Тема: «Островская Евгения», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (70), Modnaya.ru (29), Intermoda.ru (15), FashionUnited.ru (10), FashionTime.ru (8), (3), (3), ModaNews.ru (3), Be-In.ru (2), (2), (1), (1), (1), InterLinks.ru (1), FashionNetwork.com (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (4), 2022 (10), 2021 (7), 2020 (13), 2019 (5), 2018 (14), 2017 (14), 2016 (14), 2015 (4), 2013 (1), 2012 (5), 2011 (3), 2010 (3), 2009 (8), 2008 (7), 2007 (12), 2006 (11), 2005 (1)
1. "Костяная мода" от дизайнера Жанар Еркингалиевой на RFW
Дата: 11.10.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Костяная мода" от дизайнера Жанар Еркингалиевой на RFW

Не так давно мир сходил с ума от нашествия черного цвета и зловещих изображений черепов и костей. Юмор висельника был в почете, а кто его не поддерживал, тот не мог считать себя «продвинутым». Черное ринулось во все направления моды. В парикмахерских раскупили черную краску для волос. Но перекрасить волосы уже недостаточно. Теперь нужны аксессуары - ободки, заколки с черепами, броши в виде человеческих костей, ремни и пояса с пряжками в виде черепа. Дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак пребывал в полном смятении: «Я схожу с ума. Теперь уже не только девочки-подростки, но и солидные дамы просят что-нибудь, что напоминает смерть». В США молодежная марка «Urban Outfitters» предложила прошлым летом обувь с подошвами, украшенными черепами «в шашечку». «Hot Topic» создала коллекцию дискотечной одежды для любителей экстремальной музыки. Для неопанков фирма выпустила майки в стиле готики, для фанатов «hard rock» - блузки, топы, сумки, носки, пояса, сережки, перстни, украшенные черепами. Череп стал фактически эмблемой этого предприятия, продажи которого увеличились за год на 70%. Запонки с маленькими черепами и костями от Ральфа Лорена, шарф от Маккуина с огромным вышитым черепом, олимпийка с пиратским символом во всю грудь, обувь от Dsquared2 на каблуках-позвоночниках, сумка Louis Vuitton с малюсенькими «веселыми Роджерами» по внешней стороне карманов и последняя коллекция Haute Couture by Givenchy - это только несколько вариантов «костяной моды». Российские модельеры не отстают от западных коллег и также используют эту тему в отделке одежды. Например, в рамках Российской Недели Моды шляпник Константин Гайдай показал круглую причудливую шляпку с выложенным на ней черепом из страз. Дизайнер Женя Островская и певец Тимати представили свои коллекции одежды, изобилующие изображениями скелетов и черепов. Алена Ахмадуллина в коллекции весна-лето 2009 предлагала плетеные жилеты в виде грудной клетки в сочетании с трогательными цветочными платьицами. Дизайнера Жанар Еркингалиеву нельзя назвать апологетом зловещего течения «костяной моды». Скорее ее интересует интегрирование элементов национальной казахской культуры в мировую моду. В коллекции дизайнера, которая будет представлена на Russian Fashion Week 20 октября, мы сможем увидеть модели одежды и линию аксессуаров, на создание которых автора вдохновила национальная казахская игра «Асыки». В игре используется баранья коленная косточка – асык. Ее форма и стала основой конструкций коллекции, повторяясь в плавных линиях силуэтов и вытачек. Еще отчетливее эта тема раскрыта в аксессуарах. Отлитые ювелирным способом пуговицы, броши, пряжки, запонки, выполнены в виде асыков. Цветовая гамма коллекции символизирует постепенную смену времен года, начиная с черно-белой гаммы ранней весны, времени таяния снега, через нежную пастель первой зелени к завершающему гранд-аккорду ярких красок молодого лета.Традиционно Жанар Еркингалиева в своей коллекции использует только натуральные ткани: благородную шерсть, роскошный шелк и чистейший хлопок.Такое развитие темы «костяной моды» мне представляется очень перспективным и успешным, осталось дождаться мнений специалистов отрасли и поклонников таланта молодого дизайнера.

2. Показ дизайнеров фонда «Русского силуэта»
Дата: 29.10.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ дизайнеров фонда «Русского силуэта»

5 ноября 2010 года в 17. 30 рамках V Межрегиональной выставки-ярмарки «Мир красоты и комфорта», которая пройдет в Гостином Дворе с 4 по 7 ноября 2010 года, состоится показ Лауреатов Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт» – Анны Миминошвили, Екатерины Сениной, Ольги Дынкиной, Юлии Ожигиной, Хавы Арапиевой,  Жанар Еркингалиевой, Джемала Махмудова. Это новая плеяда молодых, талантливых и перспективных дизайнеров. Имя Анны Миминошвили уже давно на слуху у fashion-специалистов, ее последняя коллекция была с успехом показана на Volvo Fashion Week в Москве. На этой же Неделе моды прошел показ Хавы Арапиевой, ее коллекция была тепло встречена зрителями. Жанар Еркингалиева плодотворно работает в нише прет-а-порте, ежесезонно показывая коллекции на RFW. Там же успешно прошла презентация коллекции сезона весна/лето 2011 Екатерины Сениной. Джемал Махмудов – участник российских и зарубежных выставок моды, участник  Volvo Fashion Week в Москве. Ольга Дынкина и Юлия Ожигина – дипломанты международных конкурсов дизайнеров. На защите дипломов в Ивановской государственной текстильной академии им рукоплескал Вячеслав Зайцев – его восхитили коллекции молодых художниц.  В 2010–2011 гг. Благотворительный фонд «Русский Силуэт» проводит IX Международный конкурс молодых дизайнеров. Полуфиналы конкурса пройдут в 30 городах стран СНГ и Балтии. Финал состоится осенью 2011 года в Москве в Гостином Дворе. По оценкам экспертов в области моды программа Благотворительного фонда «Русский Силуэт» является последовательной и результативной. Призеры конкурса впоследствии идут вперед, составляя команду лучших дизайнеров страны. Бесплатное участие, обеспечение участников конкурса моделями и визажистами дает возможность талантливой молодежи в независимости от финансового положения проявить себя и получить уникальный жизненный шанс. Призеры конкурса успешно развивают свои бренды, наиболее извес...

