Тема: «Гасилин Кирилл», Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 8
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (58), Intermoda.ru (53), Be-In.ru (19), (19), RiaModa.ru (18), FashionUnited.ru (15), FashionAndLife.ru (7), FashionWeek.ru (6), ModaNews.ru (5), (3), FashionTime.ru (3), (2), (2), Cosmo.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), ProFashion.ru (1), FashionPlace.ru (1), FashionNetwork.com (1), (1), StyleWay.ru (1), Style.rbc.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (1), 2021 (3), 2019 (5), 2018 (8), 2017 (16), 2016 (10), 2015 (11), 2014 (8), 2013 (13), 2012 (22), 2011 (23), 2010 (26), 2009 (21), 2008 (8), 2007 (13), 2005 (1), 2004 (1)
1. В РГУ имени А.Н. Косыгина прошел полуфинал конкурса «Русский силуэт»
Дата: 23.08.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В РГУ имени А.Н. Косыгина прошел полуфинал конкурса «Русский силуэт»

Московский полуфинал XII Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт» состоялся 20 августа, сообщают организаторы. На подиуме были представлены 24 коллекции из 300, подготовленных участниками на конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт» в Москве. Среди конкурсантов - студенты Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, Национального института дизайна РГУТиС, РГУ имени А.Н. Косыгина и др. В этом году в отборочных турах «Русского силуэта», проводимого при поддержке Минпромторга России, принимают участие около 3000 молодых дизайнеров из различных регионов страны: от Калининграда до Владивостока. Более 20 лет Благотворительный фонд под руководством Татьяны Михалковой помогает талантливым дизайнерам найти свой путь и получить билет в мир большой моды. «20 лет назад именно здесь, в этом зале, мы начинали наш первый московский полуфинал... Мы гордимся, что наш конкурс стал частью большой программы по развитию модной индустрии в России. И я верю, что уже в ближайшее время каждый из нас с гордостью будет носить стильную одежду с надписью «Сделано в России»!», - отметила председатель конкурсного жюри Татьяна Михалкова, открывая показ. В этот день работы участников оценивало экспертное жюри: мэтр российской моды Вячеслав Зайцев; президент Трансконтинентальной Медиа Компании Александр Митрошенков; современные дизайнеры: Джемал Махмудов, Алексей Власов, Владимир Зубец, Сергей Сысоев, Алексей Коробейников, Ирина Крутикова; модный обозреватель Наталья Туровникова; главный эксперт Недели моды в Москве, член международного союза дизайнеров Наталья Шустикова; ректор университета РГУ им. Косыгина, вице-президент Национальной Академии индустрии Моды Валерий Белгородский; основатель порталов moda.ru, fashion.ru Антон Алфер; генеральный директор московского клуба визажистов «Форум» Наталья Черкасова; историк моды, журналист Наталия Козлова; руководитель школы художественного грима и визажа при Мосфильме Estel Shine Эстель Семенчук. Призерами конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» были Александр Терехов, Кирилл Гасилин, Бессарион, Алена Ахмадуллина, Виктория Газинская, Джемал Махмудов, который всегда принимает непосредственное участие в жюри, и многие другие. «Конкурс «Русский силуэт» - это один из самых успешных и нужных конкурсов в нашей стране, потому что он помогает молодым дизайнерам добиться успеха, узнаваемости и является площадкой для старта. Если мы не будем поддерживать российских дизайнеров, которым еще нужно становиться на ноги и не начнем показывать, что у нас есть молодые таланты, которые могут измерить мир, то тогда кто? На сегодняшний день мода - это приоритет молодых», - поделился впечатлениями от конкурса дизайнер Джемал Махмудов. Третий отборочный этап конкурса в Москве, а именно дефиле, выявил 6 конкурсантов, которые выходят в финал. Ими стали: Ирина Мочалина (коллекция «Варвара-краса...»), Кристина Минниханова («Квадрат в кубе»), Лилит Петросян («Свет в океане»), Мария Кузнецова (Love Letter), Анастасия Козлова («Русский сувенир»), Парасковья Иннокентьева («Елю-еня»). Кроме того, несколько молодых дизайнеров жюри отметило спецпризами: обучение make-up на Мосфильме от Estel Shine, эксклюзивный каталог «От конструктивизма к дизайну» от Наталии Козловой, участие в показе на Неделе моды в Москве от его организатора Валерия Белгородского. Впереди у финалистов - завершающее испытание: им предстоит продемонстрировать свои модели 10 ноября на главном подиуме в Гостином дворе. Вместе с ними за главный приз - обучение в магистратуре Domus Академии в Милане по программе, созданной Джанфранко Ферре, будут бороться более 80 участников. Победительница полуфинала Кузнецова Мария поделилась своими ощущениями после объявления результатов: «Это было настолько неожиданно. Я настолько сильно этого ждала, что чуть не расплакалась! У меня было столько эмоций, ведь это мой первый серьезный конкурс и самая первая коллекция. Я очень долго к этому шла и к финалу обязательно сделаю коллекцию еще лучше». Фотографии предоставлены организаторами.

