Тема: «Арутюнов Александр», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (24), Intermoda.ru (22), (19), FashionUnited.ru (11), Modnaya.ru (11), Cosmo.ru (9), ModaNews.ru (8), FashionTime.ru (5), FashionWeek.ru (4), (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), MBFashionWeek.ru (1), Мода 24/7 (1), TrendyMen.ru (1), Be-In.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (1), 2022 (4), 2021 (2), 2020 (4), 2019 (9), 2018 (9), 2017 (12), 2016 (13), 2015 (6), 2014 (6), 2013 (9), 2012 (7), 2011 (9), 2010 (2), 2009 (3), 2008 (2), 2007 (1)
1. Интервью с дизайнером Александром Арутюновым
Дата: 10.05.2012. Входимость: 9. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Александром Арутюновым

Мне нравится, что в России есть бренды, которые вызывают эмоции, причем абсолютно противоположные. Я считаю, это хорошим признаком того, что вещи не безлики и скучны, напротив, они имеют свой узнаваемый стиль, свою энергетику, они заставляю думать. А, самое главное, что коллекции этих брендов уже не напоминают "ателье" по пошиву дорогой одежды, а полностью вписываются в мировые сезонные тенденции, учитывая местный колорит и прочие особенности. В начале апреля ALEXANDER ARUTYUNOV представил публике новую коллекцию сезона осень-зима 2012\13. Подводя некий итог его творчеству, я решила задать несколько вопросов Александру. При просмотре ваших коллекций четко просматривается некоторые тенденции: акцент на плечи, стилизованные "кокошники", обилие меха и декора в виде длинной бахромы, присутствующей на головных уборах, брюках, жилетках, верхней одежде. Как вы считаете, узнаваемость бренда - важная составляющая успеха? Что для вас успех? Александр Арутюнов: Если вы имеете в виду, важна ли узнаваемость бренда для его успеха в целом, то конечно да. Думаю, что к этому стремятся все дизайнеры. Не надо далеко ходить за хорошим примером. Возьмем бренд Chanel. Когда-то Габриэль Шанель просто скрестила две буквы своих инициалов, а сегодня это символ, который можно применить как на форму пуговиц, клипс, сумок, каблуков, так и на простую белую кружку - и такую кружку захотят купить все. Мне кажется, основные символы, знаки, узнаваемые аксессуары домов моды - тема достойная стать частью книги и творческой диссертации. Я бы такую точно с удовольствием прочитал! Что касается успеха, то он, как и счастье, в мелочах. Мой успех - красивый эскиз, удачно скроенное платье, незнакомая девушка в моей одежде, мои друзья в моей одежде. Это все мои скромные достижения, ради которых я и работаю. Вы создали образ недосягаемой немного готической красавицы, скажите, а есть реальный персонаж из медийных лиц, который мог бы стать лицом ALEXANDER ARUTYUNOV и воплотить ваши представления о прекрасном? Александр Арутюнов: Нет такой женщины, которой не пошло бы роскошное платье. Так и вещи, которые создаю я, сделают любую девушку и женщину еще более привлекательной, тем более, что моя главная задача как дизайнера - создавать вещи, которые способны лишь украшать женщин, делать из них принцесс. Именно поэтому я не большой поклонник "антверпенской шестерки" и других похожих дизайнеров. Сам ношу в основном только их одежду, но никогда не стал бы создавать нечто подобное, тем более для женщин. На некоторых известных сайтах я читала комментарии пользователей к лукбуку вашей новой коллекции FW 2012/13. Как вы сами относитесь к критике, важно ли вам знать мнение людей, далеких от моды, оценивающих вещи только по критерию одену/не одену? Александр Арутюнов: Мнение людей далеких от моды не менее значимое, чем мнение людей из мира моды. Ведь рецензию напишет один критик, а носит будут сотни людей. Комментарии на модных сегодня сайтах - конечно, это отдельный мир. Ты даже никогда не можешь предположить, кто это написал - 12 летняя девочка или взрослый мужчина, скрывающийся под женским ником. Тем не менее, чтобы иногда опускаться поближе к народу, читать периодически стоит и их. Ваша одежда идеально вписывается в богемный светский образ жизни. Вы не задумывались о создании более демократичной линии одежды, доступной для широкой публики? Александр Арутюнов: Я очень надеюсь, что скоро и в нашей стране русские масс-маркет бренды (которых, кстати, уже много) будут активно сотрудничать с русскими дизайнерами, делать коллаборационные линии. В этом вопросе тоже есть чему поучиться у запада. Я бы сам с удовольствием пошел бы в масс-маркет, отстоял бы очередь, чтобы купить что-то от своего коллеги, чье творчество мне интересно. Надеюсь, что совсем скоро генеральные директора русского масс-маркета перестанут бояться экспериментировать. Кто ваш любимый дизайнер? Александр Арутюнов: Сегодня это самый сложный вопрос. Все так запуталось и перемешалось, что сложно сказать. Для меня проще идти в мультибрендовый магазин и выбирать вещи по принципц нравится/ не нравиться. И уже потом когда-нибудь дома взглянуть на бренд вещи. Вы верите в судьбу? Александр Арутюнов: Не вижу ни одной причины в нее не верить...

