Тема: «Арутюнов Александр», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 11
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (24), Intermoda.ru (22), (19), Modnaya.ru (11), FashionUnited.ru (11), Cosmo.ru (9), ModaNews.ru (8), FashionTime.ru (5), (4), FashionWeek.ru (4), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), MBFashionWeek.ru (1), TrendyMen.ru (1), Be-In.ru (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2022 (1), 2021 (1), 2019 (2), 2018 (3), 2017 (3), 2016 (1)
1. Названы лучшие дизайнерские бренды России 2022 года
Дата: 26.12.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Названы лучшие дизайнерские бренды России 2022 года

Nadia Dunaeva Аналитик моды Александр Хилькевич опубликовал новый ежегодный дизайнерский рейтинг, отмечающий наиболее интересные коллекции и модные образы, показанные ведущими модными домами, перспективными марками и молодыми дизайнерами нашей страны. По итогам 2022 года в список лучших российских дизайнерских марок вошли 10 компаний. Главными факторами выбора стали соответствие их творческих работ международному fashion-контексту, системность и ярко выраженный индивидуальный стиль. Список перспективных марок и молодых дизайнеров России в этом году также включил 10 имен - именно они уже в самое ближайшее время будут определять лицо российской индустрии моды, а часть из них уже сегодня успешно реализует свои таланты на модном рынке, отмечает Александр Хилькевич. ТОП-10 «Лучшие дизайнерские марки 2022, Россия» (по алфавиту): Alena Akhmadullina Elena Souproun Inshade Izeta Red September Tatyana Parfionova Ulyana Sergeenko Ushatava Valentin Yudashkin Yanina Couture ТОП-10 «Перспективные марки и новые имена 2022, Россия» (по алфавиту): Олово Alexander Arutyunov Gate31 Korob Korob Nadia Dunaeva Natalia Bazanova Ola Ola p.p.s. Svetlana Mikhalenko Yaspis Комментируя общее положение дел в дизайнерском секторе российской индустрии моды, Александр Хилькевич отметил следующие моменты: "Все меньше марок ставят перед собой задачу показывать интересные креативные решения и профессионально разрабатывать собственный стиль и современный художественный образ. На всю страну осталось всего несколько Домов моды (в первую очередь это Модный дом Татьяны Парфеновой, Санкт-Петербург), которые ориентированы на концептуальность и творческий эксперимент. Большинство же марок с разной степенью успеха демонстрируют однотипные решения и тиражируют расхожие копии, заимствованные из второсортных аккаунтов псевдоинфлюэнсеров. Если в период пандемии приток спекулятивного капитала вызвал взрывной рост числа непрофессиональных марок массового формата на маркетплейсах, то минувший год отмечен чередой активных открытий карманных Домов моды. Их основательницами, как и в недалеком прошлом, становятся жены и любовницы богатых мужчин, вынужденных теперь пристраивать свои деньги внутри страны. Стиль коллекций этих новоявленных шанелей местного разлива диктуется предсказуемым вкусом завсегдатаев вечеринок в Дубае, который для многих русских стал уже таким же родным как некогда Европа (ныне недружественная). Прибыли от такого модного бизнеса нет, т.к. большинство платьев раздаривается, а все проблемы заливаются очередным денежным траншем от любимого мужчины. Не создавая никакой ценности эти компании существенно дестабилизируют рынок: обладая финансами, они оттягивают на себя высококвалифицированные кадры качественных конструкторов и дефицитных портных. Среди положительных моментов минувшего года стоит отметить появление интересных, современных коллекций у аксессуарных марок (украшения, сумки, головные уборы, перчатки) и тему мужской молодежной моды, которую активно развивают новые марки из Москвы и Санкт-Петербурга. Важную структурирующую и консолидирующую роль в жизни индустрии могла бы сыграть Московская неделя моды, которая в этом году по своим масштабам и количеству участников могла бы претендовать на строчку в Книге рекордов. Но количество вовсе не означает профессионализм и качество. Любая крупная международная Неделя моды проводит ежегодно две серии показов. Если московская Неделя будет придерживаться такого же графика (т.е. проводиться 1 раз в полгода в постоянные, заранее четко установленные сроки), тогда у нее есть все шансы стать полноценным игроком в этой области. Но если это мероприятие будет проходить в туристском формате раз в год или от случая к случаю, ни о каком профессиональном значении события говорить нет смысла. Официального внятного заявления по поводу дальнейших планов от организаторов Московской недели пока так и не прозвучало, хотя новые кураторы мероприятия со стороны московских властей уже вышли со мной на связь. Скажу одно, вам с этими людьми скучно точно не будет. С точки зрения перспектив развития российской дизайнерской моды одной из главных проблем остается подготовка кадров (по всем направлениям). Страна потеряла наработанную годами развитую систему профессиональных молодежных конкурсов (в т.ч. по теме этники), которые были одним из главных показателей уровня развития мастерства и качества вузовской подготовки. Давно назрела острая необходимость в создании современного Центра по информационной и методической поддержке преподавателей и дизайнерских кафедр страны".

2. Почему российская одежда стоит так дорого
Дата: 14.12.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Почему российская одежда стоит так дорого

