Тема: «Воронин Михаил», Сайт RiaModa.ru, Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (23), FashionUnited.ru (22), Modnaya.ru (22), Intermoda.ru (15), (3), Pronline.ru (2), FashionWeek.ru (1), ModaNews.ru (1), (1), MensFashion.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2023 (3), 2022 (3), 2021 (1), 2020 (3), 2019 (3), 2018 (1), 2017 (3), 2016 (6)
1. В Москве пройдёт новогодний фестиваль моды и красоты Back to Fashion FW22/23
Дата: 02.12.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве пройдёт новогодний фестиваль моды и красоты Back to Fashion FW22/23

4 декабря 2022 года в Azimut City Hotel Olimpic российские дизайнеры представят текущие коллекции одежды, аксессуаров, парфюма и предметов интерьера, сообщают организаторы. Программа новогоднего фестиваля Back to Fashion включает показы вечерней и повседневной моды, шоурум дизайнерских коллекций, благотворительную лотерею, подарки для гостей от партнёров, дегустационный бар. Ведущим мероприятия выступит актёр, шоумен и певец Дмитрий Кузеняткин. Гости увидят новые коллекции российских модных и бьюти-брендов Madammel, Josephine Cashpar, Barashkiss, Natalia Zaitseva, Tepliz, Fama Clamosa, шоурума дизайнерских брендов Vipkomod, Novik Bijou, Denata, Lovely Me, первого бренда гипоаллергенных украшений из пластика «Слонвиш», бутика эксклюзивного парфюма Navsegda.store, а также коллекции картин и предметов интерьера от петербургского дизайнера Ирины Ворониной, ёлочные игрушки от Artstore_on, эфирные масла Astro Aroma Drop и партнёра фестиваля студии Idol Face. Программа Back to Fashion: 12:00 - Начало работы шоурума. 16:00 - Авторская лекция «Кутюрные истории» дизайнера бренда Madammel Елены Савельевой и мастер-класс по росписи одежды стилиста Ольги Чернобровиной. 18:00 - Начало вечерней программы. 18:30 - Благотворительный аукцион. Вырученные деньги будут переданы благотворительному фонду «Гольфстрим». Место проведения: г. Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1, отель Azimut City Hotel Olimpic, зал Volga (ст. метро «Проспект мира»). Время проведения: 4 декабря 2022 года. Афиша и фотографии предоставлены организаторами.

2. Продажи одежды российских брендов в 2022 году выросли до 30%
Дата: 30.11.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Продажи одежды российских брендов в 2022 году выросли до 30%

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс уточнила, что рост связан с активным открытием магазинов российских компаний, увеличением объема продаж в онлайне в том числе и на маркетплейсах, сообщает iz.ru. По информации компании, с весны 2022 с российского рынка ушли более 70 fashion-брендов. Это простимулировало скачок активности со стороны локальных торговых марок во всех ценовых сегментах: массовом, бюджетном и дизайнерском. «Центр столицы наглядно иллюстрирует взрывной всплеск открытий магазинов локальных компаний. В историческом центре Москвы: девять новых бутиков в район Патриарших прудов, шесть магазинов на Петровке, шесть в районе Столешникова и Дмитровки, семь авторских магазинов в районе Чистых прудов, и магазины продолжают открываться», - объяснила Лебсак-Клейманс. По ее словам, помимо собственных монобрендовых магазинов дизайнеры продают свои коллекции в дизайнерских мультибрендах, таких как The Bluestore, Телеграф, Slava, Trend Island, в своих онлайн-магазинах и, в отдельных случаях, в специальных дизайнерских проектах на маркетплейсах. Интерес к маркам фиксируют не только в офлайне, но и в онлайне. Аналитики «Яндекс Рекламы» отметили, что в 2022 году пользователи в три раза чаще, на этапе поиска, начали интересоваться российскими брендами одежды и обуви, особенно в категориях аутдор- и спортивной одежды, уточнила эксперт. Если говорить о продажах, они также значительно выросли как в целом, так и по сопоставимым магазинам, а также в онлайне, подтвердили в пресс-службе Melon Fashion Group. Однако данные не привели. Драйверами роста послужили расширение продуктовой матрицы брендов, открытие новых большеформатных магазинов (700-800 кв. м), а также отток конкурентов, сказали там. Владелец бренда I Am Studio Олег Воронин также подтвердил, что в настоящее время наблюдается рост спроса на российские бренды. С одной стороны, это связано с уходом зарубежных брендов из России, с другой - русские бренды стали активно заполнять пустующую нишу, расширяя ассортимент, открывая магазины или увеличив продажи онлайн, сказал он. В то же время основатель Yaratam Design Петр Сафиуллин объяснил, что после ухода из РФ многих иностранных марок в ТЦ освободились площади, цена 1 кв. м ожидаемо снизилась, что помогло развивающимся брендам РФ открыть торговые точки офлайн. Президент России Владимир Путин 20 апреля заявил, что ему хотелось бы, чтобы российские дизайнеры заняли нишу после ухода из РФ зарубежных брендов.

