На площади Сан-Бабила в Милане было самое настоящее Средиземное море. С одной стороны итальянское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров The Bridge. Этот знаменитый бренд классическая элегантность "Made in Italy" с характерной флорентийской обработкой. В шоу-руме был даже построен настоящий деревянный пирс, на который можно было присесть и представить себя на отдыхе или рыбалке на
Итальянский бренд аксессуаров Coccinelle буквально въехал на Microlino на неделю моды в Милане и стартовал первым, представив знаковые новинки летнего сезона в коктейль-баре DAZI. А уже вечером прошли одновременно вечеринка и презенатция нового кампейна Coccinelle, который сняли Анна Делло Руссо и Джампаоло Сгура. Ретроспективу тоже показали. Среди многочисленных гостей была и самая звездная пара Эми Джексон и Эд Вествик, которые вместе
Итальянский дом Genny и креативный директор Сара Кавацца Факкини приготовили знаменитый миланский десерт Панеттоне по своему эксклюзивному рецепту. Рождественское лакомство должно отравиться в госпитали Италии. Жест солидарности направлен на то, чтобы помочь создать искреннюю атмосферу Рождества. «Для меня Рождество это семья, говорит Сара Кавацца Факкини, я всегда думаю о врачах и всех медицинских работниках,
Во втором эпизоде серии презентаций #Furlaillusions итальянский бренд аксессуаров Furla пригласил своих гостей в миланский Teatro Gerolamo, в котором каждый получил незабываемый опыт в мире иллюзий: сочетание магии, красоты и творчества, идеально подчёркивающие новую коллекцию сезона осень-зима 2020. Вход в театр выполнен в виде Арки, символизирующий новый логотип Furla, вдохновлённый арками Болоньи, в котором расположен
Первый показ бренда United Colors of Benetton в Милане под названием RAINBOW MACHINE («Фабрика радуги») состоялся 19 февраля и был посвящен промышленному производству, инновациям и цвету. Rainbow («радуга») - это то, что объединяет философию Лучано Бенеттона и Жан-Шарля де Кастельбажака. «Мы с Лучано не представляем себя без цвета», - отметил французский дизайнер, по словам которого
Bvlgari празднует новую коллекцию аксессуаров Осень-Зима’18 в отеле Bvlgari в рамках Миланской недели моды. Созданная домом Bvlgari коллекция призвана установить идеальный баланс между сдержанностью и экстравагантностью, чистыми линиями и игривыми принтами. Завораживающие аксессуары осени-зимы 2018 рождены впечатлять. Демонстрируя полет фантазии и эскапизм, они идеально сочетают в себе эксцентричность и то фирменное качество Bvlgari, что их легко и удобно носить. Избранные представители
21 июня легендарная сумка Postina от Zanellato отпраздновала пялитетие. В честь этого события Почта Италии выпустила специальный штамп, которым гасятся все марки в миланском отделении Главпочтамта. Сумка Postina - cовременная реинкарнация исторической сумки итальянских почтальонов, в которой развозили письма, газеты и, конечно, любовные послания в Италии 1950-х. Глубокая связь с историей страны, превосходная мягкая кожа, аутентичные детали, идеально продуманная конструкция обеспечили сумке стремительное попадание в Read More
Лучшие образы с Миланской Недели Моды по мнению Fashion Kaleidosope. Сезон весна-лето 2014.