Тема: «Саркисова Юлия», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), FashionUnited.ru (33), Intermoda.ru (15), Modnaya.ru (10), (4), TrendyMen.ru (4), (2), ProFashion.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), Cosmo.ru (1), FashionNetwork.com (1), Glianec.com.ua (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (5), 2022 (11), 2021 (9), 2020 (1), 2019 (6), 2018 (8), 2017 (7), 2016 (23), 2015 (4), 2012 (4), 2011 (3), 2010 (5), 2009 (12), 2008 (1), 2007 (1)
1. Опубликована деловая программа Международного форума Brics + Fashion Summit
Дата: 21.11.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Опубликована деловая программа Международного форума Brics + Fashion Summit

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдёт в столице с 28 ноября по 2 декабря 2023 года. Участи е в событии примут делегации из 60 стран, сообщают организаторы. 28-30 ноября специалисты из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсудят проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами. В открытых дискуссиях и панельных сессиях примут участие более 200 спикеров - главы профильных ассоциаций, недель моды и школ моды, дизайнеры и байеры, производители и инфлюенсеры. Деловая программа BRICS+ Fashion Summit пройдёт в МКЗ «Зарядье» и пространстве «Хлебозавод». Всего запланировано более 60 сессий, панельных дискуссий и круглых столов. Темы пленарных сессий: «Made in BRICS+. Национальные бренды - основа единого рынка», «Гормон роста. Как стать быстрорастущим брендом», «Будущее уже наступило. Как технологии меняют индустрию моды». Основная программа поделена на три блока: трек «Сотрудничество» направлен на объединение усилий для развития модного сегмента, трек «Предпринимательство» акцентирует внимание на бизнес-процессах и производственных вопросах, трек «Технологии» осветит инновации в сфере моды, уделив внимание в том числе и роли искусственного интеллекта в индустрии. Иностранные спикеры: Янг Жиан, председатель cовета директоров Китайской ассоциации моды, КНР; Алиа Кхан, председатель Исламского совета моды и дизайна, ОАЭ; Парас Байроля, старший член правления Fashion Design Council of India, глава Ассоциации производителей одежды Индии (CMAI), Индия; Грег Марагелис, декан Кейптаунского колледжа дизайна одежды (CTCFD), ЮАР; Дэвид Тлейл, креативный директор и основатель David Tlale Brand, ведущий дизайнер ЮАР; Махди Галенови, генеральный директор в Iranian Public Diplomacy Foundation, Иран; Али Харисма, национальный председатель Indonesian Fashion Chamber и директор Muslim Fashion Festival Indonesia, Индонезия; Мубашар Насир Батт, председатель Пакистанской ассоциации производителей и экспортёров готовой одежды (PRGMEA), Пакистан; Оливия Меркатор, cооснователь Brazil Immersive Fashion Week, Бразилия; Прадип Джоши, генеральный директор и декан направлений прикладных, изобразительных и исполнительских искусств в Университете Амити, Индия; Поль Антаки, сооснователь Egyptian Fashion Design Council, Египет; Сиена Ли, киноактриса, основатель фэшн-бренда Soulwant и сооснователь Suobao Film Group, КНР; руководители глянцевых изданий, таких как Marie Claire, Elle, Esquire, из разных стран и другие. Российские спикеры: Алёна Ахмадуллина, дизайнер и основатель бренда Alena Akhmadullina; Алиса Боха, основатель и дизайнер бренда Monochrome; Владимир Мельников, владелец и председатель совета директоров компании «Глория Джинс»; Геннадий Лохтин, руководитель продукта «Универмаг», «Яндекс Маркет»; Дмитрий Песков, cпециальный представитель Президента Российской Федерации по цифровому и технологическому развитию; Иван Воронин, директор по электронной коммерции, Сбер Бизнес Софт; Мадонна Мур, журналист и бывший главный редактор Peopletalk, основательница телеграм-канала MUR; Алексей Жидковский, блогер; Никита Худов, исполнительный директор SberAI; Никита Шашкевич, руководитель категории Fashion в «Авито»; Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda, проект Lamoda Planet; Сергей Саркисов, основатель и вице-президент ГК «Новард» (в группу компаний входит «Эконика»), и другие. Также на форум приедут участники из Великобритании, Испании, Италии, Канады, Нидерландов и Франции. Темы деловой программы: Модные бренды как неотъемлемая часть айдентики мегаполиса. (Не)лишний посредник. Public Talk с байерами. В моде кадры. Какими компетенциями должен обладать fashion-предприниматель. Маркетинг с вау-эффектом. Импакт-контент в модной индустрии. Экологический пример заразителен. Как медиа и инфлюенсеры вдохновляют общество на осознанное потребление. Звёздный стиль в кадре и за кадром. Дефицит сырьевой базы (при поддержке Центра материалов). Вакансии для искусственного интеллекта. Сможет ли нейросеть заменить дизайнеров, модных журналистов и инфлюенсеров? Участники саммита затронут актуальные вопросы экологии и циркулярной экономики, расскажут про культурную апроприацию, обсудят влияние стиля звёзд на модную индустрию и объяснят, как национальная самоидентификация помогает добиться успеха в бизнесе. Сквозной темой BRICS+ Fashion Summit станет демократизация моды, или, как называют это некоторые спикеры, «деколонизация модной индустрии». Для устойчивого развития индустрии необходимо появление новых центров, определяющих тренды, ведь страны-основатели БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) не только являются крупными производственными хабами для мировой индустрии моды, но и становятся основными рынками потребления. 1-2 декабря в московском пространстве «Хлебозавод» (зал «Ангар») в рамках BRICS+ Fashion Summit при поддержке Департамента по работе с сообществами VK пройдёт Форум новой модной индустрии. В формате публичных дискуссий спикеры обсудят проблемы отрасли, лучшие кейсы российского модного бизнеса 2023 года, тенденции развития рынка, смыслы и социокультурный контекст современной моды. Среди спикеров - основательница универмага «Ремарк» Ирина Рябко, шеф-редактор журнала «Теория моды» Людмила Алябьева, доцент кафедры экономики инноваций МГУ Елена Тищенко. BRICS+ Fashion Summit - это возможность для дизайнеров, студентов fashion-направлений, экспертов индустрии и всех, кто интересуется модой, улучшить свои профессиональные навыки, ознакомиться с новыми подходами и перенять мультикультурный модный опыт. Помимо деловой программы международный форум модной индустрии BRICS+ Fashion Summit включит fashion-интенсив с участием профессоров из модных школ десяти стран, В2В-шоурум, модные показы, фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts и многое другое. Организатором мероприятия выступает Фонд моды при поддержке правительства Москвы. Регистрация на деловую программу открыта на официальном сайте мероприятия, а также в приложении Fashion Summit, которое доступно в магазинах приложений Google Play и Apple Store. Прямая трансляция сессий BRICS+ Fashion Summit пройдёт на платформе «ВКонтакте» в сообществе Московской недели моды, а также на российских и зарубежных сайтах. Фотографии предоставлены организаторами.