3. Участники круглого стола обсудят вопросы развития российского модного бизнеса
Дата: 09.09.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Участники круглого стола обсудят вопросы развития российского модного бизнеса

12 сентября 2022 года в Главном цифровом пространстве Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова состоится круглый стол «Бренды России. Перезагрузка российского модного бизнеса в новых реалиях», сообщают организаторы. Встреча организована деловым объединением Fashion Hub Russia, Международной ассоциацией байеров и РЭУ им. Г.В. Плеханова с целью дать анализ развитию модного бизнеса в стране в новых экономических условиях; обсудить результаты проекта «Бренды России», запущенного в 2021 году и ставшего платформой для преобразований в индустрии моды; определить действенные меры поддержки со стороны государства малому и среднему предпринимательству в сфере моды. В мероприятии примут участие представители государственных органов законодательной и исполнительной власти, лёгкой промышленности, дизайнерского, байерского сообществ, ведущих ретейл-площадок страны, средств массовой информации. Участники круглого стола «Бренды России. Перезагрузка российского модного бизнеса в новых реалиях»: Н. Костенко, депутат Государственной Думы РФ; В. Хмырова, директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли РФ; А. Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы; Л. Цой, заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы; О. Беркович, заместитель губернатора Нижегородской области; Л. Курбанова, основатель компании VipAvenue; О. Воронин, основатель бренда I Am Studio; Т. Затравина, основатель бренда FreeAgе; Г. Овчинников, коммерческий директор «Fashion Яндекс». Проект «Бренды России» нацелен на объединение усилий профессионалов из разных сфер и создание новых возможностей для развития российской модной и креативной индустрии и дизайна, на отбор лучших проектов и брендов с целью представления на общероссийских и международных площадках. Проект является уникальным для России и учитывает успешный опыт схожих проектов, реализованных в Южной Корее, Великобритании и Венгрии. «Бренды России» охватывает все категории модной индустрии, дизайна, товаров для дома, ювелирно-часовой и бьюти сфер разных стадий развития бизнеса - от молодых российских дизайнеров, студентов и стартапов до устоявшихся брендов и производителей. Георгий Ростовщиков, основатель и генеральная директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров: «Мода - это прежде всего бизнес, включающий в себя почти все элементы креативной экономики. Проект «Бренды России» является ключевым для выявления потенциала и реальных точек роста для предпринимателей в этой сфере, а разделение всех брендов и производителей по принципу глобального универмага позволит сократить путь между брендом и ритейлером. В России много дизайнеров, но крайне мало брендов, которые можно гармонично интегрировать в ретейл в рамках мировой сезонности, расписания и трендов. Хотя потенциал огромен и бизнес открыт к этому как никогда ранее. Вопросы нейминга, айдентики, брендинга, упаковки, создания коммерческих матриц и актуального продукта являются основой успешного бренда. Команда Fashion Hub Russia за коммерческую российскую модную индустрию. В этом точка огромного развития экономики нашей страны». Fashion Hub Russia - группа компаний, созданная в 2011 году и объединяющая участников экосистемы российской fashion-индустрии, ретейла, лёгкой промышленности, креативных индустрий, народно-художественных промыслов. Задачи: создание новых методик образования, введение профстандартов, формирование нового кадрового резерва, международных связей, экспорта, торговли, продвижения, межотраслевой кооперации, создание передовых проектов недвижимости и товаропроводящих цепей. Международная ассоциация байеров (International Buyers Hub) - закрытое профессиональное объединение байеров и ретейлеров из 28 стран мира, основанное в 2017 году. Больше информации, проблематики и решений по теме будет озвучено на круглом столе «Бренды России. Перезагрузка российского модного бизнеса в новых реалиях». Электронная аккредитация обязательна: https://reu-im-gv-plekhanov-2021.timepad.ru/event/2160097/. Место проведения: г. Москва, Стремянный переулок, д. 28, РЭУ им. Г.В. Плеханова, корпус 1. Время проведения: 12 сентября 2022 года с 14:00 до 17:00.