Лавирующая между показами и презентациями, эта Миланская неделя моды полна стилевых контрастов. Некоторые дизайнеры заметно отклонились от кодов подконтрольных им брендов или просто очень удивили
Компания Solstudio Textile Group и Союзлегпром открыли приём заявок на шестой международный конкурс текстильных дизайнеров Textile design talents. В 2022 году в конкурсе поучаствовали дизайнеры из 27 стран, жюри оценило работы 379 участников и победитель в июне 2022 года прошел обучение в миланском IED Istituto Europeo di Design. Конкурс организован при поддержке Минпромторга на площадке выставки «Интерткань». Цель конкурса Textile design talents - поддержка талантливых текстильных дизайнеров, привлечение внимания профессионального сообщества, а так же помощь в реализации. Темы весеннего конкурса 2023 года: «Фиджитал флора» и «Мистические науки».
В январе дом Gucci проведет мужской показ на миланском подиуме. Это станет первым значительным изменением в стратегии итальянского люксового бренда после расставания с креативным директором Алессандро Микеле
Итальянский люксовый дом, ранее организовавший миланский показ Мэтти Бована, теперь сделает то же самое для Томо Коидзуми, который представит свою коллекцию на ближайшей Неделе женской моды в Милане
Новый проект вселенной итальянского бренда Pinko - дебют Pinko в престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II с лимитированной коллекцией, посвященной итальянскому наследию бренда. Pinko Galleria - это не просто расширение мира Pinko, но и совершенно новый проект, предлагающий товары, которых нет в других магазинах бренда, и где объектом внимания и желания становятся культовые сумки Pinko Love Bags.
В эти дни в Милане и Париже проходят недели моды сезона весна-лето 2023. Неделя моды в северной части Италии прошла шумно и как всегда вызвала большой ажиотаж прессы: на показах присутствовали звезды и модные критики, а дизайнеры удивили своими контрастными коллекциями, балансирующими между консервативным спокойствием и кричащим футуризмом. Дизайнер Ирена Сопрано и ее бренд Sol Angelann стали единственными участниками из России в этом году. «Подготовка к европейским показам заняла у моей команды около 8 месяцев, были сомнения и творческие споры с коллегами, но коллекция, по мнению модных критиков, смотрелась очень достойно: вечерние наряды с необычными павлиньими принтами и наши фирменные кристальные платья и бархатные костюмы с ассиметричным кроем и драпировками привлекли внимание миланской прессы и гостей показа: нас пригласили принять участие в следующем сезоне Milan Fashion Week 2023, а пока мы готовимся к предстоящим неделям моды в Дубае и Алжире»-комментирует показ Ирена Сопрано. История бренда началась в 2011 году с небольшого ателье в Москве , а сегодня в нарядах мы можем увидеть европейских звезд на Венецианском, Каннском, Берлинском и Московском кинофестивалях; звезд Голливуда на самых ярких светских мероприятиях: красных дорожках и премьерах: Марайя Кери, Леди Гага, Николь Шерзингер , Бейонсе, Пэрис Хилтон, Ева Лонгория и многие другие. География бренда обширна – сейчас коллекции Sol Angelann можно купить в Москве, Париже, Лондоне, Мюнхене, Лос-Анджелесе, Дохе, Дубае, Абу-Даби, Эль-Кувейте, Ташкенте, Харькове. В ближайшее время Ирена Сопрано планирует покорить и азиатский рынок – уже ведутся активные переговоры с крупнейшими торговыми центрами Кореи и Китая.