2. «Эконика» увеличила долю в одежной сети 2MOOD
Дата: 07.09.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Эконика» увеличила долю в одежной сети 2MOOD

Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. Как сообщает «КоммерсантЪ», структура обувной сети «Эконика» - «Эсперанс» в конце марта этого года увеличила свою долю с 5 до 25% в компании «Два настроения», управляющем одежным брендом 2MOOD. Свои 7,63% уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8%, по 6,19% - создательницы бренды Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59% в компании «Два настроения»). «Эсперанс» - операционная компания «Эконики», созданной в 1992 году и управляющей сейчас 130 магазинами в России и СНГ. По данным Kartoteka.ru, через УК «Группы Новард» обувной сетью владеют Андрей Илиопуло (52,35%), Вадим Кириллов (19,03%), Сергей Саркисов (18,63%) и Алексей Костюшин (9,9%). Выручка компании в 2022 году достигла 10,45 млрд руб., что на 26% больше год к году, чистая прибыль - 1,18 млрд руб. (рост на 24%).

3. Французская прокуратура интересуется сделками с участием Бернара Арно (LVMH) и российского бизнесмена
Дата: 29.09.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Французская прокуратура интересуется сделками с участием Бернара Арно (LVMH) и российского бизнесмена

В пятницу прокуратура Парижа подтвердила, что расследует финансовые операции с участием владельца холдинга LVMH Бернара Арно и российского бизнесмена Николая Саркисова

4. «Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов в 2023 году
Дата: 26.01.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
«Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов в 2023 году

"Эконика" Российская сеть обувных магазинов «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 году». Об этом пишут "Известия". Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: речь идет о новом написании логотипа, цветовых решениях в торговом пространстве и символе розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Сеть представит новое имя Econika premium by AP Первый обновленный флагман расположится на площади в 350 кв. м, компания уже заключила договоры в двух локациях для таких магазинов. Остальные будут развиваться на площадях в 150-200 кв. м. Представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин также сказал «Известиям», что сеть представит новое имя Econika premium by AP. Ранее сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva, при этом по словам концертного директора певицы, сотрудничество Пугачевой с "Эконикой" продолжается.

5. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
Дата: 31.01.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva

Сотрудники обувного ритейлера «Эконика» проведут ребрендинг магазинов и сделают новый формат марки Alla Pugachоva. Вместо бренда сеть будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP, сообщают »Известия». Владелец сети Сергей Саркисов в ходе онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» рассказал, что первый флагман будет располагаться на площади 350 квадратных метров. Сотрудники компании уже заключили договоры в двух локациях для таких магазинов. Остальные будут расположены на площади в 150-200 квадратных метров. Напомним, Алла Пугачева вместе со своим супругом Максимом Галкиным* и детьми уехала из России в Израиль в начале специальной военной операции. Затем Примадонна ненадолго вернулась обратно, а 10 октября вновь улетела с сыном и дочерью в Израиль. В конце ноября певица начала процесс ликвидации своей последней российской компании.