2. Ближе к народу: коллаборации российской моды
Дата: 28.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ближе к народу: коллаборации российской моды

В мире российской моды наблюдается положительная тенденция партнерства между демократичными марками и недосягаемыми для многих по своей ценовой политике дизайнерскими брендами. Такое сотрудничество в мировой fashion-индустрии называют модным словом коллаборация. Что "это такое и с чем ее едят?" - я попыталась разобраться в данной публикации. На модную сцену коллаборации вывел шведский бренд H&M, представив аудитории союзы с такими гигантами моды, как Karl Lagerfeld, Roberto Cavalli, Jimmy Choo, Marni, Sonia Rykiel и другими. Сказать, что подобные капсульные коллекции пользуются успехом - это значит не сказать ничего. Чего только стоит модный марафон, приключившийся с коллекцией Versace for H&M, когда некоторые модники Лондона ночевали в очередях и по свистку заходили в магазин, соблюдая строгие правила при покупке. А что же в России? Плачевное состояние текстильной промышленности, отсутствие образовательных учреждений, выпускающих специалистов по дизайну одежды, и как следствие, недостаток профессионалов в модной индустрии - все эти факторы сформировали рынок, где дизайнерская одежда стоит немалых денег, а возможность создания демократичной марки без потерь качества и творческой составляющей практически отсутствует в силу сложившихся обстоятельств. Единственный выход на данный момент - это коллаборации известных дизайнерских брендов и масс-маркет марок. Первооткрывателями стали молодежные бренды INCITY и ТВОЕ, представившие на полках магазинов в новом весенне-летнем сезоне 2012 капсульные коллекции Chapurin for INCITY, Nina Donis для ТВОЕ и Konstantin Gayday для ТВОЕ. Конечно, пока это скромные эксперименты с футболками или всего лишь несколько предметов одежды, но тем не менее, мне кажется, что это хороший знак того, что появилась новая тенденция в отечественной модной индустрии, демонстрирующая ее развитие и увеличение рынка. Ну, и напоследок, чтобы расставить все точки над "i", я задала вопрос о колаборациях нескольким российским дизайнерам - Виктории Андреяновой, Александру Арутюнову, Дмитрию Кутейко, а также разыскала мнения Константина Гайдая и дизайнеров Nina Donis об их личном опыте сотрудничества с маркой ТВОЕ .Виктория Андреянова, главный дизайнер дома Victoria Andreyanova: Дизайнеры, конечно, хотят заниматься демократичной одеждой, но это очень бюджетноемкая история. Она требует создания команды профессионалов по маркетингу, менеджменту, промышленных конструкторов и технологов и т.д. Кстати, у меня есть собственная массовая линия PAROLE by Victoria Andreyanova. И это, вообще, гораздо сложнее и ответственнее, чем просто сделать творческую коллекцию. А, Чапурин, Гайдай и Nina Donis молодцы. Александр Арутюнов, дизайнер бренда ALEXANDERARUTYUNOV: Я очень надеюсь, что скоро и в нашей стране русские масс-маркет бренды (которых, кстати, уже много) будут активно сотрудничать с русскими дизайнерами, делать коллаборационные линии. В этом вопросе тоже есть, чему поучиться у запада. Я бы сам с удовольствием пошел в масс-маркет, отстоял бы очередь, чтобы купить что-то от своего коллеги, чье творчество мне интересно. Надеюсь, что совсем скоро генеральные директора русского масс-маркета перестанут бояться экспериментировать.Дмитрий Кутейко, дизайнер бренда KUTE: Все просто, журналист в Москве зарабатывает больше, чем журналист из других регионов России. Заработная плата швей в Москве - в разы выше коллег из провинции, поэтому швеи - сверх востребованная профессия. Их труд - совсем не дешевый. Это сильно влияет на себестоимость изделия. Коме того, товары предлагаемые московским производителям - на порядок дороже. Это касается и тканей и фурнитуры. Почему не произвести товар в провинции, спросите вы? Или в Китае? Из-за необходимости контролировать производство. Чтобы отслеживать качество производимых товаров необходимо регулярно находиться на фабрике. Проще говоря, жить там. Поэтому товары, изготовленные в Москве не возможно продавать как масс-маркет. Они несравнимо дороже. Что касается марки KUTE, то мы не спешим начинать массовое производство, потому что для этого придется пожертвовать качеством товаров, к чему лично я не готов, и заменить натуральные, дышащие материалы - искусственными. Для меня это тоже пока не приемлемо. Сотрудничество масс-маркета и дизайнерских марок я считаю прекрасным. Но, увы, по-настоящему крупных российских производителей масс-маркета мало. И качество креатива, необходимого клиентам этих марок так мало, что "дизайнерские" вещи выходящие в тираж становятся очень банальными!Костантин Гайдай о союзе с ТВОЕ (по материалам Metro): Это отличная история, которая позволяет расширить аудиторию и рассказать о себе. По большому счету, кроме Зайцева и Юдашкина никого больше не знают. Ну, еще сейчас можно добавить в этот ряд Чапурина, Ахмадулину и Симачева. Денису, кстати, не повезло… Он популярен, но его так растиражировали китайцы, что у бренда появились из-за этого проблемы. Я принял предложение Твое, потому что я никогда не работал с таким типом потребителя. Это новый сегмент с другими ценностями и другим финансовым положением. Ценовая планка вещей – 600 рублей. Я старался угадать потребителя и его вкус. В принципе, товар абсолютно нормальный. Эти вещи производятся в России, шьются из натуральных тканей – в основном, хлопок. Первый шаг был сделан, этим летом все получилось. Вещи хорошо продавались! Дизайнеры Nina Donis о коллаборациях с ТВОЕ (по материалам buro247): Подобные предложения о сотрудничестве мы получали и раньше. Но всегда, узнав получше эти компании, мы понимали, что ничего общего с ними у нас нет. В этот раз получилось все наоборот. Познакомившись поближе, мы поняли, что имеем довольно много точек соприкосновения. Таких, как, например, чистота, лаконичность в дизайне, использование натуральных тканей, отсутствие псевдогламурных и псевдопафосных настроений в коллекциях, внимание к качеству, а не к дешевым эффектам.

