Тема: «Новикова Наталья», страница 3

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 410
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (107), Modnaya.ru (94), Intermoda.ru (63), FashionUnited.ru (42), (18), Cosmo.ru (12), Style.rbc.ru (10), (10), Kleo.ru (9), Vogue.ru (8), (6), ModaNews.ru (4), FashionNetwork.com (4), FashionTime.ru (3), Be-In.ru (3), (2), Pronline.ru (2), (2), ModnayaModa.ru (2), (2), FashionWeek.ru (2), Paris-Club.ru (1), FashionPlace.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), Imedia.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (17), 2022 (14), 2021 (43), 2020 (13), 2019 (21), 2018 (9), 2017 (52), 2016 (37), 2015 (16), 2014 (4), 2013 (23), 2012 (17), 2011 (21), 2010 (24), 2009 (21), 2008 (6), 2007 (9), 2006 (10), 2005 (2), 2004 (2), 2003 (5), 2002 (1), 2001 (1), 1999 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
51. Российско-киргизский фонд развития профинансирует строительство швейной фабрики в Оше за 4,3 млн долларов
Дата: 19.10.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российско-киргизский фонд развития профинансирует строительство швейной фабрики в Оше за 4,3 млн долларов

В Оше при финансировании Российско-киргизского фонда развития будет построена фабрика по пошиву одежды, сообщает портал «Акчабар». Общий объем ее производства превысит 7 млн единиц швейной продукции в год. Об этом на своей странице в Facebook написал глава фонда Артем Новиков. Всего на строительство было выделено 4,3 млн долларов. «Фабрика станет первым этапом масштабного текстильного кластера, в котором будет осуществляться полный цикл изготовления текстильной продукции из отечественного сырья. Для проекта будет закуплено современное швейное, раскройное и другое оборудование японского и европейского производства. Большая часть инфраструктуры этого текстильного кластера уже построена за счет собственных средств Кыргыз Текстиль Ltd. в размере более 20 млн долларов», - пишет Новиков. Благодаря этому проекту будет создано более 900 рабочих мест. Глава фонда уверен, что проект окажет комплексное влияние на экономику Кыргызстана, увеличив выплаты в государственный бюджет в виде налоговых и социальных отчислений до 5 млн долларов в год и повысив приток экспортной выручки в страну за счет того, что более 90% продукции будет экспортироваться в РФ и страны ЕЭС.

54. В городе Опочки Псковской области прошел показ-дефиле народного костюма
Дата: 14.10.2022. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В городе Опочки Псковской области прошел показ-дефиле народного костюма

Коллекцию «Мода 1927 года» представили на показе костюмов, который был приурочен к 608-летию города Опочки, сообщает Псковская лента новостей. Дефиле прошло в рамках конкурса национального костюма Псковского центра народного творчества. В показе приняли участие мастера и профессиональные дизайнеры Псковской области. Зрители увидели различные интерпретации народной одежды, стилизованный сценический костюм, реплики исторических и этнографических костюмов. Авторское видение народного костюма в современной моде представили Анна Рогачева, Наталья Новикова, Галина Никитина и Жанна Новикова. Творческий коллектив из Пустошки «Мамина радость» показал коллекции народного костюма, адаптированные для сцены и современной хореографии. Галина Никитина и Марина Александрова выступили с коллекцией «Мода 1927 года», а реконструктор Галина Подлинева представила коллекцию с репликами этнографических исторических костюмов. Фотография предоставлена изданием.

55. Мастер класс Алексея Новикова в школе Wishon
Дата: 23.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мастер класс Алексея Новикова в школе Wishon

На мастер класс я попал случайно, с целью расширения фотокругозора. Основная поставленная задача выполнена! Кругозор расширил, репортажных фотографий сделал. Ну и пару слов о предметной съемке ... Я сталкивался с предметной съемкой в недалекой молодости, когда приходилось фотографировать товары для моих интернет магазинов. Причем, весьма сложные товары, коими являлись очки, оправы, стекло. Как-то тогда я интуитивно выкрутился, дав основную нагрузку на Photoshop. Сегодня же я узнал , как работают "большие дяди". Идеальное место работы - студия, где ваше воображение ничем не ограничено. Покупать ли себе студийное оборудование или брать в аренду - вопрос бизнеса и пристрастий. Оговорюсь для случая доминирования пристрастий над бизнесом ... один наш знакомый президент снимает пейзажи на милионнорублевую "лейку", а виды Италии - на Nikon d3s, стоимостью порядка 350 тыс рублей. Поэтому, в увлечениях фотографией не всегда должен присутствовать расчет, это может просто приносить удовольствие. Вот так анонсировался мастер класс в школе Wishon: Если вы не понимаете как создать в домашних условиях полноценную студию и получить хорошие фотографии чашек, гвоздей, бокалов, мишек, ювелирной продукции или предметов изобразительного искусства, то самый лучший совет, который мы вам можем дать, это сказать: "Сходите на мастер-класс к Алексею Новикову". Настолько же просто, подробно, доступно, увлеченно как он, больше никто не умеет рассказывать о мире неодушевленных предметов. Итоги: - я теперь знаю, что всё "вкусные кадры" получаются в студии с очень дорогостоящим оборудованием; - предметная съемка - очень заманчивое хобби, дающее уйму направлений для творчества, а при удачном стечении обстоятельств - еще и стабильный доход, как стокового фотографа, так и выполнение заказов для формирования каталогов; - большинство кадров снимается в ручном режиме, ISO - минималка (200), выдержка - 1/200, диафрагма от 8 до 15; - можно использовать поляризационные фильтры для скрытия бликов; - "работа с фонариком и штативом" - очень многостороннее направление для получения художественных предметных снимков; - идеально приходить на этот семинар, если вы "фанат" предметной съемки, т.к. у Алексея очень большой кругозор в этой сфере и может дать очень много дельных советов, из разряда "как лучше снять стэйк, а как соус"; - софтбокс дает свет, тень от которого минимальна, но сама лапа - генератор может стоить порядка 1500$; - куб для предметной безтеневой съемки имеет ряд недостатков, но очень часто выручает при выездной фотосессии; З.ы. Я записался на репортажный курс в Wishon ... Так что скоро преподаватели Wishon'а будут "расстреляны" моими вопросами )))

56. России ские продавцы переориентируются на клиентов из Поднебеснои
Дата: 14.08.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
России ские продавцы переориентируются на клиентов из Поднебеснои

