Тема: «Новикова Наталья», Сайт FashionUnited.ru, Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (107), Modnaya.ru (94), Intermoda.ru (63), FashionUnited.ru (42), (18), Cosmo.ru (12), (10), Style.rbc.ru (10), Kleo.ru (9), Vogue.ru (8), (6), FashionNetwork.com (4), ModaNews.ru (4), FashionTime.ru (3), Be-In.ru (3), (2), (2), (2), FashionWeek.ru (2), Pronline.ru (2), ModnayaModa.ru (2), Fashion-Astrology.com (1), Paris-Club.ru (1), Imedia.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1), FashionPlace.ru (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (2), 2021 (13), 2020 (2), 2019 (3), 2018 (3), 2017 (7), 2016 (8)
1. Совладелец «ВкусВилла» приобрел 25 процентов ювелирной сети Poison Drop
Дата: 07.11.2023. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Совладелец «ВкусВилла» приобрел 25 процентов ювелирной сети Poison Drop

Credits: Poison Drop Венчурный фонд «ТилТех Капитал» стал владельцем 25 проц сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop. Об этом Forbes сообщили гендиректор Poison Drop Андрей Мигунов и инвестиционный менеджер «ТилТех Капитал» Станислав Новиков. Сделка была заключена с соосновательницей ювелирной сети Ириной Кузнецовой. В ближайшие 3-5 лет «ТилТех Капитал» планирует увеличить стоимость Poison Drop в десять раз Источники Forbes утверждают, что «ТилТех Капитал» заплатил за 25 проц Poison Drop около 300 млн руб. Однако официального подтверждения суммы сделки нет. В ближайшие 3-5 лет «ТилТех Капитал» планирует увеличить стоимость Poison Drop в десять раз. Об этом говорит г-н Новиков. По итогам 2023 года фонд может принять решение об инвестициях в компанию: либо за счет собственных средств, либо через выпуск облигаций или привлечение новых инвесторов. «ТилТех Капитал» был основан в 2017 году владельцем «ВкусВилла» Андреем Кривенко, председателем совета директоров ГК «Агама» Юрием Алашеевым и главой компании «Химрар» Андреем Иващенко. По словам Станислава Новикова, «ТилТех Капитал» начал проявлять интерес к рынку бижутерии давно, но стал внимательно его изучать с 2022 года на фоне ухода из России международных брендов. Сеть Poison Drop была основана Андреем Мигуновым, Ириной Кузнецовой, Русланом Трубчиком и Ириной Мысиной в 2013 году. Изначально сеть развивалась как интернет-магазин, а с 2018 года с начала открывать офлайн-точки. Сейчас компания представлена десятью объектами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. По данным Poison Drop, оборот сети по итогам 2022 года составил около 1 млрд руб. В конце 2022 года она вышла на международный рынок, открыв штаб-квартиру в Дубае. Источник: "Коммерсант"

2. Магазины Decathlon в России купил франчайзи Mango, "Шоколадницы" и "Бургер Кинга"
Дата: 27.07.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Магазины Decathlon в России купил франчайзи Mango, "Шоколадницы" и "Бургер Кинга"

35 магазинов и склад французской компании Decathlon в России купила российская компания АРМ, которая также владеет франшизой Mango. По данным «Контур.Фокуса», ее гендиректор и владелец доли в 1 процент - Вячеслав Мареев, пишут "Ведомости". Мареев также является владельцем или управляющим ряда юрлиц, которые занимаются ресторанным бизнесом. Например, это франчайзинг «Шоколадницы», «Бургер Кинга», «Чайхоны №1», ресторана «Сыроварня». Среди его партнеров по бизнесу - ресторатор Аркадий Новиков и основной владелец ГК «Шоколадница», сети «Кофе Хауз» и «Ваби Саби» Александр Колобов. Основные доли в ООО «АРМ» принадлежат МКООО «Трибалон лтд.» - кипрской компании, которая два года назад редомицилировалась в Калининградской области. Ее владельцы не раскрываются, но компания присутствует в качестве совладельца во многих юрлицах, где есть доли у Мареева. Decathlon приостановил работу 57 магазинов в РФ в марте прошлого года - в связи с «невозможностью продолжения поставок в страну из-за санкций». Точки на месте Decathlon откроются в октябре - ноябре и уже начали набор персонала, говорит источник издания, близкий к ритейлеру. По его словам, неизвестно, сохранит ли сеть название, но профиль - спортивные товары - останется прежним. Кроме того, откроются и два совместных магазина с «Кантом» в Алтуфьеве и в Зеленограде, которые были закрыты прошлым летом, говорит собеседник «Ведомостей». Сумму сделки, в зависимости от того, какие именно активы в нее вошли, директор ритейл-департамента Core.XP Марина Малахатько оценивает в 3-5 млрд руб.