2. В Москве открылась выставка Александра Васильева "Курортная мода"
Дата: 01.08.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
В Москве открылась выставка Александра Васильева "Курортная мода"

В рамках цикла проектов, организованных совместно с Фондом Александра Васильева, на ВДНХ открылась выставка, посвященная пляжному костюму ХХ века. Куратором проекта выступает российский модельер Кирилл Гасилин.

3. Как "сшить диплом" - Выпускники Британки об учебе и будущем модной индустрии
Дата: 10.08.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как "сшить диплом" - Выпускники Британки об учебе и будущем модной индустрии

ИНТЕРВЬЮ Выставка дипломных работ выпускников 2018 года курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна проходит в Москве. В этом году курс празднует свое десятилетие. 17 лучших выпускников представляют коллекции как женской, так и мужской одежды. FashionUnited пообщался с молодыми дизайнерами. What About Us / Анастасия Кудрявцева Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Британка дала возможность познакомиться с профессионалами, людьми, которые знают свое дело и готовы поделиться своим опытом. Твоя задача - впитывать как можно больше информации и быть неравнодушной к учебному процессу. На выходе ты получаешь набор инструментов и пошаговых действий, которые тебе дают возможность развивать свою творческую историю. Изменения есть. Как положительные, так и отрицательные. К сожалению, появляется огромное количество двухнедельных курсов, каких-то месячных тренингов, которые как будто готовят "дизайнеров", не умеющих рисовать или не понимающих суть дизайна в принципе. Индустрия переполняется марками-однодневками. Теряется миссия дизайна, а именно - предоставить человеку действительно качественную, функциональную одежду. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Процесс был удивительным. Поглощал полностью. Друзья уже перестали даже звонить и звать развеяться, так как знали, что это бесполезно, ведь "Настя шьет диплом". Главное было вовремя поесть и поспать. Это вечные мысли в голове, переживания, схемы, эскизы. В конце наступил самый сложный этап - отшив, ведь в Москве довольно трудно найти качественные ткани и фурнитуру. Особенности моей коллекции в том, что она не представляет собой целостную коллекцию. Это набор объектов, каждый из которых взаимодействует друг с другом как конструктор. Все элементы взаимодополняемые и взаимозаменяемые. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Скорее всего, мы придем к тому, что люди перестанут целенаправленно приходить в магазины за одеждой. Они не хотят больше тратить на это время. Все уйдет в онлайн-продажи. Мы будем поглощены инстаграмными псевдобрендами. И Россия будет не на последнем месте. Остается лишь верить, что когда-нибудь исчезнет массовое производство, выпускающее тонны ненужной, одинаковой одежды, используя неимоверное количество человеческих ресурсов. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Когда мне задают этот вопрос, я теряюсь, так как считаю крутыми дизайнерами тех, кто вообще не яркий и пока еще не имеет такой известности. Такими представителями являются концептуальные российский марки или же компании по производству спецодежды, униформы или, например, спортивного инвентаря, которые тихо гнут свою линию и не бегут за шумом. Ваши главные задачи как дизайнера? На данный момент я ставлю перед собой задачу довести продукт до ума, донести людям свою идею и свое видение. Обрести единомышленников и начать знакомиться с теми, кому нравится то, что я делаю. Я бы очень хотела, чтобы ответ на вопрос "What about us?" вместе со мной искали другие представители творческих профессий, поэтому моя марка будет неким связующим звеном, платформой для взаимодействия. Latarde / Мария Гудкова Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Учеба в Британке изменила мою жизнь. Я получила новую специальность, и теперь я не наемный сотрудник, а занимаюсь развитием своей марки одежды. У меня поменялся круг общения и интересы. А в голове теперь в основном мысли про создание одежды: модели, материалы, технологии. Примерно так - я смотрю на красивое здание, а думаю о том как его форма красиво бы легла в основу платья. Я считаю, что изменения в образовании, в том числе и в фэшн, в нашей стране очень медленно, но происходят. Они происходят за счет доступности информации, появления онлайн-платформ для обучения и современных университетов, таких как БВШД. К сожалению, школ похожих на Британку, пока мало, но поскольку тренд на обучение растет, думаю в будущем они будут появляться. Надеюсь на это. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? От появления первых задумок до выпуска изделий было много интересного. Удача, разочарование, творческий кризис, потеря и возвращение вдохновения меняли друг друга на протяжении 5 месяцев. В результате у меня получилось осуществить задуманную идею и создать коллекцию универсальной одежды, которая находится на грани офисного дресс-кода и коктейльного платья. При создании коллекции я вдохновлялась абстрактным искусством, в том числе одной из его форм - геометрическим абстракционизмом. В этом направлении искусства присутствует сочетание геометрических форм, которые выполнены в ярких цветах. Для меня строгие формы - это необходимость соблюсти дресс-код, а яркие цвета - отсылают к неформальности. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Полагаю, что в будущем модная индустрия в России станет такой, какой она сейчас является в Европе. Будет несколько сильных школ, среди выпускников которых будут появляться звезды мирового уровня. А Европа не будет стоять на месте и вовсю начнет применять новые технологии и материалы. Возможно появится более персональная одежда, которая будет моделироваться для человека с учетом его 3D-модели, наверное, будут популярны супер-ткани, думаю как-то так будет. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Среди российских дизайнеров мне больше всего нравится Ульяна Сергиенко. Ее модели узнаваемы и отличаются от других брендов. У нее свой особенный стиль, какой-то очень русский что ли. Ваши главные задачи как дизайнера? Я себе поставила задачу разрабатывать одежду с большой буквы О. Чтобы каждая вещь могла стать основой для продуманного гардероба. Такого гардероба, где небольшое количество нарядов, но каждый из них подходит для разных случаев. Начиная от деловой встречи в офисе и заканчивая вечеринкой с друзьями. M.Semiletova / Мария Семилетова Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Учеба дала мне ощущение свободы, возможность проявить себя. Я считаю, что однозначно есть изменения, наше образование перестаёт быть только теоретическим, эдакой догмой. Простой зубрёжкой учебников. В модном образовании необходима практика и отсутствие рамок в выборе, свобода воображения. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Главная особенность такова, что я всегда ищу возможности сочетать странные объекты гармонично. И в начале всегда сложно, не ясно, что и как сочетать. Так было и с коллекцией. Как только "нащупала", что сочетать, дело пошло. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Учитывая наш "сдержанный" менталитет, думаю, что мы однозначно будем развиваться. Но с особенностями :) Нам нужно отрабатывать «вкус» к утонченному и коммерческому. Чтобы нас не "кидало" в разные стороны. Но и одновременно нужно учиться не стесняться выражать себя. Быть смелее, быть более открытыми. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Кирилл Гасилин, Алёна Ахмадуллина, Ольга Якубович, Ульяна Сергиенко. Ваши главные задачи как дизайнера? Разработать такую ДНК бренда, чтобы он мог держаться долго и быть не только актуальным, но и прибыльным. Madden / Марина Денисова Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? В процессе обучения растешь через общение внутри среды, через коммуникацию с преподавателями, участие в разных коллаборационных проектах. А БВШД - как раз то место, которое может дать нестандартное видение, такая среда помогает отойти от стандартных вещей и взглянуть на мир под другим углом, и, конечно, наши преподаватели, которые направляли, научили нас «видеть», создавать. Изменения в модном образовании, конечно, есть. Все больше появляется образовательных заведений с нестандартным подходом, что дает возможность всем и каждому быть частью этой индустрии и осознанно менять её. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Рынок переполнен некачественной и однотипной одеждой - из-за этого вещи, а вместе с ними и покупатели, теряют индивидуальность, а мне хотелось уйти от этого и дать себе время на изучение. В процессе поиска я пыталась ответить для себя на вопрос, возможно ли хоть как-то повлиять на культуру потребления и вернуть одежде ценность. Я изучала традиционные ремесла, анализировала происходящее вокруг и формировала индивидуальный стиль, пропустив через себя некое впечатление от чего-либо. Цель бренда - возрождение традиционных знаний, которые раньше передавались из поколения в поколение. Идея в современном исполнении, выражающая многогранность человека, его противоречивость. В основе коллекции лежит нестандартный подход: от разработки сложных конструкций до создания ткани по собственному эскизу. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Сейчас российская индустрия моды не на пике своего развития, для этого нам не хватает современного оборудования, новых технологий, но я уверена, скоро мы к этому придем, ведь в России с каждым годом все больше осознанных, талантливых и целеустремленных творческих людей. Также хочется отметить тренд, касающийся всего мира, и не только индустрии моды - пришло время сконцентрироваться на качестве и на разумной модели потребления. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Ульяна Сергиенко. Её стиль особенный очень женственный, возвращает нас к русским корням - меха, вышивка, силуэты. Ваши главные задачи как дизайнера? В плане бизнеса и дальнейшего развития я вижу Madden как марку одежды и мастерскую, где я планирую восстанавливать ремесло и сотрудничать с людьми из разных стран. Моя цель - создавать лимитированные коллекции, напоминая о традиционных методах пошива одежды, таких как ручное окрашивание, ткачество и элементы декора, позаимствованные из прикладного искусства. В дальнейшем планируем внедрение новых технологий для улучшения функциональности. Lac Rose / Надя Ильина Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Британка мне дала возможность воплотить свою мечту в жизнь. Теперь у меня есть любимое дело и цель в жизни. Безусловно, позитивные изменения происходят, но происходят они в тех же ВУЗах, что и раньше. Качественное образование в этой сфере дают единицы, и на всех Британки не хватит. Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Процесс был долгим и очень интересным: поиск концепции, конструктивных решений, технологии обработки. В своей коллекции внутреннее состояние человека, его чувства и эмоции, все то, что скрыто от посторонних глаз, я попыталась передать в визуальных образах. Мне понадобилось много разных фактур, чтобы передать те или иные ощущения. Для меня было важно в коллекции использование ручного труда, в частности, ткачество на ручных ткацких станках, это дало мне возможность контролировать фактурность ткани, рисунок и цвет. Ремесло очень помогает дизайнеру в этом плане: он может воплотить свою задумку в полной мере, не ориентируясь на те материалы, которые предлагает рынок, а создавать собственные. Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Переизбыток одежды не может не сказаться на модной индустрии, люди уже стали чаще задумываться, что они покупают и в каких количествах, и разумное потребление рано или поздно приведет к тому, что одежды будет производиться меньше. Но стремление современного человека к проявлению собственной уникальности не сократит количество дизайнеров и модных брендов. Безусловно, грядут большие перемены, но какие именно, сложно сказать. На сегодняшний момент в России перемены в модной индустрии видны невооруженным взглядом, появление множества талантливых и крутых модных марок не может не сказаться на положительном отношении западных специалистов к нашим дизайнерам, надеюсь, эта тенденция будет только усиливаться. Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Мне нравится Женя Ким. Ваши главные задачи как дизайнера? Дизайнер должен сочетать в себе массу качеств: он должен быть и конструктором, и технологом, и менеджером, и психологом, и он должен очень быстро реагировать на все изменения, происходящие вокруг. Но, прежде всего, дизайнер должен думать о реальных людях, которые будут носить его одежду, чтобы она радовала и в полной мере удовлетворяла их потребности. Bugs / Ольга Рябоконь Что вам дала учеба в БВШД? Есть ли, на ваш взгляд, позитивные изменения в модном образовании в нашей стране? Учеба в Британке расширила мой кругозор на все 360 градусов. Очень свежие, современные, понятные знания! Это не обучение по советским учебникам. Это адаптированные знания под наше развивающееся общество. Конечно, изменения есть - с каждым годом появляется все больше и больше дизайнеров с авторским осмысленным подходом к дизайну, которые несут определенную идею в общество. Это не просто кусок ткани, а вещь, наполненная глубоким смыслом, с определенной миссией! Как шла работа над вашей выпускной коллекцией, ее главные особенности в нескольких словах? Я случайно наткнулась на картинки жуков в Pinterest и зависла на них! Меня поразило разнообразие форм, сечений, цветов, фактур. Также во время обучения в Британке у нас был проект по переосмыслению национальной одежды, формы. Я изучала военные порты, их крой, и на его основе сделала плащ, платье и много пока нереализованных эскизов. Меня заворожил этот процесс. Ещё куратор предложил обратить внимание на сходство жуков и воинов различных эпох. Вот так родился симбиоз военной формы и насекомых, что послужило основой моей первой коллекции « Мимикрия». Каким вы видите будущее модной индустрии, в том числе, в России? Я патриот нашей страны. Верю, что хорошо там, где нас нет. Очень благодарна своей стране за мое первое бесплатное образование! Это я все к тому, что будущее у индустрии есть и оно прогрессирует. Дизайн заполоняет многие сферы, и равноценной становится как форма, так и содержание, смысл. Сейчас открыто очень много источников информации: лекции, фильмы о дизайне и дизайнерах, мастер-классы, выставки, учебно- познавательные заведения, программы! Все зависит от желания человека, его стремления к развитию, познанию в сфере Дизайна. Я верю, что это только начало, и потенциал индустрии огромен! Кого из российских дизайнеров вы считаете самым ярким и заметным на сегодняшний день? Я фанат бренда Nina Donis - все-таки половина русского в нем присутствует! Их функциональные и одновременно художественно-конкретные образы не оставляют равнодушной. Восхищаюсь союзом двух дизайнеров! Ваши главные задачи как дизайнера? Очень хочется творить для осознанно покупающего потребителя, который не гонится за количеством, а обращает внимание на дизайн, качество материала, внутреннюю обработку, общий концепт бренда. Конечно, каждому не донесёшь эту идею. Я уверена, что меня не одну волнует этот вопрос, и это радует! Вместе шаг за шагом мы изменим массовое сознание в сторону осознанного потребления. Я верю в это! Фото: What About Us/Анастасия Кудрявцева, Latarde/Мария Гудкова, M.Semiletova/Мария Семилетова, Madden/Марина Денисова, Lac Rose/ Надя Ильина, Bugs/Ольга Рябоконь