Цены на отечественную продукцию продолжают расти. Потребители подозревают, что бренды завышают стоимость своей одежды. Однако производители утверждают: они просто вынуждены продавать товар с маркировкой «Сделано в России» по высокой цене. В первую очередь - из-за повышения цен на ткани, которые большинство российских брендов закупает за границей. Дизайнеры жалуются, что в России найти качественные материалы практически невозможно, а если даже и удается, то цены на нее выше, чем в Италии или Португалии, пишет Газета.Ru. «Отечественной качественной ткани, на мой взгляд, нет. Зарубежные тем временем подорожали в среднем на 20-30 проц», - приводит данные Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды Emka. На повышение стоимости европейской ткани влияют колебание курса валют, усложнение логистики из-за закрытия границ, нестабильность рынка текстильной промышленности после пандемии и уменьшение объемов производства. Как объясняет Дарья Серова, дизайнер российского бренда Brier, она выбирает европейские ткани именно из-за качества. Например, португальская шерсть мягкая, с тонко скрученными и обработанными волокнами, российское же текстильное волокно грубое и колющееся. Также импортные ткани (лен и хлопок) проходят термическую обработку перед продажей, то есть можно быть уверенным, что она не сядет. «Я лучше куплю изначально ткань дороже, но я сэкономлю деньги на влажно-тепловой обработке перед раскроем и буду уверена, что у покупателя не возникнет ко мне претензий», - говорит Дарья Серова. Маленькие бренды покупают ткань в Европе еще и потому, что там есть возможность приобрести небольшой рулон 200-300 м, в России же продажи стартуют от 500-1000 м. Кроме того, зарубежные ткани, как правило, гипоаллергенны и сохраняют цвет. Как рассказывает Юлия Терентьева, сооснователь бренда детской одежды Loloclo, российские фабрики не всегда могут повторить тон в тон выпущенный ранее оттенок, а это крайне важно, если бренд производит базовую одежду. «Чтобы избежать разнотона, нам приходится красить полотно под себя, - отмечает Юлия Терентьева. - Количество ткани на такой заказной выкрас очень большое, поэтому иногда цвета с низкой ликвидностью, например розовый, приводят к увеличению времени оборачиваемости, что очень больно бьет по карману бизнеса на старте». Даже пытаясь найти возможности импортозамещения в регионах с исторически хорошей текстильной промышленностью, дизайнеры сталкиваются с тем, что рынок наполнен зарубежными тканями - в основном, турецкими и китайскими. Они, как правило, не славятся высокими стандартами. «Это печально, потому что большое количество таких тканей оставляет желать лучшего, - говорит Светлана Новикова, дизайнер и основатель марки DuckyStyle. - Очень сложно выбрать хорошие. Цены стали космическими, и вдобавок все полотна примитивного дизайна и ориентированы только на массового потребителя». Как объясняет Новикова, крупные импортеры не рискуют привозить что-то уникальное, а берут то, что наверняка купят. «Это, к сожалению, не всегда хорошо, потому что средний «показатель» вкуса в нашей стране пока не на высоте», - сетует дизайнер. "Невозможно произвести продукцию полностью без импортного сырья" Если базовую ткань на российском рынке все же можно найти, то текстильное волокно из популярных сейчас переработанных материалов не производят вовсе. Как говорит Анна Коломоец, основательница бренда Lethed, который изготавливает одежду из переработанных ПЭТ-отходов (то есть из пластиковых бутылок), в нашей стране пока таким производством «никто заниматься не хочет». Это связано с тем, что необходимо закупать дополнительное оборудование, перенастраивать станки и обучать персонал, к тому же экологичная продукция должна соответствовать международным стандартам органического текстиля и иметь сертификаты GOTS, Global Recycled Standart, Control Union. По мнению Анны Коломоец, пока спрос на recycle-ткани в России не настолько велик, чтобы под них переделывали целые производства. «История непростая, поэтому в нашем случае волей-неволей приходится смотреть в направлении Европы или даже Турции и Китая, - говорит дизайнер. - Там уже давно изменили мышление и перекроили производства под новую технологию, которая со временем будет только набирать обороты». По мнению дизайнеров, для того, чтобы в России тоже начали производить качественную ткань по международным стандартам, необходимы крупные инвестиции в легкую промышленность страны. Похожая ситуация и с фурнитурой для одежды - с крючками, молниями, пуговицами, кнопками и т.д. В продаже, как правило, стандартные модели, которые не отличаются ни особым дизайном, ни качеством. Интересные варианты приходится ждать по несколько месяцев из-за границы, закупая их по высокой цене. «Невозможно произвести продукцию полностью без импортного сырья - определенная фурнитура и ткань все равно закупаются за рубежом, особенно в сегменте уровня middle-плюс и премиум других вариантов быть не может», - считает Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды Emka. Отсутствие качественной российской ткани и фурнитуры - не единственная проблема российских брендов. В стране - острая нехватка профессиональных швей. «Например, в городе Курск, где находится наша фабрика, раньше было несколько колледжей, которые обучали профессии. Сегодня эти факультеты уже закрыты. Средний возраст швеи 45-50+, а это значит, что скоро работать будет попросту некому», - жалуется Юлия Терентьева, сооснователь бренда детской одежды Loloclo. По словам основателей российских брендов, раньше в производстве было занято и большое количество специалистов из ближнего зарубежья. Однако многие на время карантина уехали на родину. Некоторые смогли приехать обратно в Россию после улучшения эпидемиологической обстановки, взяв кредит или обратившись за помощью к работодателю, но большинство остались дома. Из-за повышенного спроса и маленького предложения размер оплаты труда профессиональных швей вырос - и это тоже сказалось на изменении цены выпускаемого продукта. Источник: Газета.Ru Фото: Emka

3. Стало известно, каких дизайнеров отправит Москва в Париж
Дата: 15.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Стало известно, каких дизайнеров отправит Москва в Париж

Аналитик моды Александр Хилькевич прокомментировал планируемую поездку столичных дизайнеров в Париж при поддержке Правительства Москвы. Как рассказывает Хилькевич, в период проведения Недели моды (23.09 - 01.10) в Париже будет реализован проект Mode:Moscow. В его рамках 20 московских fashion-компаний (которые не являются официальными участниками Парижской недели моды), организуют шоурум для представления своих коллекций одежды. Все затраты на организацию шоурума им компенсирует московский бюджет. В период проведения Недели моды в Париже будет реализован проект Mode:Moscow Для участия в проекте мэрия проводила сбор заявок с мая по июнь. В итоге из 70 претендентов были выбраны 20 (список см. ниже). Марки оценивались «по актуальности дизайнерских решений, экспортному потенциалу, имиджу и востребованности на внутреннем рынке», отметил Александр Хилькевич. Полный список участников: 1. Ruban 2. Аутло 3. Ulyana Sergeenko 4. J. Kim 5. Alexander Terekhov 6. Kalmanovich 7. Fakoshima 8. Masterpeace 9. Два мяча 10. Subterranei 11. Alena Akhmadullina 12. Alexander Arutyunov 13. Mirstores 14. Sorry, I’m not 15. Daniil Antsiferov 16. Tegin 17. Izeta 18. I am studio 19. Slip 20. Yana Фото: Ruban