Евангелия Смирниотаки и генеральный директор бренда Риккардо Шутто презентовали коллекцию в закрытом пространстве Eden Skyhouse Milano на 29-м этаже миланского небоскрёба Torre Breda, сообщает компания. В основе коллекции сезона весна-лето 2023 - актуальный и вневременной дизайн. В моделях прослеживаются отсылки к популярным дизайнам 2000-х через архитектурные и авангардные формы и силуэты, которые добавляют коллекции изысканности и актуальности. Новые лодочки на шпильке с геометричными, но изящными женственными линиями сочетаются в коллекции с легендарными мюлями и босоножками. Материалы: креп-сатин, телячья кожа, винил и лакированная кожа, а также тонкая кожа с эффектом питона. Цветовая палитра: оттенки от классического чёрного до модного маджента, оранжевый, светло-зелёный, светло-розовый и лавандовый. Sergio Rossi - итальянский обувной бренд, основанный в 1968 году дизайнером Серджо Росси. Бренд специализируется на женской обуви - экстравагантных туфлях со стразами на шпильке, изящных босоножках, а также на модных кроссовках. Фотографии предоставлены компанией.
В минувший четверг на миланском подиуме состоялось несколько потрясающих шоу. Max Mara пригласили публику на романтическую Ривьеру, Prada сделали выбор в пользу минимализма, у MM6 играл оркестр, а у Armani гремели овации
На третий день миланских показов сезона Весна-Лето 2023 кутюрье состязались в смелости, представляя любопытные и необычные коллекции. Особенно отличились Gucci и Sportmax
После двухлетнего перерыва около десяти мультибрендовых миланских шоу-румов возвращаются в Париж на Неделю моды, которая пройдет с 1 по 5 октября. Курирует процесс Camera Showroom Milano (CSM)
В Милане стартовала Неделя моды, в рамках которой свои коллекции впервые официально представят дизайнеры из Армении, сообщает Sputnik. Восемь армянских дизайнеров представят свои новые коллекции в миланском Palazzo Visconti di Modrone. Среди участников шоу числятся Ваан Хачатрян, Фаина Арутюнян и Аревик Симонян. Кроме того, свои коллекции покажут марки ArigaTo, Rūzane, Loom Weaving, Sončess, Nelly Serobyan. В повестке также большой совместный показ армянских брендов, участие в бизнес-форуме и учебная экскурсия по итальянским фабрикам. Мероприятие в честь 30-летия итало-армянского экономического альянса организовало Министерство экономики совместно с Палатой моды и дизайна Армении. В рамках мероприятия представлена еще одна армянская марка Just Black Dot, однако она будет работать самостоятельно. Фотография предоставлена изданием.
Ferragamo возвращается на миланский подиум, а Bally на нем дебютирует. А еще Милан познакомится с новыми дизайнерами Etro, Missoni и Benetton… В ломбардской столице начинается очень насыщенная Неделя моды
Для работы над новой капсулой Geox объединился с миланской компанией ACBC (Anything Can Be Changed) - лидером в производстве «зелёной» обуви, сообщается в пресс-релизе. В коллекции ACBC x Geox сезона осень-зима 2022/23 представлены мужские и женские кроссовки, выполненные из сертифицированных экологически чистых материалов с использованием инновационных технологий. Детали: контрастные текстуры, блестящие элементы, классическая палитра цветов, матовая и глянцевая отделка. Стельки изготовлены из переработанного пеноматериала, состоящего на 98% из отходов производства и на 2% из клея на водной основе, и покрыты натуральной пробкой. Для внутренней поверхности кроссовок используется переработанный хлопок, получаемый из хлопчатобумажных тканей или производственных обрезков, для внешней поверхности - биоматериал FreeBio™ из переработанных материалов и натуральных наполнителей, таких как волокна древесины и карбонат кальция. К кроссовкам прилагаются два комплекта шнурков: одна пара сделана из джутового волокна, на 100% пригодного для вторичной переработки, а вторая - из материала, полученного в результате переработки пластиковых бутылок. Упаковка также полностью экологична: коробки и фирменные бумажные пакеты Geox, а также все этикетки и упаковочная бумага сертифицированы FSC. Geox - итальянский производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов. Компания основана Марио Моретти Полегато в 1995 году. Продукция представлена по всему миру в более 9000 мультибрендовых и 810 монобрендовых магазинах. Фотографии предоставлены компанией.