3. В Москве подвели итоги маркетов Московской Недели моды
Дата: 11.05.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве подвели итоги маркетов Московской Недели моды

Moscow Fashion Week Moscow Fashion Week В Москве завершилось главное модное событие весны - маркеты Московской недели моды. С 28 по 30 апреля дизайнеры и бренды презентовали коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупнейших торговых площадках города - в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые резиденты маркетов разместились в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском бульваре до 7 мая. «Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников - это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Покупатели могли приобрести как известные российские бренды одежды - Victoria Andreyanova, Sergey Sysoev, Gapanovich, так и товары от молодых дизайнеров - Measure, Shin Brand, а также аксессуары, украшения - Sher, Radical Chic, Scora, Verus Amour, Spunky Studio. Среди участников также были унисекс-бренды- SL1P и бренды мужской одежды - Some People, Sky Joker. Все представленные вещи имеют разную ценовую категорию: как премиум-класса - ASK by Guri, Come Amo, так и базовой доступности - basis, Madj. Кроме того, в ходе события одежду представили дизайнеры, работающие с повседневным стилем, - Cadre, Avo Grace. И деловые - Loudly и другие. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru. В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, - они работают с инновационными тканями и современными технологиями. Например, ‘Rishi делают одежду из крапивы и конопляной ткани. Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и другие. «Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», - поделилась Надежда Абзаева из бренда Abzaeva. Средний чек одной покупки составил десять тысяч рублей В этом году у дизайнеров-участников маркетов была возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф - онлайн-площадке с продукцией московских брендов, на которую впервые смогли попасть не только столичные марки. В каталоге было размещено более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая. О моде и стиле рассказали 18 спикеров в рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды. Среди выступающих были стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская, инфлюенс-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова и продюсер, основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте и эколог, главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие. «На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», - поделилась студентка Полина Короткова. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям столицы.

4. Участники «Московского долголетия» создадут коллекции одежды с известными дизайнерами
Дата: 11.05.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Участники «Московского долголетия» создадут коллекции одежды с известными дизайнерами

Проект «Московское долголетие» приглашает представителей старшего поколения принять участие в отборе в творческие лаборатории «Мастерская дизайнеров - 2023». В качестве конкурсного задания необходимо разработать и представить собственные эскизы одежды. Заявки принимаются до 31 мая в онлайн-формате. Ознакомиться с условиями отбора можно на страницах «Московского долголетия» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», и телеграм-канале проекта. «Сейчас индустрия моды пересматривает свое отношение к возрасту, а на подиумах все чаще можно увидеть моделей старшего поколения. Проект "Московское долголетие" предлагает жителям "серебряного" возраста пойти еще дальше и доказать всем, что они могут не только показывать стильную одежду, но и сами ее создавать. В этом году мы уже в третий раз откроем творческие лаборатории "Мастерская дизайнеров", где участники проекта смогут получить профессиональные компетенции и в тандеме с известными дизайнерами создать модные коллекции. Ранее в 2021 году творческий проект был признан лучшим социальным фэшн-проектом по версии одного авторитетного модного канала. А в июне 2022 года работы наших участников были представлены на Московской неделе моды», - рассказал заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов. Наставниками москвичей старшего поколения в творческих лабораториях станут пять известных российских модельеров: Игорь Гуляев, Леонид Алексеев, Джемал Махмудов, Денис Еремкин и Ксения Новикова. Каждый из них отберет в свою лабораторию по 10 человек. Вместе они создадут пять модных коллекций одежды: придумают концепцию, образы и детали, а также нарисуют эскизы. Итогом работы станет большой показ, который пройдет в августе. Наставники будут отбирать участников по эскизам, которые они пришлют. 16 мая в 11:00 и 13:00 в Социально-реабилитационном центре ветеранов имени В.Г. Михайлова по адресу: Олимпийский проспект, дом 7, корпус 1 пройдут мастер-классы от одного из наставников - Дениса Еремкина. Дизайнер поговорит с гостями о моде, расскажет, где искать вдохновение, а также покажет техники создания эскиза. В рамках регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» для увеличения периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни в столице реализуется проект «Московское долголетие». Стать его участником могут женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет. Узнать расписание и записаться на занятия можно в территориальном центре социального обслуживания своего района или центрах госуслуг «Мои документы», а также заполнив специальную форму на mos.ru в разделе «Как стать участником».