25 сентября 2020 года во время показов Миланской недели моды Bvlgari презентовал новую коллекцию изделий из кожи и аксессуаров SS 21, сообщает компания. Показ состоялся в бутике бренда на Виа Монтенаполеоне в Милане. По приглашению генерального директора компании Жана-Кристофа Бабена представители международной прессы, светские персоны и тренд-сеттеры собрались в отеле Bvlgari на эксклюзивный ужин, во время которого гостей ждало выступление Джоша Колларда (Josh Collard). На мероприятии присутствовали Бланка Падилья, Джон Кортахарена, Хиба Абук, Аличе Пагани, Айрис Лоу, Ньевес Альварез, Канделла Пелицца, Анна Кливленд, Натали Османн, Алессио Лапиче, принцесса Лили Цу Сайн Виттгенштенй-Берлебург и другие. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Фотографии предоставлены компанией.
Презентация коллекции аксессуаров сезона весна-лето 2021 испанского ювелирного дома состоялась в рамках Миланской недели моды 25 сентября 2020 года, сообщает компания. В коллекцию Arkadia21 вошли сумка Serpenti Multichain Bag с застёжкой в виде змеиной головы, необычной составной цепочкой и ремешком через плечо из кожи карунга; новая Serpenti Maxi Chain - практичная и изысканная повседневная сумка; модели Serpenti Forever новых форм и цветов; коллекция мелких кожаных аксессуаров с яркими и узнаваемыми деталями в духе сезона, а также очки B.zero1, Serpenti и Bvlgari Bvlgari. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Фотографии предоставлены компанией.
Ближайшее дефиле итальянской марки пройдет в сентябре в рамках миланских показов.
Среди тех, кто не пропустил основные миланские показы, - Кэролайн Исса, Тиффани Хсу, Эрика Болдрин и другие известные инфлюенсеры.
Коллаборация Pucci с японским дизайнером Томо Коидзуми (Tomo Koizumi) была одной из самых ожидаемых на миланской неделе моды. Томо резко прославился в 2019 году благодаря своим пышным платьям из органзы, которые он делает индивидуально под каждого заказчика. Его легкие, буквально «белые и пушистые» модели сложно было представить рядом с психоделичными яркими принтами Pucci. Но 2020 год с его повесткой «про поиск гармонии» сделал эту коллекцию возможной.
16-18 сентября 2020 года в Москва-Сити состоялась очередная сессия выставки качественных тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon. Выставку посетило 2661 специалистов отрасли из 72 регионов России, сообщают организаторы. На экспозиции были представлены 65 фабрик из 11 стран Европы и Турции. Это стало возможным благодаря приглашению к участию в Textile Salon тех европейских фабрик, у которых есть официальный представитель/агент в России. Участники и посетители отметили качественный и профессиональный формат мероприятия, его особый деловой стиль, настраивающий на продуктивную работу, а также значимость выставки для развития отрасли в целом. Наталья Карюхина, «Карат Текстиль»/Lanificio F.LLI Cerruti: «Выставка Textile Salon вышла в мировые лидеры. В условиях, когда миланская и парижская выставки не смогли принять российских покупателей достойным образом: Париж проходит онлайн, Милан тоже проводит видеоконференции. Покупатели смогли приехать на наш салон и посмотреть итальянские ткани в полной мере. Все соскучились по живому общению - работают чётко, по записи, как будто мы находимся в Милане! Все очень довольны!» Надежда Дронова, Eurotex Russia: «Даю очень краткое экспресс-интервью, так как работы очень много! Впечатления от выставки потрясающие! Прежде всего, мы рады, что произошло возрождение - весна. Выставка посвящена зиме, но всё «цветёт», народу очень много. Стало даже лучше, чем до пандемии. Потому что люди соскучились по новым тканям и новым коллекциям. Пришли профессиональные и замечательные посетители. Профессиональная организация в Textile Salon, впрочем, как и всегда. Таким образом, мы бесконечно довольны и поздравляем организаторов и самих себя, что так всё здорово идёт!» Ahmet Altinöz, Karinca Tekstil: «Мы уже несколько раз являемся участниками выставки Textile Salon. Во время пандемии Textile Salon стал для нас мощной и энергичной выставкой. Это большая удача - иметь возможность принять участие в выставке. Textile Salon - это уже не просто «Салон», это «Стиль». Мы очень рады стать частью этого стиля». В рамках выставки Textile Salon состоялась насыщенная деловая программа - 14 мероприятий, на которых выступило 19 экспертов отрасли. Тематика выступлений посвящена актуальным и злободневным вопросам: производство, тренды и тенденции, маркетинг и продвижение в fashion, ВЭД и импорт в отрасли. Фотографии предоставлены организаторами.
Презентация коллекции аксессуаров сезона весна-лето 2021 испанского ювелирного дома состоялась в рамках Миланской недели моды 25 сентября 2020 года, сообщает компания. В коллекцию Arkadia21 вошли сумка Serpenti Multichain Bag с застёжкой в виде змеиной головы, необычной составной цепочкой и ремешком через плечо из кожи карунга; новая Serpenti Maxi Chain - практичная и изысканная повседневная сумка; модели Serpenti Forever новых форм и цветов; коллекция мелких кожаных аксессуаров с яркими и узнаваемыми деталями в духе сезона, а также очки B.zero1, Serpenti и Bvlgari Bvlgari. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Фотографии предоставлены компанией.