4. Молодые таланты, умные зеркала, устойчивая мода и народные промыслы: 30 марта стартует MBFW Russia
Дата: 26.03.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Молодые таланты, умные зеркала, устойчивая мода и народные промыслы: 30 марта стартует MBFW Russia

С 30 марта по 3 апреля в Москве состоится Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В ней примут участие 217 российских и зарубежных дизайнеров. Классика, streetwear, авангард, спорт, casual - на трех подиумах будут представлены различные направления. Global Talents Гости Mercedes-Benz Fashion Week Russia увидят показы молодых талантов со всего мира в рамках проекта Global Talents при поддержке glo. Грант на участие в Неделе моды получили 9 иностранных дизайнеров, которые покажут свои дебютные коллекции. Проект Global Talents реализован Национальной палатой моды при участии Общественной палаты Московской области и стартовал в январе 2019 года. Отдельные площадки Показы дизайнеров Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдут не только в ЦВЗ «Манеж», но и в Музее Москвы - Alena Akhmadullina, ЦУМе - Ruban, МВЦ «Музей моды» - Alexander Arutyunov. Ежедневно с 30 марта по 3 апреля в пространстве Mercedes-Benz Fashion Week Russia будут проходить музыкальные концерты. В лайн-апе: Линда, «Комсомольск», DJ Groove, Sabi Miss, Паша Руденко (участник шоу «Песни» на ТНТ), Артем Качер и другие. Pop-up shop Pop-up shop - временный дизайнерский универмаг, впервые представленный осенью 2018 года, стал полноправной частью Недели моды. Корнеры с одеждой и аксессуарами будут открыты ежедневно с 30 марта по 3 апреля. В примерочных pop-up shop будут работать «умные зеркала». Нажав на экран «умного зеркала», покупатели смогут в один клик вызвать стилиста-консультанта или дозаказать в примерочную вещь нужного размера. Также в базу «умного зеркала» будут загружены визуализации готовых луков из вещей дизайнеров pop-up shop. Также будет работать лекторий pop-up shop - это паблик-токи известных стилистов, визажистов, юристов, логистов, экспертов сферы моды и др. Устойчивая мода Выпускница Fashion Futurum Accelerator Ксения Герц покажет коллекцию, сделанную с применением новых технологий. В одежду вшиты чипы Verisium, которые сообщают информацию о продукте и марке, ее можно посмотреть в любой момент с помощью приложения в смартфоне. Используя чипы, дизайнер призывает избавиться от бумажных ярлыков, которые срезаются и тут же выбрасываются. В коллаборации с компанией «Юничел» была разработана обувь из материала Pinatex. Его получают из переработанных ананасовых листьев, и при его изготовлении используется максимально экологичное производство. Этот материал уже освоили зарубежные марки, поддерживающие идею устойчивой моды, и он может стать полноценной заменой традиционному сырью. Мужская одежда Мужская одежда будет представлена в коллекциях N.Legenda, Polina Lukianchenko, Vanta (Италия), Red September, 21Dot12, Jing Yu (Италия), 1377, Bakhtin, RomaUvarovDesign, Igor Gulyaev. Экспедиция НХП Участники первого состава «Экспедиции НХП» - студенты итальянской модной школы Polimoda (г. Флоренция) и Школы дизайна ВШЭ (г. Москва) покажут совместную коллекцию одежды и предметов интерьера на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, вдохновленную промыслами, историей и культурой России. В конце августа - начале сентября в «Экспедиции НХП» приняли участие студенты-дизайнеры международных школ моды. Молодые дизайнеры итальянской модной школы Polimoda и российской школы дизайна Высшей школы экономики в течение недели изучали народные художественные промыслы в пяти центрах их развития - городах Санкт-Петербург, Семенов, Торжок, Оренбург и в Московской области. Предметом изучения стали гжельская и хохломская росписи, золотое шитье, изготовление художественных фарфоровых изделий и техника создания оренбургского пухового платка. Молодые дизайнеры познакомились с историей промыслов, освоили традиционную технику производства под руководством ведущих мастеров. «Экспедиция народных художественных промыслов» - проект Национальной палаты моды и Фонда развития народных художественных промыслов «Рустрендс», реализуемый при содействии Минпромторга России для поддержки и развития ассортимента народных художественных промыслов. «Дай пять! Дизайнер будущего» 1 апреля в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве состоится показ образов для звезд, созданных на основе эскизов финалистов конкурса «Дай пять! Дизайнер будущего». Конкурс - часть ежегодной Национальной телевизионной премии «Дай пять!». По итогам конкурса было получено более 2 000 заявок начинающих дизайнеров в возрасте до 16 лет со всей страны. Все эскизы участников созданы специально для выхода звезд на красную дорожку премии «Дай пять!». Созданием нарядов по эскизам молодых дизайнеров занимается творческая группа под руководством российского дизайнера Игоря Гуляева. В качестве моделей на подиум выйдут номинанты и гости премии «Дай пять!»: Валерия, Алла Михеева, Ксения Бородина, Наталья Подольская, Ляйсан Утяшева, Виктория Дайнеко, Диана Пожарская, Анна Старшенбаум, Лиза Арзамасова, Маргарита Позоян, Юлия Савичева, Ирина Тонева, Клава Кока и многие другие. Дизайнеры Среди участников Mercedes-Benz Fashion Week Russia в «Манеже» 169 новых дизайнеров и 48 постоянных: Yasya Minochkina, Chapurin, Igor Gulyaev, Alеxandr Rogov, Asiya Bareeva, Bella Potemkina, Oksana Fedorova и другие. Фото: Вероника Кальнеус - Осень-Зима/2018-2019 - Mercedes-Benz Fashion Week Russia