Известная миланская выставка текстиля Milano Unica, прошедшая в середине июля, объявила о новой концепции «внесезонных» трендов, которые могут переходить из зимних коллекций в летние
17 июня в Милане стартует Неделя мужской моды. Впервые с физическим дефиле на ней выступит JW Anderson. Откроет мероприятие Dsquared2, а закроет, в 120 километрах от ломбардской столицы, - Zegna
Больше всего покорителей женских сердец на Миланской неделе мужской моды собралось на первом ряду показа Giorgio Armani. Старейшина итальянского портновского мастерства представил великолепную летнюю коллекцию
Миланская неделя мужской моды завершилась прорывным показом Zegna. Дефиле прошло в природных декорациях итальянских Альп, еще раз подчеркнув главное желание этого фэшн-сезона, - вернуться к корням
В столь насыщенный день самым выдающимся шоу стал показ Versace, а Донателла Версаче купалась в аплодисментах после полного триумфа
Бренд кроссовок Golden Goose и миланский производитель синтетической кожи и эко-кожи на растительной основе Coronet открывают в Милане совместный научно-исследовательский центр для разработки устойчивых решений
О бренде D1 Milano — бренд, который пока не столь широко известен на российск...
#moda247 Впервые на русском языке в издательстве «Эксмо» вышел роман «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» Сары Гэй Форден - обозревателя и инсайдера итальянской индустрии моды. «Дом Гуччи» - это история успеха и краха именитой династии, которую воссоздала в мельчайших деталях бывший главный редактор миланского журнала L’Una, Сара Гэй Форден. Ее книга легла ©Мода 24/7
Премьерный показ ключевых моделей обуви и верхней одежды для женщин и мужчин из новой коллекции итальянского бренда состоялся в Palazzo Bovara, сообщает компания. Коллекция обуви включает модели с новой антискользящей подошвой Plusgrip, новые сникеры Geox из 100% переработанных материалов, созданные совместно с миланской экологичной компанией ACBC. В линии верхней одежды представлены парки с технологией Amphibiox и тёплой подкладкой из переработанных материалов. Geox - итальянский производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов. Компания была основана Марио Моретти Полегато в 1995 году. Продукция представлена по всему миру в более 9000 мультибрендовых и 810 монобрендовых магазинах. Фотографии предоставлены компанией.
Prada приостановила операционную деятельность в России, сказано в субботнем пресс-релизе компании. Миланская люксовая группа присоединилась к другим модным брендам, которые уже анонсировали похожие шаги
Премьерный показ ключевых моделей обуви и верхней одежды для женщин и мужчин из новой коллекции итальянского бренда состоялся в Palazzo Bovara, сообщает компания. Коллекция обуви включает модели с новой антискользящей подошвой Plusgrip, новые сникеры Geox из 100% переработанных материалов, созданные совместно с миланской экологичной компанией ACBC. В линии верхней одежды представлены парки с технологией Amphibiox и тёплой подкладкой из переработанных материалов. Geox - итальянский производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов. Компания была основана Марио Моретти Полегато в 1995 году. Продукция представлена по всему миру в более 9000 мультибрендовых и 810 монобрендовых магазинах. Фотографии предоставлены компанией.
В итальянской столице моды открылся бутик часовой мануфактуры Hublot. Он стал четвертым по счету магазином Hublot в Италии - после Капри, Рима и Форте-деи-Марми, сообщает style.rbc.ru . Флагман, расположенный на улице Верри, занимает площадь более 60 кв. м. В торговом пространстве на первом этаже можно приобрести часы из главных коллекций бренда, второй этаж преобразован в уютную гостиную с баром. «Мы рады, что можем предложить нашим трансальпийским друзьям и большим ценителям часового искусства место в самом сердце миланского квартала моды. Это еще одно доказательство нашей связи с Италией, страной, известной своим стилем, модой и дизайном», - отметил генеральный директор часовой компании Риккардо Гвавдалупе.