4. Александр Васильев открыл выставку «Заповедник моды» в Баку
Дата: 05.06.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Александр Васильев открыл выставку «Заповедник моды» в Баку

В Баку в Центре Гейдара Алиева открылась масштабная выставка историка моды Александра Васильева. Новую экспозицию Васильев посвятил единству природы и моды. Ее можно будет увидеть до 2 декабря 2018 года. Оформлением выставочного зала занимался известный российский дизайнер, владелец бренда «CYRILLE GASSILINE» Кирилл Гасилин. На выставке представлены около 400 экспонатов XVIII-XXI в. - одежда и аксессуары, туфли, сумки, шляпы и драгоценности. «Здесь можно увидеть любые текстуры и материалы. Единственное, от чего мы однозначно отказались - это от меха. Природу нужно беречь, да и куда приятнее видеть шубку из искусственного меха, чем шкуру несчастного животного», - рассказал изданию «Москва-Баку» Александр Васильев. На выставке можно увидеть одежду и аксессуары известных дизайнерских брендов Paco Rabanne, Elsa Schiaparelli, Lanvin, Givenchy, Thierry Mugler. В экспозицию включены также вещи из личного гардероба легендарной модели прошлого века Беттины Гратциани, американской актрисы Ширли Маклейн и других мировых знаменитостей. Выставка состоит из нескольких разделов - есть модные экспонаты, вдохновленные джунглями и саванной, морем и лесами. Добавим, что это уже вторая выставка Васильева в Центре Гейдара Алиева - с 5 октября 2017 года по 29 апреля 2018 здесь же была представлена экспозиция «Модернизм и мода» - одежда и аксессуары 60-х годов ХХ века. Фото: Alexandre Vassiliev foundation

5. 6 июня в Москве откроется выставка Александра Васильева "Век моды на Киевском вокзале"
Дата: 05.06.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
6 июня в Москве откроется выставка Александра Васильева "Век моды на Киевском вокзале"

