Тема: «Новикова Наталья», Сайт FashionUnited.ru, Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (107), Modnaya.ru (94), Intermoda.ru (63), FashionUnited.ru (42), (18), Cosmo.ru (12), (10), Style.rbc.ru (10), Kleo.ru (9), Vogue.ru (8), (6), FashionNetwork.com (4), ModaNews.ru (4), FashionTime.ru (3), Be-In.ru (3), (2), Pronline.ru (2), (2), (2), FashionWeek.ru (2), ModnayaModa.ru (2), Imedia.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), Paris-Club.ru (1), FashionPlace.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (2), 2021 (13), 2020 (2), 2019 (3), 2018 (3), 2017 (7), 2016 (8)
1. Студенты РГУ им Косыгина показали дипломные коллекции в спортивном центре
Дата: 04.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Студенты РГУ им Косыгина показали дипломные коллекции в спортивном центре

24 июня в культурно-спортивном центре Nike Box MSK в Парке Горького состоялся модный показ выпускных дипломных коллекций студентов РГУ им. А.Н. Косыгина под названием «С подиума на работу». Выпускники получили приглашения на стажировки от ведущих компаний. «Мы выпускаем далеко не звезд, а пока маленьких звездочек. Слоган Nike «Не изменяй мечте, измени мир» как нельзя лучше отражает идею сегодняшнего мероприятия. В первую очередь это результат работы преподавателей кафедры «Дизайн костюма и аксессуаров» со студентами на протяжении всего периода обучения. И от самих ребят и их желания расти и совершенствоваться в области модной индустрии будет зависеть их будущее», - комментирует Лариса Смирнова (творческий псевдоним Лара Яржевская), кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Дизайн костюма и аксессуаров». Коллекции выпускников кафедры «Дизайн аксессуаров» и «Дизайн костюма» пришли оценить представители компании «Остин», «Эконика», выпускница МГУДТ Наталья Нафталиева (дизайнер, кинорежиссер, директор дома моды Натальи Нафталиевой), представители бренда «Агора» Анна Толстикова и Юлия Анищенко. Представители «Остин» предложили нескольким студентам стажировку. Некоторые из выпускников получили дипломы от жюри. В жюри вошли: Вячеслав Зайцев, президент Культурно-просветительского фонда «Магия моды» Наталия Козлова, ректор РГУ им. А.Н. Косыгина Валерий Белгородский, дизайнеры бренда Fedya&Haik и создатели шоу «Бионика» Федор Додонов и Хайк Симонян, представители компании «Остин», концерна «Росэнергоатом» и компании Faberlic. Вячеслав Зайцев выделил коллекцию Марии Кудрявцевой Misunderstood, в декоре которой применен шрифт Брайля. Наталия Козлова, президент Культурно-просветительского фонда «Магия моды», отметила коллекцию Вячеслава Шилова «Ядовитый бизнес-класс». От лица концерна «Росэнергоатом» Юлия Цыганова выбрала коллекцию Анны Камашевой «Медузы», которая выполнена на базе инжинирингового центра РГУ им. А.Н. Косыгина. Федор Додонов и Хайк Симонян выбрали коллекцию Дарьи Новиковой «Госплан». В завершение студенты третьего курса кафедры «Дизайн костюма и аксессуаров» представили коллекцию Think Eco, разработанную совместно с «Эко. Техно. Лаб 4.0». Think Eco - проект в области recycling fashion. Фото: Дарья Лаврик

2. Александр Шумский: В Instagram сотни шоу-румов, продающих "дизайнерскую" одежду с Aliexpress
Дата: 27.03.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Александр Шумский: В Instagram сотни шоу-румов, продающих "дизайнерскую" одежду с Aliexpress

