Заместитель генерального директора Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО) Ирина Евсюкова посетила и ознакомилась с работой самого западного обувного предприятия союза фабрику «Балтобувь» в Калининграде. Фабрика производит рабочую обувь. Отличительной особенностью данного производства является организация его «с нуля» после 90-х годов. Географическое расположение фабрики создает определенные трудности с логистикой как сырья для производства, так и готовой продукции на территорию России, но фабрика успешно с ними справляется. В настоящее время на предприятии идет внедрение проекта «Бережливое производство», по итогам которого прогнозируется сокращение издержек и оптимизация технологических процессов. На встрече с руководителем предприятия Сергеем Алексеевым обсуждались вопросы подготовки кадров, планы обновления парка оборудования и расширения ассортимента, взаимодействия с органами государственной власти и членами РСКО.
Годовое юбилейное собрание Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО), посвященное 30-летию основания союза, пройдет 22 мая 2024 года. Как говорится в сообщении отраслевой организации, мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге на площадке Торгово-промышленной палаты.
3 февраля 2024 года на главной сцене фуд-молла Vokzal1853 прошли модные показы отечественных брендов и паблик-ток с ведущими экспертами и лидерами мнений fashion-индустрии. Мероприятие посетило около 2000 гостей, сообщают организаторы. Уникальный подиум, объединивший дизайнеров Приморья и европейской части страны, был выполнен в виде узнаваемых символов двух городов - ажурного «Золотого моста», украшающего бухту Владивостока, и знаменитых разводных мостов Санкт-Петербурга. Fashion-событие началось с деловой программы, где выступили спикеры: Надежда Кожевникова, продюсер, генеральный директор агентства New Couture Events, организатор шоурума New Couture в Париже, член Союза журналистов Санкт-Петербурга; Татьяна Разенкова, продюсер проекта КультурныйКод.рф, глава попечительского совета Всероссийского конкурса «Лидеры моды», владелец и идеолог дизайнерского бренда Beige; Натали Бойко, креативный продюсер универмага российских дизайнеров Slava concept; Наталья Поцелуева, основатель онлайн-платформы Russian Fashion Dom; Марина Павлова, портной и конструктор; Александр Смирнов, журналист, основатель Dress Code. Наталья Поцелуева подчеркнула необходимость реформирования системы образования дизайнеров и создания Федерации российской индустрии моды, а ведущий Александр Смирнов отметил, что, только объединившись, можно создать полноценную индустрию моды самой большой страны на планете. Мероприятие продолжили показы детской, женской и повседневной одежды и аксессуаров. Коллекции представили бренды Приморского края - DAP'86 (бренд мужской и женской одежды), Axefeel (бренд купальников), Ever Neat (фабрика носков), Krugom Beton (аксессуары из бетона) и Danishine, которые впервые участвовали в показах в Северной столице. Также на подиум вышли детские бренды, представленные в универмаге Slava concept, и бренд одежды и аксессуаров для детей и подростков Leya.Me. Проект 7.2.66 представил одежду на каждый день и уникальные капсулы для любого повода, полностью отвечающие потребностям стремительного темпа современного города. Александр Перемятов, президент Magic Group, создатель Slava concept: «Для нас это чрезвычайной важности событие. И, судя по количеству участников и гостей, нам удалось провести первую связующую нить между дизайнерами Дальнего Востока и потребителями Санкт-Петербурга. Надеюсь, такие дни российской моды станут доброй традицией для нашей сети Slava concept и разных регионов России и помогут выйти на рынок нераскрытым пока талантам сферы fashion». Мероприятие посетили стилисты, байеры, журналисты, fashion-инфлюенсеры: Ольга Альберти, Алина Шурупкина, Родиана Новикова, Екатерина Никитина, Мария Курдюмова, Елизавета Васендина, Ольга Голенева, Анастасия Клочкова, Париша, Алена Июньская, Никита Борисов, Саша Родимова, Арина Виктория Пугач. Организаторы: Универмаг российских дизайнеров Slava Concept, Musthave Agency, PMProduction. Генеральный инфопартнёр - социальная сеть «ВКонтакте». Информационные партнёры: Dress Code, «Камергер», «Дорогое удовольствие», Success, «Я покупаю». Фотографии предоставлены организаторами.
Как сообщает Российский союз кожевников и обувщиков (РСКО), компания «Красная ветка» - производитель текстильных изделий и обуви с текстильным верхом - открыла базовую кафедру в Ивановском политехническом институте. С открытием «своей» кафедры «Красная ветка» готова участвовать в подготовке будущих специалистов, предоставляя студентам возможность с начальных курсов выбрать специализацию, место практики, стажировки и дальнейшего трудоустройства, решая тем самым собственные кадровые проблемы. Создание базовых кафедр является одним из приоритетных направлений деятельности Ивановского политеха, а новая базовая кафедра стала одиннадцатой кафедрой, открытой региональными предприятиями в вузе за последние пять лет, сообщили в учебном заведении. На встрече со студентами заместитель генерального директора по управлению персоналом компании Елена Лукьянова и технолог трикотажного производства Ксения Давыдова рассказали о предприятии, где выпускники могут найти работу по душе: начиная с производства пряжи, трикотажа или нетканых материалов и заканчивая дизайном, изготовлением и продажей готовых швейных изделий. А начальник отдела практики и трудоустройства Елена Власова пояснила, что университет и компания «Красная ветка» будут совместно вести практическую подготовку студентов по программам бакалавриата и магистратуры «Материаловедение и технологии материалов», «Управление качеством», «Технологии и проектирование текстильных изделий», «Товароведение». Не останутся без внимания и студенты Колледжа ИВГПУ. Базой практики «Красная ветка» станет для тех, кто учится по программам «Технология текстильных изделий», «Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности», «Оператор швейного оборудования».
Как говорится в сообщении Российского союза кожевников и обувщиков, с 19 по 21 марта 2024 г. в Гонконге состоится международная выставка кожи APLF (Asia Pacific Leather Fair). Традиционно с 1984 года выставка проводится раз в год в Гонконге в конце марта и представляет сектор производства. Выставки APLF охватывают цепочку поставок от сырья до готовой кожи, химикатов, красителей, кожевенного оборудования, готовых изделий из кожи, дизайнерских и вспомогательных услуг. На выставке Fashion Access будут представлены поставщики готовых изделий из разных стран - производители сумок, обуви, изделий из кожи и модных аксессуаров. Там можно найти партнеров для производства изделий под вашими брендами. На выставке Materials + будут представлены поставщики сырья, кожи, фурнитуры, химикатов и оборудования. Регистрация на выставку www.aplf.com/buyer-registration