Основательница молодого бренда женской одежды Maymont Екатерина Ващилко объявила об участии своего бренда в рамках модного мероприятия New York Fashion Week, которое состоится 9 февраля, сообщает smartpress.by . В коллекцию включены 5 основных образов, некоторые из них - сборные (например, платье с пиджаком). Коллекция уже прибыла в Нью-Йорк, а отшивалась в Барановичах: там находится производство Maymont и один из фирменных магазинов бренда. «Maymont - это базовые, капсульные вещи, - рассказывает о своем бренде Екатерина. - Иногда проскакивает «модное», но при правильном применении и такие модели могут быть базой. Подиумную же коллекцию мы решили сделать более вычурной. Нет, она не кричащая, без странных деталей и вылетающих птиц, а очень сдержанная и просто дорогая, такой вечерний кэжуал. Например, у нас будет черное платье, целиком вышитое в красные цветы». Часть вещей подиумной коллекции пойдет в весеннюю коллекцию бренда, а часть - просто останется на память о событии. New York Fashion Week - одна из четырех самых известных недель моды в мире. Вместе с парижской, лондонской и миланской неделями, входит в «Большую четверку» или Big 4 - крупнейшее событие в мировой модной индустрии, открывающее огромные возможности перед дизайнерами и модными брендами.
7 декабря в Милане снова свои двери распахнет бутик Gucci, расположенный на Виа Монтенаполеоне, 5. Флагманский магазин был закрыт в июле 2022 года на реконструкцию. Торжественное мероприятие в честь открытия состоится 13 декабря, пишет Buro 24/7 со ссылкой на WWD. Миланский флагман стал первым бутиком, спроектированным бывшим креативным директором Алессандро Микеле Микеле ушел в ноябре прошлого года, и его на этом посту сменил Сабато де Сарно. Первый миланский магазин Gucci был открыт на Виа Монтенаполеоне в 1951 году Родольфо Гуччи, одним из трех сыновей основателя Гуччо Гуччи. В 2023 году миланская Виа Монтенаполеоне и Пятая авеню Манхэттена были признаны самыми дорогими торговыми районами в мире.
Инвестфонд L Catterton (соучредитель - группа LVMH), которому принадлежит 60% акций Etro, вольет в капитал миланского бренда еще 15 млн евро с целью дальнейшего успешного перезапуска люксового предприятия
Prada, акции которой котируются в Гонконге, рассматривает возможность двойного листинга на миланской бирже, хотя это не является приоритетом итальянской модной группы, заявил генеральный директор компании
В октябре Фабио Замбернарди, 40 лет проработавший в Prada, 20 из которых он занимал пост дизайн-директора и помогал Миучче создавать коллекции Prada и Miu Miu, покинет миланскую группу
Итальянский бренд аксессуаров Coccinelle буквально въехал на Microlino на неделю моды в Милане и стартовал первым, представив знаковые новинки летнего сезона в коктейль-баре DAZI. А уже вечером прошли одновременно вечеринка и презенатция нового кампейна Coccinelle, который сняли Анна Делло Руссо и Джампаоло Сгура. Ретроспективу тоже показали. Среди многочисленных гостей была и самая звездная пара Эми Джексон и Эд Вествик, которые вместе
По случаю фестиваля «Il tempo delle Donne», проходящий в рамках Миланской Триеннале с 8 по 10 сентября, Oroblu представит результаты исследования «Колготки будущего», проведенного в сотрудничестве с Lycra. Сообщение Oroblu представит результаты опроса «Колготки будущего» на фестивале «Женское время» появились сначала на bracatuS.
На площади Сан-Бабила в Милане было самое настоящее Средиземное море. С одной стороны итальянское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров The Bridge. Этот знаменитый бренд классическая элегантность "Made in Italy" с характерной флорентийской обработкой. В шоу-руме был даже построен настоящий деревянный пирс, на который можно было присесть и представить себя на отдыхе или рыбалке на
Если нью-йоркские дизайнеры одели работающих девушек, а Лондонская неделя моды прошла под знаком внутреннего роста своих участников, то ломбардская столица пока сконцентрировалась на свободе, чувственности и красоте тела
С 59 показами Миланская неделя моды, которая пройдет с 19 по 25 сентября, обещает стать поистине взрывной. Тем более, что сезон щедр на премьеры. Например от Gucci, Tom Ford и Bally, у которых новые креативные директора
Есть ли в Tom Ford жизнь после Тома Форда? Есть, и, похоже, очень благополучная жизнь, если судить по изысканной коллекции, с которой многолетний коллега и преемник Тома дебютировал на миланском подиуме
По данным миланского издания MF Fashion, австралийский бренд женской одежды, приобретенный в конце 2020 года итальянским фондом Style Capital во главе с Робертой Беналья, вскоре может быть продан почти за 1 млрд евро
При помощи итальянского бренда на миланском подиуме свои коллекции уже показали британский дизайнер Мэтти Бован и его японский коллега Томо Коидзуми, теперь Dolce & Gabbana поддержит бразильянку Каролину Витто
Делегация из Киргизии состояла из 24 человек. По итогам участия в мероприятии компании установили новые бизнес-контакты, провели переговоры о закупке в перспективе необходимого оборудования, сообщает «Вечерний Бишкек» со ссылкой на пресс-службу Минэкономики КР. Участие в выставке стало возможным при поддержке Министерства экономики и коммерции Киргизской Республики и Министерства иностранных дел КР по инициативе Центра развития текстиля при ассоциации предпринимателей «Евразийский бизнес-клуб» и финансовой поддержке проекта ЮСАИД по торговле в Центральной Азии, В рамках визита в Италию представители Киргизии посетили выставку по тканям и аксессуарам Milano Unica, а также производственную компанию, которая производит люксовую мужскую одежду Canali, и компанию IMA Group, которая специализируется на производстве инновационных машин и оборудования для швейной промышленности по автоматизации закройного отдела. Стороны договорились об ответном визите представителей итальянских предприятий осенью с целью ознакомления с киргизским рынком. Фотография предоставлена изданием.
