Первый флагманский магазин американского бренда открылся в Милане. Бутик Tory Burch распахнул свои двери в пятницу, 5 декабря.
До 22 февраля 2015 года в миланском Palazzo Reale можно посетить уникальную выставку, посвященную истории легендарного календаря Pirelli. Здесь собрано более двухсот фотографий, созданных для ежегодника лучшими мастерами.
Организаторы заявили, что мероприятие вернется к своим прежним датам и будет продолжаться с 3 по 6 марта.
11-13 ноября в Милане в 7-ой раз прошел Фестиваль русской моды. В фестивале приняли участие 14 талантливых дизайнеров из России, Грузии, Украины, Казахстана, Армении и Узбекистана., отвечающие критериям отбора: самостоятельное производство не менее 1 года, инновации, собственный стиль, профессиональное исполнение. Коллекция должна передать дух и национальную культуру своей страны, посредством свежих идей, общее и главное условие для участников. Имена дизайнеров из России - Белла Потемкина, Ирина Черняк, Екатерина Рождественская, Ирина Волкова из Москвы, марка «Разгуляев Благонравова» совместно с Кириллом Овчинниковым из Санкт-Петербурга. Из Грузии - Ака Наниташвили, Кэти Чхиквадзе, Татуна Николаишвили. Из Украины - Александр Каневский, Ксения Шнайдер. Из Казахстана - Айнур Турисбек, Леонид Жеребцов. Вахан Хачатрян из Армении, и Зульфия Султан из Узбекистана.
Магазин SoSunny с гордостью представляет яркий и неподражаемый миланский бренд солнцезащитных очков и оправ Spektre!
Представляем Вашему вниманию образы дизайнера Беллы Потемкиной на Миланской неделе моды. Все образы составлены с использованием изделий из осенне-зимней коллекции, с 4 октября она доступна к покупке в бутике. Белла Потемкина посетила показы самых именитых домов моды Италии: PRADA, GUCCI, DSQUARED2, ETRO, MISSON, COSTUME NATIONAL, VERSACE, ROBERTO CAVALLI, FENDI, ALBERTA FERRE и др. В своем инстаграмме Белла Потемкина анонсировала происходящее как fashion-блоггер, полюбилась фотографам стритстайла и подружилась со многими международными коллегами и партнерами. Образы Беллы от бренда Bella Potemkina сезона осень-зима 14/15 были отмечены многими влиятельными людьми модной индустрии Милана.
Октябрьский номер журнала PROfashion посвящен Италии. На примере сезона Миланской недели моды PROfashion делится c читателями новинками fashion-индустрии, рассматривает развитие отношений России и Италии в условиях ужесточенной политической ситуации, а также рассказывает об интересных и важных событиях зарубежного рынка. Произошла очередная реформация модного силуэта, его упрощение и возврат к лаконичным линиям и спокойным принтам. Итальянские дизайнеры отошли от модернизации конструктивных и смысловых основ и сосредоточились на создании вещей, которые мы видим в повседневной жизни. Облагороженный хиппи-стиль, прозрачные материалы и оттеки nude, об этих, и других актуальных тенденциях этого сезона вы узнаете из статьи « Реконструкция свободы». Пристальный интерес к России со стороны Италии накаляется. Европейцы теряют Россию и как рынок сбыта, и как источник сырья. Что победит: «политика санкций» или «производственный интерес»? О противоречиях и развитии, об актуальных цветовых линейках и модных трендах читайте в статье «Вторая кожа Lineapelle» . Знали ли вы, что итальянские модные дома обеспечивают значимую поддержку культурному наследию своей родины? Versace, Gucci, Bvlgari, Tod’s, Brunello Cucinelli, Prada, Diesel, Fendi и Salvatore Ferragamo принимают активное участие в восстановлении исторических объектов. Но поощряется ли спонсорская инициатива? Об этом и многом другом расскажет статья «Памятник люксу» из рубрики «Инициатива». Так же в новом номере: - Зеленый свет начинающим дизайнерам от трейд-шоу «Pitti Super». Кому все-таки удалось получить признание? - ТЦ используют новые программы лояльности для привлечения клиентов. А ведущие игроки морового рынка делятся своими секретами ребрендинга.
Верховный суд Рима полностью оправдал дизайнеров по делу об уклонении от уплаты налогов и аннулировал решение миланского суда.
С 20 по 22 сентября 2014 года 13 молодых российских дизайнеров продемонстрируют капсульные коллекции на выставке Super, а уже известные российские бренды – Alena Ahmadullina, Vassa, Laroom, Julia Dalakian и Yulia Prokhorova – в рамках этой же программы презентуют свои коллекции весна-лето 2015 в миланском шоуруме Sari Spazio.
