Тема: «Карин Лена», страница 3, Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 55
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (197), RiaModa.ru (173), Modnaya.ru (102), FashionUnited.ru (55), (25), FashionWeek.ru (24), FashionTime.ru (23), (18), Cosmo.ru (15), (14), Be-In.ru (8), Modnoe.ru (8), (8), (5), Glianec.com.ua (5), ModaNews.ru (5), (5), Modnaya.org (4), FashionNetwork.com (4), Vogue.ru (4), FashionPeople.ru (4), Мода 24/7 (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), Dress-Code.com.ua (3), Pronline.ru (3), (3), (3), TrendyMen.ru (2), MensFashion.ru (2), ModnayaModa.ru (2), InterLinks.ru (2), ProFashion.ru (2), (2), (2), (2), (2), (2), MBFashionWeek.ru (1), FashionAndLife.ru (1), Textilexpo.ru (1), B2BLogger.com (1), (1), (1), (1), AllTime.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (14), 2022 (10), 2021 (43), 2020 (36), 2019 (56), 2018 (29), 2017 (67), 2016 (63), 2015 (31), 2014 (20), 2013 (18), 2012 (39), 2011 (59), 2010 (55), 2009 (57), 2008 (16), 2007 (15), 2006 (17), 2005 (9), 2004 (1), 2002 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Королевская фотосессия Дарьи Вербовой для Vogue Paris
Дата: 22.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Королевская фотосессия Дарьи Вербовой для Vogue Paris

Канадка украинского происхождения – топ-модель Дарья Вербова – приняла участие в воинственной фотосессии для французского Vogue. Съемка проходила под руководством фотографа Дэвида Симса (David Sims), стилистом выступила Карин Ротфельд (Carine Roitfeld), и старания их не прошли даром. «Дарья-царица», именно так называется вышеупомянутая фотосессия, получилась поистине смелой и стильной. Вербова, как настоящая властительница, предстанет перед читателями в шикарных мехах и королевских тканях, умело демонстрируя главную силу женщины – ее красоту.

52. Дарья Вербовы - «царица» французского Vogue
Дата: 23.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дарья Вербовы - «царица» французского Vogue

Роскошь российского императорского дома интересует не только Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), еще несколько сезонов назад представившего коллекцию Paris – Moscow, но и главного редактора парижского Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld): в новом номере французской «библии моды» появится фотосессия с моделью Дарьей Вербовы (Daria Werbowy) с говорящим названием «Царица Дарья». Создатели фотосессии, не поленившись, даже написали название по-русски. Впрочем, от роскоши времен царской России в фотосессии нет практически ничего – за исключением, пожалуй, по-настоящему роскошного меха, смешанного со вполне современными моделями из прозрачной ткани и металлическими украшениями.

53. Ювелирная премьера Saggio: тайна раскрыта
Дата: 01.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ювелирная премьера Saggio: тайна раскрыта

