Тема: «Саркисова Юлия», Сайт RiaModa.ru, Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), FashionUnited.ru (33), Intermoda.ru (15), Modnaya.ru (10), (4), TrendyMen.ru (4), (2), Cosmo.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), ProFashion.ru (1), FashionNetwork.com (1), Glianec.com.ua (1)
Год: Все, 2023 (3), 2022 (11), 2021 (5), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (2), 2017 (1), 2016 (4), 2015 (3)
1. Опубликована деловая программа Международного форума Brics + Fashion Summit
Дата: 21.11.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Опубликована деловая программа Международного форума Brics + Fashion Summit

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдёт в столице с 28 ноября по 2 декабря 2023 года. Участи е в событии примут делегации из 60 стран, сообщают организаторы. 28-30 ноября специалисты из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсудят проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами. В открытых дискуссиях и панельных сессиях примут участие более 200 спикеров - главы профильных ассоциаций, недель моды и школ моды, дизайнеры и байеры, производители и инфлюенсеры. Деловая программа BRICS+ Fashion Summit пройдёт в МКЗ «Зарядье» и пространстве «Хлебозавод». Всего запланировано более 60 сессий, панельных дискуссий и круглых столов. Темы пленарных сессий: «Made in BRICS+. Национальные бренды - основа единого рынка», «Гормон роста. Как стать быстрорастущим брендом», «Будущее уже наступило. Как технологии меняют индустрию моды». Основная программа поделена на три блока: трек «Сотрудничество» направлен на объединение усилий для развития модного сегмента, трек «Предпринимательство» акцентирует внимание на бизнес-процессах и производственных вопросах, трек «Технологии» осветит инновации в сфере моды, уделив внимание в том числе и роли искусственного интеллекта в индустрии. Иностранные спикеры: Янг Жиан, председатель cовета директоров Китайской ассоциации моды, КНР; Алиа Кхан, председатель Исламского совета моды и дизайна, ОАЭ; Парас Байроля, старший член правления Fashion Design Council of India, глава Ассоциации производителей одежды Индии (CMAI), Индия; Грег Марагелис, декан Кейптаунского колледжа дизайна одежды (CTCFD), ЮАР; Дэвид Тлейл, креативный директор и основатель David Tlale Brand, ведущий дизайнер ЮАР; Махди Галенови, генеральный директор в Iranian Public Diplomacy Foundation, Иран; Али Харисма, национальный председатель Indonesian Fashion Chamber и директор Muslim Fashion Festival Indonesia, Индонезия; Мубашар Насир Батт, председатель Пакистанской ассоциации производителей и экспортёров готовой одежды (PRGMEA), Пакистан; Оливия Меркатор, cооснователь Brazil Immersive Fashion Week, Бразилия; Прадип Джоши, генеральный директор и декан направлений прикладных, изобразительных и исполнительских искусств в Университете Амити, Индия; Поль Антаки, сооснователь Egyptian Fashion Design Council, Египет; Сиена Ли, киноактриса, основатель фэшн-бренда Soulwant и сооснователь Suobao Film Group, КНР; руководители глянцевых изданий, таких как Marie Claire, Elle, Esquire, из разных стран и другие. Российские спикеры: Алёна Ахмадуллина, дизайнер и основатель бренда Alena Akhmadullina; Алиса Боха, основатель и дизайнер бренда Monochrome; Владимир Мельников, владелец и председатель совета директоров компании «Глория Джинс»; Геннадий Лохтин, руководитель продукта «Универмаг», «Яндекс Маркет»; Дмитрий Песков, cпециальный представитель Президента Российской Федерации по цифровому и технологическому развитию; Иван Воронин, директор по электронной коммерции, Сбер Бизнес Софт; Мадонна Мур, журналист и бывший главный редактор Peopletalk, основательница телеграм-канала MUR; Алексей Жидковский, блогер; Никита Худов, исполнительный директор SberAI; Никита Шашкевич, руководитель категории Fashion в «Авито»; Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda, проект Lamoda Planet; Сергей Саркисов, основатель и вице-президент ГК «Новард» (в группу компаний входит «Эконика»), и другие. Также на форум приедут участники из Великобритании, Испании, Италии, Канады, Нидерландов и Франции. Темы деловой программы: Модные бренды как неотъемлемая часть айдентики мегаполиса. (Не)лишний посредник. Public Talk с байерами. В моде кадры. Какими компетенциями должен обладать fashion-предприниматель. Маркетинг с вау-эффектом. Импакт-контент в модной индустрии. Экологический пример заразителен. Как медиа и инфлюенсеры вдохновляют общество на осознанное потребление. Звёздный стиль в кадре и за кадром. Дефицит сырьевой базы (при поддержке Центра материалов). Вакансии для искусственного интеллекта. Сможет ли нейросеть заменить дизайнеров, модных журналистов и инфлюенсеров? Участники саммита затронут актуальные вопросы экологии и циркулярной экономики, расскажут про культурную апроприацию, обсудят влияние стиля звёзд на модную индустрию и объяснят, как национальная самоидентификация помогает добиться успеха в бизнесе. Сквозной темой BRICS+ Fashion Summit станет демократизация моды, или, как называют это некоторые спикеры, «деколонизация модной индустрии». Для устойчивого развития индустрии необходимо появление новых центров, определяющих тренды, ведь страны-основатели БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) не только являются крупными производственными хабами для мировой индустрии моды, но и становятся основными рынками потребления. 1-2 декабря в московском пространстве «Хлебозавод» (зал «Ангар») в рамках BRICS+ Fashion Summit при поддержке Департамента по работе с сообществами VK пройдёт Форум новой модной индустрии. В формате публичных дискуссий спикеры обсудят проблемы отрасли, лучшие кейсы российского модного бизнеса 2023 года, тенденции развития рынка, смыслы и социокультурный контекст современной моды. Среди спикеров - основательница универмага «Ремарк» Ирина Рябко, шеф-редактор журнала «Теория моды» Людмила Алябьева, доцент кафедры экономики инноваций МГУ Елена Тищенко. BRICS+ Fashion Summit - это возможность для дизайнеров, студентов fashion-направлений, экспертов индустрии и всех, кто интересуется модой, улучшить свои профессиональные навыки, ознакомиться с новыми подходами и перенять мультикультурный модный опыт. Помимо деловой программы международный форум модной индустрии BRICS+ Fashion Summit включит fashion-интенсив с участием профессоров из модных школ десяти стран, В2В-шоурум, модные показы, фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts и многое другое. Организатором мероприятия выступает Фонд моды при поддержке правительства Москвы. Регистрация на деловую программу открыта на официальном сайте мероприятия, а также в приложении Fashion Summit, которое доступно в магазинах приложений Google Play и Apple Store. Прямая трансляция сессий BRICS+ Fashion Summit пройдёт на платформе «ВКонтакте» в сообществе Московской недели моды, а также на российских и зарубежных сайтах. Фотографии предоставлены организаторами.

