Тема: «Кравцова Маша», Сайт RiaModa.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (104), Modnaya.ru (54), (38), RiaModa.ru (29), FashionUnited.ru (11), (6), MBFashionWeek.ru (5), FashionPlace.ru (5), FashionTime.ru (4), (4), Cosmo.ru (4), (3), TrendyMen.ru (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), Be-In.ru (3), (2), ModaNews.ru (2), FashionWeek.ru (2), (2), (1), (1), FashionNetwork.com (1), (1), Kleo.ru (1), Style.rbc.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (4), 2020 (7), 2019 (2), 2017 (11), 2016 (4)
1. В Великом Новгороде будут выпускать одежду под брендами Northwestek и SHU
Дата: 08.12.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Великом Новгороде будут выпускать одежду под брендами Northwestek и SHU

В Великом Новгороде появится новое швейное производство, сообщают «Новгородские ведомости». Продукция будет выпускаться под российскими брендами Northwestek и SHU. Авторы проекта «Нордшью» создают производство в Великом Новгороде с целью отказаться от выпуска продукции китайскими производителями. В условиях мировой пандемии коронавируса нарушаются логистические цепочки, увеличивается время поставок, растут цены, привязанные к американскому доллару. Основатели швейного производства «Нордшью» Игорь Фролов (Великий Новгород) и Андрей Кравцов (Москва) намерены выпускать до 30 тысяч штук в год современных и технологичных курток, парок и других видов верхней одежды. История бренда SHU началась в 2012 году с выпуска плащей. Основатель Андрей Кравцов прошел путь от ручного пошива каждой модели до массового фабричного производства в Китае. Сегодня у бренда шесть собственных магазинов и около 40 оптовых партнеров в России. Помимо курток, пуховиков и плащей из мембранной ткани, в SHU выпускают несколько тематических линеек в год, включая хлопковую и деним, а также аксессуары и обувь. Northwestek также специализируется на создании верхней одежды - практичных и универсальных курток и парок для разных климатических зон и экстремально низких температур. В 2008 году ее основал Игорь Фролов. Сейчас это несколько брендов в разных направлениях, которые изготавливают повседневную верхнюю и корпоративную одежду, а также модели для отдыха.

2. Главная модная ёлка: детский fashion-праздник прошёл на киностудии «Мосфильм»
Дата: 27.12.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Главная модная ёлка: детский fashion-праздник прошёл на киностудии «Мосфильм»

25 декабря 2021 года в Москве юные модели из разных городов России представили коллекции отечественных и зарубежных брендов и дизайнеров, сообщают организаторы. Встречали гостей герои любимых мультфильмов, оживлённые в этот вечер партнёрами мероприятия - студией «Союзмультфильм». Подиум Главной модной ёлки превратился в зимний лес, и ребята демонстрировали выверенную подиумную походку, дефилируя возле многочисленных ёлочек. В павильоне шёл стилизованный снег, а юные модели порой даже пускали в ход снежки. В показе приняли участие более 300 моделей из Волгограда, Чебоксар, Москвы и других городов. Главная модная ёлка не знает возрастных границ: самого юного участника показа - 4-месячного Захара Попова - на подиум вынесла мама Валентина, самой «возрастной» модели, участвовавшей в показе Ивана Рыбникова, 63 года. На fashion-празднике свои коллекции представили Stefania (Испания), Van Cliff, Светлана Анохина, Stilnyashka, Klimkova Kids, DNK, Elena Mur couture, Lace Novella, Marilu, Наталья Боровикова, Eleonora Amosova, Ivan Rybnikov, Анна Иванова. Кульминацией праздника стало установление рекорда, совершенного брендом дизайнерской одежды DNK и Продюсерским центром «Грани». Представители Книги рекордов России зафиксировали fashion-достижение, не имевшее до этого аналогов, - «Наибольшее число людей, принявших участие в показе одного бренда в одном месте». В гигантском дефиле на площадке «Мосфильма» поучаствовали 153 модели. Однако на этом организаторы не остановились. Используя онлайн-технологии и возможности праздника, DNK и центр «Грани» пошли на второй рекорд, уже мирового уровня, - «Наибольшее число участников показа в одежде одного бренда». К флешмобу, по предварительным данным, в режиме онлайн присоединились около 1000 моделей из разных городов и даже стран, среди которых Израиль, Украина, Германия. В настоящее время специальная комиссия ещё ведёт подсчёты. Завершал праздник эксклюзивный показ от организаторов Главной модной ёлки - Grany White Show, который представили учащиеся Школы моделей Продюсерского центра «Грани». Автор и режиссёр показа - Валерий Сороковой. Креативное шоу на стыке моды и театра, с продуманной авторской режиссурой и целой гаммой эмоций, заложенной в движениях, не оставила зал равнодушным: финал показа утонул в зрительских овациях. Праздничные дефиле Главной модной ёлки по традиции украсил концерт, в котором выступили детская студия «Непоседы», полуфиналистка «Детской новой волны 2020» Энни (Анна Бажанова), лауреат фестивалей «Поколение Некст» и «Территория успеха» Марика Максакова, группа «Локомотив», детский музыкальный театр «Созвездие добра» (г. Рязань), участница телепроекта «Голос. Дети» Марианна Гекман, полуфиналистка седьмого сезона «Голос.Дети», актриса, телеведущая Таисия Скоморохова, финалист проекта «Голос», постоянный резидент проекта «Джазпорт» Иван Харитонов. Весенний сезон Главной детской недели моды Kids Fashion Week пройдёт в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве 6-8 марта 2022 года. В ЦДМ с 2021 года располагается теперь и сам Продюсерский центр «Грани», где проходят занятия Школы европейского дефиле Валерия Сорокового, Школы обаяния (для элегантных дам 40+), Школы юного дизайнера. Организатор - Продюсерский центр «Грани». Генеральный продюсер - Елена Склярова. Главный режиссёр - Валерий Сороковой. Pr-продюсер - Владимир Преображенский. Партнёры мероприятия: «Союзмультфильм», NGB Next Generation Beauty, «АММА продакшн», Maestro Agency PR. Информационные партнёры: CelebrityTV, ИА «РИА Мода», moda.ru, fashion.ru, intermoda.ru, журналы Babye, Moda & Art, Modern Megapolis Guide, Fashion Look Magazine, «Оптический Magazine», Melon Rich, «Модный дом», White Paper, Тор-50 kids, «Богема», Kids in style, Мода 24/7, intermoda.ru, FashionEducation.ru, Высшая школа телевидения «Останкино», WP News. Фотографии предоставлены организаторами.

