Тема: «Саркисова Юлия», Сайт RiaModa.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), FashionUnited.ru (33), Intermoda.ru (15), Modnaya.ru (10), (4), TrendyMen.ru (4), (2), Cosmo.ru (1), Glianec.com.ua (1), ProFashion.ru (1), FashionNetwork.com (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2023 (3), 2022 (11), 2021 (5), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (2), 2017 (1), 2016 (4), 2015 (3)
1. В Иваново подвели итоги межрегионального отраслевого форума «Спецодежда - 2021»
Дата: 27.10.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Иваново подвели итоги межрегионального отраслевого форума «Спецодежда - 2021»

Межрегиональный отраслевой форум «Спецодежда- 2021» прошел на базе Ивановского государственного политехнического университета. Как говорится в сообщении администрации региона, форум состоялся уже в третий раз. Ивановская область является ведущим производителем спецодежды в России, на ее долю приходится более 40% производства. В рамках форума была организована работа Биржи деловых контактов - формат, который хорошо зарекомендовал себя в предыдущие годы. В этом году ивановские предприниматели также представили свою продукцию и возможности производств непосредственно 15 крупным федеральным корпорациям - заказчикам спецодежды. В их числе - «Транснефть», «Росгеология», РЖД, «Россети», «Газпром», «Водоканал», «Роскосмос», «Росатом» и другие. На пленарном заседании форума эксперты Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты рассказали о перспективах отрасли, в частности, о ближайших изменениях законодательной базы. Новые приказы министерства труда и социальной защиты на эту тему должны быть приняты до конца года и вступить в силу с 1 сентября 2023 года, сообщил руководитель проектных групп АСИЗ Вадим Саркисов. В дополнение к общероссийской документации все работодатели должны разработать и принять собственные локальные нормативные акты по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты с учетом особенностей производства. Частью деловой программы форума стал круглый стол «Российский рынок спецодежды глазами заказчиков», где представители заказчиков рассказали о принципах закупки спецодежды и о сложностях, которые при этом возникают. В свою очередь, ивановские производители обозначили свои проблемные вопросы. Зачастую закупки проводятся единым лотом, куда входят различные виды спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты и прочее. В результате небольшие производители, которые в своей нише готовы обеспечить высокое качество и конкурентную цену, не могут принимать участие в торгах, поскольку не производят все позиции. Представители заказчиков рассказали, каким образом можно наладить сотрудничество в подобных случаях. Они также выразили заинтересованность в работе именно с небольшими компаниями, так как, по их словам, крупные поставщики спецодежды не всегда готовы учитывать особые пожелания заказчиков. Участники форума обсудили вопросы о доступных мерах поддержки для производителей спецодежды, профессиональной подготовки кадров, рециклинга, выхода на экспорт, борьбы с контрафактом. «Нужно наладить трехсторонний контроль: со стороны заказчика, производителя спецодежды, которого указывает поставщик, и производителя материалов. Серьезные компании, которые ценят свое качество, с удовольствием потратят время, чтобы определить, действительно ли в изделии использована их продукция», - отметила коммерческий директор компании «Весь мир» Алена Габерланд. В рамках форума прошли экспертные консультации по сертификации спецодежды, руководители и топ-менеджеры компаний смогли принять участие в бизнес-игре «Фабрика процессов». Также работала выставочная зона форума, где производители спецодежды представили образцы готовой продукции, ткани, утеплители и другие материалы.

2. В Иванове пройдёт Межрегиональный отраслевой форум «Спецодежда-2021»
Дата: 19.10.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Иванове пройдёт Межрегиональный отраслевой форум «Спецодежда-2021»