5. MBFW Russia: Итоги четвертого дня
Дата: 19.10.2018. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
MBFW Russia: Итоги четвертого дня

В четвертый день гости MBFW Russia смогли увидеть показы на двух площадках: в «Манеже» и в новом пространстве МВЦ «Музей моды», Гостиный двор (дефиле Alexander Arutyunov). Завершилась работа временного дизайнерского универмага pop-up shop, состоялся исторический показ Slava Zaitsev. Fashion Time Designers Anna Ramakaeva Коллекция дизайнера Anna Ramakaeva - это показ вечерней моды для взрослых и детей. Длинные вечерние платья коллекции декорированы перьями и множеством пайеток. Силуэты преимущественно «русалка» и А-силуэт. Стоит упомянуть и про длинные шлейфы и наличие градиента на некоторых платьях, где синий цвет незаметно переходит в бургунди. Основные цвета взрослой коллекции: красный, черный, коричневый и белый. Детская коллекция вдохновлена нежностью и воздушностью. Здесь модели выходят на подиум в платьях для настоящих принцесс и напоминают нежнейший зефир: белые, розовые и фиолетовые сияющие пышные платья дополняют образы юных моделей. AnPer Дизайнер AnPer в своей новой коллекции создал вещи для повседневного образа жизни: рубашки в синюю клетку, широкие брюки из шифона, такие же широкие рубашки, дополненные геометрическими узорами. Женские сюртуки украшены внизу воланами и вшитыми цветочными узорами на задней части. Но цветочный принт помещен не только на верхней одежде, но и на удлиненных кофтах и платьях. Присутствующие в коллекции многослойные драпировки на юбках придают им объема. Главными цветами показа стали: серый, фиолетовый, горчичный, красный и коричневый. Beresta Бренд Beresta представил романтичную и женственную коллекцию, где главным лейтмотивом стал цветочный принт красного оттенка. Платья миди дополнены тоненькими ремешками в области талии и воланами на рукавах. Верхняя часть платьев сделана из кружева, в то время как юбка создана из легкой струящейся ткани. В коллекции преобладают воланы: как внизу юбок, так и на кофтах и рукавах. Также не обошлось без силуэтов с открытыми плечами. Главные цвета показа: айвори, черный, красный. Fashion.Love.Story. Fashion.Love.Story. - это история про слияние двух материалов и структур: денима и пайеток. Коллекция получилась в прямом смысле сияющей - без блесток на подиум не выходили даже модели, их лица были украшены несколькими кристаллами, что отдаленно напоминало образы аниме. Из пайеток состоит практически каждая вещь: кардиганы, коктейльные платья, комбинезоны, юбки миди и даже прозрачные носки. Дизайнер сочетает футболки с яркими рисунками с вечерними юбками и меховыми рюкзаками, а объемные белые шубы надеты поверх коктейльных платьев. Принт блестящих звезд расположился на свитшотах, майках и расклешенных к низу джинсовых брюках. Интересная деталь - маленький передник серебристого оттенка, надетый поверх свитеров. Основные цвета: черный, серебристый, неоновые оттенки. CONTRFASHION Dima Kamma & Tata-Polina Коллекция брендов DimaKamma&Tata-Polina полностью выполнена в авангардном стиле. Коллекция под названием Justalittlemadness удивляет своей неординарностью. Модели выходили на подиум в галактических нарядах, напоминая персонажей фильма «Звездные войны». Сияющие платья серого и черного оттенков украшают огромные металлические вставки в виде крыльев и других атрибутов инопланетных объектов. Серебристый комбинезон с широкими длинными рукавами дополнен огромным воротником в виде летающей тарелки, которая сочетает в себе черный, малиновый и серебристый оттенки. Присутствуют в коллекции также бронзовые и желтые цвета. Будоражат воображение массивные головные уборы в виде луны и Млечного Пути. Daria Fedunova Бренд Daria Fedunova представил новую коллекцию под названием «Супрема», где главным акцентом стало нестандартное сочетание двух материалов: бархата и пленки. Например, дизайнер соединяет в одном образе бархатную юбку винного оттенка с пленочными вставками по бокам. В качестве верхней одежды на моделях прозрачные плащи из пленки с черными горизонтальными вставками. В коллекции присутствует и более теплый вариант верхней одежды, а именно - пальто из неопрена серого цвета с геометрическими вставками из винила и бархата. Также доминирует серебристый оттенок - обтягивающие легинсы на моделях и большие вместительные рюкзаки упомянутого цвета. Закрывает показ модель в бархатном платье-кейпе бордового цвета. Основные цвета коллекции: серый, красный, черный и серебристый. Olga Chernoschekova В коллекции бренда OlgaChernoschekova используется техника изобразительного искусства под названием «аэрография». Именно при помощи данной техники женские пальто с ассиметричной длиной, плащи, шубы и мужские бомберы украшены разнообразными рисунками в стиле уличного граффити. Дизайнер не забывает и про панк-мотивы и использует в качестве аксессуаров железные цепи, которыми обернуты модели, различные провоцирующие надписи и огромные пластмассовые кисти рук, которые закрывают рот моделей. Основными цветами коллекции стали: красный, черный, желтый и белый. Nicole Feller-Johnson В новой коллекции бренда Nicole Feller-Johnson используется технология 3D-печатной пряжи для создания платьев и других деталей гардероба. К слову, модели на показе напоминают Афродит, только что вышедших из морской пучины - именно такой эффект создается при помощи вышеупомянутой технологии. В коллекции преобладают асимметричные платья длины миди и мини, некоторые из которых украшены крупной вязаной сеткой. Главной отличительной деталью показа стали нежные шелковые материи, которые олицетворяют пенистую морскую волну. Основные цвета коллекции: белый, бежевый, светло-оранжевый. Nvidia x Snezhana.Nyc Мода на космическую тему отчасти коснулась и показа Nvidia x Snezhana.Nyc. Хотя на самом деле это коллекция одежды для геймеров, выполненная в черных и серых тонах. Лишь изредка проскальзывают неоновые вставки в виде градиента на платьях-ветровках с разрезами в области плеч. В мужской коллекции доминируют широкие длинные брюки, напоминающие, скорее, юбки. Свитшоты из неопрена идут в дуэте