Тема: «Воронин Михаил», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (23), FashionUnited.ru (22), Modnaya.ru (22), Intermoda.ru (15), (3), Pronline.ru (2), FashionWeek.ru (1), MensFashion.ru (1), FashionTime.ru (1), ModaNews.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (5), 2022 (9), 2021 (6), 2020 (6), 2019 (7), 2018 (1), 2017 (4), 2016 (9), 2015 (2), 2014 (7), 2013 (6), 2011 (6), 2010 (3), 2009 (6), 2008 (1), 2007 (5), 2005 (3)
1. Олег Воронин продал I Am Studio Дарье Самкович
Дата: 08.05.2024. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Олег Воронин продал I Am Studio Дарье Самкович

Сооснователь бренда одежды I Am Studio Олег Воронин продал бизнес своей бывшей жене и экс-партнеру Дарье Самкович. Об этом Forbes рассказал предприниматель. Сумму продажи он не раскрыл, но уточнил, что в периметр сделки вошли товарный знак, интернет-магазин, офлайн-магазины и пр. Эти активы перейдут Самкович в мае 2024-го, рассказал Forbes представитель бренда. Решение уйти из компании Воронин объяснил желанием «двигаться дальше и развивать новые масштабные проекты в сфере fashion-бизнеса». «У Дарьи Самкович остался интерес к работе над брендом I Am Studio, который мы вместе создавали много лет назад. Поэтому бренд я передаю в надежные руки и с большим интересом буду наблюдать за его успехами», - добавил он. Предприниматели основали компанию в 2008 году. В 2021-м после развода с Ворониным Самкович покинула марку. А год спустя запустила новую, Divno, вместе с бывшим главным редактором журналов Vogue Russia и Glamour Russia Машей Федоровой и экс-заместителем генерального директора бренда одежды 12 Storeez Дилей Хисамовой. На сегодня Дарье принадлежит 43,65 проц в ООО «Дивно Эдишн». За 2023 год выручка этой компании превысила 94 млн рублей, а чистая прибыль - 19,6 млн рублей, следует из базы данных СПАРК. Выручка ООО «Эго ритейл» (юрлицо I AM Studio) за аналогичный период составила 314,8 млн рублей при убытке 12,6 млн рублей, пишет Forbes.

2. Gloria Jeans запустила линейку Black
Дата: 26.02.2024. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Gloria Jeans запустила линейку Black

Российский бренд Gloria Jeans запустил премиальную линейку Black. Изделия постепенно появляются в магазинах сети, рассказала на бизнес-форуме RFRF директор по коммуникациям GJ Анфиса Воронина. В новую линейку входят модели в стиле офис-кор для «более старшей аудитории», пишет Telegram-канал Fashion retail. Практически весь деним Gloria Jeans, по словам Ворониной, отшивается в России. «В 2021 году мы начали отход от модели, что мы сидим в детской зоне где-то на третьем этаже, вот это все красно-синее (бывший красно-синий логотип сменился на белые буквы GJ на сером фоне). В апреле 2022 года открыли первый магазин, который соответствовал концепции и новому продукту», - рассказала Воронина. Она отметила, что быстро поменять концепцию всех 700 магазинов GJ не может, поэтому делает акцент на своих флагманах.