Тема: «Саркисова Юлия», Сайт FashionUnited.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), FashionUnited.ru (33), Intermoda.ru (15), Modnaya.ru (10), TrendyMen.ru (4), (4), (2), Cosmo.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), Glianec.com.ua (1), ProFashion.ru (1), FashionNetwork.com (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (1), 2021 (4), 2019 (2), 2018 (5), 2017 (6), 2016 (14)
1. Одежда и обувь подорожали в 2021 году на 10-15 процентов
Дата: 03.12.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Одежда и обувь подорожали в 2021 году на 10-15 процентов

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10-15 проц, а в 2022 году могут прибавить еще 15-25 проц. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. В ритейле рост цен подтверждают. Причины - в повышении стоимости тканей и фурнитуры, а также подорожании логистических услуг. По данным представителей ритейла, ткань подорожала в этом году в среднем на 15 проц, логистические услуги - на 20 проц. При этом себестоимость производства обуви увеличилась в пределах 7-15 проц, добавил управляющий партнер сети «Эконика» Сергей Саркисов. Наибольший рост цен пришелся на осень, поскольку подорожали ткань и фурнитура для новой коллекции, отметил владелец I Am Studio Олег Воронин. По его мнению, тенденция роста сохранится и следующей весной. Наибольшее повышение цен ожидается на товары премиального ценового сегмента Наибольшее повышение цен ожидается на товары премиального ценового сегмента - до 30-40 проц. Более сдержанно, в пределах 20-25 проц, подорожают бренды среднего сегмента. На одежду и обувь в массовом сегменте цены растут менее активно и постепенно, стараясь не перешагнуть планку в 10-20 проц, поскольку потребители крайне чувствительны к таким малейшим изменениям, отметила гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. По словам представителя OR Group (ранее - группа компаний «Обувь России»), обувь из ЭВА вырастет в цене не менее чем на 20-30 проц, так как сырье за год подорожало более чем вдвое. Кожаная обувь будет дорожать более сдержанными темпами - на 5-15 проц в 2022-м, добавили в компании. Чтобы сдерживать рост цен, бизнес увеличивает тиражи продукции, расширяет розничные сети, выходит в новые каналы продаж. О таких планах рассказали, в частности, в «Эконике». В следующем году компания планирует открыть 10-12 новых магазинов, а годом ранее она уже вышла на европейский маркетплейс Zalando. OR Group сдерживает рост цен за счет собственной маржи, утверждают там. По словам представителя компании, ритейлер чаще проводит акции, предлагает скидки на определенные категории товаров и использует другие инструменты поддержания спроса, такие как сервис рассрочки платежа на покупку, на который сейчас приходится 50 проц продаж. «Снежная королева» также работает над сокращением издержек и сдерживанием роста цен для покупателей. Например, за счет увеличения объема заказа компания снижает стоимость одной единицы товара. Российские бренды выходят или планируют выйти на зарубежные маркетплейсы. Так, 12Storeez вышел на маркетплейс Farfetch. Компания по производству головных уборов Canoe разместила свои товары на Zalando, Otto и Aboutyou. По словам владельца фирмы Владимира Туниянца, в планах получить до 30 проц оборота от экспорта. На зарубежные маркетплейсы в следующем году планирует выйти и бренд I Am Studio. Развивать продажи через онлайн планируют и в Akhmadullina Dreams. По словам представителя компании, интернет-продажи сейчас растут быстрее офлайновых. Источник: "Известия" Фото: I Am Studio

2. Трафик в торговых центрах вырос сразу после локдауна
Дата: 11.11.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Трафик в торговых центрах вырос сразу после локдауна

