IV ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ: ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА И СТРАТЕГИИ УСПЕХА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ" 11.00-13.30, 16 февраля 2011 Москва, ВВЦ, павильон 75 зал А, 2 этаж, ком. № 214 как найти? 16 февраля 2011 пройдет ежегодная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях». На конференции: - современные методы УПРАВЛЕНИЯ - эффективные инструменты ПРОДВИЖЕНИЯ - новейшие технологии ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ компании от ведущих СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРАКТИКОВ, реализовавших не один успешный проект, как для российских, так и для зарубежных компаний. ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ: 1. "Ошибки при планировании продаж" Игорь Качалов , основатель и руководитель Агентства "Качалов и Коллеги". Консалтинговое агентство №1 по маркетингу в России в 2007г. (по версии Российской Гильдии Маркетологов). Топ-10 маркетинговых консультантов России в 2005-2007г. (рейтинг журнала "Секрета Фирмы", исследование компании "Ромир Мониторинг"). Автор книг "Планирование Продаж с Точностью 90%+" и "Кризис – Лучшее Время для Роста". 2. "Продающий PR для малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции" Евгений Малышев, генеральный директор агентства Icon Communications. 3. "Как перестать конкурировать снижением цен. Позиционирование как инструмент продавать дороже конкурентов". Руслан Ашымканов , представитель Trout & Partners в странах СНГ (компании знаменитого Джека Траута, имеющей офисы в 72 странах мира). Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брендами России и зарубежья. Участие в конференции для посетителей выставки – бесплатно Для регистрации перейдите по ссылке: http://www.unsen.ru/conference_reg/ По вопросам регистрации: Любовь Протасова +7 ...
22 февраля в рамках выставки «ДЖИНСЫ» состоялся финал V Всероссийского конкурса молодых дизайнеров «ДЖИНС РОССИЯ’2007». Являясь авторитетным событием отрасли, на протяжении пяти лет конкурс дает возможность его участникам представить свои последние разработки на суд авторитетного жюри и гостей выставки. Особенность конкурса в том, что на одном подиуме, в едином пространстве моды и индустрии, свои коллекции могут представить как промышленные компании, ориентированные на массовое производство, так и студенты, только постигающие азы fashion-бизнеса. Конкурс традиционно проходил в четырёх номинациях: «деним-экзерсис», «деним-мастер», «деним-профессионал» и «деним-аксессуары». В этом году в дирекцию конкурса поступило большое количество заявок от студентов профильных ВУЗов, желающих принять в нем участие. Всего было представлено 32 коллекции. Лучшими эскизами были признаны работы Пашковой Наталии и Глыва Юлии (Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий), Гумировой Арины (Международный Славянский институт). В номинации Деним-аксессуары были представлены следующие торговые марки и авторские студенческие коллекции: Производственная компания "Stelz", С-Петербург Джонни Степ, г. Москва Фомичева Светлана и Файзуллина Альбина, МГУДТ, «Ромбы» Поташова Наталья, МГУДТ, «Перекресток» Тарлыкова Александра, МГУДТ, коллекция «Milk Shake» Лучшая промышленная коллекция - производственная компания "Stelz", С-Петербург. Лучшая авторская коллекция – Тарлыкова Александра, МГУДТ, коллекция «Milk Shake». Победителем в номинации «Деним-мастер» стал Максим Демидов с коллекцией Life Punk (г. Москва). Номинация Деним-экзерсис традиционно объединила студентов ведущих текстильных ВУЗов и институтов дизайна России. В этот раз свои коллекции представили студенты: Гарин Игорь, Зайцева Анастасия, МГТУ им. Косыгина, «Другая реальность» Хлуденева Виктория, Комиссарова Марина, МГУДТ, «Диагональ» Багаутдинова Олеся, Махмудов Джемал, МГТУ им. Косыгина, «Японский штиль» Галиуллина Александра...
22 февраля в рамках XI Международной выставки «Джинсы» состоится финал V Всероссийского конкурса модельеров «Джинс Россия’2007». Являясь авторитетным событием отрасли, на протяжении пяти лет конкурс дает возможность его участникам представить свои последние разработки на суд авторитетного жюри и гостей выставки. Особенность конкурса в том, что на одном подиуме, в едином пространстве моды и индустрии, свои коллекции могут представить как промышленные компании, ориентированные на массовое производство, так и студенты, только постигающие азы fashion-бизнеса. Традиционно в конкурсе действует четыре номинации: «деним-профессионал», «деним-мастер», «деним-экзерсис» и «деним-аксессуары». В рамках номинации «деним-профессионал» принимают участие компании-производители джинсовых и молодежных коллекций одежды, а также коллекций аксессуаров. Номинация «деним-мастер» - специальная номинация для независимых дизайнеров и дизайн-бюро. Номинация «деним-экзерсис» обычно вызывает широкий резонанс, поскольку в рамках нее могут представить свои коллекции студенты профильных ВУЗов, те, кто только начинает свой путь к вершинам моды и мечтает о признании и славе, о том, чтобы их идеи нашли свое воплощение в промышленных коллекциях. Большое внимание дирекция конкурса уделяет составу жюри. Как правило, это авторитетные люди, чье мнение высоко ценится в профессиональном сообществе. Так, в состав жюри «Джинс Россия’2007» вошли Сенченко Оксана – редактор Русской версии журнала Sportswear International, Италия, Elli Theodoridou – руководитель отделения «Деним» греческой компании Hellenic Fabric, Козлова Татьяна Васильевна – декан Московского Государственного Текстильного университета им. Косыгина, Милютина Наталья Николаевна - доцент кафедры дизайна Московского Университета Дизайна и технологий, Артем Кинд – генеральный директор издательского дома Global Media Group (журнал Collezioni), Ирина Филичкина - директор представительства немецкой Академии моды и дизайна «Muller&Sohn», Сергей Сысоев – ...