Тема: «Арутюнов Александр», Год 2014

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (24), Intermoda.ru (22), (19), FashionUnited.ru (11), Modnaya.ru (11), Cosmo.ru (9), ModaNews.ru (8), FashionTime.ru (5), FashionWeek.ru (4), (4), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), TrendyMen.ru (1), Мода 24/7 (1), Be-In.ru (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (1), 2022 (4), 2021 (2), 2020 (4), 2019 (9), 2018 (9), 2017 (12), 2016 (13), 2015 (6), 2014 (6), 2013 (9), 2012 (7), 2011 (9), 2010 (2), 2009 (3), 2008 (2), 2007 (1)
1. Alexander Arutyunov. Весна-лето 2015
Дата: 01.11.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Alexander Arutyunov. Весна-лето 2015

Дизайнер Александр Арутюнов в рамках Недели моды в Москве представил новую линию аксессуаров и ювелирных украшений.

2. Alexander Arutyunov весна-лето 2015
Дата: 01.11.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Alexander Arutyunov весна-лето 2015

Показ Александра Арутюнова в рамках Недели Моды в Москве

3. Неделя моды в Москве: показ Alexander Arutyunov
Дата: 01.11.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
4. Новая коллекция аксессуаров Alexander Arutyunov
Дата: 08.10.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
5. Неделя моды в Москве глазами Миланы Королевой: показ Alexander Arutyunov
Дата: 04.04.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
6. Новый российский бренд сумок FETICHE впервые представил свою коллекцию широкой публике
Дата: 22.03.2014. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый российский бренд сумок FETICHE впервые представил свою коллекцию широкой публике

Начало большой истории положено - новый аутентичный российский бренд сумок FETICHE впервые представил свою коллекцию широкой публике. 20 марта 2014 года, в архитектурном пространстве MelSpace состоялась презентация  нового аутентичного бренда сумок FETICHE. Вечеринку посетили известные трендсеттеры и столичные модники, среди которых были замечены: Денис Кайзер, дизайнер Александр Арутюнов, make-up артист Сергей Наумов, обворожительная Кэти Топурия, а так же представители ведущих СМИ о моде. FETICHE бросил вызов существующим в мире моды стереотипам. Кто сказал, что российская сумка не может быть объектом желания? Конечно, может! Сумка - это не просто аксессуар или легкий штрих, который завершает образ. Сумка раскрывает характер, говорит о вкусе. Она - часть индивидуальности. Она - манифест. Коллекция бренда FETICHE, разработанная молодыми российскими дизайнерами и художниками, сочетает в себе минималистичный дизайн, необычные формы, контрастные цвета и выдержанность стиля. В ходе презентации взяли слово представители бренда, вкратце рассказали о себе и поделились планами на будущее. Главная амбиция FETICHE – на собственном примере доказать миру, что российский бренд может стать иконой стиля и образцом качества: желанным, обсуждаемым, любимым. На мероприятии всеобщему обозрению был представлен имиджевый клип, который рассказывает об одном дне из жизни героини FETICHE. О девушке, готовой к маленьким экспериментам и игре. Активной и яркой, современной и независимой. Она смотрит на мир с иронией, и ищет новое каждый день. Никого не оставило равнодушным  угощение вечера. Организаторы мероприятия остановили свой выбор на нестандартном подходе к десерту, которое вызвало интерес, абсолютно у всех присутствующих…Им оказалось мороженное в форме голов известных деятелей: Мэрилин Монро, Че Гевара, Маяковский, Микки-Маус и  персонажа из киноэпопеии «Звездные воины» - Дарт Вейдера. Поддерживал заданную тематику вечера несравненный DJ, профес...