Тема: «Воронин Михаил», Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (23), Modnaya.ru (22), FashionUnited.ru (21), Intermoda.ru (15), (3), Pronline.ru (2), FashionWeek.ru (1), ModaNews.ru (1), (1), FashionTime.ru (1), MensFashion.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (5), 2022 (9), 2021 (6), 2020 (6), 2019 (7), 2018 (1), 2017 (4), 2016 (9), 2015 (2), 2014 (7), 2013 (6), 2011 (6), 2010 (3), 2009 (6), 2008 (1), 2007 (5), 2005 (3)
1. Одежда и обувь подорожали в 2021 году на 10-15 процентов
Дата: 03.12.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Одежда и обувь подорожали в 2021 году на 10-15 процентов

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10-15 проц, а в 2022 году могут прибавить еще 15-25 проц. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. В ритейле рост цен подтверждают. Причины - в повышении стоимости тканей и фурнитуры, а также подорожании логистических услуг. По данным представителей ритейла, ткань подорожала в этом году в среднем на 15 проц, логистические услуги - на 20 проц. При этом себестоимость производства обуви увеличилась в пределах 7-15 проц, добавил управляющий партнер сети «Эконика» Сергей Саркисов. Наибольший рост цен пришелся на осень, поскольку подорожали ткань и фурнитура для новой коллекции, отметил владелец I Am Studio Олег Воронин. По его мнению, тенденция роста сохранится и следующей весной. Наибольшее повышение цен ожидается на товары премиального ценового сегмента Наибольшее повышение цен ожидается на товары премиального ценового сегмента - до 30-40 проц. Более сдержанно, в пределах 20-25 проц, подорожают бренды среднего сегмента. На одежду и обувь в массовом сегменте цены растут менее активно и постепенно, стараясь не перешагнуть планку в 10-20 проц, поскольку потребители крайне чувствительны к таким малейшим изменениям, отметила гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. По словам представителя OR Group (ранее - группа компаний «Обувь России»), обувь из ЭВА вырастет в цене не менее чем на 20-30 проц, так как сырье за год подорожало более чем вдвое. Кожаная обувь будет дорожать более сдержанными темпами - на 5-15 проц в 2022-м, добавили в компании. Чтобы сдерживать рост цен, бизнес увеличивает тиражи продукции, расширяет розничные сети, выходит в новые каналы продаж. О таких планах рассказали, в частности, в «Эконике». В следующем году компания планирует открыть 10-12 новых магазинов, а годом ранее она уже вышла на европейский маркетплейс Zalando. OR Group сдерживает рост цен за счет собственной маржи, утверждают там. По словам представителя компании, ритейлер чаще проводит акции, предлагает скидки на определенные категории товаров и использует другие инструменты поддержания спроса, такие как сервис рассрочки платежа на покупку, на который сейчас приходится 50 проц продаж. «Снежная королева» также работает над сокращением издержек и сдерживанием роста цен для покупателей. Например, за счет увеличения объема заказа компания снижает стоимость одной единицы товара. Российские бренды выходят или планируют выйти на зарубежные маркетплейсы. Так, 12Storeez вышел на маркетплейс Farfetch. Компания по производству головных уборов Canoe разместила свои товары на Zalando, Otto и Aboutyou. По словам владельца фирмы Владимира Туниянца, в планах получить до 30 проц оборота от экспорта. На зарубежные маркетплейсы в следующем году планирует выйти и бренд I Am Studio. Развивать продажи через онлайн планируют и в Akhmadullina Dreams. По словам представителя компании, интернет-продажи сейчас растут быстрее офлайновых. Источник: "Известия" Фото: I Am Studio

2. ГК ФСК выкупила у «Сбера» торговый центр «Вива!»
Дата: 21.09.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ГК ФСК выкупила у «Сбера» торговый центр «Вива!»

ГК ФСК выкупила у «Сбера» торговый центр «Вива!» площадью 29,8 тыс. кв. м в московском районе Северное Бутово за 917 млн руб., пишет "Коммерсант". В пресс-службе ФСК подтвердили сделку, добавив, что актив интересен компании как объект коммерческой недвижимости для диверсификации портфеля, а не площадка под застройку. В «Сбере» сделку также подтвердили. ГК ФСК Владимира Воронина - один из крупнейших застройщиков жилья в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калужской области и Краснодарском крае. По собственным данным, группа построила более 10 млн кв. м жилья. Объем текущего строительства - 1,19 млн кв. м. В январе-июне 2021 года выручка ФСК выросла в 2,5 раза, до 50,4 млрд руб. год к году. Это первая покупка ФСК объекта коммерческой недвижимости. Объекты, которые уже есть в портфеле компании,- торговый центр «Мари» площадью 135 тыс. кв. м на юго-востоке Москвы и гостиницу Four Points by Sheraton Kaluga - девелопер строил самостоятельно. В ФСК говорят, что для управления новым объектом сформируют команду для подбора подходящего состава арендаторов и отладки процессов эксплуатации.

3. ГК ФСК выкупила у «Сбера» торговый центр «Вива!»
Дата: 21.09.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ГК ФСК выкупила у «Сбера» торговый центр «Вива!»