3. Донская неделя моды состоится в Ростове-на-Дону
Дата: 16.09.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Донская неделя моды состоится в Ростове-на-Дону

С 22 по 24 октября в Ростове-на-Дону пройдет модный фестиваль Don Fashion Week, в котором примут участие дизайнеры из разных регионов России, сообщает expertsouth.ru. Главная площадка модного события - «ДонЭкспоцентр». Дизайнеры из разных стран и регионов России проведут более 30 показов одежды. Они представят свои лучшие коллекции, которые впитали в себя все модные тенденции сезона 2021-2022 гг. Гости смогут не только насладиться высокой модой, принять участие в деловой и развлекательной программе, но и купить понравившиеся коллекции, посетив зону pop-up-store, которая будет оснащена примерочными. Встречи в формате нетворкинга помогут расширению бизнес контактов. Деловую программу DFW откроет круглый стол «Перспективы развития индустрии моды как драйвера региональной креативной экономики». Его участники обсудят существующие на рынке инструменты поддержки профильного бизнеса, возможности и проблемы. Гости DFW смогут принять участие в мастер-классах. Как правильно позировать для фотосъемок расскажет топ-модель «плюс сайз» Ксения Усолкина. Мастер-класс «DNK бренда и стилиста» проведут: стилист, имиджмейкер и Fashion Snob, режиссер-постановщик показов с 17-летним стажем работы в индустрии моды Кирилл Савченко. Мастер-класс от дизайнера из Ростова-на-Дону Ксении Кравцовой «Монетизация творчества» даст практические советы начинающим дизайнерам. Также в раках мероприятия предусмотрена встреча с модным российским дизайнером Джемалом Махмудовым, победителем конкурсов «Русский силуэт».

4. В Екатеринбурге местным брендам одежды предложат реализовывать товары через маркетплейс Сaraway
Дата: 21.09.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Екатеринбурге местным брендам одежды предложат реализовывать товары через маркетплейс Сaraway

У молодых уральских брендов одежды появится свой маркетплейс Сaraway. Сервис начнет работать в конце сентября - начале октября, сообщает портал 66.ru. Торговую площадку запускают бывшие менеджеры по работе с клиентами компании UShatava Елена Гаврилко и Анна Некрасова, а также маркетолог Марика Рамишвили. Как отметила Елена Гаврилко, «в названии Сaraway заложено два смысла. Во-первых, мы с детства привыкли водить «каравай», для этого вставали в круг, то есть объединялись. Вот и наше название подразумевает объединение, объединение местных брендов. Во-вторых, слово складывается из сar и away, то есть дословно в машинной доступности. Одна поездка - и покупатель получает товар». От традиционных маркетплейсов Сaraway будет отличаться не только локальной привязкой, но и подходом: здесь покупатель будет сначала примерять одежду, а только после этого ее оплачивать. Сейчас команда наполненяет сайт и ищет партнеров-производителей. Пока на сервисе готовы выставлять свою продукцию четыре бренда: Oxitocin 21, Irinakotmi, Z uniform и Mirsali. Маркетплейс будет получать комиссию в размере 25% от стоимости товара. Как отмечают создательницы, с федеральными маркетплейсами условия сотрудничества еще не сравнивали, но на офлайн-площадках комиссия для магазинов достигает 50%. Доставку товаров маркетплейс берет на себя. При заказе из Екатеринбурга сотрудник Сaraway будет забирать вещь у производителя и отвозить клиенту. Клиентам из других городов производители должны будут самостоятельно отправлять заказы службой доставки.