Продавцы люксовых товаров в России учат китайский. На привлечение туристов из КНР владельцы ЦУМа потратили 50 млн руб., пишет Forbes. Китайцы считаются самыми расточительными из всех иностранцев. За прошлый год они оставили в России $1 млрд. Около 60% от этой суммы приходится на шопинг. Дорогие московские и питерские универмаги надеются, что уже в ближайшие пару лет каждый третий покупатель брендов будет с китайским паспортом. Об этом - в материале Коммерсант-FM. Китайцы перестали экономить и теперь не отказывают себе в удовольствиях Русские маршруты стали особенно популярны у китайцев в прошлом году, когда установился чрезвычайно выгодный курс рубля по отношению к юаню. Чаще всего гости из КНР посещают Москву и Петербург. С начала этого года города приняли уже порядка 130 тыс. путешественников, и это совсем не те туристы, которые приезжали в Россию три-четыре года назад, отмечают эксперты. Китайцы перестали экономить и теперь не отказывают себе в удовольствиях, пояснила директор отдела продаж и маркетинга отеля «Метрополь» Ирина Ривкина. «Если говорить про групповой бизнес, то они переключились с "троек" на "четверки", но если говорить про увеличение индивидуальных гостей из Китая, то оно, конечно же, присутствует. Они любят дорогие отели, вкусно поесть - в нашем ресторане мы видим, что увеличивается количество посетителей именно из Китая, средний счет у которых достаточно высокий», - рассказала «Коммерсантъ FM» Ривкина. Китайская молодежь в Россию пока не едет. Они предпочитают делать селфи на фоне Эйфелевой башни или Колизея. Москва - город туристов категории «50+». Возрастных китайцев интересует все, что связано с Советским Союзом: Музей космонавтики, Мавзолей или Большой театр. Из всех искусств они выбирают балет, подтвердила пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова. Шопинг - одно из самых любимых развлечений туристов из Китая «Хоть китайские хореографы у нас сегодня и не ставят, но творческие контакты с Китаем - особенно в области балета - очень плотные. Сегодня Китай сам выходит на передовые рубежи в области балета: в Китае очень много балетных школ, в Китае очень сильное увлечение классическим балетом. У китайцев природно очень хорошие тела, и если Китай будет вкладываться в балет как в искусство, то впереди у Китая в области балета тоже большое будущее», - уверена Новикова. Шопинг - одно из самых любимых развлечений туристов из Китая. В питерском ДЛТ на долю таких покупателей приходится 20 проц, в московском ЦУМе - пока только 5 проц, но универмаги намерены довести количество посетителей из КНР до трети от общего потока. На привлечение китайцев нацелены практически все российские магазины, торгующие товарам категории люкс, призналась бренд-маркетинг-директор универмага «Цветной» Ольга Пысина. Магазины нанимают консультантов со знанием китайского «Привозят организованно на автобусах, это большое скопление людей, они ходят по универмагу с флажочком, вместе с ними гид, экскурсовод, который их привозит, показывает, делает им экскурсию. Мы начали взаимоотношения и общение с экскурсоводами потому что поняли, что в какой-то момент они начали нас просто наводнять и создавать некие не всегда комфортные условия для других наших покупателей. Мы очень переживаем, но, в принципе, мы всем рады. В основном покупатели интересуются люксовыми знаковыми брендами: Dior, Chanel, La Mer, - это что касается бьюти-сегмента. Что касается фэшн-сегмента, ты мы замечали, что это кроссовки Adidas Yeezy Boost или другие эксклюзивные товары. Это те товары, которые имеют повышенную стоимость, и их средний чек, безусловно, выше, чем средний чек любого покупателя», - объяснила Пысина. На китаезацию бизнеса ритейл обычно не скупится. Такие затраты быстро окупаются. Например, косметика известных брендов в Москве на 20 проц дешевле, чем в Пекине, и китайцы скупают ее целыми тележками. Магазины нанимают консультантов со знанием китайского, переходят на оплату покупок через национальную платежную систему КНР UnionPay, даже специально завозят обувь маленьких размеров, отметила руководитель проекта China Friendly компании «Мир без границ» Анна Сибиркина. «Китайский турист - очень активный турист в плане совершения покупок. За неделю пребывания в России китайский турист тратит 530 долл, включая покупку сувенирной продукции, подарков друзьям - это помимо основной стоимости тура. Дальше, конечно, золото, янтарь, и здесь это приобретается в большом количестве. Очень многие покупают и увозят с собой и икру, кто-то везет с собой и традиционные русские спиртные напитки. Также, будучи в России, всегда стараются взять несколько, например, палок колбасы либо сыра. И, конечно же, шоколад, шоколадные конфеты, потому что в Китае этого не найти», - подчеркнула Сибиркина. Россия становится для китайцев страной комфортных покупок, возможно, даже заменой европейским шоп-турам. В некоторых магазинах даже запущена специальная акция - «Миланские цены». Цены на часы, украшения и одежду снижены на треть. Объем покупок в итоге вырос на 300 проц. Источник: "Коммерсант-FM" Фото: "Коммерсант"

57. Kinder-сюрприз от Натальи Новиковой
Дата: 27.05.2011. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Kinder-сюрприз от Натальи Новиковой

Дизайнер Наталья Новикова, молодая и успешная мама троих сыновей, выпустила новую коллекцию для беременных Читать далее...

58. Позитивная коллекция для беременных от Натальи Новиковой
Дата: 25.10.2010. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Позитивная коллекция для беременных от Натальи Новиковой

Московский дизайнер Наталья Новикова представила яркую позитивную коллекцию одежды для беременных женщин под названием «Обыкновенное чудо».

59. В ресторане «Vоdный» состоялось торжественное открытие сезона 2011 года.
Дата: 28.06.2011. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В ресторане «Vоdный» состоялось торжественное открытие сезона 2011 года.