ГК ФСК выкупила у «Сбера» торговый центр «Вива!» площадью 29,8 тыс. кв. м в московском районе Северное Бутово за 917 млн руб., пишет "Коммерсант". В пресс-службе ФСК подтвердили сделку, добавив, что актив интересен компании как объект коммерческой недвижимости для диверсификации портфеля, а не площадка под застройку. В «Сбере» сделку также подтвердили. ГК ФСК Владимира Воронина - один из крупнейших застройщиков жилья в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калужской области и Краснодарском крае. По собственным данным, группа построила более 10 млн кв. м жилья. Объем текущего строительства - 1,19 млн кв. м. В январе-июне 2021 года выручка ФСК выросла в 2,5 раза, до 50,4 млрд руб. год к году. Это первая покупка ФСК объекта коммерческой недвижимости. Объекты, которые уже есть в портфеле компании,- торговый центр «Мари» площадью 135 тыс. кв. м на юго-востоке Москвы и гостиницу Four Points by Sheraton Kaluga - девелопер строил самостоятельно. В ФСК говорят, что для управления новым объектом сформируют команду для подбора подходящего состава арендаторов и отладки процессов эксплуатации.

4. Основательница I Am Studio Дарья Самкович покидает бренд
Дата: 07.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Основательница I Am Studio Дарья Самкович покидает бренд

Основательница и дизайнер российского бренда женской одежды I Am Studio Дарья Самкович написала на свой странице в Инстаграм о том, что уходит из проекта. Последние несколько месяцев Самкович не принимала участия в работе компании. «13 лет работы над созданием и развитием марки сложно описать в одном посте, скажу лишь, что я невероятно горда за то, что нам удалось раскачать индустрию и сломать шаблон с "в России нет моды" на "российский бренд - это классно. За I AM последовало множество отличных брендов. Я оставляю марку на пике ее процветания. Очень надеюсь, что без меня бренд сохранит все традиции и выдержит вектор развития или перерастет во что-то другое, новое и классное. Сегодня в компании прекрасная команда, и я в нее верю», - написала Самкович в Instagram. Причиной ухода Дарья Самкович назвала расставание со своим мужем и бизнес-партнером Олегом Ворониным, который активно занимался развитием I Am Studio с 2017 года. «Я точно останусь в моде, может быть, буду делать большие проекты, а может быть, и камерные, для души», - добавила она. Бренд I Am Studio был создан в 2008 году. На сегодняшний день в сеть входят 7 собственных бутиков в крупных российских городах. Фото: I Am Studio

5. Основательница I Am Studio Дарья Самкович покидает бренд
Дата: 07.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Основательница I Am Studio Дарья Самкович покидает бренд

Основательница и дизайнер российского бренда женской одежды I Am Studio Дарья Самкович написала на свой странице в Инстаграм о том, что уходит из проекта. Последние несколько месяцев Самкович не принимала участия в работе компании. «13 лет работы над созданием и развитием марки сложно описать в одном посте, скажу лишь, что я невероятно горда за то, что нам удалось раскачать индустрию и сломать шаблон с "в России нет моды" на "российский бренд - это классно. За I AM последовало множество отличных брендов. Я оставляю марку на пике ее процветания. Очень надеюсь, что без меня бренд сохранит все традиции и выдержит вектор развития или перерастет во что-то другое, новое и классное. Сегодня в компании прекрасная команда, и я в нее верю», - написала Самкович в Instagram. Причиной ухода Дарья Самкович назвала расставание со своим мужем и бизнес-партнером Олегом Ворониным, который активно занимался развитием I Am Studio с 2017 года. «Я точно останусь в моде, может быть, буду делать большие проекты, а может быть, и камерные, для души», - добавила она. Бренд I Am Studio был создан в 2008 году. На сегодняшний день в сеть входят 7 собственных бутиков в крупных российских городах. Фото: I Am Studio

6. Победительницей проекта «Мама-предприниматель» в Калининграде стала Мария Воронина с кожевенной мастерской Pruss
Дата: 24.03.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Победительницей проекта «Мама-предприниматель» в Калининграде стала Мария Воронина с кожевенной мастерской Pruss

В Калининграде завершилась федеральная образовательная программа по развитию женского бизнеса «Мама-предприниматель», сообщает пресс-служба правительства Калининградской области. Федеральный образовательный проект по развитию женского предпринимательства впервые проходил в самом западном регионе страны. Эту инициативу поддержали власти Калининградской области и местные деловые объединения: отделение Комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России» и Ассоциация деловых женщин. Сертификаты об успешном завершении программы получила 31 жительница Калининградской области. «Такие программы помогают женщинам раскрыть свои возможности и придают им сил, - заявила на итоговой церемонии председатель Калининградской областной Думы Марина Оргеева. - Мне удалось ознакомиться с работами конкурсанток: 90% - это уже реализуемые проекты, что особенно ценно для региона. Какой бы проект ни получил звание лучшего, в итоге победили вы все». За неделю интенсивных занятий калининградские участницы программы получили базовые знания в области предпринимательства. По итогам защиты автор лучшего бизнес-проекта молодая мама двоих детей и владелица семейной кожевенной мастерской Мария Воронина получила 100 тысяч рублей от инициатора программы - благотворительного фонда Amway. Федеральная образовательная программа по развитию женского предпринимательства «Мама-предприниматель» существует с 2013 года и в этом году проходит более чем в 60 регионах России. С 2015 года программа реализуется благотворительным фондом Amway «В ответе за будущее» и Комитетом по развитию женского предпринимательства «Опоры России», с 2016 года - вместе с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства. В 2019 году к проекту присоединился банк «Открытие». В Калининградской области программа реализуется при поддержке регионального правительства, областной Думы, Центра «Мой бизнес», калининградского отделения Комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России» и Ассоциации деловых женщин. Фотография с сайта правительства Калининградской области.