Тема: «Калистратова Лариса», Год 2013

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (56), Modnaya.ru (36), ModaNews.ru (11), (7), (4), FashionTime.ru (4), RiaModa.ru (3), FashionPlace.ru (2), TrendyMen.ru (1), FashionWeek.ru (1), FashionAndLife.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2020 (2), 2014 (1), 2013 (1), 2011 (9), 2010 (17), 2009 (27), 2008 (42), 2007 (4), 2006 (4), 2005 (3), 2004 (2), 2003 (3)
1. Personage сезона осень-зима 2013-14
Дата: 17.09.2013. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Personage сезона осень-зима 2013-14

Коллекция модного бренда Personage в сезоне осень-зима 2013-4 получилась очень жизнеутверждающей. Силуэты, цвета и фактуры тканей напоминают о романтичной эпохе 60-70-х годов прошлого века. Это придает лаконичным моделям обоняние, женственность и трогательность. Особое внимание креативный директор марки Лариса Калистратова уделила принтам. Здесь есть яркие, немного наивные узоры, а также изысканные сложные орнаменты. Клетка и цветочные мотивы, которые невероятно популярны сейчас, украсили платья, блузы, юбки, брюки и пальто. В коллекции Personage нашли отражение многие ключевые тенденции сезона осень-зима 2013-14: модели oversize, женственные силуэты new look, строгие костюмы в мужском стиле, мерцание золотых тканей. Не менее актуальна и цветовая гамма, в которую вошли оттенки серого, красного, сиреневого, синего, горчичного, изумрудного, коричневого и черного. Ткани, из которых ошивается коллекция, изготовлены в Италии, Франции и Испании. Заказывают их на тех же фабриках, которые являются поставщиками таких брендов, как Max Mara, Patrizia Pepe и других. В этом сезоне Лариса выбрала в качестве основных материалов креповую вискозу, натуральную шерсть высокого кручения, легкий шелк, сложные жаккарды и шерстяное кружево, которым декорированы многие модели в коллекции. Это придает им ретро очарование. «Я создаю одежду, которую бы хотела носить сама. Она отражает мой образ жизни и взгляд на мир. Вещи обязаны украшать, быть комфортными, выполненными из тканей высокого качества, которые сохранят достойный вид в течение всего дня. Это принципы, которые лежат в основе философии Personage» - говорит креативный директор Лариса Калистратова.