Ресторан «Vоdный» - новый проект Аркадия Новикова, совместно с компанией BMW и Tабачным Домом DUNHILL представили грандиозное событие – открытие сезона 2011 в Москве на территории «Royal Club» в историческом комплексе Водного стадиона. Мероприятие собрало истинных ценителей красивой жизни и роскошного отдыха. В рамках открытия состоялась премьера нового BMW 6 серии Кабриолет. Этот элегантный спортивный автомобиль с открытым верхом является идеальным воплощением дизайнерской мысли и великолепной производительности. Помимо новинки концерна на мероприятии был представлен весь модельный ряд кабриолетов BMW: от компактного BMW 1 серии Кабрилет до родстера BMW Z4. Гости получили возможность окунуться в мир исключительной динамики, наслаждаясь каждым мгновением пути, приняв участие в тест-драйве, организованном официальным дилером BMW, компанией Автокрафт. Открытие летнего сезона в ресторане «Vоdный» посетили: Дарья Михалкова, Аркадий Новиков, Ирина Чайковская, Дмитрий Логинов, Роман Якубсон, Катя Волкова, Александр Рогов, Олег Овсиев (Viva Vox), Юлия Далакян. Присутствующие смогли по достоинству оценить благородный вкус сигарет и сигар авторской линии Табачного Дома DUNHILL Гостей гала-вечера ожидала шоу-программа, состоящая из выступлений звезд Российской сцены: Lera Gehner & Alex Popov Project с программой “Flora & Fauna”, а также гр. Тутси, Юлии Ковальчук. Ведущим мероприятия стал неподражаемый Артем Королев.  Ресторан «Vоdный» расположен на территории исторического комплекса Водного Стадиона. «Royal Club» – это бизнес-центр и одновременно французская ривьера в черте Москвы: первый в городе пляж на воде с бассейном и причалом, ресторан, вписанный в структуру уникального архитектурного комплекса 30-х годов, прошедшего бережную реставрацию.  

62. Организаторы подвели итоги XXVII Международного конкурса «Адмиралтейская игла»
Дата: 10.05.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы подвели итоги XXVII Международного конкурса «Адмиралтейская игла»