3. Дизайнеры Бородулины комментируют "критическую ситуацию" в российском ритейле
Дата: 06.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры Бородулины комментируют "критическую ситуацию" в российском ритейле

Елена Лерман: Уважаемые Анна и Алексей, разрешите поздравить с большой творческой удачей на RFW. Ваша удивительная коллекция «Солярис» потрясла зрителей смешением несовместимого: футуристичности и практичности. Анна и Алексей Бородулины: Спасибо за теплые слова. Е.Л.: Вам, основателям собственного бренда, не понаслышке знакомы проблемы продвижения дизайнерских марок и современная ситуация в российском ритейле. Журнал "Индустрия Моды" №1, 2010 г., заявляет, что в предкризисные годы, в результате увеличения доходов населения, появления новых форм розничной торговли, в том числе, и увеличения числа крупных торговых комплексов, шопинг стал одним из самых доступных видов досуга. Заказы ритейлеров росли из года в год на 20-25%. Причина такого интереса к импорту – отсутствие конкуренции со стороны отечественной легкой промышленности. Наконец 2007 года в торговых сетях образовался неликвид, который возрос в 2008 году в 2,5 раза, но заказы на поставку новой одежды снова возросли. Ситуацию усугубил очередной эшелон западных компаний. На сегодняшний день, предлагаемые торговыми сетями коллекции одежды, поражают своей скудностью, непродуманностью, низким качеством. Во многих, некогда модных магазинах, представлен устаревший морально неликвид. Российский ритейл столкнулся с бесприцендентным затовариванием, усугубившимся в кризисный период. В товарных остатках "заморожены" деньги, и предприниматели не могут получить кредиты на покупку "свежих" коллекций за рубежом. Таким образом, сформировался устойчивый дефицит качественной и современной одежды и сложилась «критическая ситуация» в российском ритейле. А. и А.: Критический момент, конечно, дает многогранную ситуацию. Он несет в себе и новые риски, и новые возможности. Многие российские дизайнерские бренды, очень раскрученные, и невероятно уверенные в себе сильно пошатнулись и продемонстрировали полное отсутствие реального фундамента. Как многие догадывались, все держалось только на пиаре. Этот финансовый шторм дал нам ответы на многие спорные вопросы. Для себя этот момент мы рассматриваем как очень перспективный и даже подходящий для запуска сразу двух новых линий. Е.Л.: По мнению авторитетного журнала Forbes, производство одежды входит в пятерку самых привлекательных инвестиций с рентабельностью до 40%. Журнал приводит пример удачного сотрудничества с молодыми дизайнерами. В 2004 году владельцем обувной сети «Ж», Ильей Будиным, образованны компании Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya. Имея возможность расположиться в торговой сети «Ж», быстро нарастив поставки модной молодежной одежды из Китая, марки быстро завоевали признание покупателей. А. и А.: С оценкой Forbes мы согласны, но ситуация с итоговой рентабельностью в российском fashion-бизнесе очень отличается от мировой. Да, конечно, это очень выгодные инвестиции при грамотной реализации проектов с учетом многочисленных российских рисков. В России слишком много желающих получать одежду на реализацию, что недопустимо для бизнес-проекта. Да, мы более мобильны и производим в России, для нас это удобно и мы можем оперативно вводить свои новые дизайны в производство и следить за высоким качеством отшива своих коллекций, но себестоимость отшива в России пока выше, чем в Турции и, тем более, в Китае. Е.Л.: Однако, с приходом новых поставщиков одежды middle-brands: MEXX, Benetton, Morgan, Naf-Naf, Zara, Promode, Mango и т.д., конкуренция в этом сегменте рынка усилилась и отечественные компании стали проигрывать по уровню цен, объему производства и по уровню логистики. Традиционная производственная цепочка российских производителей одежды выглядит так: организация розничной сети - размещение заказов на фабриках Китая. Стандарты "быстрой моды" требуют обновления артикулов, практически, ежемесячно, что может себе позволить только производство, расположенное в непосредственной близости от места реализации. Как Вы справляетесь с подобной ситуацией? А. и А.: Традиционная схема "российских" производителей отшивать в Китае и продавать это через собственную розничную сеть не подходила нам с самого начала. Мы полагали, что можем все шить в России и продавать через, подходящие нам, мультибренды. Пока, та система, которую мы выбрали для себя, нас не разочаровала. У нас не было желания и возможностей стартовать с гигантских инвестиций в сочетании с, не менее, гигантскими рисками. Имея за плечами опыт сотрудничества с производствами, мы отшивали то, в чем уверены и развивались поступательно, и пока время показывает, что наша стратегия себя оправдывает. Сейчас мы уже можем позволить себе открытие своих магазинов, но не спешим с этим. Е.Л: Благодарю Вас за подробные ответы и за то, что нашли время для нашего интервью. С нетерпением будем ожидать выхода новых линий одежды дизайнерского бренда Borodulin's.