Тема: «Некрасов Максим», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (21), Modnaya.ru (13), FashionUnited.ru (7), Intermoda.ru (7), (2), (1), Vogue.ru (1), Style.rbc.ru (1), FashionWeek.ru (1), ModaNews.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (3), 2022 (5), 2021 (4), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (3), 2017 (7), 2016 (3), 2015 (3), 2013 (3), 2012 (3), 2011 (3), 2010 (1), 2009 (1), 2007 (1), 2006 (5), 2004 (2), 2000 (1)
1. Подведены итоги распродажи 11.11
Дата: 15.11.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги распродажи 11.11

Credits: Ozon Маркетплейсы подвели итоги распродажи 11.11. Только на Ozon в пик акции пользователи маркетплейсов потратили 30 млрд руб., что на 64 процента больше, чем в прошлом году, рассказали "Ъ FM" в компании. В «Яндекс. Маркете» оборот вырос в полтора раза, а число покупателей - почти в два. Как рассказали "Ъ FM" в Ozon, в распродаже 11.11 участвовало 68 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году. Представитель пресс-службы маркетплейса Анна Гемиш: «11 ноября покупатели оформили более 5,4 млн заказов, причем 63 процента всех покупок в рублевом эквиваленте сделали жители регионов. Мы отмечаем, что средний чек вырос на 27 процентов по сравнению с прошлым годом. Покупатели стали чаще совершать крупные покупки». В этом году маркетплейсы особенно отметили спрос на товары для дома и ремонта. У «Яндекс. Маркета», например, продажи такой продукции выросли почти в три раза по сравнению с 2022 годом. Маркетплейсы подвели итоги распродажи 11.11 Однако несмотря на активность покупателей, денежные показатели могли быть выше, считает эксперт Артем Бобцов: «Когда акция, которая задумывалась как очень короткая, размывается на длительный период, у покупателя ожидаемо снижается к ней интерес. Кроме того, начиная с 2021 года, маркетплейсы начали ультимативно заставлять продавцов снижать цены на распродажах. А учитывая, что большинство из них и так работают на грани рентабельности, для игроков участие в этих акциях стало просто невыгодным. Поэтому продавцы либо уклонялись от участия в них, либо задолго начинали повышать цены на товары, чтобы потом сделать на них скидку». Вместе с тем в пунктах выдачи количество заказов в период распродаж увеличилось на 15 процентов по сравнению с предакционным периодом, рассказали "Ъ FM" участники рынка. Но в прошлом году эти показатели были значительно выше. В итоге не для всех продавцов эта распродажа прошла успешно, подчеркнула основатель компании Yuta-marketplace Юлия Некрасова: «Процентов на 20 заказов стало меньше, несмотря на то, что в этом году мы представили больший ассортимент. Кроме того, цены были ниже, чем в 2022-м». Сезон распродаж на некоторых маркетплейсах начался в конце октября и закончится только под Новый год. Эксперты отмечают, что в этом году площадки серьезно вложились в рекламные кампании в надежде на высокий покупательский спрос, сообщает "Ъ FM".

2. В рамках проекта «Модный разрез» в библиотеке им. Н. Некрасова пройдет лекция о технологиях в мире моды
Дата: 15.08.2023. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В рамках проекта «Модный разрез» в библиотеке им. Н. Некрасова пройдет лекция о технологиях в мире моды

Лекция «Новые технологии и материалы в мире моды» пройдет 22 августа в Центральной научной универсальной библиотеке имени Николая Некрасова в Москве, сообщают «Басманные вести». Слушатели узнают, когда появилась первая одежда и какими были материалы для нее, в какой момент она перестала быть экологичной. Также посетителям расскажут о технологии создания одежды без вреда для окружающей среды. Кроме того, гости узнают можно ли сделать «кожу» из ананаса и шелк из молока. Лекцию проведет специалист в области экологического образования и просвещения Дарья Блинова. Начало запланировали на 19:00. Вход бесплатный, но для участия необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте культурного учреждения.

3. Askona, «Собиратор» и «Пчела» откроют пункты сбора подушек и постельного белья в Новосибирске
Дата: 11.08.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Askona, «Собиратор» и «Пчела» откроют пункты сбора подушек и постельного белья в Новосибирске

В Новосибирске с 15 августа заработают два пункта по сбору ненужных подушек и постельного белья. Проект реализуют общественная организация охраны окружающей среды «Пчела», компании Askona и «Собиратор», сообщают «Новосибирские новости». В «Пчеле» сообщили, что принимать старые спальные принадлежности будут по адресам: улица Светлановская, 50 (первый этаж ТВК «Большая Медведица», салон Askona); улица Некрасова, 55 (экоцентр «Пчела»). В декабре 2022 года экологическая компания «Собиратор» и российский производитель товаров для сна Askona запустили совместный проект по сбору подушек и постельного белья в Москве. Сейчас в столице работают три таких точки. В «Пчеле» подчёркивают, что цель акции - дать «вторую жизнь» спальным принадлежностям и снизить количество отходов. В Новосибирске к проекту планируют подключить региональных партнеров. «Постельное белье в хорошем состоянии передадим НРОО «База реабилитации животных». А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании «ВторСиб», - пояснили в общественной организации. Из синтетических наполнителей получится регенерированное волокно. Это практичный и экономичный материал, которым производители наполняют матрасы, подушки и одеяла, а также рукавицы, телогрейки или спортивный инвентарь. Из пуховых и перьевых наполнителей сформируют первую пробную партию и будут искать переработчика.