Тема: «Мягкова Ольга», Сайт RiaModa.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (9), Kleo.ru (3), RiaModa.ru (3), FashionNetwork.com (2), Modnaya.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), Cosmo.ru (1), (1), Pronline.ru (1)
Год: Все, 2020 (1), 2018 (1), 2017 (1)
1. «Югра Спорт», Сургут: производители стали обращать внимание на российского покупателя
Дата: 04.09.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Югра Спорт», Сургут: производители стали обращать внимание на российского покупателя

В начале августа в конгресс-центре гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта» в Москве прошла выставка-предзаказ Sport Casual Moscow, впервые объединившая предзаказ коллекций сезона весна-лето 2021 и цифровую выставку SCM Online. Посетители выставки рассказали корреспонденту ИА «РИА Мода» о том, как пережили период локдауна и самоизоляции, поделились планами на осень и мнениями о выставке. Михаил Мягков, байер «Трио-КТ», г. Магадан: «Мы пережили всё достаточно хорошо, можно сказать, не почувствовали. Май-апрель у нас показывал рост продаж +45% от прошлого года за счёт того, что люди остались в нашем регионе. Мы не подключали никаких дополнительных механизмов, как работа с клиентскими базами или развитие соцсетей. Может быть, нам повезло, всё случилось достаточно хорошо. Пандемия показала, что у нас хорошая компания, коллектив, персонал, мы стали лучше и слаженнее работать, качество нашей работы повысилось. Главные ожидания от выставки - новые партнёры. Мы следили за Sport Casual Moscow давно, но так сложилось, что летаем, в основном, за «Спортмастером», это период июнь - начало июля. В этот раз они перенесли свои даты, у нас остались билеты, и нам пришло приглашение на выставку. Всё сложилось». Представители компании «Югра Спорт», г. Сургут: «Мы перестраиваемся на ходу. Пандемия нам помогла. В условиях нашего региона мы целенаправленно сделали акцент на определённые виды товаров, и конкуренты, у которых немного другой ассортимент, задохнулись. За то непродолжительное время, что мы были закрыты, мы переосмыслили себя, бизнес-подходы и уже готовимся к зиме. Если говорить о планах, хотим возобновить часть товаров и что-то новое из зимних развивать. Пополняем ассортиментную политику, чтобы рынок был представлен максимально, потому что предвидим дефицит. Логично, что «мировая фабрика» сейчас всех не обеспечит, поэтому отечественный производитель для своего рынка более привлекательный. Сейчас сами производители стали обращать внимание на российского покупателя, не только гнаться на европейский рынок. Сама выставка проходит в несколько непривычном формате, уменьшенном, но работа продуктивная, несмотря ни на что. Мы сейчас делаем акцент на новых поставщиков в контексте вопроса российских производителей, здесь увидели для себя несколько новых, с которыми ещё не работали. Конечно, важно «пощупать» товар и встретиться вживую. Выставка в этом отношении даёт большое преимуществу онлайну». Закария Абдулов, владелец магазинов Ultra Sport, г. Петропавловск-Камчатский: «Как пережили этот период? У нас два магазина, из них один, в торговом центре, не работал по причине закрытия ТЦ, второй, расположенный в нежилом помещении, практически всё время работал. Поскольку «Спортмастер», как и многие ТЦ, не работал, у нас торговля была очень хорошей. Продажи были одинаково хорошими по всем направлениям одежды, особенно плащи, ветровки, брюки из софтшелла. Из обуви лучше всего «шёл» Salomon: кроссовки, трекинговые ботинки для туризма. По продвижению работаем в основном в «Инстаграм», благодаря чему люди узнали, что мы не закрыты и в каком режиме продолжаем работать. Поначалу работали как выдача онлайн-заказов, но так как у нас своё помещение, через какое-то время нам разрешили работать с соблюдением санитарных мер. ТЦ в полном режиме у нас до сих пор ещё не открыты. Предзаказ на зиму был сделан ещё в прошлом году, большой ассортимент, будем надеяться, что продажи пойдут. В отношении перехода в онлайн. Да, многие перешли на удалённый формат, есть свои плюсы, как аренда. Думаю, это развитие будущего. Как предприниматель скажу, у нас город маленький, и мы будем заинтересовывать покупателя тем, что у нас есть в наличии большой ассортимент и действует накопительная дисконтная карта. Кроме того, цены у нас практически как в интернет-магазинах, нам приходится так работать. Покупатель сегодня приходит в магазин и имеет возможность быстро сравнить цену. На Salomon у меня цена как в Москве. Сложно так поддерживать? Сложно! Чтобы была хорошая маржа, нужна закупка на определённую сумму и большое количество товара, в том числе не самые продажные модели и размеры. Приходится идти на какие-то жертвы». Фотографии Натальи Бухониной, предоставлены организаторами.