С 26 по 29 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге состоялся XXVII Международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла». «Гран-при» конкурса завоевала дизайнер из Иваново Ксения Демьяненко. Компьютерные игры и цифровизация стали главной темой «Адмиралтейской иглы - 2021» , сообщают организаторы. Мероприятие уже в 27-й раз проходит на берегах Невы и традиционно собирает представителей отечественной и зарубежной fashion-индустрии. Главная цель конкурса - открыть начинающим кутюрье дорогу в мир высокой моды. На несколько дней Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, являющийся генеральным спонсором и учредителем конкурса, стал центром притяжения мировых модных тенденций. Кроме ярких показов программа включала интересные деловые и образовательные мероприятия. Внимание специалистов вызвал дизайн-марафон «Векторы развития fashion-бизнеса после пандемии», в ходе которого были затронуты вопросы цифровизации культуры, устойчивого развития, локальности и разнообразия, визуального творчества и коммуникации. На конкурс в этом году было подано 350 заявок, из них 72 коллекции вышли в финал модного состязания. Участниками творческих соревнований стали молодые дизайнеры из Италии, Германии, Японии, Финляндии, Китая, Белоруссии, Украины и России. В жюри конкурса вошли 25 специалистов из воcьми стран - руководителей модных домов, недель мод, дизайн-корпораций со всего мира. «На меня произвела впечатление коллекция победителя, хотя, не скрою, я в очередной раз не угадал. Я со своими коллегами, будто в таком своеобразном квесте, пытаюсь угадать победителя, почти каждый раз это не получается, - сказал в приветственной речи председатель совета ректоров вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ректор СПбГУПТД Алексей Демидов. - Сегодня с удовольствием вспомнил о том, как на одном из гала-показов «Адмиралтейской иглы» члены жюри рассказали очень непростую шкалу оценок, когда обращается внимание и на ткань, и на нюансы пошива, и на то, как это согласуется со всей тематикой коллекции. Хочу поздравить победителей и счастливого обладателя гран-при. В разные годы это были дизайнеры из Японии, Китая, России и других стран. Значимо то, что в пандемический непростой год мы наблюдаем коллекции, которые представлены в формате дефиле, а ведь впервые мы имели возможность наблюдать их в онлайн-режиме. На мой взгляд, было интересно, красиво, и конечно, очень рассчитываю, что никакие изменения не смогут помешать нам встретиться и в будущем». Председатель жюри Дамиано Антонацци, региональный директор по развитию Istituto Marangoni Milano, отметил, что в этом году много креативных моделей одежды и аксессуаров. Особенно радостно, что пандемия не повлияла на творческое восприятие, представлено много коллекций в яркой цветовой гамме. Оформление концертного зала в главном корпусе СПбГУПТД, где прошло финальное дефиле, отразило дизайн-концепцию основной темы конкурса. Уникальный подиум сконструирован в виде многоуровневой компьютерной игры, участниками которой стали модели, представлявшие коллекции дизайнеров-финалистов, а также все гости и зрители показа. На световых экранах-декорациях транслировались виртуальные показы одежды, созданные дизайнерами из разных стран в новых 3D-программах. «В 2021 году в конкурсе участвует много дизайнеров с коллекциями, выполненными на высоком уровне, профессионально, - отметил Илья Тихонов, член жюри, руководитель объединенной редакции Moda News и «Мода 24/7», Россия. - Стоит отметить дизайнеров в номинации Avant-garde. Коллекции посвящены темам, которые теперь на повестке дня. В сезоне конкурса 2021 года мы вручаем четыре приза. Лауреат конкурса получит книгу по конструированию женской нарядной одежды по немецкой методике. Наши давние партнёры, российское представительство американского института цвета Pantone® для победителей конкурса 2021 года любезно предоставило необходимые в работе каждого дизайнера продукты: калибратор монитора, Pantone Fashion, Home + Interiors Color Guide и Pantone Fashion, Home + Interiors Metallic Shimmers Color Guide». 29 апреля на пресс-конференции в Доме журналиста члены международного жюри отметили особенности коллекций молодых дизайнеров после пандемии. По словам Сёдзи Бабазоно, дизайнера одежды, руководителя направления курса модного дизайна Bunka Fashion Graduate University и Высшей школы бизнеса моды в Токио, в этом году особенно заметно в работах конкурсантов влияние новых технологий. Коллекции отражают то, как по-новому их авторы стали воспринимать мир. Марина Дэмченко, главный редактор первого российского журнала о моде Fashion collection: «Дизайнеры вдохновлены и делают интересные коллекции, но многие останавливаются, потому что не могут организовать бизнес-процесс. Модельеру необходимо ознакомиться с инструментами медиа, бизнеса, продаж для продвижения своих работ. Важно чётко знать свою целевую аудиторию и расширять свой бизнес путём привлечения партнёров, которые будут коммерчески адаптировать бренд». Галина Истомина, куратор дизайнерских программ выставки СРМ, журналист, преподаватель, создатель журналов «Индустрия моды» и «Модный магазин»: «Мне хотелось бы подчеркнуть, что коллекции приблизились к реальности. Даже удивительно, что такое эфемерное и неуловимое состояние карантина и пандемии повлияло на моду в совершенно противоположном направлении. Дизайнеры показали коллекции, которые можно носить. Очень выросла технологическая подача». Вера Иванова, PR-директор выставок «Интерткань» и Textile & Home, руководитель коммуникационного отдела Антикризисного штаба Союзлегпрома, главный редактор проекта Fashion Technology: «Современный мир хорош тем, что дизайнеры могут коммуницировать со своим потребителем. Я считаю, что мы живём в удивительное время и все возможности мы должны использовать. Я знаю, что наши молодые дизайнеры могут перешагнуть через себя и развивать новые направления». Победители XXVII Международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла - 2021»: Гран-при - Ксения Демьяненко (Новикова), коллекция «Биоматериал», г. Иваново, Россия. Конкурс модной иллюстрации «Мода на вырост»: 1-е место - Софья Жукова «Нео», г. Санкт-Петербург, Россия. 2-е место - Кира Орлова «Этника», г. Санкт-Петербург, Россия. 3-е место - Кира Орлова «Мужская этника», г. Санкт-Петербург, Россия. Номинация «Модная фотография «Фешн Пиксель»: 1-е место - Дарья Пашкова «Сжигая корабли», г. Санкт-Петербург, Россия. 2-е место - Вероника Орлова «Let them eat cake», г. Санкт-Петербург, Россия. 3-е место - Анастасия Бриндзак «Всплеск», г. Санкт-Петербург, Россия. Номинация «Обувь и аксессуары» под девизом «Личные вещи»: 1-е место - Анастасия Чернышова «Луораветланы. Настоящие люди. Чукчи...», г. Анадырь, Россия. 2-е место - Дарья Нагорнова «Etno Dark», г. Чебоксары, Россия. Номинация «Мир будущего в одежде и обуви»: 1-е место - Дмитрий Вацуро, Эльнара Екимова, Infinity, г. Санкт-Петербург, Россия. 2-е место - Полина Добжинская «In search of Morphea», г. Санкт-Петербург, Россия. 3-е место - Дмитрий Вацуро, Эльнара Екимова, Triad, г. Санкт-Петербург, Россия. Номинация «Детская одежда»: 1-е место - Светлана Князева «Макошь», г. Минск, Белоруссия. 2-е место - Алина Березина «Сам себе художник», г. Санкт-Петербург, Россия. 3-е место - Альбина Кудзиева «Изящное настроение», г. Владикавказ, Россия. Номинация «Мехобум»: 1-е место - Арина Штольц «Мутабор», г. Санкт-Петербург, Россия. 2-е место - Тимур Хамраев «Курс на север», г. Москва, Россия. 3-е место - Qu Yijia «The explorer of the new mythologies», г. Шанхай, Китай. Номинация «Pret-a-porter киберспорт»: 1-е место - Ксения Савостьянова «Продолжай движение», г. Москва, Россия. 2-е место - Наталья Щербина, Альбина Тулоева «Тотем», г. Владикавказ, Россия. 3-е место - Полина Гербулова «Шепотом», г. Новочеркасск, Россия. Номинация «Мода без границ»: 1-е место - Анастасия Чернышова «Луораветланы. Настоящие люди. Чукчи...», г. Анадырь, Россия 2-е место - Иван Федоров «Golos», г. Санкт-Петербург, Россия. 3-е место - Юлия Швед, Алина Лойко «Зов пустыни», г. Барановичи, Россия. Номинация Pret-a-porter de luxe: 1-е место - Евгения Семерок «Антуанетта», г. Санкт-Петербург, Россия. 2-е место - Элина Ормане «Тени прошлого», Германия. 3-е место - Ольга Вишнякова «Goddess of our days», г. Москва, Россия. Номинация Pret-a-porter diffusion: 1-е место - Мария Пика, г. Санкт-Петербург, Россия. 2-е место - Ксения Демьяненко (Новикова) «Снежные розы», г. Иваново, Россия. 3-е место - Виктория Володина «Топографическая карта», г. Санкт-Петербург, Россия. Номинация Avant-Garde: 1-е место - Антон Мажарин «Malevich.by», г. Могилёв, Белоруссия. 2-е место - He Yike «The Solitary Space», г. Токио, Япония. 3-е место - Гунел Аббасова «Protector 2.0.», г. Санкт-Петербург, Россия. «Впечатления просто колоссальные! Самое главное - это то, что мечтали попасть именно на этот конкурс с самого начала обучения, услышав о том, как всё чётко, грамотно и профессионально проходит на «Игле». Решили. Попробовали. И мы в финале! - рассказали о своём участии Наталья Щербина и Альбина Тулоева из Владикавказа, авторы коллекции «Тотем», занявшей второе место в номинации «Prêt-à-porter киберспорт», и обладательницы приза Moda News и Pantone, набора из двух вееров для интерьеров и модных аксессуаров - Pantone Fashion, Home + Interiors Color Guide. - Хотим отметить профессионализм и чёткость организаторов, моделей, жюри, стилистов и волонтёров. Понимание, как это всё работает, приходит только во время участия в конкурсе. Огромная благодарность всем! Мы счастливы и до сих пор не верим в свою победу!» Абсолютная победительница конкурса - дизайнер из Иваново Ксения Демьяненко с коллекцией «Биоматериал», кроме почётного статуса и моря эмоций получила денежный приз в размере 500 тысяч рублей и возможность пройти стажировку в Италии на фабрике Чентро Гомма. Открытие конкурса 26 апреля на площадке «Точка Кипения - ПромТехДизайн» прошло при федеральной поддержке социальной сети «ВКонтакте». Трансляция финального гала-показа и церемонии награждения победителей проходила при поддержке интернет-канала «Город+». Фоторепортаж со всех дней конкурсной программы, а также записи прямых трансляций показов и дизайн-марафона опубликованы в официальном аккаунте конкурса «Адмиралтейская игла» в социальной сети «ВКонтакте». Официальный информационный партнёр конкурса - телеканал «Санкт-Петербург». Фотографии Вахтанги Джикия, Ольги Гультяевой, предоставлены организаторами.

