Тема: «Новикова Наталья», Сайт FashionUnited.ru, Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (107), Modnaya.ru (94), Intermoda.ru (63), FashionUnited.ru (42), (18), Cosmo.ru (12), (10), Style.rbc.ru (10), Kleo.ru (9), Vogue.ru (8), (6), ModaNews.ru (4), FashionNetwork.com (4), FashionTime.ru (3), Be-In.ru (3), Pronline.ru (2), (2), FashionWeek.ru (2), ModnayaModa.ru (2), (2), (2), Imedia.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), ZhenskiyRay.ru (1), Paris-Club.ru (1), FashionPlace.ru (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (2), 2021 (13), 2020 (2), 2019 (3), 2018 (3), 2017 (7), 2016 (8)
1. Fashion Consulting Group представит Деловую программу на Неделе моды в Москве
Дата: 17.10.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Fashion Consulting Group представит Деловую программу на Неделе моды в Москве

Ведущее консалтинговое агентство российской fashion-индустрии расскажет о главных трендах рынка дизайнерской одежды. Программа охватит самые актуальные профильные вопросы: от выхода марок на внешние рынки до работы с трендами в социальных сетях. Основные мероприятия Деловой программы пройдут с 24 по 28 октября 2018 года в рамках Недели моды в Москве. В среду специалисты и блогеры из plus size fashion-индустрии расскажут кейсы по продажам, охвату, работе с микроинфлюенсерами. А с пятницы по воскресенье эксперты, приглашенные Fashion Consulting Group, проведут лекции и дискуссии в формате public talk, посвященные главным тенденциям индустрии моды в России. В качестве спикеров и участников обсуждений выступят ведущие специалисты и опытные игроки отечественного fashion-рынка. Деловая программа Недели моды в Москве в среду 24 октября затронет темы создания личного бренда в индустрии plus size, работе с микроинфлюенсерами и развития блога, кейсы по продажам, модерировать дискуссию будет Елена Грачева, Akukwe Production. Пятница 26 октября будет полностью посвящена экспорту российской моды. В течение всего дня эксперты будут делиться информацией и давать полезные советы тем, кто заинтересован в продаже своих коллекций за рубеж. Так, преподаватель магистерской программы «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ и экс-байер ЦУМ Екатерина Адамович расскажет о том, как правильно выбрать внешний рынок. Основатель агентства по развитию модного бизнеса ШТАБ Станислава Нажмитдинова объяснит, как масштабировать свой бизнес и выйти за пределы продаж в Инстаграм. А после этого основатель и руководитель международной консалтинговой компании Trend & Tendance Людмила Михайлова-Командрэ обозначит главные особенности работы дизайнера в европейском шоуруме. Завершится день дискуссией на тему «Российский fashion на экспорт: ключевые каналы и как ими пользоваться» под модерацией генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс. В обсуждении примут участие представители Московского экспортного центра, Давид Цецуда, руководитель направления Восточная Европа Польского агентства по инвестициям и торговле (PAIH), Диана Вахрушева, владелец агентства и магазина Noblesnob (дистрибьютор российских брендов за рубежом), дизайнер Константин Шиляев (Fakoshima), дизайнер Светлана Глинкина (Glina). Субботняя программа 27 октября полностью посвящена социальным сетям и обозначена как Influencers Day. День поделен на четыре блока в соответствии с самыми популярными на сегодня соцсетями. Открывает расписание дискуссия блогеров, работающих в «Яндекс.