22 октября 2021 года в Иванове состоится Межрегиональный отраслевой форум «Спецодежда». В деловой программе примут участие эксперты федерального уровня, сообщают организаторы. Президент Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (АСИЗ) Владимир Котов в своём выступлении на тему «Аналитика и тренды рынка спецодежды и СИЗ. Прогнозы развития на 2021-2025 годы» остановится на таких моментах, как долгосрочное влияние пандемии COVID-19 на рынок спецодежды России, перспективы рынка и отдельных ниш, которые представляют собой «Голубой океан» для производителей, конкурентоспособность российских производителей на международных рынках. Участие в форуме примут: Евгений Шувалов, эксперт рынка СИЗ, соучредитель информационно-аналитического портала Гетсиз.ru; Олег Сердюк, главный редактор, соучредитель информационно-аналитического портала Гетсиз.ru; Вадим Саркисов, руководитель проектных групп АСИЗ; Алена Габерланд, коммерческий директор фабрики нетканых материалов «Весь мир»; Юлия Смирнова, генеральный директор компании «Проэксперт»; Анатолий Кутняков, генеральный директор компании «Меркурий»; Елена Туомикоски фаундер компании Fab Revizion по рециклингу; Сергей Фролов, эксперт по сертификации. В рамках форума будут подняты такие темы, как тренды развития рынка спецодежды, вопросы законодательного регулирования отрасли, развития технологий в соответствии с пожеланиями заказчиков, подготовки и привлечения кадров, выхода на экспорт. Владение актуальной информацией - это конкурентное преимущество, которое позволит производителям определить верное направление развития производства. * Мероприятие пройдёт с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. Регистрация на Межрегиональный отраслевой форум «Спецодежда-2021»: http://co.37.ru.

3. Управляющий партнер сети «Эконика»: fashion-компании должны уметь распознать клиента и предложить продукт в удобном ему канале
Дата: 21.07.2021. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Управляющий партнер сети «Эконика»: fashion-компании должны уметь распознать клиента и предложить продукт в удобном ему канале

В рамках Недели ритейла 2021 участники рынка обсудили вызовы, с которыми fashion-отрасль столкнулась в локдаун, и тренды, актуальные для их сектора. Так, пишет retail.ru, управляющий партнер сети «Эконика» Сергей Саркисов отмечает, что еще несколько лет назад мало кто верил, что дорогую обувь будут покупать в интернете, но вот мы уже находимся в другом восприятии реальности. «Доля онлайна у всех растет уже 3-4 года, правда, по статистике McKinsey, в 2021 году на американском, европейском и китайском рынках, скорее всего, произойдет падение доли онлайна. По данным российской АКИТ, онлайн-фэшн тоже падает, но пока мне это кажется сомнительным: все коллеги на рынке говорят, что онлайн у них растет», - отмечает он. Для потребителей при выборе канала покупки основополагающими стали три триггера, констатирует эксперт: скорость, цена (конечно, цена - это первый, но в случае с желанным брендом цена не имеет значения), удобство. Поэтому сейчас всем нужно жить в омниканальности. Отсюда и задачи, стоящие перед fashion-компаниями, - уметь распознать клиента во всех точках контакта и предложить свой продукт в том канале, который удобен покупателю. Онлайн затронет рынок торговой недвижимости, уверен Сергей Саркисов. Офлайн-ритейл начал ощущать на себе последствия роста онлайн-потребления еще 3-4 года назад, но торговые центры не обращали внимания на этот тренд. Благодаря пандемии у торговых центров происходит трансформация сознания, теперь и они осознали угрозу и задумались о том, что станет с рынком торговой недвижимости. И хотя многие все еще надеются, что рост доли онлайна остановится, некоторые прогрессивные торговые центры начинают полностью менять концепции. Смена парадигмы является основным трендом торговой недвижимости. Меняются взаимоотношения арендодателей и арендаторов, продолжает эксперт. В онлайне нарастает конкуренция площадок за продавца. Понятно, что на рынке останутся самые крупные площадки, поэтому они стали снижать комиссию для продавцов, канал интернет-продаж становится дешевле, при этом разница в ставках - существенная. Эта конкуренция онлайн-площадок будет оказывать влияние и на рынок торговой недвижимости, что должно привести к снижению арендных ставок для продавцов. «Офлайн не уменьшаем, а, наоборот, увеличиваем: расширили торговые площади физических магазинов на 20-30%, чтобы создать более комфортные зоны для обслуживания покупателей, и это дает нам прирост продаж. Сейчас офлайн движется в сторону увеличения свободного пространства, лучше выделить больше места для сервиса и удобства покупателей, чем заставлять его стеллажами с товаром. Развиваем омниканальные сервисы, например, один из самых востребованных - заказ товара с кассы (для тех случаев, когда подходящего товара нет в конкретном магазине) - в общей выручке интернет-магазина составляет уже 20%», - указывает управляющий партнер «Эконики». Товары сети «Эконика» в основном производятся в Азии, из-за дисбаланса в торговых поставках, который наблюдался во всем мире, сеть столкнулась с удорожанием логистики: стоимость поставки товара до склада в Москве выросла в два раза. При этом все контракты - валютные. Конечно, признает Сергей Саркисов, это сильно повлияло на себестоимость фэшн-товаров, особенно критично такое повышение стало для товаров экономичного сегмента. «Но мы работаем в более дорогой нише, и когда стало ясно, что стоимость логистики возрастает из-за нехватки контейнеров, эмиссии доллара и других процессов, сознательно пошли на повышение цены товара. Важнее было не удерживать цену на полке, а своевременно привезти коллекцию, чтобы выставить ее раньше конкурентов. По-прежнему остаются две проблемы логистики из Китая - переносы в расписании курсирующих поездов и нехватка контейнеров. Если раньше букировал контейнер и был уверен, что получишь его в срок, то сейчас такой гарантии нет», - говорит управляющий партнер «Эконики». Меры, принятые для стабилизации поставок: увеличили количество логистических партнеров, получили возможность перебрасывать груз к разным операторам; стали использовать внутреннюю логистику Китая, перебрасывать грузы на разные транспортные компании; вышли напрямую на китайского логистического оператора. Такая вариативность дала компании возможность привозить товар оперативнее. «Основное производство остается в Азии. Большого числа вариантов для перехода на другие производственные площадки у нас пока нет. В России всего лишь пара производителей обуви смогут удовлетворять нашим требованиям по качеству материала, технологиям и внешнему виду товара. Пытаемся увеличивать долю российского производства с 5% хотя бы до 7-10%, но это дается очень тяжело. Чтобы диверсифицировать риски, расширяем сотрудничество с производственными площадками Бразилии и Вьетнама», - рассказал Сергей Саркисов.