После снятия действовавших в Москве с 28 октября ограничений на работу непродовольственных магазинов трафик всех торгцентров города уже 8 ноября вырос на 2,2 проц по сравнению со вторым понедельником прошлого месяца (11 октября), подсчитали в Rstat. Особенно заметную динамику роста числа покупателей показали точки продаж обуви (на 33,2 проц), детских товаров (на 32,4 проц) и электроники (на 22 проц). При этом в магазинах косметики и парфюмерии количество покупателей сократилось на 1,9 проц. Об этом пишет "Коммерсант". В Rstat разброс посещаемости торгцентров и отдельных категорий магазинов объясняют тем, что в этот день покупатели посещали большее число точек за один поход. В Decathlon подтверждают заметный рост трафика в своих магазинах в торгцентрах после снятия ограничений - он достиг 48 проц. Правда, в компании сравнивают посещаемость 8 ноября с тем же периодом прошлого года, когда локадун не вводился. Временные ограничения сформировали отложенный спрос на крупную бытовую технику, ТВ, цифровые устройства, которые потребители предпочитают выбирать и тестировать лично, отмечают в «М.Видео-Эльдорадо». По собственным данным сети, 8-9 ноября трафик в ее московских магазинах был примерно в 1,5 раза выше по сравнению с теми же датами октября. В начале этой недели выручка продавца зимней одежды Baon выросла на 20 проц по сравнению с первой декадой октября, сообщил "Ъ" президент сети Илья Ярошенко. «Традиционно из-за сезонного спроса в первую неделю ноября у нас высокие продажи. Поскольку в этом году на эти даты выпали ограничения, то часть спроса ушла в онлайн, часть покупателей пришла в магазины после их открытия»,- поясняет топ-менеджер. Он рассчитывает на высокую посещаемость точек продаж сети и в предстоящие выходные, так как москвичи готовятся к зиме. Операторы и владельцы торгцентров связывают показатели Rstat с отложенным покупательским спросом и с похолоданием в начале недели Президент обувной сети Zenden Андрей Павлов подтверждает, что рост трафика в магазинах компании в первые дни после снятия ограничений вырос более чем на 35 проц по сравнению с теми же датами октября. «Покупатели пришли за целевыми покупками, реализовав часть отложенного спроса»,- поясняет он. Но не все продавцы обуви в Москве ощутили такой всплеск. По словам управляющего партнера «Эконика» Сергея Саркисова, столичные точки сети в торгцентрах показали рост «в пределах статистической погрешности» - на 3 проц по сравнению с началом октября. На снижение посещаемости магазинов обуви и одежды косвенно влияет представленность коллекций, добавляет топ-менеджер: «Сейчас она объективно ниже из-за проблем с поставками нового товара из-за границы». Опрошенные "Ъ" операторы и владельцы торгцентров также связывают показатели Rstat с отложенным покупательским спросом и с похолоданием в начале недели, что стимулирует продажи теплой одежды и обуви. До ноябрьского локдауна трафик торгцентров был близок к допандемийным показателям, но с начала этой недели он меньше на 5-20 проц в зависимости от объекта по сравнению с тем же периодом 2019 года, поэтому о полном восстановлении говорить рано, отмечает президент Российского совета торгцентров (объединяет собственников крупных объектов) Дмитрий Москаленко. По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» (управляет рядом торгцентров) Алексея Ванчугова, арендаторы из-за ноябрьских ограничений недосчитаются 40 проц выручки. Арендодатели же, по его оценкам, потеряют 15-20 проц месячной выручки. Чтобы избежать изменений договоров аренды с сотнями продавцами, полагает он, торгцентры могут отложить индексации арендных ставок. Источник: "Коммерсант" Фото: FashionUnited, ТРЦ "Ривьера" - 10 ноября 2021 года

3. "Эконика" закончила 2020 год с падением оборота на 4 процента
Дата: 26.03.2021. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Эконика" закончила 2020 год с падением оборота на 4 процента