Участники миланского фэшн-сезона сосредоточились на идентичности своих брендов, сделав главную ставку на пре-коллекции из базовых вещей
Участники миланского фэшн-сезона сосредоточились на идентичности своих брендов, сделав главную ставку на пре-коллекции из базовых вещей
В первый день Миланской недели мужской моды дизайнеры представили очень энергичные коллекции под не менее энергичные музыкальные ритмы. Получилось жизнеутверждающе
Между физическими показами Etro и Dolce & Gabbana - один модный дом открыл, а другой закрыл второй день миланского мужского фэшн-сезона - со своими видео выступили молодые марки - такие как MTLstudio, APN73 и M1992
Отличительной чертой линейки является корпус толщиной шесть миллиметров, что делает эти часы самыми тонкими в коллекции Vintage, сообщает компания. Новые модели представлены в золотистом и серебристом цветах, со светлой окантовкой дисплея на браслете с миланским плетением и на классическом браслете с чёрной окантовкой дисплея. Браслет выполнен из нержавеющей стали, цифровой дисплей защищает акриловое стекло. Часы обладают стандартным набором функций: ежедневный будильник, светодиодная подсветка, автоматический календарь, секундомер. Коллекция Casio Vintage представлена на shop.casio.ru. Casio Computer Co., Ltd. - японский производитель электронных устройств. Корпорация основана в апреле 1946 года в Токио. Наиболее известна как производитель калькуляторов, аудио оборудования, КПК, фотокамер, музыкальных инструментов, планшетов и наручных часов. Edifice является зарегистрированной торговой маркой компании Casio Computer Co., Ltd. Фотографии предоставлены компанией.
Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles продолжил сбор средств для борьбы с пандемией в рамках глобальной арт-инициативы, сообщает компания. К участию во второй части арт-инициативы бренд пригласил 10 лучших художников Парижа, по версии французского агентства Yard, и 11 лучших художников Милана, по версии итальянского агентства Acapulco. Seas5, Kader Diaby, Taqwa Bintali, Giorgia Andreazza, RiffBlast и Yuri Sata x Solomostry и другие участники проекта оформили модель куртки Lead Rider, воплотив своё видение позитивности в борьбе с пандемией. Чистая прибыль от продажи кастомизированных курток пойдет на помощь следующим больницам: Mount Sinai Hospital (Нью-Йорк), Le Centre Hospitalier de l’Université de Montréal и Jewish General Hospital Foundation (Монреаль), Les Hôpitaux de Paris (Париж), San Raffaele Hospital (Милан). Куртки-произведения парижских и миланских художников можно приобрести через специальную страницу проекта MKGAF на сайте mooseknucklescanada.com. Фотографии предоставлены компанией.
В первый день Миланской недели мужской моды дизайнеры представили очень энергичные коллекции под не менее энергичные музыкальные ритмы. Получилось жизнеутверждающе
Между физическими показами Etro и Dolce & Gabbana - один модный дом открыл, а другой закрыл второй день миланского мужского фэшн-сезона - со своими видео выступили молодые марки - такие как MTLstudio, APN73 и M1992
Знаменитый бренд завершил второй день Миланской недели мужской моды, продефилировав в саду университетского кампуса с эклектичной летней коллекцией, в которой соединились все оттенки синего
Показ мужской коллекции Dolce & Gabbana весна-лето 2021 прошел в традиционном формате с моделями и зрителями в стенах миланского университета Humanitas. Место было выбрано неслучайно: университет занимается разработкой вакцины от коронавируса, и модный бренд участвует в финансировании этих исследований. Основная часть коллекции состояла из курортной одежда: летящие кимоно в бирюзовых тонах, белоснежные бермуды, поло со средиземноморскими принтами и соломенные панамы с яркими лентами.
Миланский мужской фэшн-сезон пройдет с 14 по 17 июля и станет сочетанием виртуальной реальности с физическими дефиле. Живые шоу 15 июля покажут Etro и Dolce & Gabbana. Всего в расписании ломбардской столицы 37 ивентов
Итальянские марки вернулись в расписание миланских показов, хоть и в виртуальном формате.
Миланский мужской фэшн-сезон пройдет с 14 по 17 июля и станет сочетанием виртуальной реальности с физическими дефиле. Живые шоу 15 июля покажут Etro и Dolce & Gabbana. Всего в расписании ломбардской столицы 37 ивентов
Знаменитый бренд завершил второй день Миланской недели мужской моды, продефилировав в саду университетского кампуса с эклектичной летней коллекцией, в которой соединились все оттенки синего
Представители Dolce & Gabbana сообщили, что марка представит новую коллекцию в рамках миланской Недели моды.
В пятницу, 5 июня 2020 года, итальянский дом моды открывает три временные выставки в миланском пространстве Fondazione Prada.
При производстве Vintage Premium Collection используются самые передовые технологии, как, например, IP (iop plating) покрытие - ионное напыление, сообщает компания. Модели Vintage Premium Collection имеют корпус из нержавеющей стали, выполненный в винтажном стиле, дисплей с перламутровой окантовкой, защищенный от механических повреждений минеральным стеклом, и браслет с классическим или миланским плетением. Часы представлены в двух цветах: розовое золото и сталь. Все модели оснащены секундомером, автоматическим календарем, будильником и другими функциями. Коллекция Casio Vintage представлена на shop.casio.ru. Casio Computer Co., Ltd. - японский производитель электронных устройств. Корпорация основана в апреле 1946 года в Токио. Наиболее известна как производитель калькуляторов, аудио оборудования, КПК, фотокамер, музыкальных инструментов, планшетов и наручных часов. Edifice является зарегистрированной торговой маркой компании Casio Computer Co., Ltd. Фотографии предоставлены компанией.