Тема: «Колыхалова Наталья», Сайт Modnaya.ru, Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (32), Modnaya.ru (16), (7), FashionAndLife.ru (5), FashionWeek.ru (4), ModaNews.ru (3), (2), (1), RiaModa.ru (1), FashionPlace.ru (1)
Год: Все, 2014 (1), 2013 (3), 2012 (1), 2011 (6), 2010 (2), 2009 (1), 2008 (1), 2007 (1)
1. Дизайнер Наталья Колыхалова представила свою коллекцию весна-лето 2012 на Volvo-Неделе Моды в Москве.
Дата: 02.11.2011. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дизайнер Наталья Колыхалова представила свою коллекцию весна-лето 2012 на Volvo-Неделе Моды в Москве.

Настроении коллекции навеяно иллюстрациями художника Антонио Лопеса, который работал в 70-х годах с Карлом Лагерфельдом и Ив Сен Лораном, и чьи летящие девушки с развевающимися волосами на мотоциклах стали приметой времени. Нежный лимонно-желтый цвет, который так любил Лопес, стал визитной карточкой коллекции. В нем представлены и вечерние платья, и блузы, и даже полупрозрачный тренч из дикого шелка, подвергнутый водоотталкивающей обработке, похожий на лепесток тюльпана.   Образ девушки на мотоцикле возник не случайно: дело в том, что Модный дом Натальи Колыхаловой совместно с российской мото-командой Riva Moto создают совместный бренд одежды SBKMNK, который скоро появится в фирменном бутике марки. Там будут представлены как casual линия для всей семьи, одежда для активного отдыха из экологически чистых материалов, так и модели для особых случаев и аксессуары. Это первый подобный проект на российском модном рынке. Вот почему завершали показ черные комбинезоны, и  белый мотоциклетный шлем, усыпанный кристаллами Swarovski.  Между тем, это подчеркнуто сдержанная и практичная коллекция ready-to-wear: множество различных воротников, плавная линия плеч и длинные классические брюки вытягивают и удлиняют фигуру.      В подиумной части коллекции - ассиметричные приталенные платья с ниспадающими драпированными воротниками и жаккардовым плетением на декольтированной спине, которые напоминают логотип мото-команды Riva Moto. Кстати, отголоски фирменных цветов Riva Moto - желтый, черный, серый - мы видим и в основной части коллекции. Цветовая гамма коллекции, в основном, акварельная, с цветочными или орнаментальными принтом, к которой добавлен энергичный лимонно-желтый, струящийся белый и чистый красный. Дизайнер очень бережно относится к материалам, с которыми работает: «Я очень серьезно отношусь к тканям, использую только натуральные ткани и никогда не работаю со «смесовками», - говорит Наталья. -  Качество ткани очень в...

2. Показ Натальи Колыхаловой 28 октября в рамках Volvo Неделя моды в Москве
Дата: 27.10.2011. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ Натальи Колыхаловой 28 октября в рамках Volvo Неделя моды в Москве

Наталья Колыхалова, коллекция весна-лето 2012 Показ состоится 28 октября. Начало показа в 17:30. Скандинавский подиум. Во время работы над новой коллекцией сезона весна-лето 2012 дизайнер Наталья Колыхалова черпала вдохновение из двух источников. Первым стали яркие и самобытные работы знаменитого художника-иллюстратора Антонио Лопеса, творившего для топовых глянцевых журналов в 60х – 80х годах 20 века. Из рисунков автора, которого называли «Пикассо модной иллюстрации», в коллекцию Натальи Колыхаловой пришли насыщенные цвета поп-арта – желтый, красный, коралловый и бирюзовый; принты на хлопковых пиджаках и сами образы моделей (субтильных блондинок с развевающимися волосами). Второй источник вдохновения – сотрудничество дизайнера с русской командой по мотогонкам Riva Moto и совместная работа над созданием бренда одежды SBK.M. В ближайшее время планируется открытие  фирменного concept store, где будут представлены lifestyle-аксессуары, линия casual  для всей семьи, clothes for movement (удобная линия из экологически чистых материалов для активной жизни) и линия prêt-a-porter (для особых случаев). Это уникальный проект для российского рынка, аналогом которого на Западе является бренд Ferrari. Творчески переосмыслив фирменные цвета команды Riva Moto (желтый, черный и серый), дизайнер вывела на первый план насыщенный желтый. Мы видим его постоянно – во всевозможных платьях: от коктейльных до вечерних макси из струящегося шелка (платья – конек модного дома NK); моделях из жаккардового трикотажа; джинсовых бриджах. Черное платье появляется лишь однажды – это роскошный финальный выход «невесты». Черное шифоновое платье с кожаными вставками контрастирует с белым мотоциклетным шлемом в руках модели, усыпанным кристаллами Swarovski. Перед нами настоящая дива, повелительница скорости и дорог в поражающем воображение платье для особого случая. Созвучны идеологии бренда Riva Moto и остальные силуэты коллек...

