Тема: «Саркисова Юлия», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), FashionUnited.ru (33), Intermoda.ru (15), Modnaya.ru (10), TrendyMen.ru (4), (4), (2), Cosmo.ru (1), ProFashion.ru (1), FashionNetwork.com (1), Glianec.com.ua (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (5), 2022 (11), 2021 (9), 2020 (1), 2019 (6), 2018 (8), 2017 (7), 2016 (23), 2015 (4), 2012 (4), 2011 (3), 2010 (5), 2009 (12), 2008 (1), 2007 (1)
1. Выручка Ekonika выросла на 51 процент
Дата: 29.03.2024. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выручка Ekonika выросла на 51 процент

За первые два месяца текущего года выручка сети Ekonika в рублях выросла на 51 процент. Март также показывает рост выручки, однако в результате последних событий динамика замедлилась до +30 процентов, пишет Retail.ru. Как рассказал вице-президент ГК «Новард» (сеть Ekonika) Сергей Саркисов на конференции «Ритейл 2024», за последние месяцы цены выросли более чем на 30 процентов, и часть покупателей переключилась на другие магазины, но на смену им пришли другие, и приток превышает отток. Отличительной чертой роста в 2024 году от прошлогоднего является то, что выручка сети растет не только за счет повышения цены, но и за счет увеличения спроса. Значимым стимулом роста количественных продаж стал ребрендинг Ekonika, запущенный летом 2023 года. Целью был переход в премиальный сегмент. «Именно этот сегмент оказался более свободным от конкуренции, - рассказал Саркисов. - Это произошло не только из-за ухода западных компаний, потому что среди них обувных брендов было не больше 10-12 процентов. В процессе ребрендинга мы увеличиваем площади магазинов в 2 раза от 150-200 кв. м - до 400-450 кв. м, и при этом не расширяем ассортимент, а делаем премиальную выкладку товара. Это благотворно сказывается на продажах: в пилотном магазине выручка приросла на 80 процентов. Эти показатели говорят о том, что увеличились и трафик, и конверсия».