Тема: «Лобанова Лариса», Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (37), Modnaya.ru (29), RiaModa.ru (27), FashionUnited.ru (8), (7), (7), FashionTime.ru (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), Pronline.ru (2), (2), Cosmo.ru (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), (1), FashionWeek.ru (1), AllTime.ru (1)
Год: Все, 2023 (9), 2022 (9), 2021 (5), 2020 (3), 2019 (11), 2018 (5), 2017 (9), 2016 (2), 2015 (2), 2014 (1), 2013 (3), 2012 (4), 2011 (6), 2010 (11), 2009 (17), 2008 (2), 2007 (1), 2006 (3), 2005 (1), 2004 (2), 2003 (4), 2002 (2), 2001 (1)
1. Экс-участницу телепроекта дом-2 Полину Лобанову нашли мертвой
Дата: 05.07.2018. Входимость: 3. Сайт: ZhenskiyRay.ru. Аннотация: +/-
Экс-участницу телепроекта дом-2 Полину Лобанову нашли мертвой

Полина Лобанова 1 июля отметила свое 20-летие, которое праздновала в клубе. Воспитывалась девушка сестрой Василисой, которая и сообщила в своем блоге о страшном случае - смерти Полины. Участница популярной телестройки Лобанова умерла утром в квартире своего парня. Родственница считает, что смерть наступила из-за передозировки запрещенными препаратами. Но позже экспертами названа другая причина - острая сердечно-сосудистая []

2. Парк Горького и Terekhov Girl выпустили совместную коллекцию одежды
Дата: 05.07.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Парк Горького и Terekhov Girl выпустили совместную коллекцию одежды

Парк Горького и бренд Terekhov Girl (молодежная линейка Александра Терехова) разработали совместную капсульную коллекцию Gorky Park X Terekhov Girl, которая приурочена к 90-летию Парка. В основе коллекции - прошлое и настоящее первого Парка в стране, принты, объединяющие черно-белые фотографии прошлых лет с интерфейсом приложения Instagram. «Александр Терехов - один из самых известных и востребованных российских дизайнеров. Парк Горького - это всегда новое и смелое - авангард в широком смысле. Пожалуй, это - главная мысль и идея нашей коллаборации. Сегодняшние подростки слушают хип-хоп из bluetooth-колонок и катаются на скейтах напротив той же арки главного входа, где, возможно, в том же возрасте, примерно также (разве что без смартфонов и колонок) проводили время их бабушки и дедушки», - говорит Марина Люльчук, директор Парка Горького. «Парку Горького в этом году 90 лет, и он всегда был витриной достижений: сначала - Советской России, а теперь - a great place to be для людей разных возрастов, профессий и социального статуса. Главный парк страны. Модное и очень современное место. То, какой именно должна получиться одежда, мы почувствовали во время одной из экскурсий, организованной Парком для нашей творческой команды. Так и родилась эта капсула - „Традиция vs Современность"», - прокомментировала Екатерина Сычёва, дизайнер проекта. Капсульная коллекция Gorky Park X Terekhov Girl состоит из предметов casual-гардероба: футболок, худи, дождевиков. Вещи можно приобрести в сувенирном магазине парка Горького. Фото: Полина Лобанова, Парк Горького

3. Коллекции "Русских сезонов" будут покупать в Европе, Австралии и США
Дата: 18.06.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Коллекции "Русских сезонов" будут покупать в Европе, Австралии и США