Сегодня стартует Неделя моды в Париже, значит пора подвести окончательные итоги миланским событиям.
В западной прессе вновь начались споры о том, стоит ли дизайнерам приглашать моделей моложе 16 лет
Первый значимый показ Миланской недели моды!
17 сенября 2014 на миланском подиуме свои коллекции представили сразу несколько заметных модных домов Италии и модельеров, предпочитающих творить поближе к южным берегам Европы. Среди них - Gucci, Стелла Джин, Ангелос Братис. Растет не только количество крупных игроков, но и разброс тем: от пляжной одежды с аллюзиями на Гогена до фанатического пуризма.
Во второй день Миланской Недели моды Джорджио Армани представил коллекцию прет-а-порте Emporio Armani сезона весна-лето 2015. Дизайнер также объявил, что собирается на заслуженный отдых и находится в поиске приемника.
В преддверии Миланской Недели моды Дом Versace объявил об открытии нового бутика в самом сердце Милана. Новое торговое пространство расположено в центральном восьмиугольнике Galleria Vittorio Emanuele II.
Оригинальный лукбук бренда Agnona был представлен в рамках Миланской недели моды, но не вошел в состав дефиле. Эта небольшая коллекция праздничных и вечерних нарядов в ультрасовременном решении включает в себя 13 различных моделей - от алебастрово-белых, до переливающихся тысячами блесток, подобно водной глади.
Совсем скоро Миланская Неделя передаст эстафету Парижу. Самое время познакомиться с ведущими коллекциями, представленными в столице итальянской моды.
В преддверии Недели моды в Милане стало известно, что расписание мероприятий будет изменено. Перестановки вызваны скандалом, который произошел в прошлом сезоне. Тогда на показе Giorgio Armani не смогла присутствовать Анна Винутр и другие значимые фигуры.
Многие модницы в разгар лета задумываются о том, какие сюрпризы нам приготовили дизайнеры на новый сезон и заранее обдумывают осенне-зимний гардероб. Оставаться в тренде в наступающем сезоне поможет новая коллекция марки МЕТ: работая над ней, итальянские дизайнеры бренда учли все модные тенденции сезона. Тренд №1. Трикотаж. Растянутые свитеры, платья, пальто и юбки - важнейшая тенденция сезона осень-зима 2014/15, которую взяли на заметку и дизайнеры МЕТ. В коллекции тренд представлен в самом широком понимании – в виде трикотажного total look’а. Дизайнеры представили целую трикотажную линию: вещи разной толщины, разных силуэтов (узкого, строгого, мешковатого), свитеры грубой вязки, кардиганы из мохера, кашемировые мини-платья, макси-джемперы и даже трикотажные пальто. Тренд № 2. Стриженый мех. «Стриженый мех выглядит уютно и роскошно одновременно. В смелых шубах и аксессуарах в новом сезоне будут ходить самые модные девушки», - считают дизайнеры марки. В будущем сезоне они делают ставку на разноцветный, «грязный», «сумасшедший» мех. Накидки, воротники пальто, помпоны на шапках, манжеты на перчатках, вставки на юбках, пуховых куртках, свитерах – многие детали и аксессуары в коллекции выполнены из меха. Тренд № 3. Оригами. Закройщики в ателье итальянского бренда научились так виртуозно работать с тканью, что японским мастерам по складыванию фигурок из бумаги есть чему подивиться. В новой коллекции МЕТ присутствуют модели с необыкновенным жаккардовым плетением и множеством других фактурных деталей. Тренд № 4: Искусственные ткани. Дизайнеры бренда использовали прозрачный нейлон и радужный неопрен, покрытия с эффектом ламинированной кожи на брюках, нанесли лазером на куртки и комбинезоны из денима этнические узоры и металлизированное покрытие – в общем, использовали очень яркие цвета и узоры. Но и это еще не все! Новый стиль «dark military»: камуфляжный принт на креп-жоржете, вязка «миланский ру...
Донателла Версаче представила на прошедшей Неделе Haute couture новую коллекцию в качестве главной темы креативный директор миланской марки выбрала гламур и сексуальность.
Мальчики-аполлоны, золотые кудри и много фарфоровой посуды Читать далее
Миланская галерея, принадлежащая семье Соццани, представила выставку знаменитого американского фотографа Кристофера Макоса.
adidas Originals встречает осенне-зимний сезон двумя специальными капсульными коллекциями: в мужской используются принты миланского дизайнерского дуэта Carnovsky, а женская вдохновлена баскетбольной формой лиги NBA. Обе коллекции поступят в продажу в фирменные магазины бренда 1 июля.
В третьей части обзора стрит стайла Миланской недели моды 2014 - еще несколько стильных нарядов от самых популярных моделей недели.