Тема: «Некрасов Максим», Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (21), Modnaya.ru (13), Intermoda.ru (7), FashionUnited.ru (7), (2), (1), FashionWeek.ru (1), TrendyMen.ru (1), Vogue.ru (1), Style.rbc.ru (1), ModaNews.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (3), 2022 (5), 2021 (4), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (3), 2017 (7), 2016 (3), 2015 (3), 2013 (3), 2012 (3), 2011 (3), 2010 (1), 2009 (1), 2007 (1), 2006 (5), 2004 (2), 2000 (1)
1. Студенты факультета дизайна ВГТУ прошли в полуфинал Республиканского фестиваля-конкурса «Мельница моды»
Дата: 10.12.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Студенты факультета дизайна ВГТУ прошли в полуфинал Республиканского фестиваля-конкурса «Мельница моды»

На базе лаборатории мультимедиа технологий Витебского государственного технологического университета в формате онлайн-конференции состоялся отборочный тур XXXI Республиканского фестиваля-конкурса моды и фото «Мельница моды» в номинациях «Школа моды» и «Фото», сообщает vitvesti.by. Фестиваль-конкурс ежегодно демонстрирует творческий потенциал талантливой молодежи: фотографов, дизайнеров, моделей со всех регионов нашей страны. Студенты факультета дизайна ВГТУ: Подолячина Юлия, Трохимец Анна, Гутиков Максим, Урбан Кирилл, Божкова Валерия, Захарчук Никита, Старовойтова Наталья, Новикова Анна, представили вниманию жюри эскизы авторских коллекций одежды в номинации «Школа моды». Руководители проектов - преподаватели кафедры дизайна и моды Попковская Людмила Владимировна, Гудченко Ольга Федоровна, Некрасова Виолетта Альбертовна. В номинации «Фото» участие приняли студенты Дашкевич Варвара, Кацук Анна, Нехаева Полина, Прасмыцкая Мария, Пугачева Анастасия. Участники представили фотографии, в создании которых использовались графические элементы, спецэффекты, а также подручные материалы. Руководителем проектов выступила Мандрик Алена Владимировна. Члены экспертного жюри высоко оценили работы и отметили большой творческий потенциал конкурсантов. По результатам отборочного тура фестиваля «Мельница моды» все студенты университета прошли в полуфинал.

2. Производитель корпоративной одежды компания «Вестерн» планирует расширение производства
Дата: 20.09.2021. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Производитель корпоративной одежды компания «Вестерн» планирует расширение производства

Челябинская компания «Вестерн» шьет корпоративную одежду для таких компаний как «Роснефть», «Яндекс.Такси», «Роснефть», «Лукойл», «Сбербанк» и других, сообщает «Южноуральская панорама». Швейный цех Елены Некрасовой уже в течение года поставляет заказчикам брендированную одежду - горнолыжные и корпоративные худи, толстовки, футболки, жилеты, куртки и пуховики. Мощности цеха позволяют изготавливать от 50 до 300 изделий ежемесячно в зависимости от сложности заказа. Бизнес-проект Елены Некрасовой прошел отбор в Центре бизнес-инкубирования «Мой бизнес». Развитие проект получил благодаря комплексной поддержке центра, участию в программе «Сделано в Че» и выставке в одном из городских торговых центров. Елена Некрасова называет помощь центра «Мой бизнес» огромной поддержкой для начинающих предпринимателей. Будучи стартапером, она воспользовалась льготными условиями по аренде помещения, приняла участие в обучающих программах, а также получила возможность расширить клиентскую базу за счет нетворкинга. «В будущем, конечно, хотим расширяться, в том числе, и по оборудованию. В наших планах - приобрести машину для нанесения на изделия логотипа и вышивальную машину», - добавила она. Сейчас в центре «Мой бизнес» как раз идет прием документов по конкурсу на имущественную поддержку. Заявки будут приниматься до 21 сентября, следующий этап приема документов - до 14 октября включительно. Работа центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Фотография предоставлена изданием.

