Тема: «Саркисова Юлия», Сайт Modnaya.ru, Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), FashionUnited.ru (33), Intermoda.ru (15), Modnaya.ru (10), (4), TrendyMen.ru (4), (2), MBFashionWeek.ru (1), Cosmo.ru (1), Glianec.com.ua (1), FashionNetwork.com (1), ProFashion.ru (1)
Год: Все, 2016 (3), 2012 (2), 2010 (3), 2008 (1), 2007 (1)
1. «ЭКОНИКА» открыла обувной онлайн каскет
Дата: 11.09.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«ЭКОНИКА» открыла обувной онлайн каскет

С первой недели сентября интернет-магазин обуви по адресу   shop.econika.ru доступен для всех жителей России с 1 сентября.  До его запуска приобрести фирменные обувь и аксессуары было возможно исключительно в салонах сети  «Эконика». По мнению специалистов компании, интернет-магазин стал еще одним, но уже виртуальным, обувным салоном, ассортимент и уровень обслуживания в котором в полной мере соответствуют стандартам обувной сети «Эконика». Уже сейчас в «Эконике» можно купить онлайн обувь, сумки и аксессуары из коллекции  «Осень-Зима 2012/13»  В интернет-магазине действуют все дисконтные карты сети. Интуитивная, удобная и понятная навигация, а также продуманный функционал сайта позволяют быстро сориентироваться в представленном модельном ряде, выбрать и рассмотреть заинтересовавшую модель в нескольких ракурсах. А перед покупкой есть возможность примерить обувь. «Рост онлайн-продаж – тренд, набирающий обороты в России, - уверен Сергей Саркисов, вице-президент группы «Новард» («Эконика» входит в состав холдинга). - Российская Интернет-аудитория в этом году стала первой в Европе, обогнав по численности Германию, Великобританию и другие страны.  Мы рассчитываем, что новый удобный сервис  «Каскет онлайн» придется по вкусу и тем нашим клиентам, кто покупает обувь в салонах, и тем, кто предпочитает покупки через Интернет. Таким образом, мы надеемся привлечь в сеть новую аудиторию». По данным исследовательского агентства DataInsight, рынок продаж одежды и обуви через Интернет в России за 2011 год вырос на 69%, и его оборот (по оценке InSales) составил 34,4 млрд. рублей. Причиной роста активности покупателей во многом послужило улучшение качества контента интернет-магазинов, а также появление дополнительных услуг, таких как: бесплатный возврат покупки и доставка дополнительных размеров. Справка о сети салонов женской обуви  «ЭКОН...

2. Эконика - партнер Британской высшей школы дизайна
Дата: 20.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Эконика - партнер Британской высшей школы дизайна

Первая специализированная женская обувная сеть «Эконика» (входит в состав ГК «Новард») объявила о начале сотрудничества с Британской высшей школой дизайна. Первым партнерским проектом стал показ дипломных коллекций выпускников Школы – Fashion Degree Show, который прошел 7 июля в центре дизайна ARTPLAY.  Ежегодно Fashion Degree Show собирает вместе профессионалов в области дизайна и производства, открывает новые имена в современном модном бизнесе. В рамках мероприятия прошло два показа: сначала свои коллекции на подиуме представили выпускники программы «Дизайн одежды. Базовый курс» (кураторы Владимир Тилинин и Анна Черных); вторыми свои работы продемонстрировали студенты и выпускники британского бакалавриата Fashion Design (куратор Клэр Лоупман).  «Эконика» выступила официальным обувным партнером показа и предоставила более 60 пар обуви из новой летней коллекции 2012 года.  В рамках сотрудничества планируется также подключение студентов к работе над торговыми марками компании, поддержка будущих показов и другие творческие проекты. В свою очередь специалисты обувной сети смогут повысить свою квалификацию на обучающих курсах Школы.  «Сотрудничество с Британской высшей школой дизайна – важный этап в истории нашей компании, – комментирует Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард». Мы не понаслышке знакомы со всеми тонкостями процесса создания коллекций. Надеюсь, что бесценный опыт, накопленный нашими специалистами, будет интересен студентам, а свежие инновационные идеи молодых дизайнеров, безусловно, пойдут на пользу и «Эконика».  Наталья Щипцова, Директор по связям с индустрией БВШД: «Сотрудничество с компаниями является одним из стратегических направлений деятельности нашей Школы. Это позволяет студентам получить опыт при выполнении реальных дизайнерских задач и извлечь пользу из контакта с профессионалами. Специалисты «Эконики», ...