Тема: «Кравцова Маша», Сайт FashionUnited.ru, Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (104), Modnaya.ru (54), (38), RiaModa.ru (29), FashionUnited.ru (11), (6), FashionPlace.ru (5), MBFashionWeek.ru (5), (4), FashionTime.ru (4), Cosmo.ru (4), Be-In.ru (3), (3), TrendyMen.ru (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), (2), FashionWeek.ru (2), (2), ModaNews.ru (2), Style.rbc.ru (1), (1), (1), FashionNetwork.com (1), (1), Kleo.ru (1)
Год: Все, 2022 (1), 2021 (4), 2019 (1), 2017 (4), 2016 (1)
1. Как аутлетам в России удалось нарастить выручку
Дата: 21.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как аутлетам в России удалось нарастить выручку

Fashion House Outlet Аутлеты в этом году смогли нарастить выручку, несмотря на падение трафика и уход западных брендов. С учетом закрытых магазинов сопоставимые продажи в аутлетах Fashion House в январе-октябре 2022 года оказались на 14 проц выше, чем за аналогичный период прошлого года, рассказал РБК управляющий директор группы Брендон О’Рейли. Общая выручка комплексов Hines в Москве за первые девять месяцев этого года осталась на уровне прошлого года, а в Петербурге наблюдается рост на 5 проц, говорит директор по управлению ее российскими активами Дмитрий Разжевайкин. Аутлеты нарастили выручку, несмотря на снижение трафика По сравнению с классическими торговыми центрами аутлеты меньше пострадали от ухода или приостановки деятельности иностранных торговых операторов, благодаря чему сумели сохранить минимальный уровень вакансий (свободных площадей), говорит в комментарии РБК руководитель направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE.XP Надежда Цветкова. По данным CORE.XP, уровень свободных площадей в аутлетах составляет около 3 проц. В целом в торговых центрах этот показатель по итогам третьего квартала 2022 года достиг 9,5 проц, а к концу года может вырасти до 10-15 проц, прогнозируют в компании. «Весной у нас было закрыто до 12 проц магазинов, сейчас удалось снизить долю свободных площадей до 4-5 проц, замещая закрытые магазины новыми арендаторами», - отмечает Разжевайкин. Напомним, американская компания Hines управляет торговым центром «Архангельское» и «Белая дача Outlet Village» в Москве и «Outlet Village Пулково» в Петербурге, европейской Fashion House принадлежит два одноименных комплекса в Москве и Петербурге. В числе других крупных игроков рынка - компании «Европа» и «Диона», управляющие московскими аутлетами Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village (основные владельцы - Герман Кравцов и Дмитрий Кульков).