63. Почему российская одежда стоит так дорого
Дата: 14.12.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Почему российская одежда стоит так дорого

Цены на отечественную продукцию продолжают расти. Потребители подозревают, что бренды завышают стоимость своей одежды. Однако производители утверждают: они просто вынуждены продавать товар с маркировкой «Сделано в России» по высокой цене. В первую очередь - из-за повышения цен на ткани, которые большинство российских брендов закупает за границей. Дизайнеры жалуются, что в России найти качественные материалы практически невозможно, а если даже и удается, то цены на нее выше, чем в Италии или Португалии, пишет Газета.Ru. «Отечественной качественной ткани, на мой взгляд, нет. Зарубежные тем временем подорожали в среднем на 20-30 проц», - приводит данные Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды Emka. На повышение стоимости европейской ткани влияют колебание курса валют, усложнение логистики из-за закрытия границ, нестабильность рынка текстильной промышленности после пандемии и уменьшение объемов производства. Как объясняет Дарья Серова, дизайнер российского бренда Brier, она выбирает европейские ткани именно из-за качества. Например, португальская шерсть мягкая, с тонко скрученными и обработанными волокнами, российское же текстильное волокно грубое и колющееся. Также импортные ткани (лен и хлопок) проходят термическую обработку перед продажей, то есть можно быть уверенным, что она не сядет. «Я лучше куплю изначально ткань дороже, но я сэкономлю деньги на влажно-тепловой обработке перед раскроем и буду уверена, что у покупателя не возникнет ко мне претензий», - говорит Дарья Серова. Маленькие бренды покупают ткань в Европе еще и потому, что там есть возможность приобрести небольшой рулон 200-300 м, в России же продажи стартуют от 500-1000 м. Кроме того, зарубежные ткани, как правило, гипоаллергенны и сохраняют цвет. Как рассказывает Юлия Терентьева, сооснователь бренда детской одежды Loloclo, российские фабрики не всегда могут повторить тон в тон выпущенный ранее оттенок, а это крайне важно, если бренд производит базовую одежду. «Чтобы избежать разнотона, нам приходится красить полотно под себя, - отмечает Юлия Терентьева. - Количество ткани на такой заказной выкрас очень большое, поэтому иногда цвета с низкой ликвидностью, например розовый, приводят к увеличению времени оборачиваемости, что очень больно бьет по карману бизнеса на старте». Даже пытаясь найти возможности импортозамещения в регионах с исторически хорошей текстильной промышленностью, дизайнеры сталкиваются с тем, что рынок наполнен зарубежными тканями - в основном, турецкими и китайскими. Они, как правило, не славятся высокими стандартами. «Это печально, потому что большое количество таких тканей оставляет желать лучшего, - говорит Светлана Новикова, дизайнер и основатель марки DuckyStyle. - Очень сложно выбрать хорошие. Цены стали космическими, и вдобавок все полотна примитивного дизайна и ориентированы только на массового потребителя». Как объясняет Новикова, крупные импортеры не рискуют привозить что-то уникальное, а берут то, что наверняка купят. «Это, к сожалению, не всегда хорошо, потому что средний «показатель» вкуса в нашей стране пока не на высоте», - сетует дизайнер. "Невозможно произвести продукцию полностью без импортного сырья" Если базовую ткань на российском рынке все же можно найти, то текстильное волокно из популярных сейчас переработанных материалов не производят вовсе. Как говорит Анна Коломоец, основательница бренда Lethed, который изготавливает одежду из переработанных ПЭТ-отходов (то есть из пластиковых бутылок), в нашей стране пока таким производством «никто заниматься не хочет». Это связано с тем, что необходимо закупать дополнительное оборудование, перенастраивать станки и обучать персонал, к тому же экологичная продукция должна соответствовать международным стандартам органического текстиля и иметь сертификаты GOTS, Global Recycled Standart, Control Union. По мнению Анны Коломоец, пока спрос на recycle-ткани в России не настолько велик, чтобы под них переделывали целые производства. «История непростая, поэтому в нашем случае волей-неволей приходится смотреть в направлении Европы или даже Турции и Китая, - говорит дизайнер. - Там уже давно изменили мышление и перекроили производства под новую технологию, которая со временем будет только набирать обороты». По мнению дизайнеров, для того, чтобы в России тоже начали производить качественную ткань по международным стандартам, необходимы крупные инвестиции в легкую промышленность страны. Похожая ситуация и с фурнитурой для одежды - с крючками, молниями, пуговицами, кнопками и т.д. В продаже, как правило, стандартные модели, которые не отличаются ни особым дизайном, ни качеством. Интересные варианты приходится ждать по несколько месяцев из-за границы, закупая их по высокой цене. «Невозможно произвести продукцию полностью без импортного сырья - определенная фурнитура и ткань все равно закупаются за рубежом, особенно в сегменте уровня middle-плюс и премиум других вариантов быть не может», - считает Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды Emka. Отсутствие качественной российской ткани и фурнитуры - не единственная проблема российских брендов. В стране - острая нехватка профессиональных швей. «Например, в городе Курск, где находится наша фабрика, раньше было несколько колледжей, которые обучали профессии. Сегодня эти факультеты уже закрыты. Средний возраст швеи 45-50+, а это значит, что скоро работать будет попросту некому», - жалуется Юлия Терентьева, сооснователь бренда детской одежды Loloclo. По словам основателей российских брендов, раньше в производстве было занято и большое количество специалистов из ближнего зарубежья. Однако многие на время карантина уехали на родину. Некоторые смогли приехать обратно в Россию после улучшения эпидемиологической обстановки, взяв кредит или обратившись за помощью к работодателю, но большинство остались дома. Из-за повышенного спроса и маленького предложения размер оплаты труда профессиональных швей вырос - и это тоже сказалось на изменении цены выпускаемого продукта. Источник: Газета.Ru Фото: Emka

65. Comedy woman и «Модный дом НН» теперь друзья
Дата: 30.03.2016. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Comedy woman и «Модный дом НН» теперь друзья

Все больше звезд одеваются в бренд «Наталья Новикова». Уже ни для кого не секрет, что снегири - тренд сезона. Но снегири от Натальи Новиковой - это просто бомба! Зима закончилась, а звезды продолжают щеголять в нарядах с милыми птичками «Модного дома НН».