2. В МВЦ «Крокус Экспо» вручили премии «Золотой лорнет»
Дата: 19.02.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В МВЦ «Крокус Экспо» вручили премии «Золотой лорнет»

IV церемония награждения национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» состоялась в МВЦ «Крокус Экспо» 14 февраля, сообщают организаторы. Для участия в конкурсе было подано 98 заявок от 47 предприятий, допущены к конкурсу: 27 предприятий, 33 заявки. По результатам экспертного совета были объявлены победители в следующих номинациях: Категория «Дебют» - Запуск линзы TM LencorVision. Компания МОК, г. Москва. Категория «Инновация года» - Бинокулярные очки дополненной реальности. Компания «ИнтерОптик», г. Москва. Категория «Образовательный проект года» - Программа «Оптикум» на радио MediaMetrix, продюсер и ведущая И. Леббех, г. Москва. Категория «Рекламный макет года» - Рекламный проект «Контактные линзы CrystalLakes». Сеть магазинов «ДиЛор», г. Оренбург. Категория «Маркетинговый проект года, федеральный» - Вывод на рынок линзы ADRIA GO. Компания «Оптик Центр», г. Новосибирск. Категория «Маркетинговый проект года, локальный» - Социальный проект «Мое зрение». Сеть магазинов «Эль Ликон», г. Томск. Категория «Салон года» - Салон «Спектр», г. Барнаул. Категория «Частная торговая марка» - Emilia Line by Enni Marco. Компания «Новая линия», г. Москва. Категория «Персона года. Признание» - Лев Борисович Бибер. Компания «Новая линия», г. Москва. Специальный приз экспертного совета за преданность своему делу и 50-летие профессиональной деятельности вручен Тамаре Ивановне Баско, генеральному директору ПМЦ «Зрение», г. Новосибирск. Почетным призом премии «Золотой лорнет» награжден Александр Владимирович Мягков, президент экспертного совета, генеральный директор компании ОkVision, г. Москва. Организаторами церемонии выступили дирекция выставки MIOF и агентство «Маркет Ассистант Груп». Фотографии предоставлены организаторами.

3. Бренд Sokolov впервые вручил награды владельцам розничного ювелирного бизнеса России и стран СНГ
Дата: 03.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Sokolov впервые вручил награды владельцам розничного ювелирного бизнеса России и стран СНГ

Торжественная церемония награждения ювелирной премии «Гордость отрасли» 2017 от Sokolov прошла в Crystal Ballroom, башне «ОКО» Москва-сити, сообщают организаторы. Торжественную церемонию награждения Sokolov Awards 2017 вел Тимур Соловьев - лицо Sokolov Cruise Book 2017 и известный теле- и радиоведущий. Соведущими выступили представители компании Sokolov - Жанна Костюшкина - директор по продажам и Елена Шиманчук - директор московского представительства. Гостьями вечера стали: актриса Татьяна Космачева, представляющая осенне-зимний лукбук Sokolov, певица и актриса Кристина Орбакайте, олимпийская гимнастка Маргарита Мамун, актрисы Юлия Топольницкая, Поля Полякова и Анастасия Макеева, режиссер Наталья Лесниковская, певица Катя Лель и блоггер Анна Русска. В числе звездных гостей был стилист и телеведущий Александр Рогов, в качестве участника экспертного жюри проекта Creative Lab, поздравивший победительницу конкурса с победой. По эскизам ювелирной коллекции Марии Мягковой из города Тольятти мастерами бренда Sokolov будет создана коллекция, которая поступит в продажу в 2018 году. Кульминацией ювелирной премии стал модный показ: модели выходили на импровизированный подиум в украшениях и ювелирных часах Sokolov, демонстрируя новые коллекции сезона осень-зима 2017. Часть элегантных образов показа была предоставлена брендом Terekhov Girl от известного российского дизайнера Александра Терехова. Sokolov - крупнейший российский производитель ювелирных изделий, международная компания с офисами в России и Европе. Украшения бренда представлены в 18 странах мира, в Европе, Азии, Северной Америке, Австралии и Океании. Собственная розничная сеть компании открыта в Швейцарии. В России украшения бренда представлены в более чем 6 000 ювелирных магазинов. Фотографии предоставлены компанией.