3. MBFW Berlin и MBFW Russia заключили соглашение по обмену дизайнерами
Дата: 08.09.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
MBFW Berlin и MBFW Russia заключили соглашение по обмену дизайнерами

Российский бренд и постоянный участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia - Nastya Nekrasova впервые принял участие в MBFW Berlin. Видеопрезентация цифровой коллекции бренда транслировалась 7 сентября на сайте mbfw.berlin, а также на страницах MBFW Berlin в социальных сетях. Цифровой показ Nastya Nekrasova прошел в рамках глобальной инициативы MBFW International Editions Vol 1 по обмену дизайнерами между Неделями моды MBFW. Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве и Mercedes-Benz Fashion Week Berlin заключили соглашение, и в свою очередь дизайнер-участник MBFW Berlin примет участие в осеннем сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia, который пройдет с 19 по 23 октября. «Источником вдохновения послужили сны главного героя из культового советского фильма "Асса"», - говорит создатель бренда Анастасия Некрасова о своей коллекции. "Глобальное сотрудничество - один из главных трендов новой эпохи" «Глобальное сотрудничество, объединение - один из главных трендов новой эпохи. Чем больше мы обмениваемся опытом, коммуницируем, тем больше возможностей у локальных дизайнеров по всему миру показывать себя, продвигать принципы устойчивого развития, аутентичность», - комментирует президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. Бренд Nastya Nekrasova использует органические и переработанные материалы, поддерживает местных ремесленников и производителей, следует принципам slow fashion: меньше единиц - лучше качество. В 2021 году бренд запустил новую, полностью цифровую линию одежды. Mercedes-Benz Fashion Week Berlin проходит с 6 по 8 сентября как в офлайн-, так и в цифровом формате. Вместе с показами можно посмотреть также презентацию фильмов о моде Марка Кейна, паблик-токи She‘s Mercedes The Studio X MBFW Berlin, панельную дискуссию Совета моды Германии и 3 лекции Fashion Open Studio x MBFW talks. Фото: MBFW Russia

4. В Екатеринбурге местным брендам одежды предложат реализовывать товары через маркетплейс Сaraway
Дата: 21.09.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Екатеринбурге местным брендам одежды предложат реализовывать товары через маркетплейс Сaraway

У молодых уральских брендов одежды появится свой маркетплейс Сaraway. Сервис начнет работать в конце сентября - начале октября, сообщает портал 66.ru. Торговую площадку запускают бывшие менеджеры по работе с клиентами компании UShatava Елена Гаврилко и Анна Некрасова, а также маркетолог Марика Рамишвили. Как отметила Елена Гаврилко, «в названии Сaraway заложено два смысла. Во-первых, мы с детства привыкли водить «каравай», для этого вставали в круг, то есть объединялись. Вот и наше название подразумевает объединение, объединение местных брендов. Во-вторых, слово складывается из сar и away, то есть дословно в машинной доступности. Одна поездка - и покупатель получает товар». От традиционных маркетплейсов Сaraway будет отличаться не только локальной привязкой, но и подходом: здесь покупатель будет сначала примерять одежду, а только после этого ее оплачивать. Сейчас команда наполненяет сайт и ищет партнеров-производителей. Пока на сервисе готовы выставлять свою продукцию четыре бренда: Oxitocin 21, Irinakotmi, Z uniform и Mirsali. Маркетплейс будет получать комиссию в размере 25% от стоимости товара. Как отмечают создательницы, с федеральными маркетплейсами условия сотрудничества еще не сравнивали, но на офлайн-площадках комиссия для магазинов достигает 50%. Доставку товаров маркетплейс берет на себя. При заказе из Екатеринбурга сотрудник Сaraway будет забирать вещь у производителя и отвозить клиенту. Клиентам из других городов производители должны будут самостоятельно отправлять заказы службой доставки.