66. Анонс журнала 'L’Officiel' за ноябрь 2009
Дата: 02.11.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анонс журнала 'L’Officiel' за ноябрь 2009

Журнал L’Officiel № 112, ноябрь 2009 Тема номера: Дресс-код СТОЛИЦА В моду входят без стука. Так и сделала москвичка в 1994 году, встав в очередь в бутик Versace на Кузнецком. Все клиенты-неофиты начинали тогда свой путь в люксе с ита¬льянской роскоши. Когда изобилие золота, орнаментов в стиле ар деко и барочных рельефов перехлестнуло через край, москвичка модная легко перепрыгнула в японский минимализм. Причем сделала она это решительно. Переодела себя и мужа в Yamamoto. Обновила интерьер. Перешла на диету из мисо-супа и суши и так вошла во вкус, что через некоторое время японское меню появи¬лось во всех ресторанах столицы, включая «Узбекистан». При этом с итальянской сексуальностью никто и не думал расставаться - эта тема стала базовой в московских гарде¬робах навсегда. К концу 90-х столичным модницам подна¬доел минимализм и в шкафы потоком хлынули бельгийские концептуалисты, этакие новые японцы, но без сухости. Да и цвета прибавилось. Когда мы вошли в новый век, стало понятно: следует поднять градус выразительности. Русские it-girls распробовали парижский шик, и страсть к Dior и Chanel стала вполне сопоставима с привычной тягой к Gucci и Dolce & Gabbana. Основным лейтмотивом 2000-х стала работа, именно поэтому, когда российские байеры наконец доехали до США, американские дизайнеры так хорошо были восприняты клиентками в Москве. Однако вкус Парижа уже проник в кровь навсегда - фран¬цузские изыски в первом десятилетии XXI века применя¬лись в Москве как оружие особого назначения. Именно за последние годы сложились все легендарные коллекции сумок Birkin от Hermes и туфель Tribute от Yves Saint Laurent. Идеальная московская модница настолько осмеле¬ла, что нет-нет да и упакует в чемодан Louis Vuitton экстра¬вагантное коктейльное платье от какого-нибудь лондонско¬го хулигана или даже стильный меховой жакет от русского Дома моды. Та, что распробовала секреты высокой фран¬цузской гастрономии, в силах сама правильно рассчитать ингредиенты идеального гардероба. И только ра...

68. Бренд "Душегрея" представил первую детскую коллекцию верхней одежды
Дата: 09.03.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бренд "Душегрея" представил первую детскую коллекцию верхней одежды

Российский бренд "Душегрея" представил байерам свою первую детскую коллекцию верхней одежды на международной специализированной выставке товаров для детей Kids Russia 2018 в «Крокус Экспо». "Коллекция ориентирована на российский климат, в ней много теплых вещей, а также удлиненных пальто. Детская линейка одежды от «Душегреи» отличается от взрослой тем, что подклад выполнен из натурального хлопка. А так все тот же ручной крой с подгонкой принта, стежка с 3Д-эффектом по контуру рисунка и авторские принты", - отметила дизайнер Наталья Новикова. «ДушеГрея» - проект дизайнера Натальи Новиковой, который зародился не как бизнес-проект, а как потребность в новом творческом самовыражении. Основным направлением бренда стала верхняя одежда. Важной составляющей вещей является «эмоциональный» дизайн. В создании коллекций используются разные темы: города, райские сады, фольклор, ретро, графика и юмор. Фото: "Душегрея"

69. Подведены итоги 3-го сезона конкурса PROfashion Masters
Дата: 01.03.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Подведены итоги 3-го сезона конкурса PROfashion Masters