Продукция российских фабрик и молодых дизайнеров - победителей конкурса IV фестиваля "Русские сезоны" будет впервые представлена на глобальных торговых интернет-платформах eBay и Rakuten. "Витрина "Русские сезоны" на Rakuten Global Market станет первым проектом российского павильона на крупнейшем японском маркетплейсе. Теперь приобрести товары от российских дизайнеров смогут потребители из Европы, Австралии и США", - сообщил заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Сергей Лобанов, передает РИА Новости. Отмечается, что партнером "Русских сезонов" недавно стала DHL Express. В рамках сотрудничества компания предоставит молодым дизайнерам - участникам виртуальных витрин «Русские сезоны» специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. Фестиваль "Русские сезоны" ежегодно проводится под патронатом Минпромторга. Основную часть программы традиционно занимает конкурс, главная цель которого - вовлечь молодых, талантливых и креативных дизайнеров в активное сотрудничество с производственными предприятиями. Задача конкурса нынешнего года - протестировать модель "От отечественного сырья - к экспортному продукту". Всего на конкурс "Русских сезонов" было заявлено более 400 работ. Результаты конкурсной программы будут объявлены на Vogue Fashion Night Out 4 сентября Для конкурсных работ участникам было предложено использовать традиционные для нашей страны материалы: хлопковые, шерстяные, льняные, вискозные ткани, кружево, кожу и дерево. Помимо возможности выставить свои работы на международной торговой интернет-площадке, финалисты конкурса будут награждены премией "Русские сезоны" - орденом, выполненным в виде стилизованного яйца Фаберже и символизирующим возрождение и развитие российского производства. "Решение о том, кто станет победителем, примет не только экспертное жюри, но и посетители ЦУМа, где с 14 июня проходит выставка работ финалистов конкурса", - рассказала президент фестиваля "Русские сезоны" Дарья Мациевская. Она подчеркнула, что основными критериями для оценки конкурсных работ является успешное дизайнерское решение, возможность серийного тиражирования конкурсной модели и вывода ее на международный рынок.v Участниками конкурса стали не только молодые дизайнеры в области моды и интерьера, но и отечественные фабрики. В их числе "Чайковский текстиль", "Крестецкая строчка", "Трехгорная мануфактура", "Кадомский вениз", "Эколайф" и другие. В этом году IV Фестиваль "Русские сезоны" впервые представил три конкурсные номинации: "Мода" (мужская и женская одежда, обувь и сумки), "Предметный дизайн" (мебель, предметы интерьера, декор, посуда, свет), "Деревянная архитектура" (здания, арт-объекты, городские сооружения). Из 118 участников фестиваля "Русские сезоны" Экспертный совет Конкурса отобрал 15 лауреатов - по пять человек в каждой номинации, передает РИА Новости. Результаты конкурсной программы будут объявлены на Vogue Fashion Night Out 4 сентября текущего года. Коллекция победителя в номинации "Мода" получит поддержку в журнале Vogue и будет представлена в ЦУМе. Фото: ЦУМ

4. Антоха МС представит капсулу «Город солнца» на Urban Culture Festival
Дата: 14.06.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Антоха МС представит капсулу «Город солнца» на Urban Culture Festival

Русски й хип-хоперАнтоха МС стал идейным вдохновителем streetwear капсулы «Город солнца» SS19 от агентства BOBO in Paradise , сообщает компания. 7 июля на Urban Culture Festival можно будет увидеть всю коллекцию, встретиться с командой проекта, посмотреть документальный фильм о создании капсулы и получить одну из представленных моделей - лейбл «Антоха МС» разыграет несколько вещей среди поклонников музыканта. Основные лейтмотивы коллекции «Город солнца» - тема труда - одна из ключевых в творчестве Антохи МС, а также советский модернизм и монументальная мозаика. В капсуле использована техника лоскутного шитья, а не только напечатанные принты. «Мне и раньше российские бренды предлагали коллаборации, но в основном на тему спорта. А в коллекции «Город солнца», которую создает BOBO in Paradise, ребятам удалось найти моменты, которые перекликаются именно с моей музыкой - созидание, труд. В общем и целом, данная тема звучит у меня во всех композициях. Коллекция отображает самые ключевые элементы, которые встречаются в нашем мире и задумана так, чтобы выявить черты нашего времени, нашего жанра, нашей моды, нашего стиля», - комментирует Антоха МС, идейный вдохновитель коллекции, хип-хоп исполнитель. Главный дизайнер и конструктор Денис Казанцев разработал мини-коллекцию из пяти луков, куда войдет джинсовка, бомбер, джерси, шорты, трикотаж, фуфайка и комбинезон. BOBO представит коллекцию полностью упакованной по всем канонам брендинга (этикетка, лейбл, упаковка), где за основу графических элементов взяты абстракции, вдохновленные эстетикой спальных районов. Коллекция имеет уникальный паттерн, который присутствует как непосредственно на одежде, так и во внешней атрибутике. По эскизам арт-директора Константина Лобанова также были созданы нашивки и других декоративные элементы с логотипом «Город солнца». Большинство моделей «Город солнца» выполнены из итальянских тканей Международного Агентства «Аппарель Текстиль», но в коллекции также присутствует винтажная джинса и фурнитура 80-90-х годов, добытая BOBO на развалах станции Удельная в Петербурге. Сложные принты на хлопке выполнены петербургской фабрикой печати на ткани Kunjut Textile&Design. Urban Culture Festival - праздник-манифест для представителей городских субкультур и прогрессивной молодежи. На новой городской площадке Порт Севкабель будут представлены несколько тематических зон: уличная мода, спорт, музыка, рэп, граффити, тату, танец, медиа, лайфстайл. Фестиваль делает акцент на коллаборации в различных жанрах. Сезон UCF 2018 - «про юность без комплексов, большие амбиции и высокую скорость». Фотографии предоставлены компанией.

