет в 1-м квартале на рынок Москвы не вышло ни одного ТЦ

Впервые с 2007 года 1-й квартал охарактеризовался нулевым вводом торговых центров в российской столице. Для сравнения, за первые три месяца 2015 года на рынок вышло около 250 тыс. кв. м качественных торговых площадей, что стало абсолютным рекордом. Данны приводят аналитики компании JLL. Существующий тренд снижения объемов нового строительства сохранится в 2017-2018 годах Несмотря на слабое начало, в целом в 2016 году в Москве может быть введено около 460 тыс. кв. м торговых центров, и основная часть этого объема заявлена на 2-й и 3-й кварталы. Среди крупнейших объектов, анонсированных на 2016 год, торговые центры «Ривьера», «Рига Молл», «Океания», «Бутово Молл», «Полежаевская». Около 90 проц показателя текущего года состоит из проектов, сроки ввода в эксплуатацию которых были перенесены с предыдущих лет. В связи с тем, что девелоперы не анонсируют новые проекты, а строительство некоторых заявленных ранее заморожено, существующий тренд снижения объемов нового строительства сохранится в 2017-2018 годах. Арендные ставки в торговых центрах Москвы в 1-м квартале 2016 года не изменились «Сравнительно большой ввод нового предложения в последние два года (более 1,1 млн кв. м) на фоне нестабильной экономической ситуации и снижение спроса со стороны ритейлеров являлись драйверами увеличения объема вакантных площадей на рынке торговых центров Москвы, - комментирует Константин Логинов, аналитик рынка торговых площадей компании JLL. - Вследствие отсутствия открытий новых торговых центров в 1-м квартале доля вакантных площадей в среднем по рынку сократилась на 0,3 п.п. в сравнении с предыдущим кварталом - до 8 проц. Однако во 2-м полугодии в результате открытия заявленных объектов мы ожидаем роста показателя, который может достигнуть двузначных значений». Арендные ставки в торговых центрах Москвы в 1-м квартале 2016 года не изменились: максимальная ставка аренды в торговой галерее остается на уровне 1,7-3,2 тыс. долл. за кв. м в год, средняя - 0,3-1,2 тыс. долл. за кв. м в год. «Помещения торговой галереи отдельных коммерчески успешных моллов все еще экспонируются в долларах. Реалии рынка таковы, что большинство новых договоров заключаются в рублях. Это также относится и к договорам, которые активно пересматривались в последние два года, - комментирует Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL. - Снижение валютного риска помогает новым торговым центрам привлекать арендаторов и достигать постепенного поглощения площадей».