3. Наши на PRET-A-PORTER PARIS
Дата: 11.08.2011. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наши на PRET-A-PORTER PARIS

РУССКО-УКРАИНСКАЯ ЭКСПАНСИЯ Ведущая международная выставка PRÊT-À-PORTER PARIS соберёт с 3 по 6 сентября около 1300 модных марок одежды и аксессуаров. В этом сезоне мы с гордостью представляем многочисленных российских участников-новичков. Что касается украинских марок – постоянных участников последних 5 сессий – выставка стала для них настоящей платформой эффективного бизнеса из сезона в сезон! В секторе «только PRET», будут представлены московские марки: Elena Shipilova, Maria Rybalchenko и NK STUDIO, к ним впервые присоединится дизайнеры из Санкт-Петербурга и Иваново - Ася Когель и Анжелика Калинина. Среди украинских брендов, коллекции представят CIX (Ивано-Франковск), Elena Burenina (Киев), Larisa Lobanova (Одесса) и Olena Dats` (Львов). «Только АКСЕССУАРЫ»: московский дизайнер, Katherine Lapure, представит свою коллекцию сумок. И, наконец, достижения своих студентов, уже во второй раз, покажет Санкт-Петербургская школа дизайна ArtFuture. ------------------------------------------------------------------------------- ANGELICA KALININA : чувственная женственность Художник модельер и автор марки - Анжелика Калинина. Собственное производство было открыто в 1997 году. Марка работает и с индивидуальными клиентами, и с магазинами, создавая небольшие серии prêt-a-porter. Для сезона Весна-Лето 2012 художник создала коллекцию женских чувственных платьев. Нежные и романтичные образы напоминают о простых ценностях: женственность, любовь, красота природы. А платье - лишь достойное обрамление к женской красоте. CIX : вне времени «СІХ» - уникальный дизайнерский продукт, который родился в 2003 году. Каждая сезонная коллекция марки – это результат философии развития продукта, центром которой являются достижения в качестве, исследования и инновации. Функциональные принципы производства- это сочетание искусства и ремесла, что позволяет достичь цели - образа, который вне времени. www.cix.ua ELENA SHIPILOVA : ...

4. Показ «МОНЕ Hair Collection» в рамках «Volvo Недели моды в Москве»
Дата: 08.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ «МОНЕ Hair Collection» в рамках «Volvo Недели моды в Москве»

     Впервые на «Volvo Неделе моды в Москве» состоялось эксклюзивное действо, которого не наблюдала ни одна из ведущих модных столиц мира – Милан, Париж, Токио и Нью-Йорк. Впервые на одном подиуме слились в едином образе костюм, мейкап и тренды hair style. Прежде показы Нair-стилистов всегда представляли собой отдельное шоу и никогда не синтезировались с модой. На «МОНЕ Hair Collection» лучшие мастера салонов «МОНЕ» и дизайнер Наталья Колыхалова объединили усилия и продемонстрировали публике свое видение Женщины с большой буквы. 31 марта 2011 года эксперты МОНЕ оставили позади роль наблюдателей модного движения и заявили о себе как о творцах и экспертах fashion-реальности.  Показ «МОНЕ Hair Collection» - это история о чувственности, сексуальности и неповторимости женщины. В трендах, представленных на подиуме, любая женщина сможет найти себя и добавить идеи «МОНЕ» к своему образу, не потеряв индивидуальность. «МОНЕ» объявили лицо и прическу доминантами имиджа, ключом к красоте и власти над поклонниками. Естественность и подвижность волос и утонченные силуэты дизайнерских нарядов подчеркнули женственность и свободолюбие, приковав взгляды публики к трендам «МОНЕ», полным энергии и чувственности. Признанный эксперт в области красоты, сеть салонов «МОНЕ» заявила о новом направлении в fashion-движении – синергии моды и ухода за волосами!       Открытость, естественность и сексуальность, скрытая от посторонних глаз, перенеслись на подиум в виде ажурных волн, подчеркивающих красоту фигуры корсетов, нежных шелковых шлейфов, пышных и летящих платьев и легких локонов. Показ МОНЕ – словно демонстрация укрощенных чувств: магнетизма и кокетства, свободы и очарования, страсти и любви хозяйки московского будуара. Искусные творения мастеров «МОНЕ» вызывали желание примерить на себя волнующие образы и помечтать...

5. 31 марта состоится показ «МОНЕ Hair Collection» в рамках «Volvo Недели моды в Москве»
Дата: 25.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
31 марта состоится показ «МОНЕ Hair Collection» в рамках «Volvo Недели моды в Москве»

Показ «МОНЕ Hair Collection» в рамках «Volvo Недели моды в Москве»: Четверг, 31 марта, 22.00 Впервые на «Volvo Неделе моды в Москве» состоится эксклюзивное действо, которого не наблюдала ни одна из ведущих модных столиц мира – Милан, Париж, Токио и Нью-Йорк. Впервые на одном подиуме сольются в едином образе костюм, мейкап и тренды hair style. Прежде показы Нair-стилистов всегда представляли собой отдельное шоу и никогда не синтезировались с модой. На «МОНЕ Hair Collection» лучшие мастера салонов «МОНЕ» и дизайнер Наталья Колыхалова объединят усилия и продемонстрируют публике свое видение женщины с большой буквы. 31 марта 2011 года эксперты МОНЕ оставят позади роль наблюдателей модного движения и заявят о себе как о творцах и экспертах fashion-реальности. Показ «МОНЕ Hair Collection» - это история о чувственности, сексуальности и неповторимости женщины. В трендах, представленных на подиуме, любая женщина сможет найти себя и добавить идеи «МОНЕ» к своему образу, не потеряв индивидуальность. «МОНЕ» объявляет лицо и прическу доминантами имиджа, ключом к красоте и власти над поклонниками. Естественность и подвижность волос и утонченные силуэты дизайнерских нарядов подчеркнут женственность и свободолюбие, приковывая взгляды публики к трендам «МОНЕ», полным энергии и чувственности. Признанный эксперт в области красоты, сеть салонов «МОНЕ» заявляет о новом направлении в fashion-движении – синергии моды и ухода за волосами! Над разработкой показа «МОНЕ Hair Collection» работали ведущие стилисты «МОНЕ» - Калина Сазонова, Анна Перелыгина, Надежда Расстригина, Сергей Терехов, Кристина Силагадзе, Лилия Клычева и Диана Смольникова. Показ проходит по адресу: Гостиный двор (Ильинка, 4, метро Китай-Город)

6. Volvo-Неделя моды в Москве: В центре Москвы. В эпицентре стиля.
Дата: 23.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя моды в Москве: В центре Москвы. В эпицентре стиля.

Volvo-Неделя моды в Москве В центре Москвы. В эпицентре стиля. С 29 марта по  4 апреля в Гостином дворе  состоится грандиозное событие модной и светской жизни столицы – Volvo-Неделя моды в Москве. Откроет Юбилейный XXV сезон Недели дефиле признанного мэтра Валентина Юдашкина, а завершит череду показов в центре Москвы возвращение на подиум Гостиного двора Alexander Terekhov (Atelier Moscow). Впервые участие в Volvo-Неделе моды в Москве примет KONSTANTIN GAYDAY. Свою первую коллекцию мехов представит Рената Литвинова, выступающая под маркой Selvaggio by Renata Litvinova. Специальным гостем Недели станет итальянский бренд La Perla. Гостиный двор вновь станет эпицентром модной жизни столицы: здесь с 29 марта по 4 апреля  пройдут показы дизайнеров Volvo-Неделя моды в Москве юбилейного, двадцать пятого сезона. Гостей мероприятия ждут многочисленные шоу-дефиле от знаменитостей мира моды и новичков, вызывающих самый неподдельный интерес.  По сложившейся традиции,  откроет Volvo-Неделю моды в Москве дефиле непревзойденного мастера, знаменитого российского кутюрье Валентина Юдашкина. « Я только что вернулся из Парижа. Коллекция нового сезона, которую я представил на Парижской неделе моды, вызвала горячий интерес международной и французской прессы, байеров и приглашенных гостей. По хорошей традиции, в Москве я покажу кое-что новое, что еще никто не видел , - говорит российский кутюрье Валентин Юдашкин. –  Отправной точкой для новой коллекции стало творчество ведущего представителя абстрактного экспрессионизма Марка Ротко. Он очень легкий, линейный. Когда я увидел его выставку, понял, что это моё, я хочу на эту тему делать новую коллекцию ». Великолепие показа  коллекции легендарного модельера будет усилено  премьерами  от Титульного партнера Недели – компании Volvo. На подиуме Недели впервые в России будут продемонстрированы новые спортивные модификации автомобилей Vol...