22 февраля 2017 года в рамках выставки CPM (Collection Premiere Moscow) состоялся финал III Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters, ставшего результатом сотрудничества Издательского дома PROfashion и компании «Ткани Престиж». Уже третий год подряд конкурс PROfashion Masters привлекает начинающих дизайнеров не только со всех концов России, но и из Белоруссии, Узбекистана, Кыргызстана, Эстонии, Чехии, Италии. В этот раз организаторы проекта получили более 220 заявок. По итогам первого этапа, результаты которого были объявлены в рамках ежегодной профессиональной премии PROfashion Awards 2016, в финал вышли 11 конкурсантов - каждый из них создал свою капсульную коллекцию из пальтовых тканей, предоставленных компанией «Ткани Престиж». В этом году участники конкурса получили также серьезную профессиональную поддержку. Во-первых, ведущие дизайнеры и конструкторы российских брендов одежды стали менторами финалистов на период работы над конкурсной коллекцией. Среди них: представители компаний Villagi, Socrat, Cassidy, De Marse, Bella Collection и Victoria Irbaieva. Во-вторых, в рамках конкурса состоялись мастер-классы на темы «Коммерческие тренды в женской одежде для сезона F/W 17/18» от Галины Кравченко и «Как запустить коммерческий бренд» от Виктории Ирбаиевой. Значительно расширился состав жюри, в него вошли 26 экспертов рынка: Хульки Оз («Ткани Престиж»); дизайнеры Светлана Тегин, Ксения Серая, Виктория Ирбаиева, Анна Черных, Владимир Тилинин, Алина Асси, Оксана Федорова, Владимир Зубец; основатели магазинов Мария Потудина (HHLVK), Анастасия Рязанкина (Russian Fashion Roots), Ирина Чичерина (шоурум R.E.D); fashion-журналисты Алена Исаева (Aizel.ru), Светлана Падерина (журнал PROfashion), Светлана Костенко (журнал «Ателье»), Ирина Каримова (FashionEducation.ru, Школа fashion журналистики); представители тренд-бюро и проектов, направленных на поддержку молодых талантов - Анастасия Котова (CARLIN Creative Trend Bureau), Галина Кравченко (Fashion Consulting Group, FCG/FashionSnoops.com), Галина Истомина (Designerpool IGEDO, CPM), Анна Есакова (Fashion Factory), Андрей Сафинин (Международная академия бизнеса и управления), Ольга Грассер (школа-студия GRASSER); блогеры Мария Новикова и Яна Демченко, стилист Анна Антонова. Председателем жюри стал Сергей Сысоев - ч лен Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте России, Международной Ассоциации «Союз дизайнеров», создатель бренда Sergey Sysoev, лауреат премий Fashion TV, Puretrend, Кубка мэра Москвы, зав. кафедрой дизайна костюма и моды Института бизнеса и дизайна. После трех месяцев кропотливой работы дизайнеры-участники продемонстрировали 55 образов на главном подиуме выставки CPM (Collection Premiere Moscow). По итогам голосования жюри, состоявшегося сразу после окончания дефиле, были названы имена трех наиболее ярких и талантливых конкурсантов. Третье место заняла москвичка Ольга Шиллер, выпускница Колледжа легкой промышленности (бывший КЛП №5). На второй позиции - дизайнерский дуэт Ольги Леоненковой и Алины Тарамбаевой, творческий союз промышленного дизайнера и инженера-технолога верхней одежды, который еще на этапе отшива конкурсной коллекции привлек внимание менторов проекта. Первое место досталось дизайнеру Алене Ахмеровой, представившей коллекцию белых пальто с кутюрным декором в результате сотрудничества с наставником проекта - компанией Socrat. Алена выросла в Санкт-Петербурге, окончила с красным дипломом Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Институт дизайна костюма. Участвовала в международных конкурсах «Адмиралтейская игла 2014», «Поколение Next». Алена Ахмерова: «Я постоянно интересуюсь конкурсами и возможностями для молодых дизайнеров. Узнала о PROfashion Masters и была приятно удивлена равными условиями для участников и возможностью напрямую сотрудничать с производителями текстиля. Считаю проект уникальным с точки зрения контактов между производителями одежды и дизайнерами». Победители получили в награду денежные призы от генерального спонсора проекта компании «Ткани Престиж» и Издательского дома PROfashion, а также профессиональные портновские манекены Royal Dress Forms. Помимо всего призы были вручены не только обладателям первых трех мест, но и участникам, особенно понравившимся членам жюри. Например, Алене Ахмеровой, Ольге Шиллер и Нине Авакян предоставлена возможность продавать свои вещи в магазине российских дизайнеров Russian Fashion Roots и бутике «Дом Российской Моды» (основатель и владелец Анастасия Рязанкина); Екатерина Ткаченко воспользуется бесплатными услугами PR-агентства от fashion-журналиста Марии Новиковой; Алена Ахмерова получит трендбук от CARLIN Creative Trend Bureau. В дальнейшем почти каждого финалиста проекта ожидает полезный опыт стажировок в команде известных российских дизайнеров и производственных компаниях. Ведущим финального показа стал сценарист, продюсер, ведущий Дмитрий Лукьянов. Программу мероприятия украсило выступление вокального ансамбля Центра развития голоса «Нова Воче». В этом году организаторы решили расширить поиск талантливых людей и сформировать творческую fashion-команду. Ее участниками стали лучшие специалисты в области режиссуры короткометражных сюжетов. Начиная с 3 марта 2017 года на официальном сайте конкурса www.fashion-masters.ru , а также в социальных сетях можно будет увидеть короткометражные ролики о конкурсантах и проголосовать за понравившийся клип. Победитель получит денежный приз от организатора, журнала PROfashion. Партнеры проекта: компания «Ткани Престиж», портновские манекены Royal Dress Forms, выставка CPM (Collection Premiere Moscow). Информационные партнеры: журнал PROfashion, журнал ITALIA - Made in Italy, журнал Москва-Тель Авив, new-retail.ru, procapitalist.ru, moda.ru, riamoda.ru, fashionunited.ru, modanews.ru, moda247.ru, fashioneducation.ru, RusTM.Net, журнал Ателье, Русская мода, Журнал «Планета Детство», Style-in-city.ru, secondstreet.ru, kommersant.ru, teoramag.ru, Fashion Factory School, fblood.ru, fashion-megapolis.com, artdeadline.ru, konkursgrant.ru и др.

70. Известного девелопера обвиняют в хищении торговых площадей на крупную сумму
Дата: 05.07.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Известного девелопера обвиняют в хищении торговых площадей на крупную сумму

Фото: ТЦ "Метромолл" Прокуратура Москвы направила в Симоновский райсуд Москвы уголовное дело в отношении экс-главы холдинга Imagine Estate Дениса Маякова, в недавнем прошлом известного владельца ряда торговых комплексов и эксперта на рынке слияний и поглощений. Как стало известно "Ъ", ему вменяются хищение торговых площадей в ТЦ «Метромолл» более чем на 460 млн руб. и два эпизода мошенничества при продаже помещений бывшего Московского завода автоагрегатов. По данным источников "Ъ", обвинительное заключение по делу обвиняемых в особо крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) Дениса Маякова, бизнесвумен Ольги Воронецкой и директора ЗАО «Московский завод автоагрегатов» (МЗАА) Андрея Новикова утвердил на днях зампрокурора столицы Юрий Чижов. Напомним, что Денис Маяков был задержан в начале 2020 года по обвинению в обмане владельцев ЗАО «Аверс-М» и одного из его бенефициаров предпринимателя Антона Агафонова, владевшего помимо прочего почти 770 кв. м площадей в ТЦ «Метромолл» на Дмитровском шоссе. По версии следствия, господин Маяков был в курсе работы компании, в частности, он знал о договоре купли-продажи 97 проц акций фирмы. В этих условиях он в 2014 году совместно с якобы назначенной на пост гендиректора ЗАО с его помощью Ольги Воронецкой предложил акционерам продать площади в ТЦ, которые оценивались более чем в 6 млн долл. Однако в подготовленном договоре, как посчитали следователи, стояла уже другая сумма - около 3,9 млн долл (140 млн руб. по тогдашнему курсу). Кроме того, документ не предусматривал залога, а имущество переходило новому собственнику - якобы подконтрольному господину Маякову ООО «Торгнед» - всего за 500 тыс долл. (18,7 млн руб.). Фактически лишь эти деньги, по мнению ГСУ ГУ МВД по Москве, «Аверс-М» и получил. Между тем торговые площади оказались у ООО «Торгнед», которое разделило их на 17 отдельных помещений, причем в результате реконструкции их размеры увеличились на 70 кв. м. В итоге, как посчитало следствие, ущерб владельцев «Аверс-М» составил более 462 млн руб. Позже Денису Маякову, как рассказывал "Ъ", предъявили обвинение еще в двух эпизодах мошенничества, совершенных вместе с директором МЗАА Андреем Новиковым. Речь шла о продаже двух небольших помещений завода в 2013-2015 годах в общей сложности за 9 млн руб. Деньги перечислены были, но владельцы площади не получили, так как они оказались в залоге по ипотеке у банка «БФГ-Кредит». Адвокат Дениса Маякова Дмитрий Стасюк заявил "Ъ", что сейчас он и его доверитель ситуацию не комментируют. «Мы считаем, что следователи нарушили ч. 4 ст. 7 УПК РФ - предъявленное обвинение незаконное, необоснованное и немотивированное»,- заявлял защитник ранее, отмечая, что, по его мнению, доказательств следствие собрать не смогло.

