Тема: «Карин Лена», Сайт RiaModa.ru, Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (197), RiaModa.ru (173), Modnaya.ru (102), FashionUnited.ru (55), (25), FashionWeek.ru (24), FashionTime.ru (23), (18), Cosmo.ru (15), (14), Modnoe.ru (8), Be-In.ru (8), (8), (5), Glianec.com.ua (5), (5), ModaNews.ru (5), FashionNetwork.com (4), FashionPeople.ru (4), Vogue.ru (4), Modnaya.org (4), (3), Dress-Code.com.ua (3), Мода 24/7 (3), Pronline.ru (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), (3), (2), (2), (2), (2), (2), InterLinks.ru (2), ProFashion.ru (2), MensFashion.ru (2), ModnayaModa.ru (2), TrendyMen.ru (2), FashionAndLife.ru (1), B2BLogger.com (1), (1), AllTime.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (9), 2022 (4), 2021 (21), 2020 (26), 2019 (32), 2018 (12), 2017 (40), 2016 (25), 2015 (2)
1. Подкаст про исследование моды в России «Патрик на линии» выпустил новый сезон
Дата: 05.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Подкаст про исследование моды в России «Патрик на линии» выпустил новый сезон

«Патрик на линии», один из подкастов о моде и креативной индустрии в России, возвращается с новым сезоном, сообщает команда проекта. В четвёртом сезоне ведущая, Карина Миленина, вместе с представителями креативных индустрий из десяти городов России исследуют, как формируется креативный кластер и мода в России, что их объединяет, какие особенности и культурные коды присущи определенным регионам. Новый сезон стал проектом-исследованием, который проведёт слушателя по 10 городам России - Москве, Санкт-Петербурге, Махачкале, Иваново, Самаре, Казани, Екатеринбургу, Калининграду, Нижнему Новгороду и Новосибирску и расскажет, что объединяет многообразие креативных сообществ этих городов, а какие культурные коды являются идентичностью региональных модных сообществ, как они формируются и влияют на российскую моду в целом. Через собственный профессиональный и личный опыт представители отечественной фэшн-индустрии познакомят с культурными особенностями своих регионов и расскажут, с какими вызовами и ограничениями сталкиваются. Они также помогут разобраться в вопросах создания стратегий успешного брендинга и перспектив развития модного бизнеса в ближайшем будущем. Первый эпизод, посвященный Москве, затронет актуальные вопросы индустрии: акселерацию модных российских брендов, покупательную возможность и потребности клиентов. В нём эксперты из моды и маркетинга расскажут, с какими вызовами сталкивается индустрия, как реагирует на изменения клиент и чего ждать в будущем. «Москву по праву можно назвать столицей креативных индустрий - здесь работает 106,5 тысяч компаний, и эта цифра постоянно растет. Мы в АКИ постоянно взаимодействуем с креативными предпринимателями, помогаем им продвигать проекты, даем возможность общаться и сотрудничать друг с другом. Одно из важных направлений нашей работы - индустрия моды. Сейчас развиваем уникальный проект «Центр материалов», который станет точкой притяжения дизайнеров и представителей легкой промышленности. Мы также выпустили шесть трендбуков для всех тех, кто следит за последними тенденциями не только в модной индустрии, но и всем мире», - комментирует генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова Гостями первого эпизода стали эксперты и представители профессионального модного сообщества: Гюльнара Агамова, генеральный директор АКИ, Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, Екатерина и Светлана Коноваловы основатели бренда 4 Forms, Ева Свиридова основательница студии Sxema, Диана Алиева, ex. руководитель СММ брендов Viva la Vika и Choux, Сергей Козленко, бренд-директор сервиса Halsa, Ольга Михайловская и Евгения Филиппова, основательницы Front Fashion, Татьяна Фомичева, основательница бренда STUDIO29, Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами и стратегическому развитию fashion-брендов, Татьяна Дьяконова, директор по продукту Fashion Factory School. Подкаст «Патрик на линии» будет полезен как тем, кто только начинает свой путь в индустрии моды, так и опытным профессионалам, стремящимся быть в курсе последних тенденций и исследований, а также слушателям, которые хотят ближе познакомиться с российской фэшн-индустрией. Первый эпизод уже доступен в аудио-формате на основных платформах для прослушивания подкастов, а также в видео-формате на YouTube. Новые эпизоды будут выходить каждые две недели. Информационным партнёром подкаста стало консультационное агентство Fashion Consulting Group.

2. Производитель одежды Lellonello в феврале выпустит новую коллекцию
Дата: 13.02.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Производитель одежды Lellonello в феврале выпустит новую коллекцию

Аксайский производитель кожаной обуви под брендом Lellonello в феврале выпустит новую коллекцию сезона осень-зима 2024-2025 года. Льготное финансирование на развитие предоставили в центре «Мой бизнес», сообщает donnews.ru. По словам предпринимателя Валерия Антонова, семейным бизнесом они руководят вместе с супругой Кариной. Кроме собственного бренда Lellonello они также выполняют заказы по пошиву обуви для других марок. «Мы постоянно развиваемся и в прошлом году расширили регион доставки, добавив к Ростовской области и Москве Центральную Россию, Казахстан и Санкт-Петербург», - рассказал Валерий Антонов. Ранее центр «Мой бизнес» помог предпринимателю создать интернет-магазин и внедрить CRM-систему для сбора заявок, что позволило не только продавать обувь оптом через маркетплейсы, но и развивать прямые продажи с собственного сайта. В этом году компания взяла в центре «Мой бизнес» заём на закупку материалов и приступила к пошиву новой коллекции, которая будет представлена на ряде выставок в феврале. Льготное финансирование от 50 тысяч до 5 млн рублей со ставкой от 1% до 9% годовых на срок до трёх лет (конкретный размер процентной ставки зависит от наличия/отсутствия обеспечения, сферы осуществляемой экономической деятельности/категории заёмщика) предоставляет Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» (инициированному президентом РФ) при содействии правительства Ростовской области и минэкономразвития региона.