с шортами из плащевой ткани. В качестве обуви здесь - грубые ботинки, даже в сочетании с платьями мини из серебристого винила. Главные цвета: серый, черный, неоново-зеленый. N.Legenda Коллекция бренда N.Legenda выполнена в японском стиле. Модели выходили на подиум в накидках, напоминающих кимоно, и с конусообразными фетровыми шляпами, похожими на головной убор японских воинов. Другой отличительной деталью коллекции стали широкие плечи и узоры в виде этнических восточных мотивов. В женской коллекции также основным акцентом являются объемные плечи. Древний Восток и современность деликатно сочетаются между собой в данной коллекции, например, просторные свитеры на мужчинах в дуэте с шортами в вертикальную полоску. В качестве аксессуаров выступили крупные металлические броши на женских платьях и мужских кардиганах. Основные цвета: серый, черный и бургунди. Oksana Fedorova Показ новой коллекции Оксаны Федоровой - это большой выбор форм, силуэтов и цветов. От шорт с флоральным принтом до свободных брюк «палаццо». Аксессуары - блестящие ремни, сумки и золотые украшения. Тона коллекции мягкие - розовые и голубые для первого сегмента показа, изумрудные - для второго. Собственный принт Федоровой - элегантный орнамент из прямоугольников - напоминал греческую и римскую мозаики и вызывал в воображении образы пляжей Средиземного моря. Во второй части Федорова показала образы, вдохновленные шиком восьмидесятых годов - вечерними нарядами с широкими плечами и золотыми цепями. В показе приняли участие беременные модели в поддержку совместного проекта Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Минздрава России - «09.заРОЖДЕНИЕ моды». 12 российских дизайнеров подготовили специальные луки для беременных моделей. Slava Zaitsev Проект «Наследие»: коллекция 1997 года, «Русские сезоны в Париже», посвящение Christian Dior, New Look. На подиуме «Манежа» Вячеслав Зайцев показал свой проект «Наследие»: можно было увидеть коллекцию «Русские сезоны в Париже», посвященную New Look Кристиана Диора в совершенно новом виде. Под музыку Дебюсси, Азнавура и Пиаф гости увидели главное ноу-хау Зайцева - театрализованный показ со сложной историей, драмой и качественной актерской игрой. На фоне парижского кафе демонстрировалось, как менялась мода во Франции с самого начала 20 века и до того, как в 1920 году Поль Пуаре произвел первую революцию во французской женской моде, убрав из нее корсет. После этого в моде Франции происходила революция примерно каждые 20 лет, вплоть до деконструкции женской моды, проведенной Коко Шанель. И вот, в послевоенном Париже 1947 года, Диор проводит финальный переворот, контрреволюцию - реструктуризацию женщины, New Look - обновленный вид, возвращение к женственности - бюстье, бра, фартуки и корсеты. «Диор изобрел женщину заново», - говорили тогда. Именно в эту эпоху переносит нас Вячеслав Зайцев. Это путешествие назад в прошлое - представление из нескольких актов, в каждом из которых в парижское уличное кафе приходят новые герои - сначала драматичные герои и героини Диора в черно-белых платьях с крупными принтами, платьях-жакетах без рукавов, с высокими прическами и черными шпильками, с белыми воротничками и черными лентами вокруг тонкой шеи. Чем дольше гости смотрели за происходящим на этом подиуме-кафе, тем ближе приближались к эпохе Пуаре - платья становились свободнее, мужские наряды все больше напоминали мундиры периода Первой мировой войны, и наконец произошло возвращение к тому времени, в честь которого эта коллекция получила свое легендарное название - «Русские сезоны в Париже» Дягилева 1908 года, к грандиозным русским платьям из плотной тафты, искусно вышитой золотом. Dokuchaeva Дизайнер бренда Dokuchaeva Анастасия Докучаева приехала на Merdeces-Benz Fashion Week Russia с энергичной и необычной коллекцией. Начав с серии луков, состоящих из белых и бежевых тренчей, дизайнер перешла к любимой теме - рейв-культуре. Модели будто приезжали на рейв-вечеринку в белых париках и популярных сейчас кроваво-красных солнцезащитных очках, с аксессуарами в виде перьевых серег кислотно-желтого цвета и в по-настоящему необычных комбинациях одежды. Жакеты и платья, комбинезоны и топы - и все с резко контрастными принтами. Шелковые юбки с принтом «под зебру» и полосатые топики, платья, соединяющие оранжевый, голубой, желтый, зеленый и белый, розовые кожаные куртки и белые штаны. KETIone Бренд одежды Кети Топурии KETIone представил свою новую коллекцию вечерней одежды, начав со структурных платьев игривых пастельных комбинаций, открывающих руки и плечи моделей. Эти платья можно было бы надеть и на свадьбу - если бы она проходила где-то в 2089 году - футуристичный покрой и высокие плечи напоминали о научной фантастике и одновременно добавляли коллекции чувственности. Силуэты балансировали между атлежером (многие модели выходили в нежно-бежевых или черных поясных сумках), вечерними нарядами и футуризмом, а цветовая палитра различалась в трех сегментах шоу - от золота и белого в первой трети, к мягким голубым тонам во второй части и наконец, черные вечерние платья для финала. Коллекция для сильных женщин. Alexander Arutyunov Новый показ Александра Арутюнова прошел в новом пространстве МВЦ «Музей моды», Гостиный двор. Дизайнер показал очень итальянскую коллекцию - с голубыми кожаными жакетами и шелковыми рубашками в вертикальную полоску, белыми козырьками на головах моделей и корсетами. Кожа и шерсть играли в этом шоу особую роль - начиная с высоких сапожек и заканчивая длинными плащами и обширными черными платьями. Палитра коллекции включала глубокие терракотовые тона с яркими включениями небесно-голубого, белого и красного. Особенного внимания заслуживали шерстяные пуловеры со сложными и изысканно созданными принтами женских фигур, напоминающих иконы. Модели чинно прошествовали в отведенную закрытую застекленную секцию мраморного зала, похожую на витрину. Там, недвижимые и освещенные загадочным синим светом, они и застыли под аплодисменты публики. Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia Заглавное фото: Alexander Arutyunov, MBFW Russia

6. Что нового будет на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 11.10.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Что нового будет на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

С 13 по 17 октября в ЦВЗ «Манеж» состоится Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 175 российских и зарубежных дизайнеров покажут новые коллекции одежды и аксессуаров. В этом сезоне в рамках основного расписания на отдельных площадках пройдут, в частности, показы Alena Akhmadullina (Музей Москвы), Alexander Arutyunov (новая локация - МВЦ «Музей моды», Гостиный двор). Исторический показ На Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет специальный закрытый показ Slava Zaitsev. Заслуженный дизайнер представит исторический проект «Наследие»: коллекция 1997 года, «Русские сезоны в Париже», посвящение Christian Dior, New Look. Pop-up shop В рамках MBFW Russia будет работать Pop-up shop. Временный дизайнерский универмаг будет открыт с 13 по 16 октября в ЦВЗ «Манеж» на минус 2 этаже. 70 российских дизайнеров представят корнеры одежды и аксессуаров. На Pop-up shop также пройдет ряд открытых лекций. Специальным мероприятием Pop-up shop и MBFWRussia станет презентация 14 октября нашумевшей книги "This is not a f*cking street style book" и автограф-сессия автора Адама Катца Синдинга. Futurum Moscow 12 октября в Музее Москвы пройдет Futurum Moscow. Молодые московские дизайнеры, бренды и художники представят новые коллекции. Креативный формат показов и дизайнерский перфоманс, как прогнозируют организаторы, соберут тысячи посетителей. В марте 2018 года Futurum Moscow посетили 10 000 человек. Социальная кампания Mercedes-Benz Fashion Week Russia совместно с Минздравом России проведет социальную кампанию 09.заРОЖДЕНИЕ моды. 13 российских дизайнеров подготовили специальные луки для беременных моделей: Igor Gulyaev, Yasya Minochkina, Oksana Fedorova , Julia Dalakian, Angela Le Bourgeois, Malina Fashion , Lena Karnauhova, Yuliakosyak , Yakubowitch, LiaGorg, Zabegina, Naira Arutyunian, Mad Daisy. I-Inclusive 15 октября состоится показ Mercedes-Benz Presents I-Inclusive by Ksenia Bezuglova. Проект занимается созданием функциональной современной одежды и аксессуаров для людей с ограниченными возможностями. Коллаборация Vetements x DHL - впервые в России На стенде DHL на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, будут представлены изделия из капсульной коллекции Vetements x DHL. Среди них - сразу несколько красно-желтых предметов: брендированные поло, платья, бейсболки, носки и желтые футболки DHL. Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

7. Российские дизайнеры выпустили футболки для Vogue Fashion's Night Out
Дата: 03.09.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российские дизайнеры выпустили футболки для Vogue Fashion's Night Out

4 сентября состоится юбилейное, десятое по счету мероприятие Vogue Fashion’s Night Out. К событию специальные футболки подготовили российские дизайнеры - Alexander Terekhov, A La Russe, Rosario, Tegin, JM Studio, Ruban, Victoria Andreyanova, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Denis Simachev, Arctic Explorer, Viva Vox, Ulyana Sergeenko, Chapurin. Лимитированные футболки представлены на четвертом этаже ЦУМа с 27 августа по 4 сентября. Pop-up Vogue FNO с работами отечественных дизайнеров открылся и в универмаге "Цветной". Футболки к мероприятию также выпустили Kalmanovich, Volchok, Sorry I’m not, Katya Dobryakova, ZDDZ, I AM Studio, Outlaw, Yulia Yefimthuk+. Фото: ЦУМ

8. Глава Disney Россия: Коллаборации с дизайнерами - важное стратегическое направление
Дата: 05.12.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Глава Disney Россия: Коллаборации с дизайнерами - важное стратегическое направление