72. В Вологде начнет работу выставка дизайнера Ксении Демьяненко-Новиковой
Дата: 23.01.2023. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Вологде начнет работу выставка дизайнера Ксении Демьяненко-Новиковой

В Художественном отделе Вологодского музея-заповедника 26 января откроется выставка «Снежные розы» дизайнера Ксении Демьяненко-Новиковой. Открытие начнется в 16:00, сообщает cultinfo.ru. На выставке одежды и графики «Снежные розы» будут представлены творческие разработки автора, начиная с ее студенческой дипломной работы, посвященной художникам-конструктивистам (коллекция «Конструкцион», 2015), продолжая коллекцией «Православие», выполненной во время обучения в магистратуре и посвященной русской культуре, и заканчивая коммерческими пальтовыми проектами, представляющими бренд NovikovaDSGN на столичных неделях моды. В выставочном пространстве покажут и работы социального проекта «Другие берега», где рисунки, выполненные на совместных занятиях с особенными детьми, адаптированы дизайнером в макеты тканей и реализованы в моделях одежды. Также будет представлена коллекция одежды «Город голубых роз», созданная из тканей регионального производителя и посвященная родному Иваново.

73. Молодые модельеры с инвалидностью и аутизмом провели показ коллекции в Ивановской области
Дата: 25.02.2019. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Молодые модельеры с инвалидностью и аутизмом провели показ коллекции в Ивановской области

В Ивановском областном художественном музее прошел показ коллекции «Подводные сады аквалангиста». Это, сообщили в областной администрации, является совместным проектом клуба молодых людей с инвалидностью «Грани», а также дизайнеров Ксении Новиковой и Дарьи Растуниной и Центра помощи людям с аутизмом «Содействие».В показе приняли участие воспитанники клуба молодых людей с инвалидностью «Грани» и модельное агентство «Индиго». «Подводные сады аквалангиста» - это вторая коллекция ивановских дизайнеров, созданная в рамках проекта «Другие берега» на основе творческих работ участников клуба «Грани» - молодых людей с аутизмом, ДЦП, синдромом Дауна. Коллекция создавалась в течение семи месяцев от рисунков и эскизов до готовых дизайнерских моделей одежды. Ксения Новикова и Дарья Растунина предварительно проводили занятие по рисунку и живописи с участниками проекта. Лучшие работы были положены в основу авторских принтов и тканей. Коллекция состоит из 20 образов в спортивном стиле с яркими плечевыми изделиями: трикотажными туниками, удлиненными платьями, свитшотами и худи. После показа состоялся пресс-брифинг с приглашенными гостями. На сегодняшний день творческий проект ивановских дизайнеров - единственный в России социально ориентированный проект по созданию дизайнерского текстиля, одежды и аксессуаров по мотивам работ особенных ребят. Проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов и информационной поддержке фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход». Проект направлен на привлечение внимания профессионалов индустрии моды и широкой общественности к важности интеграции молодых людей с аутизмом в современное общество. На примере коллекции ивановские дизайнеры демонстрируют творческий потенциал людей с аутизмом и их особый взгляд на мир.

74. Фильм "Тимур Новиков. Ноль-объект" реж. А.Шейн (в прокате с 7 августа)
Дата: 28.07.2014. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Фильм "Тимур Новиков. Ноль-объект" реж. А.Шейн (в прокате с 7 августа)

КИНОГРУППА 2ПЛАН2 ГАЛЕРЕЯ PAPERWORKS ЕВГЕНИЙ МИТТА И АЛЕКСАНДР ШЕЙН представляют проект «АНТОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА» ФИЛЬМ ТРЕТИЙ «Тимур Новиков. Ноль Объект»

75. «Королевой России 2016» стала представительница Новосибирска
Дата: 26.05.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Королевой России 2016» стала представительница Новосибирска

Всероссийский конкурс красоты «Королева России 2016» состоялся 21 мая в «Известия Hall» в рамках фестиваля «Культура Индии в России», сообщают организаторы. В конкурсе приняли участие пятьдесят девушек из разных регионов России. Им пришлось научиться танцевать индийские танцы, правильно надевать и носить сари, дефилировать в длинных вечерних платьях на высоких шпильках и открытых купальниках. В итоге жюри, в состав которого вошли: Natan, Ксения Новикова, Виолетта Штейн, Ян Марти, Наталья Соловей, DJSasha Dith, Арам Арчер, Ирина Абызова, Лейла Алиева, Ашвани Нигам, Алексей Васильев, Лаура Прищепа, выбрали королеву России 2016. Ею стала двадцатидвухлетняя Татьяна Благодарова из Новосибирска. Первой вице-королевой стала Джульетта Пастухова (25 лет, Екатеринбург), второй вице-королевой - Оксана Ровнянская (20 лет. Москва), третьей вице-королевой - Майа Джурабаева (21 год, Липецк). Также была вручена особая корона в номинации «Принцесса Индии». Ее получила двадцатилетняя Роя Тахирова из Тулы из рук Санджит Кумар Джха - президента ассоциации индийцев в России, директора центра индийской культуры. Звание «Королева Содружества» досталось Варваре Жидковой (Липецк), «Королева Стиля» - Марина Никитченко (Нижний Новгород), «Королева Симпатий» - Рамина Хамидуллина (17 лет. Нижнекамск), «Королева Таланта» - Татьяна Козлова (24 года, Ярославль), «Юная Королева» - Анастасия Басловяк (16 лет, Москва). Организатором конкурса выступила компания Premium Media Group в лице генерального директора Дианы Исмаиловой. Мероприятие посетили: Анастасия Волочкова, Ксения Новикова, Natan, Александр Еловских, группа «Вера Нации», Леся Ярославская, Наталья Соловей, модель Анна Андреева («Мисс Петрозаводск 2004»), Ян Марти, DJ Sasha Dith, Анна Боронина и другие. Ведущими вечера выступили шоумен Роман Огнев и Миссис Москва 2011 Кристина Колганова. Фотографии предоставлены организаторами.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая