Канадка украинского происхождения – топ-модель Дарья Вербова – приняла участие в воинственной фотосессии для французского Vogue. Съемка проходила под руководством фотографа Дэвида Симса (David Sims), стилистом выступила Карин Ротфельд (Carine Roitfeld), и старания их не прошли даром. «Дарья-царица», именно так называется вышеупомянутая фотосессия, получилась поистине смелой и стильной. Вербова, как настоящая властительница, предстанет перед читателями в шикарных мехах и королевских тканях, умело демонстрируя главную силу женщины – ее красоту.
Роскошь российского императорского дома интересует не только Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), еще несколько сезонов назад представившего коллекцию Paris – Moscow, но и главного редактора парижского Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld): в новом номере французской «библии моды» появится фотосессия с моделью Дарьей Вербовы (Daria Werbowy) с говорящим названием «Царица Дарья». Создатели фотосессии, не поленившись, даже написали название по-русски. Впрочем, от роскоши времен царской России в фотосессии нет практически ничего – за исключением, пожалуй, по-настоящему роскошного меха, смешанного со вполне современными моделями из прозрачной ткани и металлическими украшениями.
25 февраля в ресторане «Вазари Вилла» состоялась презентация флагманской коллекции 2010 года Saggio английского Ювелирного Дома Saggi. Метафора Гости вечера, в числе которых были замечены Ольга Прокофьева, Лера Кудрявцева и Сергей Лазарев, Антон и Влада Комоловы, Андрей Григорьев-Аполлонов, Андрей Разыграев, Вячеслав Манучаров, Сергей Ашихмин и Ангелина Аскери, с первых минут оказались в атмосфере тонких намеков и иносказаний. Все – от стилизованного под замочную скважину входа до арт-инсталляции, музыкального и видео-перфоманса – служило прелюдией к разгадке и подчинялось философской концепции, лежащей в основе коллекции Saggio. Лейтмотив был задан: дуальность природы современного человека, стремящегося подчеркнуть достигнутый статус и отразить неповторимость своего характера. Разгадка Кульминацией вечера стал показ коллекции Saggio, раскрывший метафорический смысл происходящего. Гости смогли оценить изысканные объемные кольца во всем их великолепии – от самобытного замысла до совершенного исполнения. Вслед за ослепительным внешним обликом обнажалась интригующая сущность украшений: эмоции и настроения, воплощенные в ювелирных миниатюрах. Проявилось двойственное предназначение кольца, которое позволяет владелице поддерживать образ успешной состоявшейся женщины и, в то же время, выражать свою исключительность, раз за разом меняя драгоценную сердцевину изделия. Хозяева вечера Основательница Ювелирного Дома Saggi Карина Кешишева: «Я счастлива поделиться с московскими ценителями ювелирного искусства результатом нашего вдохновения и творческих экспериментов. Изучив традиции и опыт всемирно известных мастеров и попробовав себя в различных стилях, мы пришли к рождению самобытной коллекции ювелирных изделий Saggio, основанной на внимании к человеческой личности, ее изменчивым, порой иррациональным и глубоко индивидуальным устремлениям. Я верю, что нам удалось создать не просто роскошные украшения высочайшего качества, но и подлинный знак отличия для наших клиентов». Ведущий дизайнер Ювелирного Дома Saggi Давид Венгер Перрэн: «Мой знаменитый соотечественник, англичанин Фрэнсис Бэкон говорил, что человек часто скрывает свою сущность, иногда ее преодолевает и очень редко подавляет. Трудно не согласиться – и нашу миссию мы видим именно в том, чтобы помогать обладателям ювелирных украшений Saggio не подавлять, а выражать собственное «Я», всегда оставаться самими собой в окружении стереотипов. Этой идее были подчинены усилия, приложенные к разработке нестандартной конструкции колец, отбору материалов и поиску технологических решений. Итог – безупречность формы при богатстве концептуального содержания».