«Уолт Дисней Компани СНГ» по итогам 2017 года представил на российском рынке четыре дизайнерские коллаборации. Весной специально к выходу на экраны фильма «Красавица и Чудовище» была создана капсульная коллекция одежды с дизайнером Катей Добряковой, которая эксклюзивно продавалась на площадке LaModa. С середины ноября в продажу поступила лимитированная коллекция совместно с модным домом Alexander Terekhov, созданная специально к юбилею Микки Мауса, которому в будущем году исполняется 90 лет. В линейку вошли свитшот, худи с капюшоном и футболки с изображением Микки и надписью the only one. Специально к выходу фильма «Последний богатырь» появилась капсульная коллекция одежды с Bosco fresh. Еще одна работа - это сотрудничество с DressOne. Коллекция посвящена Круэлле де Виль - одной из главных героинь анимационного фильма Disney «101 далматинец», ее называют иконой стиля. Поэтому новую коллаборацию онлайн-бутик российских дизайнеров DressOne и российский офис Disney решили посвятить именно этой fashionista. Мы всегда открыты и приглашаем больших игроков на рынке одежды к сотрудничеству по разным направлениям "Мы создаем совершенно разные проекты: это и коллаборации с известными дизайнерами, например, с Александром Тереховым, с Катей Добряковой, с DressOne, а также совместные модные коллекции с общедоступными брендами, например, с Gloria Jeans, MODIS, Твое, более спортивная одежда совместно со "Спортмастером". Также у нас есть специальные линейки для розничных сетей в формате family look - например, наш проект с "Лентой". Мы всегда открыты и приглашаем больших игроков на рынке одежды к сотрудничеству по разным направлениям", - рассказала FashionUnited генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Также два года подряд компания создавала специальные проекты под выход фильмов «Золушка» (2015 год) и «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» (2016). Накануне выхода на экраны сказки «Золушка» в 2015 году витрины самого модного российского универмага ЦУМ были украшены дюжиной платьев Золушки, специально созданных по случаю выхода фильма российскими дизайнерами. Свое видение наряда Принцессы в этой уникальной коллаборации с Disney представили Анастасия Романцова (A LA RUSSE), Андрей Артемов (Walk of Shame), Александр Арутюнов, Игорь Чапурин, Катя Добрякова, Юля Калманович, Кира Пластинина, Александр Терехов, Олег Овсиев (Viva Vox), Юлия и Алиса Рубан (Ruban) и другие. В преддверии выхода в прокат первого самостоятельного фильма культовой космической саги под названием «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» в 2016 году российский офис Disney, ЦУМ и журнал L'Officiel пригласили лучших российских дизайнеров создать наряды по мотивам картины. В проекте приняли участие Валентин Юдашкин, Александр Терехов, Юлия и Алиса Рубан (RUBAN), Ольга Вильшенко (Vilshenko), Александр Арутюнов, Игорь Чапурин, Алёна Ахмадуллина, Юлия Калманович (KALMANOVICH) и Евгения Линович. По словам г-жи Жигаловой-Озкан, для «Уолт Дисней Компани СНГ» коллаборации являются важным стратегическим направлением. Компания выпускает совместные коллекции в разных ценовых категориях и с разными партнерами. "По нашему опыту это успешная работа. С некоторыми партнерами мы сотрудничаем уже не один год и всегда находим креативное решение для российских потребителей", - сообщила FashionUnited генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Так, например, Disney сотрудничает с российским дизайнером Александром Тереховым несколько лет подряд. Дизайнер создавал совместную коллекцию с American Retro по мотивам фильма Disney «Оз: великий и ужасный» в 2013 году, платье для "Золушки" в рамках специального проекта к выходу художественного фильма о любимой принцессе в 2015 году, наряд в стиле саги Звёздные Войны для проекта с российскими дизайнерами к выходу фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» и даже декорировал шлем штурмовика для выставки в универмаге «Цветной», посвященной Звёздным Войнам. "Мы работаем вместе несколько лет и всегда ищем новые идеи, чтобы это было интересно и для модного дома Alexander Terekhov, и для нас. Будем думать над новыми проектами", - рассказала FashionUnited генеральный директор компании Disney в России. Кроме того, Disney выпускал коллаборационные линейки с ЦУМом и Универмагом "Цветной" по мотивам саги Звёздные Войны, сотрудничал с Катей Добряковой в 2017 году, в 2014 c Дашей Гаузер компания создала коллаборацию, посвященную Бемби, а такие дизайнеры, как Валентин Юдашкин, Олег Овсиев (Viva Vox), Алена Ахмадуллина, Вика Газинская, Сергей Теплов создавали свои варианты платьев для самой Минни Маус. Фото: пресс-служба «Уолт Дисней Компани СНГ»

9. "Пока рынок школьной формы не готов полностью уйти от импортных тканей"
Дата: 16.08.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Пока рынок школьной формы не готов полностью уйти от импортных тканей"

После того, как Роскачество проверило 75 моделей новой школьной формы самых популярных брендов и забраковала только 21 из них, в СМИ сделали вывод: одежды для школы стала лучше. Еще год назад ситуация была намного хуже: тогда проверили 98 брендов и продукцию 66 признали некачественной. Форму проверяли на соответствие техническим регламентам Таможенного союза. Один из главных показателей - воздухопроницаемость ткани, ее состав, натуральность. На рынке школьной формы много синтетики. Ткани в основном импортные. Производителям выгоднее закупать их, потому что отечественный текстиль стоит дороже. Александра Алдушина, президент Национального союза производителей школьной и форменной одежды: «Пока рынок на сегодняшний день не готов полностью уйти от импортных поливискозных тканей. Те результаты, которые получились по проверке Роскачества, конечно, значительно лучше, чем были в прошлом году. До этого три года экспертизу одежды для обучающихся делала «Союзформа» - Национальный союз производителей школьной формы. Там везде было порядка 80 проц несоответствия новому техническому регламенту, поэтому те результаты, которые получило Роскачество сейчас, достаточно позитивные, и динамика в сторону улучшения просматривается». Отечественный текстиль все равно уступает по качеству европейскому Но российские ткани, хоть и соответствуют техническим регламентам Таможенного союза, не всегда отвечают требованиям производителей. Отечественный текстиль уступает по качеству европейскому, рассказывает заместитель генерального директора компании - производителя школьной формы «Старт» Григорий Арутюнов: "Все закупаемые нами ткани импортные, в основном работаем напрямую с европейскими производителями, которые являются лидерами в своих сегментах. Важно, скорее, не то, в какой стране приобретается ткань, а какого она качества и как организован входной контроль на предприятии. И опять же хочу отметить, что качество изделия формируется не только из ткани верха и подкладочной ткани, большую роль играет, какие использованы нитки, фурнитура и прочие комплектующие". "Причин, почему мы не закупаем российские ткани, по сути, две. Большинство видов тканей просто не производится в России, а те, что производятся, чаще всего при сравнении, к сожалению, уступают импортным образцам. Соотношение цены и качества пока в пользу зарубежных", - добавил он. Высокая цена на форму не означает, что она будет натуральной. Кроме того, состав тканей не зависит от страны-производителя, отмечает BFM.ru. Екатерина, представитель родительского комитета одной из московских школ: «Мы всегда с родителями обсуждаем, что магазины предлагают в этом учебном году для детей, какая форма есть. Очень важно, по крайней мере для меня, чтобы школьная форма для моих детей была хорошего качества, натуральные ткани в первую очередь. Я большое внимание обращаю на состав. Сейчас в магазинах очень много интересной, модной, стильной формы, но в ней присутствует большое количество синтетики. Ребенок пребывает в школе достаточно долго, и нужно, чтобы одежда дышала. Совершенно не зависит качество от страны-производителя. А вообще, цены на форму, если брать для мальчиков, от 2,5 тысячи рублей за брюки, за пиджак - 3 тысячи. В целом костюм выйдет 6-7 тысяч рублей». По словам президента Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александры Алдушиной, производство отечественной ткани для пошива школьной формы субсидируется. В прошлом году на это выделили 2,5 млрд рублей. Источник: BFM.ru Фото: Минпромторг