Известные британские бренды одежды PrettyLittleThing и Topman уличены в продаже чужой одежды. Как выяснило издание Daily Mail, марки срезали ярлыки с дешевой одежды и продавали товар под своим именем. Подобные истории происходят во многих странах мира - с контрафактом или заимствованием чужого товара ведут борьбу на самом высшем уровне. На защиту интеллектуальных прав встали не только представители закона, но и ведущие модные дома, работающие в сегменте люкс - Chanel, Gucci, которые и сами не раз попадали в скандалы с плагиатом. Александр Шумский: Я уверен, что за 19 лет у нас не было ни одного случая, когда кто-то проскочил через наше профессиональное "сито" Более двух третей продавцов в России (69 проц) открыто признались, что торгуют поддельными товарами. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Торговля контрафактом с точки зрения продавцов» компании BrandMonitor, специализирующейся на защите брендов и интеллектуальной собственности. Выдать чужой "дизайн" за свой образец успели такие публичные личности, как Ольга Бузова, Ксения Бородина, Оксана Самойлова. "Сегодня в Instagram есть сотни шоу-румов, которые торгуют одеждой с Aliexpress, единственный навык, который имеют хозяева этих шоу-румов, - это искать на Aliexpress или рынке "Садовод" то, что другие находят не сразу. Поэтому понятно, что покупая платье за 300-400 рублей с Aliexpress, перешивая этикетку, они продают его в 10 раз дороже, это такой бизнес. Я не думаю, что мы в этом плане оригинальны. Такая ситуация сложилась во всем мире. Но задача Палаты моды как института развития все-таки не допустить того, чтобы в профессиональной креативной среде проскальзывал подобный фейк", - об этом FashionUnited рассказал Президент Национальной палаты моды Александр Шумский. Контрафакт и плагиат в целом - это большая мировая проблема "У нас в год приходит примерно 200 заявок на Mercedes-Benz Fashion Week Russia и 300 заявок на Futurum Moscow/SPb, и среди них огромное количество новых анкет. Наша главная задача - отсортировать весь фейк (Aliexpress, рынки и т.д) и сфокусироваться на тех, кто оригинален и создает настоящую моду. Я уверен, что за 19 лет у нас не было ни одного случая, когда кто-то проскочил через наше профессиональное "сито". Сегодня команда недели моды разбирается в моде лучше всех на рынке - у нас набита рука. Мы задаем дополнительные вопросы, просим показать предыдущие коллекции, и как правило, после этого фейковые дизайнеры исчезают сами. К нам тоже приходили некоторые публичные личности с желанием стать участником MBFW Russia, но ни одного из них мы не показали, так как было стойкое ощущение, что дизайнер коллекции - дядюшка Цинь из Гуанчжоу", - рассуждает г-н Шумский. По мнению Президента Национальной палаты моды, сегодня информированность потребителей гораздо выше, чем 10 лет назад. "У клиентов появилось больше возможностей поделиться полученной информацией. Если кто-то попал в неприятную историю с фейком или контрафактом, то об этом узнают многие в силу развития соцсетей. Такие вещи быстро расходятся. На мой взгляд, все же глупо портить собственную репутацию и имя и продавать дешевые китайские платья под собственном брендом. Известные люди не должны позволять себе делать такое, потому что всегда можно найти молодого начинающего дизайнера с хорошей подготовкой и талантом, который создаст то, что надо. Да, это дороже, чем товар на "Садоводе", но это будет оригинальный продукт. Однако если обобщить, контрафакт и плагиат в целом - это большая мировая проблема. И она не новая. Лет 15 назад дизайнер украшений русского происхождения уличил Chanel в плагиате - известный бренд полностью скопировал коллекцию бижутерий молодого дизайнера. Просто тогда эта информация была не такой доступной, как сегодня в эпоху интернет-СМИ. Скандалы с плагиатом происходят каждый сезон, и в них участвуют все «гранды» - от Zara до Dolce&Gabbana. Изначальная концепция fast fashion вообще построена на «творческой переработке» идей подиумных брендов, и она не меняется. Правда, покупать более дешевую продукцию, перешивать лейблы и продавать в четыре раза дороже, как, возможно, сделали PLT и Topman, это что-то новенькое, даже более отвратительное - это прямой обман потребителя", - рассказал Александр Шумский. Добавим, что китайский легпром начал копировать не только крупные западные люксовые бренды, но и российских дизайнеров. В 2018 году в торгово-ярмарочном комплексе «Москва» были обнаружены копии изделий бренда «Душегрея» Натальи Новиковой. С проблемой копирования и "цитирования" при разных обстоятельствах сталкивались также Денис Симачев, Игорь Гуляев, Егор Зайцев, Джемал Махмудов и Кирилл Минцев. Последний подал в суд на британский модный дом Burberry, уличив его в плагиате (были скопированы некоторые элементы авторского дизайна 2014 года). В 2017 году было подписано мировое соглашение, а дело закрыто. По последней информации, сейчас Кирилл Минцев работает в модном доме Valentin Yudashkin. Встать на защиту дизайнеров решили депутаты Госдумы "Доказать факт воровства дизайна или дизайнерской идеи невероятно сложно. К Forever 21 было подано в общей сложности более 50 исков о копировании моделей одежды, в том числе от Diane von Furstenberg, Anna Sui и др. Компания ни разу не была признана виновной, но каждый раз приносила извинения дизайнерам. Многие бренды сражались за неприкосновенность своей идеи, своего стилевого ДНК - Роберто Кавалли обвинял в плагиате Майкла Корса, Gucci неоднократно воевали с Guess, Christian Louboutin бесконечно сражался со всем миром за идеологию красной подошвы. Но в итоге все они проигрывали", - говорит Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group. Встать на защиту дизайнеров решили депутаты Госдумы. В декабре 2018 года стало известно, что у российских модельеров одежды появится временная правовая охрана объекта, заявленного в качестве промышленного образца. Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении. Отметим, что Национальная палата моды также была одним из инициаторов этого законопроекта и активно участвовала в работе над ним. Сфера российской моды «очень перспективная и быстрорастущая», и правительство «возлагает на нее большие надежды», заявила депутат ГД от партии "Единая Россия" Наталья Костенко. Предлагаемая инициатива будет способствовать творческой активности дизайнеров и упростит выход на рынок молодых специалистов, считают законодатели. Фото 1,2: Artefact Communications Group Фото 3: Кирилл Минцев

