Тема: «Карин Лена», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (197), RiaModa.ru (173), Modnaya.ru (102), FashionUnited.ru (55), (25), FashionWeek.ru (24), FashionTime.ru (23), (18), Cosmo.ru (15), (14), (8), Be-In.ru (8), Modnoe.ru (8), (5), (5), Glianec.com.ua (5), ModaNews.ru (5), FashionNetwork.com (4), Modnaya.org (4), Vogue.ru (4), FashionPeople.ru (4), Pronline.ru (3), (3), Мода 24/7 (3), (3), Dress-Code.com.ua (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), (2), (2), InterLinks.ru (2), (2), (2), (2), TrendyMen.ru (2), ModnayaModa.ru (2), MensFashion.ru (2), ProFashion.ru (2), B2BLogger.com (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), AllTime.ru (1), (1), FashionAndLife.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (14), 2022 (10), 2021 (43), 2020 (36), 2019 (56), 2018 (29), 2017 (67), 2016 (63), 2015 (31), 2014 (20), 2013 (18), 2012 (39), 2011 (59), 2010 (55), 2009 (57), 2008 (16), 2007 (15), 2006 (17), 2005 (9), 2004 (1), 2002 (1)
1. Подкаст про исследование моды в России «Патрик на линии» выпустил новый сезон
Дата: 05.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подкаст про исследование моды в России «Патрик на линии» выпустил новый сезон

«Патрик на линии», один из подкастов о моде и креативной индустрии в России, возвращается с новым сезоном, сообщает команда проекта. В четвёртом сезоне ведущая, Карина Миленина, вместе с представителями креативных индустрий из десяти городов России исследуют, как формируется креативный кластер и мода в России, что их объединяет, какие особенности и культурные коды присущи определенным регионам. Новый сезон стал проектом-исследованием, который проведёт слушателя по 10 городам России - Москве, Санкт-Петербурге, Махачкале, Иваново, Самаре, Казани, Екатеринбургу, Калининграду, Нижнему Новгороду и Новосибирску и расскажет, что объединяет многообразие креативных сообществ этих городов, а какие культурные коды являются идентичностью региональных модных сообществ, как они формируются и влияют на российскую моду в целом. Через собственный профессиональный и личный опыт представители отечественной фэшн-индустрии познакомят с культурными особенностями своих регионов и расскажут, с какими вызовами и ограничениями сталкиваются. Они также помогут разобраться в вопросах создания стратегий успешного брендинга и перспектив развития модного бизнеса в ближайшем будущем. Первый эпизод, посвященный Москве, затронет актуальные вопросы индустрии: акселерацию модных российских брендов, покупательную возможность и потребности клиентов. В нём эксперты из моды и маркетинга расскажут, с какими вызовами сталкивается индустрия, как реагирует на изменения клиент и чего ждать в будущем. «Москву по праву можно назвать столицей креативных индустрий - здесь работает 106,5 тысяч компаний, и эта цифра постоянно растет. Мы в АКИ постоянно взаимодействуем с креативными предпринимателями, помогаем им продвигать проекты, даем возможность общаться и сотрудничать друг с другом. Одно из важных направлений нашей работы - индустрия моды. Сейчас развиваем уникальный проект «Центр материалов», который станет точкой притяжения дизайнеров и представителей легкой промышленности. Мы также выпустили шесть трендбуков для всех тех, кто следит за последними тенденциями не только в модной индустрии, но и всем мире», - комментирует генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова Гостями первого эпизода стали эксперты и представители профессионального модного сообщества: Гюльнара Агамова, генеральный директор АКИ, Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, Екатерина и Светлана Коноваловы основатели бренда 4 Forms, Ева Свиридова основательница студии Sxema, Диана Алиева, ex. руководитель СММ брендов Viva la Vika и Choux, Сергей Козленко, бренд-директор сервиса Halsa, Ольга Михайловская и Евгения Филиппова, основательницы Front Fashion, Татьяна Фомичева, основательница бренда STUDIO29, Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами и стратегическому развитию fashion-брендов, Татьяна Дьяконова, директор по продукту Fashion Factory School. Подкаст «Патрик на линии» будет полезен как тем, кто только начинает свой путь в индустрии моды, так и опытным профессионалам, стремящимся быть в курсе последних тенденций и исследований, а также слушателям, которые хотят ближе познакомиться с российской фэшн-индустрией. Первый эпизод уже доступен в аудио-формате на основных платформах для прослушивания подкастов, а также в видео-формате на YouTube. Новые эпизоды будут выходить каждые две недели. Информационным партнёром подкаста стало консультационное агентство Fashion Consulting Group.

2. Производитель одежды Lellonello в феврале выпустит новую коллекцию
Дата: 13.02.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Производитель одежды Lellonello в феврале выпустит новую коллекцию

Аксайский производитель кожаной обуви под брендом Lellonello в феврале выпустит новую коллекцию сезона осень-зима 2024-2025 года. Льготное финансирование на развитие предоставили в центре «Мой бизнес», сообщает donnews.ru. По словам предпринимателя Валерия Антонова, семейным бизнесом они руководят вместе с супругой Кариной. Кроме собственного бренда Lellonello они также выполняют заказы по пошиву обуви для других марок. «Мы постоянно развиваемся и в прошлом году расширили регион доставки, добавив к Ростовской области и Москве Центральную Россию, Казахстан и Санкт-Петербург», - рассказал Валерий Антонов. Ранее центр «Мой бизнес» помог предпринимателю создать интернет-магазин и внедрить CRM-систему для сбора заявок, что позволило не только продавать обувь оптом через маркетплейсы, но и развивать прямые продажи с собственного сайта. В этом году компания взяла в центре «Мой бизнес» заём на закупку материалов и приступила к пошиву новой коллекции, которая будет представлена на ряде выставок в феврале. Льготное финансирование от 50 тысяч до 5 млн рублей со ставкой от 1% до 9% годовых на срок до трёх лет (конкретный размер процентной ставки зависит от наличия/отсутствия обеспечения, сферы осуществляемой экономической деятельности/категории заёмщика) предоставляет Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» (инициированному президентом РФ) при содействии правительства Ростовской области и минэкономразвития региона.