2. «Эконика» увеличила долю в одежной сети 2MOOD
Дата: 07.09.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Эконика» увеличила долю в одежной сети 2MOOD

Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. Как сообщает «КоммерсантЪ», структура обувной сети «Эконика» - «Эсперанс» в конце марта этого года увеличила свою долю с 5 до 25% в компании «Два настроения», управляющем одежным брендом 2MOOD. Свои 7,63% уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8%, по 6,19% - создательницы бренды Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59% в компании «Два настроения»). «Эсперанс» - операционная компания «Эконики», созданной в 1992 году и управляющей сейчас 130 магазинами в России и СНГ. По данным Kartoteka.ru, через УК «Группы Новард» обувной сетью владеют Андрей Илиопуло (52,35%), Вадим Кириллов (19,03%), Сергей Саркисов (18,63%) и Алексей Костюшин (9,9%). Выручка компании в 2022 году достигла 10,45 млрд руб., что на 26% больше год к году, чистая прибыль - 1,18 млрд руб. (рост на 24%).

3. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
Дата: 31.01.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva

Сотрудники обувного ритейлера «Эконика» проведут ребрендинг магазинов и сделают новый формат марки Alla Pugachоva. Вместо бренда сеть будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP, сообщают »Известия». Владелец сети Сергей Саркисов в ходе онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» рассказал, что первый флагман будет располагаться на площади 350 квадратных метров. Сотрудники компании уже заключили договоры в двух локациях для таких магазинов. Остальные будут расположены на площади в 150-200 квадратных метров. Напомним, Алла Пугачева вместе со своим супругом Максимом Галкиным* и детьми уехала из России в Израиль в начале специальной военной операции. Затем Примадонна ненадолго вернулась обратно, а 10 октября вновь улетела с сыном и дочерью в Израиль. В конце ноября певица начала процесс ликвидации своей последней российской компании.