#moda247 Мир изменился. Мы стали больше бывать дома и наконец-то появилось время на увлечения и дела, которые были отложены на неопределённое будущее. Многие стали больше читать или досмотрели любимые сериалы, кто-то освоил технику вышивки, а некоторые решили углубиться в развитие своих талантов. Елену Арутюнову многие помнят в качестве ведущей передачи «LIKE chart с Еленой Арутюновой» на ©MODA 24/7
Александр Арутюнов, как и многие дизайнеры, представил свою новую коллекцию весна-лето 2021 в видеоформате. В качестве локации он выбрал московский Мультимедиа Арт Музей ‒ и это вовсе не случайно. Музей тесно связан с миром моды ‒ там каждый год проходит фестиваль «Мода и стиль в фотографии». В коллекции есть переливающиеся костюмы, пальто из овчины воодушевляющих расцветок, кожаные плащи, целиком декорированные пайетками топы. Жакеты принимают необычную форму из-за баски, образованной объемными карманами.
Бренд Alexander Arutyunov представляет капсульную коллекцию для FCEIGHT. Для бренда FCEIGHT, в концепции которого заложены коллаборации с креативными людьми разных направлений, это первый проект, с которого начинается запуск и открытие собственного магазина на Патриарших прудах, где и будет представлена коллекция.
Директор и сооснователь бренда Katya Dobryakova Арина Разинская запускает новую марку одежды FCeight. Первый магазин под этим лейблом откроется в Москве на Патриарших прудах, сообщает FashionNetwork.com. «Мода в старом формате стала неповоротливой, - комментирует Арина Разинская. - Для успешного бизнеса нужны смелые и быстрые решения. Мы хотим прийти к структуре, не привязанной к сезонности и одному креативному директору. В основе бренда FCeight лежит динамика творчества, короткий путь от момента появления идеи до реализации и коммуникации с конечным покупателем, которому мы смотрим в глаза и для которого создаем вещи». FCeight будет создавать капсульные коллекции в коллаборации с людьми из разных сфер деятельности - как с медийными героями, так и с молодыми, еще не успевшими себя проявить художниками. На 2020 год запланирован выпуск шести капсул в сотрудничестве с дизайнерами, художниками, иллюстраторами и фотографами, что позволит бренду привлечь разную аудиторию. В ассортимент FCeight войдут как базовые свитшоты и футболки с вышивкой или печатью, так и персональные элементы, отражающие пристрастия дизайнера: купальники, платья или белые рубашки. Свою дебютную коллекцию FCeight разработал для бренда Alexander Arutyunov, она поступила в продажу 20 марта - базовые тренчи, худи оверсайз, хлопковые платья и другие изделия, составляющие основу гардероба. Летняя коллекция планируется с выпускниками Британской высшей школы дизайна. Куратором молодых дизайнеров выступит Арина Разинская. Также в планах создание капсулы с московским художником Романом Резницким. Фото: FashionNetwork.com.