25 февраля в ресторане «Вазари Вилла» состоялась презентация флагманской коллекции 2010 года Saggio английского Ювелирного Дома Saggi. Метафора Гости вечера, в числе которых были замечены Ольга Прокофьева, Лера Кудрявцева и Сергей Лазарев, Антон и Влада Комоловы, Андрей Григорьев-Аполлонов, Андрей Разыграев, Вячеслав Манучаров, Сергей Ашихмин и Ангелина Аскери, с первых минут оказались в атмосфере тонких намеков и иносказаний. Все – от стилизованного под замочную скважину входа до арт-инсталляции, музыкального и видео-перфоманса – служило прелюдией к разгадке и подчинялось философской концепции, лежащей в основе коллекции Saggio. Лейтмотив был задан: дуальность природы современного человека, стремящегося подчеркнуть достигнутый статус и отразить неповторимость своего характера. Разгадка Кульминацией вечера стал показ коллекции Saggio, раскрывший метафорический смысл происходящего. Гости смогли оценить изысканные объемные кольца во всем их великолепии – от самобытного замысла до совершенного исполнения. Вслед за ослепительным внешним обликом обнажалась интригующая сущность украшений: эмоции и настроения, воплощенные в ювелирных миниатюрах. Проявилось двойственное предназначение кольца, которое позволяет владелице поддерживать образ успешной состоявшейся женщины и, в то же время, выражать свою исключительность, раз за разом меняя драгоценную сердцевину изделия. Хозяева вечера Основательница Ювелирного Дома Saggi Карина Кешишева: «Я счастлива поделиться с московскими ценителями ювелирного искусства результатом нашего вдохновения и творческих экспериментов. Изучив традиции и опыт всемирно известных мастеров и попробовав себя в различных стилях, мы пришли к рождению самобытной коллекции ювелирных изделий Saggio, основанной на внимании к человеческой личности, ее изменчивым, порой иррациональным и глубоко индивидуальным устремлениям. Я верю, что нам удалось создать не просто роскошные украшения высочайшего качества, но и подлинный знак отличия для наших клиентов». Ведущий дизайнер Ювелирного Дома Saggi Давид Венгер Перрэн: «Мой знаменитый соотечественник, англичанин Фрэнсис Бэкон говорил, что человек часто скрывает свою сущность, иногда ее преодолевает и очень редко подавляет. Трудно не согласиться – и нашу миссию мы видим именно в том, чтобы помогать обладателям ювелирных украшений Saggio не подавлять, а выражать собственное «Я», всегда оставаться самими собой в окружении стереотипов. Этой идее были подчинены усилия, приложенные к разработке нестандартной конструкции колец, отбору материалов и поиску технологических решений. Итог – безупречность формы при богатстве концептуального содержания».

54. Модный дом «SOTi» совместно с имидж агентством Ирины Пчелиной «Style Lux» провели конкурс красоты на «Г.М.Р. Планете Гостеприимства»
Дата: 15.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Модный дом «SOTi» совместно с имидж агентством Ирины Пчелиной «Style Lux» провели конкурс красоты на «Г.М.Р. Планете Гостеприимства»

Модный дом «SOTi» (www.soti-style.ru) совместно с имидж агентством Ирины Пчелиной «Style Lux» (www.style-persone.ru) в предверии весеннего праздника 8 марта провели корпоративный конкурс красоты на «Г.М.Р. Планете Гостеприимства» (www.planet-hospitality.ru). Все было по-настоящему. Подготовка участниц из числа самых смелых сотрудниц одной из крупнейших компаний в ресторанном бизнесе «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», объединяющей такие сети ресторанов как «Сбарро», «Viaggio», «Восточный Базар» и «Баш на Баш», началась за несколько дней с репетиций дефиле и примерок нарядов от Модного Дома «SOTi». В день конкурса профессиональные стилисты и визажисты агентства «Style Lux» довершили образы участниц великолепными прическами и макияжем, над которыми начали колдовать еще с утра. Кульминацией проекта стал праздник, который прошел в одном из красивейших залов самой гостеприимной компании - «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Девушки приняли участие в конкурсе дефиле в вечерней и повседневной одежде ручной работы от «SOTi», дополненной эксклюзивными авторскими украшениями от Ирины Пчелиной, веселом конкурсе «Модный Тюнинг», придуманном организаторами и арт-директором Модного Дома «SOTi» Ольгой Ивановой. Настоящим украшением вечера стала волшебная музыка Violina Dans (www.violinadans.ru), сопровождавшая все мероприятие и, конечно, ведущие: сотрудники компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» утонченная Карина Погосова и элегантный Бесик Бен-Эли, которые непринужденно и с тонким юмором провели это незабываемое для всех мероприятие. Конечно, конкурсанток оценивало строгое и непредвзятое жюри из числа топ-менеджеров компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которое в конце вечера объявило результаты конкурса и вручило корону победительнице. Без подарков не осталась ни одна участница: директор Модного Дома «SOTi» Александра Полунина всем девушкам вручила сертификаты на приобретение или заказ одежды, имидж-агентство «Style Lux» подарило конкурсанткам мастер-класс по макияжу, а от Violi...

