Вдохновением для создания коллекции Made of Moments и съёмке нового весенне-летнего кампейна послужили семейные фотоархивы команды бренда, сообщает компания. «Каждая вещь - это не просто одежда, а целая история, которая связана с самыми яркими моментами детства. Мы воплотили наши воспоминания - от папиной куртки до маминого костюма. Вдохновились одеждой наших родителей и переосмыслили такие знакомые вещи, которые были у них в шкафу», - комментирует Татьяна Фомичёва, основатель и арт-директор бренда Studio 29. В коллекции представлены кроп-рубашки, модели-трансформеры - брюки-шорты из нейлона, жакеты со съёмными рукавами, тренчи с отстёгивающимся низом. В новом сезоне бренд предлагает сочетать демисезонную верхнюю одежду с летними моделями: куртки из экокожи с лёгкими струящимися платьями, костюмы из хлопка с шортами или брюками, джемперы с атласными юбками. Первые модели коллекции доступны в интернет-магазине Studio 29 и в магазинах бренда в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Иркутске. Studio 29 - московский бренд женской одежды, основанный в 2015 году Татьяной Фомичёвой. Классические силуэты и привычная база соседствуют в коллекциях с вещами необычных форм и фактур. Брюки, джинсы, юбки, рубашки и жакеты, тренчи и пальто Studio 29 становятся основой функционального повседневного гардероба, не зависящего от преходящих трендов. Стилист лукбука - Анна Слоникова. Фотографии предоставлены компанией.