Тема: «Модика», Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (3), Modnaya.ru (3), (3)
Год: Все, 2011 (1), 2010 (1), 2009 (2), 2008 (1), 2006 (1)
1. Frankie Morello for Martini
Дата: 20.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Frankie Morello for Martini

Мода и Martini – два понятия, настолько тесно связанные друг с другом, что их уже сложно представить по отдельности. Для знаменитой книги Martini Gold Collection позировали такие модели как Агнесс Дейн и Наталья Водянова, а громкие рекламные кампании создавали fashion-фотографы Эрвин Олаф, Эллен фон Унтверт, Кристоф Жильбер и многие другие. Неподражаемые итальянцы Frankie Morello уже не новички в создании образа Martini. Впечатленные триумфальной премьерой Martini Asti limited edition by Frankie Morello и рекламной кампанией «Viva la Vita!», дизайнеры Модику и Пьерфранческо Джильотти создали коллекцию одежды «Frankie Morello for Martini» специально для консультантов компании. Зауженные брюки, жилеты из легкой шерстяной ткани, белые плотно облегающие рубашки с фирменными шелковыми платками, прошитые золотыми строчками платья-футляры. Элегантность и изысканность парадоксально гармонируют с броскими немного хулиганскими аксессуарами – кепками, поясами, ободками и бабочками. Основная гамма – фирменные цвета Martini – красный, черный и белый. Дизайнеры признаются: «Для нас эта коллекция – уникальная возможность прикоснуться к иконе итальянского стиля. Мы хотели привнести свое видение и ощущение бренда, оставаясь верными совершенному образу Martini. Главным акцентом коллекции мы сделали символы Martini, уже ставшие визитной карточкой бренда – классический бокал «мартинка» и логотип Martini».

2. Frankie Morello. Коллекция весна-лето 2009
Дата: 20.04.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Frankie Morello. Коллекция весна-лето 2009

Линия Frankie Morello родилась в 1998 году в результате столкновения вкусов между Маурицио Модика и Пьер-Франческо Джильотти. Маурицио начинал с артистической деятельности, как исполнитель, балетмейстер, постановщик, костюмер в различных театрах и танцевальных студиях. Позже он приходит в мир дизайна, где вместе с Alessi организует выставки, симпозиумы и презентации. Пьер-Франческо Джильотти получил высшее образование по архитектуре в Политехническом Университете Милана, защитив диплом на тему: "Платье как архитектура тела". Он сотрудничал с компаниями в Милане, Стокгольме, Нью-Йорке и Токио. Возможность работать в различных городах мира дала ему возможность приобрести глобальное видение моды. В 1999 году мир заметил Frankie Morello с новой коллекцией одежды для мужчин. Постепенно Frankie Morello стала выпускать и женские коллекции. Философия двух дизайнеров состоит в намеренном выпячивании недочётов. Недочеты создают образ редкости, редкости пригодной для носки. Такая одежда выглядит как художественное произведение. Порядок рождается из беспорядка, беспорядок получается из смеси узоров, не сочетаемых деталей, цветов и их оттенков. Одежда Frankie Morello привлекательна и остро сексуальна. Стильные принты в духе диско 80 гг., и гангстерской романтике 70 гг., как нельзя лучше, подчеркивают иронический подход к гламуру современного стиляги провокационными надписями. Frankie Morello не устает удивлять своих почитателей. Сегодня, это одна из признанных марок, отличающаяся предельно индивидуальным подходом к клиенту и необычайно креативными решениями во всем, от витрины до сайта. Некоторые вещи из последних коллекций уже не смотрятся вызывающими, кричащими. Формы стали более лаконичными, цвета классическими: серый, черный, красный, пастельные тона. Творчество Маурицио Модика и Пьер-Франческо Джильотти перешло на новый качественный уровень в поисках новой аудитории. Сегодня, несмотря на развитие и эклектизм, выраженный модой, которая хочет быть "вне границ и рамок", эти два дизайнера не потеряли своей оригинальности и продолжают предлагать одежду и аксессуары со своим неповторимым содержанием.