6 июня на Киевском вокзале откроется выставка историка моды Александра Васильева, приуроченная к 100-летию одного из крупнейших и старейших вокзалов Москвы. На выставке впервые будет представлена коллекция одежды и аксессуаров из Фонда Васильева, охватывающая столетний период с 1918 по 2018 год. Аналогов подобной коллекции не существует ни в одной другой стране мира. Масштабная ретроспектива будет открыта на Киевском вокзале в течение трех месяцев для всех жителей и гостей столицы. «Мода - это зеркало истории, - говорит Александр Васильев. - Традиционно, все происходящее в реальной жизни, находило и находит свое отображение в искусстве, культуре и, конечно, в моде. XX век был насыщен важными историческими событиями для страны, которые не могли не найти отклик в модных тенденциях». Помимо истории значительное влияние на моду оказал туризм. В 20 веке, как и в современном мире, путешественники отдавали предпочтение стильной, комфортной и при этом функциональной одежде, а также уделяли большое внимание аксессуарам и другой туристической атрибутике, поэтому тема «мода и путешествия» будет ярко представлена на выставке «Век моды на Киевском вокзале». Демонстрация экспозиции откроется предметами гардероба послереволюционных лет, модными нарядами, сформировавшимся под влиянием советского кинематографа, а также трофейной одеждой 40-х годов, привезенной в Советский Союз из Европы. О моде середины прошлого столетия расскажут периоды стиляг и хиппи, сотрудничество и дружба СССР с Китаем в 50-х годах, одежда из гардероба советских звезд - Лидии Смирновой, Клавдии Шульженко и Ольги Лепешинской. Вторая половина 20 века продемонстрирует платья и пальто с подкладными плечами, пришедшими к нам вместе с эмансипацией в 80-х годах с запада. Лихие девяностые будут представлены экстравагантной женской одеждой, на смену которой придут наряды, созданные молодыми и талантливыми отечественными дизайнерами - Валентином Юдашкиным, Татьяной Парфеновой, Игорем Чапуриным, Андреем Шаровым и многими другими. Современный период в экспозиции «Век моды на Киевском вокзале» представит новая плеяда дизайнеров, среди которых особое место занимают Кирилл Гасилин, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская, Алена Ахмадуллина и Александр Терехов. «Красной нитью» через всю ретроспективу пройдет тема туризма и путешествия. Посетители выставки смогут увидеть во всем многообразии чемоданы, саквояжи, дорожные сумки, шляпные коробки и баулы, которые путешественники брали с собой в дорогу на протяжении последних 100 лет! «Я счастлив, что наше сотрудничество с РЖД начинается именно с Киевского вокзала и темы путешествия. Это будет интересный опыт для Фонда и лично для меня», - сказал А. Васильев. Фото: Alexandre Vassiliev foundation

6. Александр Васильев открыл выставку «Век моды на Киевском вокзале»
Дата: 14.06.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Александр Васильев открыл выставку «Век моды на Киевском вокзале»

