На базе лаборатории мультимедиа технологий Витебского государственного технологического университета в формате онлайн-конференции состоялся отборочный тур XXXI Республиканского фестиваля-конкурса моды и фото «Мельница моды» в номинациях «Школа моды» и «Фото», сообщает vitvesti.by. Фестиваль-конкурс ежегодно демонстрирует творческий потенциал талантливой молодежи: фотографов, дизайнеров, моделей со всех регионов нашей страны. Студенты факультета дизайна ВГТУ: Подолячина Юлия, Трохимец Анна, Гутиков Максим, Урбан Кирилл, Божкова Валерия, Захарчук Никита, Старовойтова Наталья, Новикова Анна, представили вниманию жюри эскизы авторских коллекций одежды в номинации «Школа моды». Руководители проектов - преподаватели кафедры дизайна и моды Попковская Людмила Владимировна, Гудченко Ольга Федоровна, Некрасова Виолетта Альбертовна. В номинации «Фото» участие приняли студенты Дашкевич Варвара, Кацук Анна, Нехаева Полина, Прасмыцкая Мария, Пугачева Анастасия. Участники представили фотографии, в создании которых использовались графические элементы, спецэффекты, а также подручные материалы. Руководителем проектов выступила Мандрик Алена Владимировна. Члены экспертного жюри высоко оценили работы и отметили большой творческий потенциал конкурсантов. По результатам отборочного тура фестиваля «Мельница моды» все студенты университета прошли в полуфинал.
Челябинская компания «Вестерн» шьет корпоративную одежду для таких компаний как «Роснефть», «Яндекс.Такси», «Роснефть», «Лукойл», «Сбербанк» и других, сообщает «Южноуральская панорама». Швейный цех Елены Некрасовой уже в течение года поставляет заказчикам брендированную одежду - горнолыжные и корпоративные худи, толстовки, футболки, жилеты, куртки и пуховики. Мощности цеха позволяют изготавливать от 50 до 300 изделий ежемесячно в зависимости от сложности заказа. Бизнес-проект Елены Некрасовой прошел отбор в Центре бизнес-инкубирования «Мой бизнес». Развитие проект получил благодаря комплексной поддержке центра, участию в программе «Сделано в Че» и выставке в одном из городских торговых центров. Елена Некрасова называет помощь центра «Мой бизнес» огромной поддержкой для начинающих предпринимателей. Будучи стартапером, она воспользовалась льготными условиями по аренде помещения, приняла участие в обучающих программах, а также получила возможность расширить клиентскую базу за счет нетворкинга. «В будущем, конечно, хотим расширяться, в том числе, и по оборудованию. В наших планах - приобрести машину для нанесения на изделия логотипа и вышивальную машину», - добавила она. Сейчас в центре «Мой бизнес» как раз идет прием документов по конкурсу на имущественную поддержку. Заявки будут приниматься до 21 сентября, следующий этап приема документов - до 14 октября включительно. Работа центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Фотография предоставлена изданием.
Российский бренд и постоянный участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia - Nastya Nekrasova впервые принял участие в MBFW Berlin. Видеопрезентация цифровой коллекции бренда транслировалась 7 сентября на сайте mbfw.berlin, а также на страницах MBFW Berlin в социальных сетях. Цифровой показ Nastya Nekrasova прошел в рамках глобальной инициативы MBFW International Editions Vol 1 по обмену дизайнерами между Неделями моды MBFW. Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве и Mercedes-Benz Fashion Week Berlin заключили соглашение, и в свою очередь дизайнер-участник MBFW Berlin примет участие в осеннем сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia, который пройдет с 19 по 23 октября. «Источником вдохновения послужили сны главного героя из культового советского фильма "Асса"», - говорит создатель бренда Анастасия Некрасова о своей коллекции. "Глобальное сотрудничество - один из главных трендов новой эпохи" «Глобальное сотрудничество, объединение - один из главных трендов новой эпохи. Чем больше мы обмениваемся опытом, коммуницируем, тем больше возможностей у локальных дизайнеров по всему миру показывать себя, продвигать принципы устойчивого развития, аутентичность», - комментирует президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. Бренд Nastya Nekrasova использует органические и переработанные материалы, поддерживает местных ремесленников и производителей, следует принципам slow fashion: меньше единиц - лучше качество. В 2021 году бренд запустил новую, полностью цифровую линию одежды. Mercedes-Benz Fashion Week Berlin проходит с 6 по 8 сентября как в офлайн-, так и в цифровом формате. Вместе с показами можно посмотреть также презентацию фильмов о моде Марка Кейна, паблик-токи She‘s Mercedes The Studio X MBFW Berlin, панельную дискуссию Совета моды Германии и 3 лекции Fashion Open Studio x MBFW talks. Фото: MBFW Russia
У молодых уральских брендов одежды появится свой маркетплейс Сaraway. Сервис начнет работать в конце сентября - начале октября, сообщает портал 66.ru. Торговую площадку запускают бывшие менеджеры по работе с клиентами компании UShatava Елена Гаврилко и Анна Некрасова, а также маркетолог Марика Рамишвили. Как отметила Елена Гаврилко, «в названии Сaraway заложено два смысла. Во-первых, мы с детства привыкли водить «каравай», для этого вставали в круг, то есть объединялись. Вот и наше название подразумевает объединение, объединение местных брендов. Во-вторых, слово складывается из сar и away, то есть дословно в машинной доступности. Одна поездка - и покупатель получает товар». От традиционных маркетплейсов Сaraway будет отличаться не только локальной привязкой, но и подходом: здесь покупатель будет сначала примерять одежду, а только после этого ее оплачивать. Сейчас команда наполненяет сайт и ищет партнеров-производителей. Пока на сервисе готовы выставлять свою продукцию четыре бренда: Oxitocin 21, Irinakotmi, Z uniform и Mirsali. Маркетплейс будет получать комиссию в размере 25% от стоимости товара. Как отмечают создательницы, с федеральными маркетплейсами условия сотрудничества еще не сравнивали, но на офлайн-площадках комиссия для магазинов достигает 50%. Доставку товаров маркетплейс берет на себя. При заказе из Екатеринбурга сотрудник Сaraway будет забирать вещь у производителя и отвозить клиенту. Клиентам из других городов производители должны будут самостоятельно отправлять заказы службой доставки.