4. Константин Бандорин примет участие в работе экспертной сессии в рамках Недели ритейла
Дата: 26.05.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Константин Бандорин примет участие в работе экспертной сессии в рамках Недели ритейла

Экспертная сессия «Новая реальность fashio-рынка: основные тренды и сценарии развития отрасли» пройдет 01 июня в 16:30-18:00 в зале «Эксперт», сообщают организаторы. Модерировать сессию будет Андрей Кришнев, экс-генеральный директор Nike Россия. В работе сессии примут участие: Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП; Сергей Агибалов, управляющий делами «Спортмастер Россия»; Игорь Головко, генеральный директор «Дочки-сыночки»; Сергей Саркисов, управляющий партнер «Эконика»; Илья Ярошенко, генеральный директор Baon; Алексей Лапшин, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами RetailCRM. Эксперты планируют обсудить ряд важных вопросов: «Как изменится fashion ритейл после пандемии?», «Сохранит ли потребитель привычки, приобретенные за время карантина, или вернется к старым покупательским паттернам?», «Как найти баланс при омниканальности?», «Как трансформируется торговый зал?», «Станут ли технологии «магазина будущего» необходимым толчком в возрождении офлайн торговли?», «Новые бизнес-модели и форматы: подписка, аренда, производство по запросу», «Российский и международный опыт», «Цифровизация бизнес-процессов», «Спортивный магазин будущего: инновационный потенциал спортивного ритейла». К. Бандорин представит аналитические данные, результаты исследований, мониторинга по ряду вопросов, «заглянет» в уже близкое будущее с аддитивными технологиями, поделится наработанным опытом. Мероприятия Недели ритейла традиционно пройдут в Центре международной торговли. Фотография предоставлена организаторами.

5. Объем продаж обувного бренда «Эконика» снизился на 4% в 2020 году
Дата: 29.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Объем продаж обувного бренда «Эконика» снизился на 4% в 2020 году

Закончить год пандемии с относительно незначительным снижением оборота в 4% российскому обувному бренду «Эконика» помог рост продаж в онлайн, сообщает shoes-report.ru. Об объеме продаж рассказал совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов во время своего выступления на конфереции «Ретейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов». По его словам оборот офлайн-розницы в 2020 году оказался ниже на 14%, чем годом ранее. Вследствие карантина по Covid-19 в 2020 году в России розничные магазины сети «Эконика» не торговали в среднем два с половиной месяца (в разных регионах по-разному). По итогам 2020 года доля онлайн-продаж в торговом обороте «Эконика» достигла 23%, в феврале 2021 г. - уже 25%. Доля продаж бренда на зарубежных рынках сейчас составляет 2%, к концу года, по планам компании, она вырастет до 3-4%, а в следующем году, возможно, увеличится до 5-8%.