Сооснователь бренда одежды I Am Studio Олег Воронин продал бизнес своей бывшей жене и экс-партнеру Дарье Самкович. Об этом Forbes рассказал предприниматель. Сумму продажи он не раскрыл, но уточнил, что в периметр сделки вошли товарный знак, интернет-магазин, офлайн-магазины и пр. Эти активы перейдут Самкович в мае 2024-го, рассказал Forbes представитель бренда. Решение уйти из компании Воронин объяснил желанием «двигаться дальше и развивать новые масштабные проекты в сфере fashion-бизнеса». «У Дарьи Самкович остался интерес к работе над брендом I Am Studio, который мы вместе создавали много лет назад. Поэтому бренд я передаю в надежные руки и с большим интересом буду наблюдать за его успехами», - добавил он. Предприниматели основали компанию в 2008 году. В 2021-м после развода с Ворониным Самкович покинула марку. А год спустя запустила новую, Divno, вместе с бывшим главным редактором журналов Vogue Russia и Glamour Russia Машей Федоровой и экс-заместителем генерального директора бренда одежды 12 Storeez Дилей Хисамовой. На сегодня Дарье принадлежит 43,65 проц в ООО «Дивно Эдишн». За 2023 год выручка этой компании превысила 94 млн рублей, а чистая прибыль - 19,6 млн рублей, следует из базы данных СПАРК. Выручка ООО «Эго ритейл» (юрлицо I AM Studio) за аналогичный период составила 314,8 млн рублей при убытке 12,6 млн рублей, пишет Forbes.
Российский бренд Gloria Jeans запустил премиальную линейку Black. Изделия постепенно появляются в магазинах сети, рассказала на бизнес-форуме RFRF директор по коммуникациям GJ Анфиса Воронина. В новую линейку входят модели в стиле офис-кор для «более старшей аудитории», пишет Telegram-канал Fashion retail. Практически весь деним Gloria Jeans, по словам Ворониной, отшивается в России. «В 2021 году мы начали отход от модели, что мы сидим в детской зоне где-то на третьем этаже, вот это все красно-синее (бывший красно-синий логотип сменился на белые буквы GJ на сером фоне). В апреле 2022 года открыли первый магазин, который соответствовал концепции и новому продукту», - рассказала Воронина. Она отметила, что быстро поменять концепцию всех 700 магазинов GJ не может, поэтому делает акцент на своих флагманах.