3. Лукбук ALEXANDERARUTYUNOV FW-2012\13
Дата: 05.05.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лукбук ALEXANDERARUTYUNOV FW-2012\13

Бренд AlexanderArutyunov представил лукбук коллекции сезона осень-зима 2012/13. Премьера коллекции состоялась 10 апреля в здании МХПИ. Коллекция разделена на три основных блока - теплые свитера, боди и платья с золотым напылением из люрекса; трапециевидные платья, толстовки и боди, выполненные из кожи; и вечерние платья. Ткани, использованные в коллекции - мокрый шелк, шерсть, пряжа с люрексом, кожа, искусственная кожа, искусственный мех и букле. Цветовая гамма коллекции - черный, алый, зелено-голубой, серебряный, золотой, рыжий и коричневый. Для дизайнера эта коллекция стала третьей в истории бренда Alexander Arutyunov.

4. 10 апреля Александр Арутюнов представил новую коллекцию сезона осень-зима 2012-13.
Дата: 19.04.2012. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
10 апреля Александр Арутюнов представил новую коллекцию сезона осень-зима 2012-13.

     Alexander Arutyunov AW2012-13   10 апреля в здании МХПИ Александр Арутюнов представил новую коллекцию бренда Alexander Arutyunov сезона осень-зима 2012-13.  При создании коллекции дизайнер размышлял о том, как бы выглядела сегодня самая гордая, самая сильная и властная женщина, обладающая интеллектуальной силой и природным магнетизмом. Снежная королева наших дней - холодная для всех и страстная для особенных.  Коллекции разделена на три основных блока - теплые свитера, боди и платья с золотым напылением из люрекса, трапециевидные платья, толстовки и боди, выполненные из кожи и вечерние платья. В коллекции также присутствуют мужские вещи, отражающие основную концепцию коллекции.  Ткани, использованные в коллекции - мокрый шелк, шерсть, пряжа с люрексом, кожа, искусственная кожа, искусственный мех и букле. Цветовая гамма коллекции - черный, алый, зелено-голубой, серебряный, золотой, рыжий и коричневый.  Для дизайнера эта коллекция стала третей в истории бренда Alexander Arutyunov. Полностью коллекцию можно посмотреть здесь: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.359442660775136.106131.175649889154415&type=3                    

5. Alexander Arutyunov FW 2012/13 (осень-зима)
Дата: 21.04.2012. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Alexander Arutyunov FW 2012/13 (осень-зима)

Дизайнер Александр Арутюнов представил под собственным брендом третью по счету коллекцию - линейку одежды сезона осень-зима 2012/13. Ее основной темой стали размышления о том, как должна выглядеть героиня сегодняшнего дня - гордая, сильная и интеллектуальная женщина, обладающая природным магнетизмом.

6. Alexander Arutyunov Осень/Зима 2012/13
Дата: 12.04.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Alexander Arutyunov Осень/Зима 2012/13

10 апреля в актовом зале Московского художественно-промышленного института (МХПИ) состоялся показ новой коллекции Alexander Arutyunov Осень/Зима 2012/13.

7. AlexanderArutyunov SS 2012 (весна-лето)
Дата: 29.01.2012. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
AlexanderArutyunov SS 2012 (весна-лето)

На Volvo-Неделе моды в Москве дизайнер Александр Арутюнов представил свою вторую самостоятельную коллекцию, выпущенную под собственным брендом AlexanderArutyunov. Главной героиней весенне-летней коллекции 2012 года стала женщина, несущая в себе силу воина, которая скрыта под женственным внешним обликом.