Тема: «Воронин Михаил», Сайт FashionUnited.ru, Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (23), Modnaya.ru (22), FashionUnited.ru (22), Intermoda.ru (15), (3), Pronline.ru (2), FashionWeek.ru (1), ModaNews.ru (1), (1), MensFashion.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (1), 2022 (5), 2021 (5), 2020 (3), 2019 (4), 2016 (2)
1. Российские бренды начали шить одежду в странах СНГ
Дата: 19.09.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российские бренды начали шить одежду в странах СНГ

Credits: Zarina Российские марки начали шить одежду в странах СНГ: Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Белоруссии и других. Об этом «Известиям» рассказали в компаниях «Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio. Ранее они производили коллекции преимущественно на китайских фабриках. Но там столкнулись с проблемами: в разы увеличились сроки исполнения заказов, поставки товара, а также подорожали услуги по пошиву и логистика. Эксперты полагают, что при таком переносе производства одежда российских марок может даже подешеветь. Российские производители одежды начали размещать заказы на пошив коллекций в странах СНГ «Снежная королева» в этом году вышла на производство одежды на швейных фабриках в Киргизии, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании. - На данный момент Киргизия - новое для компании направление, удобное с точки зрения логистики и наличия свободных производственных мощностей, а также приемлемой цены. Размещение заказов на местных фабриках позволит оптимизировать издержки по всей товаропроводящей цепи и сдерживать рост цен, - рассказали в «Снежной королеве». Работать с новым производством компания начала с небольших заказов в категориях верхней одежды и текстиля, например пальто, добавили в ее пресс-службе. - Одним из приоритетных направлений для Melon Fashion Group стало освоение фабрик Узбекистана. Еще в 2020 году объем производства в республике занимал 1 процент, в 2022-м - уже 10 процентов. В 2023 году эта цифра еще вырастет. При этом ранее 70 процентов изделий компании производили в Китае, однако теперь его доля постепенно снижается, - сообщили «Известиям» в пресс-службе группы. Ключевые критерии при выборе партнера - наличие требуемых производственных мощностей и готовность фабрик производить нужные объемы, уточнили в организации. Диверсификация поставщиков позволяет сократить производственные риски и логистическое плечо, чтобы доставлять коллекции как можно быстрее. При этом компания продолжит работать с некоторыми фабриками в Китае, добавили в Melon Fashion Group. Бренд I Am Studio, помимо российских фабрик, размещает заказы на производствах в Узбекистане и Белоруссии, сообщил «Известиям» его владелец Олег Воронин. В Узбекистане компания шьет одежду из денима, так как в России крайне мало джинсовых производств, добавил он. Одежда российских марок может подешеветь По данным Fashion Consulting Group (FCG), в странах СНГ рост объема заказов от российских компаний неравномерен. Так, наиболее высокий прирост в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, более медленные темпы у Киргизии. - Среди преимуществ в пошиве на фабриках стран СНГ - технологически развитые швейные и трикотажные производства, наличие субсидий у производителей, которые позволяют получить привлекательную себестоимость производства - она ниже, чем в Китае, Турции, РФ на 20-50 процентов на сопоставимые изделия и партии. Это дает возможность ритейлерам продавать произведенную там одежду по более низким ценам, - сказала «Известиям» гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. Также фабрики СНГ могут предложить более быстрые сроки производства и ускоренную логистику - от трех до 20 дней. Там есть возможность производить платежи в рублях, что на данный момент особенно актуально. В этих странах также есть льготные таможенные условия: ввоз в РФ продукции без пошлин или по сниженным тарифам, уточнила аналитик. Из основных преимуществ производств в странах СНГ по сравнению с Китаем - быстрые сроки поставки, подтверждает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Сейчас доставка товаров из КНР может достигать полугода. Правда, стоимость производства одежды в соседних регионах будет сопоставима с ценами на пошив в Китае, считает он. В «Рослегпроме» с такой позицией не согласны. По словам президента ассоциации Дмитрия Шишкина, производство одежды в нескольких странах СНГ позволит снизить стоимость продукции на полке. Например, это может коснуться изделий из хлопковых материалов, изготовленных в Узбекистане. По мнению эксперта, эта страна стимулирует развитие предприятий полного цикла производства - от выращивания хлопка на полях до выпуска готовой ткани. Поэтому хлопок из этой республики может вполне конкурировать с Китаем по цене. Он также отметил хорошие цены и качество на вязаный трикотаж и пряжу из Белоруссии. А в Армении можно пошить изделия из кожи, добавил Дмитрий Шишкин.