5. В ГУМе прошел первый в России показ итальянского бренда Twinset Milano
Дата: 13.04.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В ГУМе прошел первый в России показ итальянского бренда Twinset Milano

11 апреля в демонстрационном зале ГУМа Twinset Milano представил коллекцию сезона осень-зима 2017/2018, созданную новыми креативными директорами марки. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Итальянская марка впервые провела fashion-show в России, поэтому мероприятие собрало большое количество гостей и поклонников бренда, которых представители Twinset Milano теперь предлагают смело называть «твинсеттерами». Несмотря на первый показ, в России бренд знают и любят (Twinset основан в 1987 году, сегодня марка продается в 86 странах), и немаловажным фактором здесь, наверное, является приверженность единому направлению. Twinset - это итальянский шик, сочетание кружевного платья с кожаной курткой или грубыми ботильонами, романтичные длинные платья из шелка и кружева и короткие элегантные из футера или денима, это жаккард и сатин, соседствующие с вязанным крючком платьем или длинным тонким свитером и вискозой, это вышивка, кружево, люрекс и цветочные рисунки, пайетки. Twinset - это женственность, в которой есть место и байкерскому духу, и цыганской свободе, и шику, и утонченности. Показ открыли «три сестры», три модели разного возраста, в одинаковых образах. Коллекции демонстрировали и взрослые девушки, и совсем маленькие модели от двух лет. Всех очаровал финальный выход Кристины Орбакайте с дочкой Клавдией Земцовой. «Из коллекции можно выбрать наряд на любое настроение, - приводят организаторы слова Кристины Орбакайте. - Сегодня я выбрала графичное - это мой любимый стиль, но при этом у Twinset есть и вечерние вещи, и повседневные, и отличные аксессуары, которые привлекли мое внимание». Несмотря на то, что на подиуме была представлена осенне-зимняя коллекция, настроение царило празднично-весеннее, под стать духу бренда. Ведь основная идея - никаких правил, только свобода самовыражения и неукротимая эклектика. Девушка Twinset всегда в движении, поэтому марка так близка и понятна жительницам мегаполисов по всему миру. «С одной стороны Twinset - нарядная одежда, а с другой - одежда на каждый день. И это здорово», - делится Мария Кожевникова. «Я поражена тому, как в коллекции используются легкие ткани, стразы и блеск - на спортивных крутках и даже пуховиках!», - говорит Марина Ким. «Браво стилистам, которые показали, как можно одни и те же вещи скомпоновать для нарядов в разном стиле. Даже для нашего холодного московского лета вполне можно соединить, как это было на показе, красивое прозрачное платье и теплую куртку», - отмечает Елена Кулецкая. «Многослойность и женственность всегда востребованы и хорошо воспринимаются. Мне нравится, что это жизненная коллекция, ее легко носить», - говорит Константин Андрикопулос. Среди гостей показа так же были: Дуня Карева, Евгения Крюкова, Михаил Земцов, Елена Лядова и Владимир Вдовиченков, Анастасия Задорожная, Зара, Мария Кожевникова, Екатерина Мухина, Мария Федорова, Вадим Галаганов, Расим и Алла Акперовы, Анна Хилькевич, Олеся Судзиловская, Ясмина Муратович, Ирина Чайковская, Анфиса Черных, Анна Чурина, Кристина Шаповалова, Максим Шарафутдинов, Юлия Барановская, НургульЕртаева, Анна Тихомирова, Аврора, Татьяна Геворкян, Ирина Гринева, Анжелика Каширина, Константин и Ольга Андрикопулос, Полина Аскери, Елена Захарова, Светлана Абрамова, Екатерина Одинцова, Дина Немцова, Мария Мессерер, Мирослава Михайлова, Анна Королева, Милана Королева, Яна Крайнова, Олеся Бословяк, Элина Джанибекян, Жанна Мартиросян, Ирина Йовович, София Кальчева, Антонина Клименко, Евгений Короткевич, Екатерина Мельник, Кристина Левиева, Мария Лобанова, Руслан и Елена Нигматуллины, Анна Пескова, Поля Полякова, Светлана Амова, Снежина Кулова, Александра Томилова, Юлия Далакян, Анатолий Анищенко, Наталия Лесниковская, Антон Азаров, Франческо Форте (консул Италии), Алессандро Вариско (CEO Twinset), Наталия Подгорная (гендиректор Twinset East). Стоит отметить изменения, затронувшие бренд. Коллекцию подготовили новые дизайнеры марки - Лара Дэвис из Соединенного Королевства и Билл Шапиро из США. Изменился логотип: появление слова Milano призвано укрепить итальянскую идентичность бренда. Фотографии предоставлены организаторами.