10. В "Цветном" состоялся благотворительный маркет в поддержку животных из приютов
Дата: 11.04.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В "Цветном" состоялся благотворительный маркет в поддержку животных из приютов

8 апреля в универмаге «Цветной» в пространстве ARTBasement при поддержке Международного благотворительного фонда помощи животным «Я свободен» состоялся благотворительный The Charity Market, направленный на помощь животным из приютов. Все собранные от продаж средства - 806900 рублей- были перечислены на нужды приютов для бездомных кошек и собак Москвы и Московской области. В данный момент там находится более 17 тысяч животных, еще больше животных содержится в частных приютах, и лишь единицы из них обретают новый дом и новых хозяев. Цель акции - не только собрать средства в помощь приютам, но и привлечь внимание общества к серьезной проблеме и призвать к тому, чтобы начать решать ее всем вместе - цивилизованным, гуманным и человечным путем. В благотворительной акции приняли участие Эвелина Хромченко, Алсу, Сати Казанова, Ксения Чилингарова, модный блогер Наталья Давыдова (TetyaMotya), стилист Гала Борзова, Яна Рудковская, Снежана Георгиева, Мария Ивакова, Мария Шумакова, Елена Захарова, Екатерина Вуличенко, Ида Лоло, Милана Королева, Сергей Лазарев, Лаура Джугелия, Елена Летучая, Юлия Пересильд и др., а также известные российские дизайнеры - Вика Газинская, Игорь Чапурин, Юлия Калманович, Изета Гаджиева, Ester Abner, модный дом Esve, дизайнеры Ruban, Александр Арутюнов, Дмитрий Логинов и многие другие. Все участники предоставили вещи из своих гардеробов, а российские дизайнеры - вещи из своих коллекций. Каждый из них лично продемонстрировал ответственное и гуманное отношение к братьям нашим меньшим, из-за человеческой жестокости и безответственности оказавшихся на улице, а затем в приюте. Фото: facebook.com/yaa.svoboden

11. St. Friday Socks представил коллаборации с россии скими дизаи нерами
Дата: 16.09.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
St. Friday Socks представил коллаборации с россии скими дизаи нерами

Молодой бренд из Санкт-Петербурга St. Friday Socks выпустил лимитированную коллекцию унисекс носков в коллаборации с известными российскими дизайнерами. В совместном проекте - четыре капсулы Konstantin Gayday, Daniil Antsiferov, Alexander Arutyunov, Viva Vox. В каждом блоке - от 4 до 5 принтов, специально разработанных креативными директорами брендов в своей стилистике. Носки выпущены ограниченным тиражом и доступны в нескольких точках продаж в Москве с 15 сентября 2016 года. Cтоимость одной пары - от 450 рублей и выше. Konstantin Gayday использовал свои хитовые принты с "веселыми чертиками", которые обновляются уже на протяжении 10 лет и применяются в разных дизайнерских плоскостях - одежде и аксессуарах. «Я уверен, что наши носки из коллаборации Konstantin Gayday by St.Friday обязательно станут ярким пятном любого серого образа», - говорит Константин Гайдай. Коллаборация Daniil Antsiferov by St.Friday «Don`t cry» - это авторские принты в стиле поп-сюрреализма, вдохновлённые культовыми фильмами «История ужасов Рокки Хоррора», «Дом с привидениями», «Сияние», «Дом мрачных теней». Красные губы, яркие туфли-лодочки, широко открытые глаза со слезой и лишь одно обращение: «Don`t cry!». Кроме классических носков, в коллекцию вошли гольфы с геометричным ретро-принтом. "Я хочу, чтобы моя героиня была пропитана сюрреалистическим юмором 70-х с головы до ног", - говорит Даниил Анциферов. В коллаборации Alexander Arutyunov by St.Friday также cобраны все знаковые элементы из последних коллекций. Дизайнер традиционно обращается к работам современных художников, в этот раз в центре его внимания оказался образ утки по мотивам картин Александра Митяева. «Астра» - это название известных в Советском Союзе сигарет, чей дизайн в форме пачки был воплощен в культовой сумке. Энтомологические принты мух напоминают о весенне-летней коллекции 2013 года. В рамках коллаборации Viva Vox by St. Friday представлены новые вариации любимых носков с узнаваемыми принтами коллекций Viva Vox: губной помадой, выполненной в стиле поп-арт, и букетами весенних цветов: одуванчиков и васильков. "Мы решили посодействовать философии St. Friday и добавить что-то своё в коллекцию ироничных носков, воссоздав знаковые принты из наших прошлых коллекций", - отмечает Олег Овсиев, креативный директор Viva Vox. Бренд St. Friday Socks основан в Санкт-Петербурге в 2015 году и на сегодняшний день продается более чем в 70 магазинах в 8 городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. Производство находится в РФ - бренд располагает собственной фабрикой, где используются новейшие технологии с применением натуральных и синтетических волокон. Вся продукция выполнена из хлопка, импортируемого из Эстонии, Турции, Италии и Узбекистана. Помимо Limited Edition в ассортименте бренда также представлены постоянные линейки: демократичная St Friday Casual и яркая St Friday Socks. По словам основателя бренда Сергея Тонкова, "несмотря на то, что с момента основания бренда еще не прошло и года, мы наблюдаем очень большой интерес к нашей продукции. На рынке цветных носков мы хотели бы занять свою нишу с фокусом на дизайнерские и арт-коллаборации. Наш первый опыт сотрудничества с российскими марками оказался очень успешен. Все дизайнеры с энтузиазмом поддержали нашу инициативу и предложили уникальные принты, отражающие их стиль и направленность". Фото: St. Friday Socks