В последнее утро миланского сезона мужской моды, который восстановил господство тейлоринга в современном гардеробе, было поучительно увидеть завораживающий показ итальянского императора моды Джорджио Армани
При создании коллекции Etro Menswear 2024, насыщенной цветом и текстурой, Марко Де Винченцо погружается в традиции Дома и его миланские корни. Блейзеры, бермуды, комбинезоны, пушистые джемперы, футбольные майки смешиваются с длинными кардиганами и толстыми одеялами, переходящими в пальто.
С 2014 года на подиуме SFW проходят показы ведущих дизайнеров одежды, домов моды и федеральных брендов. За это время свои коллекции представили дизайнеры России, Америки, Испании, Белоруссии, Казахстана и других стран, сообщает glavnayatema.com. В рамках Недели моды также прошел конкурс авторской моды «Смоленская матрешка». В состав жюри конкурса вошли: Надежда Ляхова - председатель жюри, профессор Высшей школы дизайна РГУТИС, член творческого Союза художников России, член международной Федерации художников, член творческого Союза дизайнеров Москвы. Елена Чекризова - член союза дизайнеров России, участница недель моды в Москве, выставки «Прето парте Париж», основатель собственной онлайн школы и владелица-дизайнер одноименного бренда аксессуаров. Светлана Пушкарева - независимый эксперт Чемпионата «Молодые профессионалы» Worldskills Russia, председатель кластера легкой промышленности в академии профессионального образования, председатель государственной комиссии по защите дипломных проектов в области «Дизайнер-модельер одежды». Аркадий Соколовский - стилист имиджмейкер. Разработал и воплотил множество разнообразных образов для телеканалов MTV и Fashion TV, а также ведущих журналов о красоте; координировал дизайнерские шоу-показы и закрытые клубные дефиле; работал в качестве личного стилиста и консультанта звезд эстрады и модной индустрии. Бессменный вдохновитель и создатель образов моделей дизайнера Алены Миланской на неделях моды (Шанхай, Москва, Владивосток и др.) Валентина Вишнякова - основатель международного бренда бижутерии «Слонвиш», участник Московской недели моды 2022-2023 гг., победитель премии «Топ-100 предпринимателей стран БРИКС», участник азербайджанского акселератора креативных индустрий, глава комитета торговой промышленной палаты по семейному предпринимательству, победитель бизнес-премии «Деловая репутация» в номинации женщина-предприниматель, победитель премии «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее малое производство в сфере потребительской продукции». В рамках благотворительного блока профессиональные модели продемонстрировали работы инклюзивных мастерских. В номинации «Аксессуары» это была коллекция «Нежность» - работы учеников Краснинской школы - интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Также состоялся показ работ Духовщинской школы-интерната для обучающихся с ОВЗ. Мероприятие организовано продюсерским центром FM (Fury Moda), при поддержке управления культуры и администрации Смоленска, проекта «Море добра» и ассоциации Недели моды России. Фотография предоставлена изданием.
В минувшие выходные два тяжеловеса итальянского люкса - Brioni и Tod’s - представили свои восхитительные коллекции. Первый показ прошел на крыше миланского небоскреба, второй - в элегантном модернистском саду
На Неделе мужской моды в Милане, которая пройдет с 16 по 20 июня, не будет Fendi и Gucci, зато будут Valentino и Neil Barrett. Также ломбардская столица в девятый раз проведет «Fashion Film Festival Milano»
Итальянский люксовый дом вновь будет показывать отдельно свои женские и мужские коллекции. Бренд возвращается в Милан, где 16 июня представит мужскую коллекцию Весна-Лето 2024
В рамках европейского расследования возможного нарушения практик ведения бизнеса налоговая полиция Италии посетила подразделение люксового бренда Gucci в Милане
Fashion-инфлюенсер и модель Elena Pani, стристайл-образы которой регулярно появляются на...
Итальянский бренд одежды, обуви, сумок и аксессуаров Brunello Cucinelli презентует первую линейку ароматов для мужчин и женщин, сообщает shoes-report.ru. Компания EuroItalia помимо управления собственными брендами, разрабатывает лицензионные продукты для других брендов, работающих в сфере роскоши, таких как Versace, Missoni, Moschino и DSquared2. По словам основателя бренда дизайнера Брунелло Кучинелли, проект запуска линии ароматов разрабатывался еще в 2019 году, однако пандемия изменила сроки его запуска. На данный момент в миланском бутике Brunello Cucinelli компания представила два аромата - для мужчин и женщин, которые дополнят основной ассортимент итальянского модного бренда В начале мая ароматы Brunello Cucinelli pour Femme и Brunello Cucinelli pour Homme появятся во всех монобрендовых магазинах бренда в Европе и на Ближнем Востоке. Запуск продаж в США запланирован на начало октября, в Азии будет осуществлен до конца года. Фотография предоставлена изданием.
Два года назад New Guards Group открыла подразделение оптики, а теперь впервые выступила на миланской отраслевой выставке Mido, представив коллекции очков от четырех своих лидирующих брендов
Лавирующая между показами и презентациями, эта Миланская неделя моды полна стилевых контрастов. Некоторые дизайнеры заметно отклонились от кодов подконтрольных им брендов или просто очень удивили