Открытие выставки, приуроченной к 100-летию одного из крупнейших и старейших вокзалов Москвы, состоялось 6 июня, сообщают организаторы. На выставке представлена коллекция одежды и аксессуаров из Фонда Александра Васильева, охватывающая столетний период с 1918 по 2018 год. Аналогов подобной коллекции не существует ни в одной другой стране мира. Масштабная ретроспектива будет открыта на Киевском вокзале в течение трех месяцев для всех жителей и гостей столицы. «Мода - это зеркало истории, - говоритАлександр Васильев. - Традиционно, все происходящее в реальной жизни, находило и находит свое отображение в искусстве, культуре и, конечно, в моде. XX век был насыщен важными историческими событиями для страны, которые не могли не найти отклик в модных тенденциях». Помимо истории значительное влияние на моду оказал туризм. В XX веке, как и сейчас, путешественники отдавали предпочтение стильной, комфортной и при этом функциональной одежде, а также уделяли большое внимание аксессуарам и другой туристической атрибутике, поэтому тема «мода и путешествия» ярко представлена на выставке «Век моды на Киевском вокзале». Экспозиция включает предметы гардероба послереволюционных лет, модные наряды, сформировавшиеся под влиянием советского кинематографа, а также трофейную одежду 40-х годов, привезенную в Советский Союз из Европы. О моде середины прошлого столетия рассказывают периоды стиляг и хиппи, сотрудничество и дружба СССР с Китаем в 50-х годах, одежда из гардероба советских звезд - Лидии Смирновой, Клавдии Шульженко и Ольги Лепешинской. Вторая половина XX века демонстрирует платья и пальто с подкладными плечами, пришедшими к нам вместе с эмансипацией в 80-х годах с запада. Лихие девяностые представлены экстравагантной женской одеждой, на смену которой пришли наряды, созданные молодыми и талантливыми отечественными дизайнерами - Валентином Юдашкиным, Татьяной Парфеновой, Игорем Чапуриным, Андреем Шаровым и многими другими. Современный период в экспозиции «Век моды на Киевском вокзале» представляет новая плеяда дизайнеров, среди которых особое место занимают Кирилл Гасилин, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская, Алена Ахмадуллина и Александр Терехов. «Красной нитью» через всю ретроспективу проходит тема туризма и путешествия. Посетители выставки увидят во всем многообразии чемоданы, саквояжи, дорожные сумки, шляпные коробки и баулы, которые путешественники брали с собой в дорогу на протяжении последних 100 лет. «Я счастлив, что наше сотрудничество с РЖД начинается именно с Киевского вокзала и темы путешествия. Это будет интересный опыт для Фонда и лично для меня», - сказал Александр Васильев. Завершится выставка 6 сентября 2018 года. Фотографии предоставлены организаторами.

7. Благотворительный фонд «Русский силуэт» объявил о старте XII конкурса молодых дизайнеров
Дата: 10.05.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Благотворительный фонд «Русский силуэт» объявил о старте XII конкурса молодых дизайнеров

Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт» в этом году проходит при поддержке Минпромторга России, сообщают организаторы. Интернациональный проект, который возглавляет Татьяна Михалкова, более 20 лет открывает миру новые имена молодых дизайнеров. Фонд оказывает поддержку и создает все условия для развития потенциала талантливой молодежи. Призерами конкурса становились Алена Ахмадуллина, Александр Терехов, Викa Газинская, Кирилл Гасилин, Джемал Махмудов, Алексей Власов, Антон Галецкий и многие другие, кто сегодня успешно развивает свои бренды и составляет команду ведущих дизайнеров страны. В этом году в отборочных турах «Русского силуэта» примут участие около трех тысяч начинающих модельеров из различных регионов страны: Курска, Тулы, Якутска, Владивостока, Воронежа, Омска, Калининграда, Сочи, Грозного, Пензы и других. При поддержке региональных представительств Фонда «Русский силуэт» будут проведены предварительные этапы конкурса. В ходе первого - «эскизного» - участники предоставляют заявки и фотографии своих работ. На второй этап - «на вешалке» - ребята привозят уже отшитые наряды. Однако самым красочным и захватывающим является непосредственно дефиле, где все пять моделей одежды предстают перед зрителями в единой концепции. На сегодняшний день ряд региональных представительств уже приступил к проведению отборочных туров, остальные продолжают принимать заявки на участие в первом «эскизном» этапе конкурса. Победа в конкурсе дает финалистам возможность пройти стажировку в лучших Домах моды. Имена победителей XII конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» будут объявлены 10 ноября на финальном гала-показе в Гостином дворе. Поиск талантливых дизайнеров и оказание им помощи приобретает особое значение для создания новых отечественных брендов и развития уже существующих марок. Это подтверждает и статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов: «Российская легкая промышленность сегодня имеет положительные показатели роста и расширяет круг заинтересованных потребителей. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем активную работу, чтобы наладить диалог не только с крупными предприятиями, но и малым бизнесом. Особенно важно поддержать наших дизайнеров, в том числе стимулировать переход от частных коллекций к серьезному производству». Во многом благодаря уникальному конкурсу «Русский силуэт», за последние десятилетия в России выросло новое поколение уверенных в себе профессионалов, готовых к созданию конкурентоспособных брендов». Афиша предоставлена организаторами.

8. Cyrille Gassiline. Весна/Лето 2018
Дата: 09.04.2018. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Cyrille Gassiline. Весна/Лето 2018

Читать далее