55. Дизайнерские футболки UNIQLO - UT
Дата: 29.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дизайнерские футболки UNIQLO - UT

Японский бренд модной одежды UNIQLO, как и другие крупные сетевые марки мира, заключает творческие союзы с малоизвестными дизайнерами, которые вскоре станут звездами, а также с другими популярными брендами - не только в области моды, но и в кино, анимации и манге (так называются японские комиксы). Так появилась дизайнерская линия UT - UNIQLO T-shirts (футболки). На презентации накануне я изучила солидный ассортимент этой коллекции. Футболки с персонажами мультфильмов Диснея можно найти даже на минирынке на соседней улице. Но это все нелегально, да и качество оставляет желать лучшего. UNIQLO выпускает майки с известнейшими персонажами мультфильмов знаменитого аниматора с официального согласия Disney. В женской линии здесь представлены футболки с Микки и Минни Маусами, в мужской - с Микки Маусом, Гуффи и Дональдом Даком. Другой крупный анимационный бренд Warner Bros. и DC Comics также с радостью откликнулись на предложение о сотрудничестве. Так на свет появились женские футболки с Томом и Джерри и "Луни Тьюнс", мужские - с Бэтменом, Суперменом, "Луни Тьюнс" и персонажами мультсериала "Сумасшедшие гонки". Так как UNIQLO - бренд все-таки японский, то ограничиваться сотрудничеством только с американскими аниматорами и комиксистами было бы как минимум странно. Отдельный проект в серии UT - Japan Manga+Anime. К сожалению, всех авторов, герои которых оказались на футболках, перечислять нет смысла - скорее всего мой читатель их не знает, но особо известных все же назову. Так, среди принтов есть герои вселенной Рейдзи Мацумото, а конкретно аниме "Галактический экспресс 999", кадры фэнтезийной саги "Святой Сэйя" Масами Курумада, "Драконьего жемчуга" Акиры Торияма и популярного в последнее время в том числе и в России сериала "One Piece" Эйитиро Ода. Для тех, кого мультфильмы и комиксы не интересуют, есть и другие серии футболок. В частности, Heroes in the world: майки с Индианой Джонсом, "Звездными войнами", "Годзиллой". Или посвященные реальным людям: Мухаммеду Али или Гиганту Бабе. Проект The Twelve and The Only для UT родился из сотрудничества UNIQLO с японскими стилистами (их двенадцать, отсюда и название). Шиничи Мита, Дайске Ига, Кейта Изука и другие создали свои вариации базовых футболок марки - по одной на брата, то есть тоже 12. Они будут продаваться в Москве уже с конца февраля этого года. Проект Designers Invitation for UT в этом году привлек к сотрудничеству несколько модных молодых японских брендов, в том числе: zeicha, HAN AHN SOON, suzuki takayuki, G.V.G.V. и mintdesign. Все эти дизайнеры выпускают собственные коллекции и участвуют в Токийской неделе моды. Во что они превратили обычные футболки, вы сможете увидеть уже в феврале, а я пока скажу только, что некоторые из них можно принять..за коктейльные платья! И последний проект из тех, что появятся в Москве уже в конце февраля с открытием магазина UNIQLO в "Атриуме", - коллекция Love for UT, созданная тремя сестрами-моделями Кариной, Анной Носе и Еленой (конечно, это подиумные псевдонимы, ведь девушки - японки). Креативные принты и легкие изменения в силуэте обычно футболки делают в их исполнении рядовые майки женственными и оригинальными. Особенно привлекательными мне показались футболки Анны Носе с принтами-имитациями очков и шарфа.

Страницы: Предыдущая 1 2 3