«Эконика» закончила 2020 год с падением оборота на 4 процента и увеличила долю онлайн-продаж до 25 процентов. Об этом рассказал Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (владеет брендом «Эконика») на конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов», передает Retail.ru. В 2020 г. из-за коронавирусных ограничений fashion-индустрия оказалась одной из наиболее пострадавших отраслей. По словам Саркисова, розничные магазины сети «Эконика» не торговали в среднем два с половиной месяца (в разных регионах по-разному): «Благодаря росту в онлайне нам удалось закончить год с падением оборота на 4 процента по сравнению с 2019 годом. Оборот офлайн-розницы оказался ниже на 14 процентов, чем годом ранее. Если вычитать оборот месяцев, когда розница была закрыта, было бы минус 22 процента, то есть в офлайне мы тоже что-то догнали». По итогам 2020 года доля онлайн-продаж в обороте бренда достигла 23 процентов, по итогам февраля 2021 г. - уже 25 процентов. Доля продаж на зарубежных рынках сейчас составляет 2 процента, к концу года, по планам компании, вырастет до 3-4 процентов, а в следующем году, возможно, увеличится до 5-8 процентов. По мнению Сергея Саркисова, в горизонте 5 лет доля онлайн-продаж на fashion-рынке достигнет 50 процентов. Бренд рассматривает онлайн как перспективный канал развития продаж. «Нам удалось заработать в онлайне больше, чем в офлайне, - отметил Саркисов. - Офлайн не ушел в убыточную зону, потому что велись серьезные переговоры с арендодателями. Но рентабельность удалось удержать на низком уровне. Перераспределение спроса в пользу онлайна открывает новые возможности для развития бизнеса в ближайшие 3-5 лет». По словам спикера, затраты в онлайне составляют от 24 до 26 процентов оборота, в офлайне - 32-34 процента: «В этом смысле офлайн находится под давлением, и это давление приведет на fashion-рынке к сокращению присутствия сетей на торговых площадках. Либо ставки аренды изменятся, и мы остановимся на некоем правильном балансе затрат с оборота». Компания верит, что спрос на элегантную обувь восстановится и сейчас не считает нужным серьезно пересматривать продуктовую линейку. Источник: Retail.ru

4. "Эконика" закончила 2020 год с падением оборота на 4 процента
Дата: 26.03.2021. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Эконика" закончила 2020 год с падением оборота на 4 процента

«Эконика» закончила 2020 год с падением оборота на 4 процента и увеличила долю онлайн-продаж до 25 процентов. Об этом рассказал Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (владеет брендом «Эконика») на конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов», передает Retail.ru. В 2020 г. из-за коронавирусных ограничений fashion-индустрия оказалась одной из наиболее пострадавших отраслей. По словам Саркисова, розничные магазины сети «Эконика» не торговали в среднем два с половиной месяца (в разных регионах по-разному): «Благодаря росту в онлайне нам удалось закончить год с падением оборота на 4 процента по сравнению с 2019 годом. Оборот офлайн-розницы оказался ниже на 14 процентов, чем годом ранее. Если вычитать оборот месяцев, когда розница была закрыта, было бы минус 22 процента, то есть в офлайне мы тоже что-то догнали». По итогам 2020 года доля онлайн-продаж в обороте бренда достигла 23 процентов, по итогам февраля 2021 г. - уже 25 процентов. Доля продаж на зарубежных рынках сейчас составляет 2 процента, к концу года, по планам компании, вырастет до 3-4 процентов, а в следующем году, возможно, увеличится до 5-8 процентов. По мнению Сергея Саркисова, в горизонте 5 лет доля онлайн-продаж на fashion-рынке достигнет 50 процентов. Бренд рассматривает онлайн как перспективный канал развития продаж. «Нам удалось заработать в онлайне больше, чем в офлайне, - отметил Саркисов. - Офлайн не ушел в убыточную зону, потому что велись серьезные переговоры с арендодателями. Но рентабельность удалось удержать на низком уровне. Перераспределение спроса в пользу онлайна открывает новые возможности для развития бизнеса в ближайшие 3-5 лет». По словам спикера, затраты в онлайне составляют от 24 до 26 процентов оборота, в офлайне - 32-34 процента: «В этом смысле офлайн находится под давлением, и это давление приведет на fashion-рынке к сокращению присутствия сетей на торговых площадках. Либо ставки аренды изменятся, и мы остановимся на некоем правильном балансе затрат с оборота». Компания верит, что спрос на элегантную обувь восстановится и сейчас не считает нужным серьезно пересматривать продуктовую линейку. Источник: Retail.ru