Дизайнер Кирилл Гасилин запускает молодежную линию CG Cyrille Gassiline - менее строгую по стилю и более доступную по цене. Открытие вторых линеек - это показатель успешного развития бренда, что иллюстрирует и новый проект Гасилина.
Дизайнер Кирилл Гасилин создал для сезона осень-зима 2012/13 футуристическую коллекцию «Одиссея». В ней прослеживается переосмысление темы женской эмансипации, расцвет которой пришелся на 20-е и 80-е годы. Гасилин предлагает современным женщинам в буквальном смысле посмотреть на себя в зеркало и вспомнить об элегантности.
Новая женская коллекция Кирилла Гасилина (Cyrille Gassiline) сезона весна-лето 2012 стала одним из самых интересных показов третьего дня Volvo-Недели Моды в Москве. В коллекции доминирует испанская тема, что особенно отразилось в аксессуарах - шляпы сомбреро, сандалии-эспадрильи и маленькие черные очки. Благодаря смелым комбинациям отдельных элементов одного ансамбля линейка буквально пропитана богемным духом, ощущением беспечности и свободы.
Ведущая восточно-европейская выставка моды привлекает к себе внимание и вызывает доверие все большего числа посетителей. Наряду с женской модой, популярными становятся также направления мужской и детской одежды, нижнего белья. В этих разделах участники отмечали значительное увеличение количества проведенных переговоров и заключенных контрактов. Новый же сегмент CPM Premium стартовал успешно. Как сообщили ModaNews.ru в оргкомитете выставки, более 80 премиальных брендов нашли идеальную для себя бизнес-платформу. Российскую моду класса «люкс» в CPM Premium представляли такие дизайнерские бренды, как Biryukov, Tegin, Cyrill Gassiline, Max Chernitsov, Natasha Tarasevich, Веретено (Людмила Мезенцева), sokolovaBogorodskaya (Елизавета Соколова и Евгения Богородская).