Дзен» о том, как создать личный бренд и развить блог будучи экспертом и специалистом. Продолжит день Ида Бройтман - ведущая и автор новостей фэшн-ютуб-канала «Луи Вагон», автор популярного Телеграм-канала @tvoya_mamka88, smm-специалист. Ида расскажет о том, как она создала и продвигает свой Телеграм-канал, и что происходит в Telegram сегодня. Третий блок представит бьюти-блогер, smm-специалист Эля Булочка, которая поделится инсайдами продвижения в Instagram. Завершающий блок, посвященный YouTube, проведет Чума Vecherinka - создатель, продюсер и ведущая «Луи Вагон» - канала про streetwear и всё, что связано с современной модой. Окончание деловой программы в воскресенье 28 октября обозначит лекция «Календарь модных событий в России как новый драйвер развития» Романа Ефремова, основателя проекта «Календарь модных событий». Основой позиционирования Недели моды в Москве стал тренд на естественность - именно поэтому темой главного fashion-события столицы стала концепция «Без фильтров», которая подробно раскрыта и в деловой программе. Хэдлайнером этого сезона по традиции станет Валентин Юдашкин. Также свои коллекции представят Джемал Махмудов, Мария Шошева, Лиза Романюк, Илья Шиян, Светлана Евстигнеева, Гера Скандал, Сергей Сысоев, Black Star&Krivda и многие другие. Контакты для прессы: Марина Лапкина PR-менеджер проекта «Неделя моды в Москве» ml@starproject.tv 8 -905-512-12-77 Ольга Абрамова, PR-менеджер, «Сокур и партнеры» starbucks@sokur-pr.ru 8-495-114-52-19 Ознакомиться с показами прошлых сезонов можно тут: https://www.youtube.com/channel/UCUxOxVo5eayq_9XsNsnkQpw Деловая программа Недели моды в Москве 24 - 28 октября 2018 24 Октября. Среда. - Plus size fashion day 13.00 Как работать с блогерами в индустрии plus size, кейсы по продажам, охвату, работе с микроинфлюэнсерами, партнеству с площадкой Яндекс.Дзен. Модератор: Елена Грачева Akukwe production. Участники: Евгения Подберезкина, Катя Новикова, Ирина Кормильцева. 26 октября. Пятница. - День экспорта 12.00 - 13.00 Fashion на экспорт: как правильно выбрать рынок для выхода. Спикер: Екатерина Адамович, преподаватель магистерской программы «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, экс-байер ЦУМ. 13.00 - 14.00 Масштабирование бизнеса: от продаж в Instagram до выхода на зарубежные рынки. Спикер: Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по развитию модного бизнеса ШТАБ. 15.00 - 16.00 Работа дизайнера в европейском шоуруме: с чего начать. Спикер: Людмила Михайлова-Командрэ, основатель и руководитель международной консалтинговой компании Trend & Tendance 16.00 -17.30 Public talk «Российский fashion на экспорт: ключевые каналы и как ими пользоваться» Модератор: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group Участники: представитель Московского экспортного центра, Давид Цецуда, руководитель направления Восточная Европа, Диана Вахрушева, владелец агентства и магазина Noblesnob(дистрибьютор российских брендов за рубежом), дизайнер Константин Шиляев (Fakoshima), дизайнер Светлана Глинкина (Glina). 27 октября. Суббота. - Fashion Influencer Day "#безфильтров" 12.00 - 13.00 Как создать личный бренд и развить блог будучи экспертом и специалистом. Модераторы: Елены Грачева, Akukwe production и Ольга Севостьянова, Яндекс.Дзен. Участники: Руслан Кирничанский (дневник архитектора на Яндекс.Дзен), Александр Марковский (@markovsky), Вика Швецова (@likevikki). 13.00 - 14.00 Телеграм. Ида Бройтман, ведущая Телеграм-канала Tvoya_mamka88 14.00 - 15.00 Instagram. Эля Булочка (@elya_bulochka), бьюти-блогер 15.00 - 16.00 YouTube. Чума Вечеринка, ведущая канала «Луи Вагон» 28 октября. Воскресенье. 12.00 - 14.00 Модные события России - новый драйвер развития страны. Модератор: Роман Ефремов, организатор проекта «Календарь модных событий».