3. В России разрешили сдавать подарочные сертификаты
Дата: 04.02.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В России разрешили сдавать подарочные сертификаты

Верховный суд разрешил сдавать подарочные сертификаты обратно в магазин. Там пояснили, что у покупателей есть право вернуть деньги, которые, по сути, они внесли как депозит. Поводом для такого определения стало дело компании «Бершка СНГ», которая пыталась доказать, что карта возврату не подлежит, сообщает "Коммерсант FM". Подарочный сертификат или карта, по сути, это право на отложенную услугу или покупку, и воспользоваться им можно в строго ограниченный срок. Максимум дается год. И если предъявитель не пришел за покупками, то деньги «сгорают». На это и рассчитано предложение магазинов. В 2012 году журнал Time подсчитал, что в США проданными, но неиспользованными, оказались сертификаты на 2 млрд долл. Данных по России нет, но то, что многие сертификаты так и остаются дома, факт. Теперь подарочные сертификаты можно вернуть или, по крайней мере, попытаться это сделать. Верховный суд приравнял их к договору розничной купли-продажи и пояснил: «Приобретение потребителем подарочной карты подтверждает внесением им аванса и права на покупку товара в будущем. А аванс не может быть удержан продавцом». Бизнес действительно может вернуть деньги за карту, говорит глава компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, но только покупателю, а не ее предъявителю: «Если эта подарочная карта является товаром, то сдать ее можно только при наличии кассового чека. Если человек купил подарочную карту, потом передумал дарить и вместе с чеком вернул назад, то, видимо, такой вариант возможен. Но если человек уже вручил сертификат, не приложив к нему чек, то бенефициар подарка сдать его не может ни юридически, ни этически». То есть получается, что прав на карту больше не у держателя, а у того, кто ее подарил. Но обналичить ее, скорее всего, захочет именно предъявитель. А так как сертификаты обычно неименные, доказать факт владения будет непросто, но шанс есть, говорит ресторатор Аркадий Новиков: «По логике я согласен, что это товар, который может подлежать возврату. Наверное, в течение какого-то времени можно это сделать, например, недели или двух. Не исключено, что у нас тоже может быть такая история». Верховный суд разрешил возвращать подарочные сертификаты магазинов Определение Верховного суда каждый сможет трактовать по-своему, не исключают юристы. Но, вероятно, прав больше у бизнеса, который выпустил такую карту. Ведь собственник карты - магазин, а покупатель лишь ее владелец. Однако вернуть деньги за подарочный сертификат все же можно, даже если закончился срок действия предложения, подчеркивает юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Олег Фролов: «Подарочная карта - это всего лишь номинал денежных средств, она не является ни товаром, ни услугой. Если это подарочная карта в классическом случае, то потребитель в случае, если он отказывается от товара или не приобретает его в течение определенного времени, вправе заявить требование о возврате денег как неосновательном обогащении для продавца. Ведь товар он не приобрел, а всего лишь внес деньги на депозит». Однако бизнес говорит, что подарочный сертификат - это услуга, причем проданная уже с дисконтом в 20-30 проц. И если все клиенты пойдут обналичивать карты, то, например, многие магазины и салоны красоты просто закроются, говорит основатель сети «Персона» Игорь Стоянов. Источник: "Коммерсант FM" Фото: Incity