Тема: «Саркисова Юлия», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), FashionUnited.ru (33), Intermoda.ru (15), Modnaya.ru (10), TrendyMen.ru (4), (4), (2), MBFashionWeek.ru (1), ProFashion.ru (1), Cosmo.ru (1), Glianec.com.ua (1), FashionNetwork.com (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (5), 2022 (11), 2021 (9), 2020 (1), 2019 (6), 2018 (8), 2017 (7), 2016 (23), 2015 (4), 2012 (4), 2011 (3), 2010 (5), 2009 (12), 2008 (1), 2007 (1)
1. «ЭКОНИКА» открыла обувной онлайн каскет
Дата: 11.09.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«ЭКОНИКА» открыла обувной онлайн каскет

С первой недели сентября интернет-магазин обуви по адресу   shop.econika.ru доступен для всех жителей России с 1 сентября.  До его запуска приобрести фирменные обувь и аксессуары было возможно исключительно в салонах сети  «Эконика». По мнению специалистов компании, интернет-магазин стал еще одним, но уже виртуальным, обувным салоном, ассортимент и уровень обслуживания в котором в полной мере соответствуют стандартам обувной сети «Эконика». Уже сейчас в «Эконике» можно купить онлайн обувь, сумки и аксессуары из коллекции  «Осень-Зима 2012/13»  В интернет-магазине действуют все дисконтные карты сети. Интуитивная, удобная и понятная навигация, а также продуманный функционал сайта позволяют быстро сориентироваться в представленном модельном ряде, выбрать и рассмотреть заинтересовавшую модель в нескольких ракурсах. А перед покупкой есть возможность примерить обувь. «Рост онлайн-продаж – тренд, набирающий обороты в России, - уверен Сергей Саркисов, вице-президент группы «Новард» («Эконика» входит в состав холдинга). - Российская Интернет-аудитория в этом году стала первой в Европе, обогнав по численности Германию, Великобританию и другие страны.  Мы рассчитываем, что новый удобный сервис  «Каскет онлайн» придется по вкусу и тем нашим клиентам, кто покупает обувь в салонах, и тем, кто предпочитает покупки через Интернет. Таким образом, мы надеемся привлечь в сеть новую аудиторию». По данным исследовательского агентства DataInsight, рынок продаж одежды и обуви через Интернет в России за 2011 год вырос на 69%, и его оборот (по оценке InSales) составил 34,4 млрд. рублей. Причиной роста активности покупателей во многом послужило улучшение качества контента интернет-магазинов, а также появление дополнительных услуг, таких как: бесплатный возврат покупки и доставка дополнительных размеров. Справка о сети салонов женской обуви  «ЭКОН...

2. Эконика - партнер Британской высшей школы дизайна
Дата: 20.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Эконика - партнер Британской высшей школы дизайна

Первая специализированная женская обувная сеть «Эконика» (входит в состав ГК «Новард») объявила о начале сотрудничества с Британской высшей школой дизайна. Первым партнерским проектом стал показ дипломных коллекций выпускников Школы – Fashion Degree Show, который прошел 7 июля в центре дизайна ARTPLAY.  Ежегодно Fashion Degree Show собирает вместе профессионалов в области дизайна и производства, открывает новые имена в современном модном бизнесе. В рамках мероприятия прошло два показа: сначала свои коллекции на подиуме представили выпускники программы «Дизайн одежды. Базовый курс» (кураторы Владимир Тилинин и Анна Черных); вторыми свои работы продемонстрировали студенты и выпускники британского бакалавриата Fashion Design (куратор Клэр Лоупман).  «Эконика» выступила официальным обувным партнером показа и предоставила более 60 пар обуви из новой летней коллекции 2012 года.  В рамках сотрудничества планируется также подключение студентов к работе над торговыми марками компании, поддержка будущих показов и другие творческие проекты. В свою очередь специалисты обувной сети смогут повысить свою квалификацию на обучающих курсах Школы.  «Сотрудничество с Британской высшей школой дизайна – важный этап в истории нашей компании, – комментирует Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард». Мы не понаслышке знакомы со всеми тонкостями процесса создания коллекций. Надеюсь, что бесценный опыт, накопленный нашими специалистами, будет интересен студентам, а свежие инновационные идеи молодых дизайнеров, безусловно, пойдут на пользу и «Эконика».  Наталья Щипцова, Директор по связям с индустрией БВШД: «Сотрудничество с компаниями является одним из стратегических направлений деятельности нашей Школы. Это позволяет студентам получить опыт при выполнении реальных дизайнерских задач и извлечь пользу из контакта с профессионалами. Специалисты «Эконики», ...

3. Роман Саркисов
Дата: 08.06.2012. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Роман Саркисов

Генеральный директор 2х2 и MTV о молодежном телевещании, вкусах аудитории и героях современности.

4. Роман Саркисов
Дата: 07.06.2012. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Роман Саркисов

Генеральный директор 2х2 и MTV о молодежном телевещании, вкусах аудитории и героях современности.