Модный дом «SOTi» (www.soti-style.ru) совместно с имидж агентством Ирины Пчелиной «Style Lux» (www.style-persone.ru) в предверии весеннего праздника 8 марта провели корпоративный конкурс красоты на «Г.М.Р. Планете Гостеприимства» (www.planet-hospitality.ru). Все было по-настоящему. Подготовка участниц из числа самых смелых сотрудниц одной из крупнейших компаний в ресторанном бизнесе «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», объединяющей такие сети ресторанов как «Сбарро», «Viaggio», «Восточный Базар» и «Баш на Баш», началась за несколько дней с репетиций дефиле и примерок нарядов от Модного Дома «SOTi». В день конкурса профессиональные стилисты и визажисты агентства «Style Lux» довершили образы участниц великолепными прическами и макияжем, над которыми начали колдовать еще с утра. Кульминацией проекта стал праздник, который прошел в одном из красивейших залов самой гостеприимной компании - «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Девушки приняли участие в конкурсе дефиле в вечерней и повседневной одежде ручной работы от «SOTi», дополненной эксклюзивными авторскими украшениями от Ирины Пчелиной, веселом конкурсе «Модный Тюнинг», придуманном организаторами и арт-директором Модного Дома «SOTi» Ольгой Ивановой. Настоящим украшением вечера стала волшебная музыка Violina Dans (www.violinadans.ru), сопровождавшая все мероприятие и, конечно, ведущие: сотрудники компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» утонченная Карина Погосова и элегантный Бесик Бен-Эли, которые непринужденно и с тонким юмором провели это незабываемое для всех мероприятие. Конечно, конкурсанток оценивало строгое и непредвзятое жюри из числа топ-менеджеров компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которое в конце вечера объявило результаты конкурса и вручило корону победительнице. Без подарков не осталась ни одна участница: директор Модного Дома «SOTi» Александра Полунина всем девушкам вручила сертификаты на приобретение или заказ одежды, имидж-агентство «Style Lux» подарило конкурсанткам мастер-класс по макияжу, а от Violi...
Японский бренд модной одежды UNIQLO, как и другие крупные сетевые марки мира, заключает творческие союзы с малоизвестными дизайнерами, которые вскоре станут звездами, а также с другими популярными брендами - не только в области моды, но и в кино, анимации и манге (так называются японские комиксы). Так появилась дизайнерская линия UT - UNIQLO T-shirts (футболки). На презентации накануне я изучила солидный ассортимент этой коллекции. Футболки с персонажами мультфильмов Диснея можно найти даже на минирынке на соседней улице. Но это все нелегально, да и качество оставляет желать лучшего. UNIQLO выпускает майки с известнейшими персонажами мультфильмов знаменитого аниматора с официального согласия Disney. В женской линии здесь представлены футболки с Микки и Минни Маусами, в мужской - с Микки Маусом, Гуффи и Дональдом Даком. Другой крупный анимационный бренд Warner Bros. и DC Comics также с радостью откликнулись на предложение о сотрудничестве. Так на свет появились женские футболки с Томом и Джерри и "Луни Тьюнс", мужские - с Бэтменом, Суперменом, "Луни Тьюнс" и персонажами мультсериала "Сумасшедшие гонки". Так как UNIQLO - бренд все-таки японский, то ограничиваться сотрудничеством только с американскими аниматорами и комиксистами было бы как минимум странно. Отдельный проект в серии UT - Japan Manga+Anime. К сожалению, всех авторов, герои которых оказались на футболках, перечислять нет смысла - скорее всего мой читатель их не знает, но особо известных все же назову. Так, среди принтов есть герои вселенной Рейдзи Мацумото, а конкретно аниме "Галактический экспресс 999", кадры фэнтезийной саги "Святой Сэйя" Масами Курумада, "Драконьего жемчуга" Акиры Торияма и популярного в последнее время в том числе и в России сериала "One Piece" Эйитиро Ода. Для тех, кого мультфильмы и комиксы не интересуют, есть и другие серии футболок. В частности, Heroes in the world: майки с Индианой Джонсом, "Звездными войнами", "Годзиллой". Или посвященные реальным людям: Мухаммеду Али или Гиганту Бабе. Проект The Twelve and The Only для UT родился из сотрудничества UNIQLO с японскими стилистами (их двенадцать, отсюда и название). Шиничи Мита, Дайске Ига, Кейта Изука и другие создали свои вариации базовых футболок марки - по одной на брата, то есть тоже 12. Они будут продаваться в Москве уже с конца февраля этого года. Проект Designers Invitation for UT в этом году привлек к сотрудничеству несколько модных молодых японских брендов, в том числе: zeicha, HAN AHN SOON, suzuki takayuki, G.V.G.V. и mintdesign. Все эти дизайнеры выпускают собственные коллекции и участвуют в Токийской неделе моды. Во что они превратили обычные футболки, вы сможете увидеть уже в феврале, а я пока скажу только, что некоторые из них можно принять..за коктейльные платья! И последний проект из тех, что появятся в Москве уже в конце февраля с открытием магазина UNIQLO в "Атриуме", - коллекция Love for UT, созданная тремя сестрами-моделями Кариной, Анной Носе и Еленой (конечно, это подиумные псевдонимы, ведь девушки - японки). Креативные принты и легкие изменения в силуэте обычно футболки делают в их исполнении рядовые майки женственными и оригинальными. Особенно привлекательными мне показались футболки Анны Носе с принтами-имитациями очков и шарфа.