2. Как копируют российских модельеров - главные враги дизайнерских брендов
Дата: 04.04.2018. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как копируют российских модельеров - главные враги дизайнерских брендов

Китайский легпром начал копировать не только крупные западные люксовые бренды, но и российских дизайнеров. Недавно в торгово-ярмарочном комплексе «Москва» были обнаружены копии изделий бренда «Душегрея» Натальи Новиковой. "Как эти "чудо-производители" умудряются продавать жилеты по 2500 рублей, если у нас только на прямые затраты столько уходит? Лекала сняли почти идеально, принт отсканировали один в один. Издалека не отличишь. Правда, со стежкой не заморачивались, ужасная ткань, вызвал подозрения утеплитель", - рассказывает дизайнер Наталья Новикова. Представители администрации центра "Москва" пообещали разобраться с ситуацией в случае, если будет доказано, что дизайн был украден, и предложили модельеру "получше подготовиться". "Для всех российских дизайнеров важно создать положительный прецедент защиты авторских прав", - отмечает Новикова. Добавим, что с проблемой копирования и "цитирования" при разных обстоятельствах недавно также сталкивались такие российские дизайнеры, как Егор Зайцев, Джемал Махмудов и Кирилл Минцев. Последний подал в суд на британский модный дом Burberry, уличив его в плагиате (были скопированы некоторые элементы авторского дизайна 2014 года). В конце лета прошлого года было подписано мировое соглашение, а дело закрыто. Данный случай стал прецедентом. Впервые российский дизайнер обвинил известный западный бренд в плагиате. В Госдуме хотят защитить российских дизайнеров Осенью 2017 года сообщалось, что в Госдуме предложили ввести временную правовую охрану промышленных образцов индустрии отечественной моды по аналогии с охраной изобретений. "Мы хотим помочь отечественному производителю. Хорошо бы решить вопрос защиты интеллектуальных прав российских производителей одежды, обуви, fashion-дизайнеров", - заявила депутат ГД от партии "Единая Россия" Наталья Костенко. Исполнительный президент Национальной палаты моды Александр Шумский отметил, что «все крупные бренды очень часто патентуют свой продукт». По его словам, патентуются определенные брендовые элементы. «Проблема плагиата в моде стоит остро, и дизайнеры от этого страдают. Российские дизайнеры в меньшей степени, но тоже», - добавил Шумский. "Настоящие враги дизайнерских брендов - это не легитимные сети, а криминальный серый рынок" - комментарий Анны Лебсак-Клейманс, гендиректора Fashion Consulting Group: "Доказать факт воровства дизайна или дизайнерской идеи невероятно сложно. К Forever 21 было подано в общей сложности более 50 исков о копировании моделей одежды, в том числе от Diane von Furstenberg, Anna Sui и др. Компания ни разу не была признана виновной, но каждый раз приносила извинения дизайнерам. Многие бренды сражались за неприкосновенность своей идеи, своего стилевого ДНК - Роберто Кавалли обвинял в плагиате Майкла Корса, Gucci неоднократно воевали с Guess, Christian Louboutin бесконечно сражался со всем миром за идеологию красной подошвы. Но в итоге все они проигрывали. Крупные компании удовлетворяют такие иски только в самых безвыходных ситуациях, когда компания совсем уж «зажата в углу», то есть уличена в буквальном копировании принта, без малейших изменений и доработок. Так, недавно Zara выплатила компенсацию в несколько тысяч евро немецкому художнику Борису Шмитцу, обвинившему компанию в буквальном тиражировании его принтов. Но такие исключения только подтверждают общее правило, что в подавляющем большинстве случаев крупным компаниям копирование чужого дизайна сходит с рук. Сегодня модные люксовые дома чаще склоняются к позиции, что такое копирование - это косвенный признак того, что бренд «попал в струю», действительно предложил то, что соответствует духу времени и настроениям современников. Мы живем в период расцвета успешных коллабораций дизайнерских домов с международными массовыми брендами, такими как H&M, Mango, Gap, Uniqlo. И в России происходит то же самое - наши лучшие дизайнеры с удовольствием тиражируют свои почерковые модели и стиль в массовых розничных сетях и их высоко тиражных коллекциях - Incity, "Твое", Sela, Faberlic, так как это увеличивает их доход, повышает популярность и узнаваемость. Сегодня модные дома сражаются вовсе не с глобальными сетями, которые «вдохновляются» образами, и заимствуют их. В реальности они их существенно упрощают конструктивно, производят из дешевых тканей, с простой фурнитурой и обработкой и, главное, продают по низкой цене и под своим логотипом. Настоящие враги дизайнерских брендов - это вовсе не легитимные сети с дешевым товаром, а криминальный серый рынок производителей контрафакта. Такие компании, подобно хамелеонам, бессовестно мимикрируют под чужой бренд, используют его логотипы, фирменный стиль, модели и даже цены. Контрафактные производители воруют не только интеллектуальную собственность, но и, вводя в заблуждение людей, разрушают репутацию брендов". На первом фото: показ коллекции Натальи Новиковой "Оголенные нервы..." (осень 2016 г.) + павильон в ТК "Москва" Фото 2,3: Кирилл Минцев

3. Бренд "Душегрея" представил первую детскую коллекцию верхней одежды
Дата: 09.03.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бренд "Душегрея" представил первую детскую коллекцию верхней одежды

Российский бренд "Душегрея" представил байерам свою первую детскую коллекцию верхней одежды на международной специализированной выставке товаров для детей Kids Russia 2018 в «Крокус Экспо». "Коллекция ориентирована на российский климат, в ней много теплых вещей, а также удлиненных пальто. Детская линейка одежды от «Душегреи» отличается от взрослой тем, что подклад выполнен из натурального хлопка. А так все тот же ручной крой с подгонкой принта, стежка с 3Д-эффектом по контуру рисунка и авторские принты", - отметила дизайнер Наталья Новикова. «ДушеГрея» - проект дизайнера Натальи Новиковой, который зародился не как бизнес-проект, а как потребность в новом творческом самовыражении. Основным направлением бренда стала верхняя одежда. Важной составляющей вещей является «эмоциональный» дизайн. В создании коллекций используются разные темы: города, райские сады, фольклор, ретро, графика и юмор. Фото: "Душегрея"