Елена Крыгина, Ксения Чилингарова, Вика Газинская, Зельфира Трегулова, Ксения Соловьева и другие гости открытия нового пространства Alina Pinsky Gallery
Дизайнер Вика Газинская запускает новый эко-френдли бренд VIKA 2.0. Одежда уже доступна на Matchesfashion. Все изделия будут отвечать понятиям sustainable. В производстве используются только натуральные ткани: эко-шелк и эко-хлопок (процесс производства которых проходит без применения пестицидов), а также стопроцентная древесина. Также VIKA 2.0 планируют производить, поставлять и продавать одежду в перерабатываемой упаковке, а лейблы и фурнитуру сделать экологичными. Вика Газинская запускает новый эко-френдли бренд «Жить на 100 проц экологично жителям мегаполисов невозможно. Мы все летаем самолетами, используем такси или личные авто, стираем белье с порошком. Но мы точно можем уменьшить количество потребляемой энергии, свести к минимуму вредные выбросы и загрязнение воды, а также почти полностью прекратить использование тех материалов, которые не разлагаются в почве - таких как пластик, например. Также мы можем совершать наши покупки более разумно и использовать вторсырье для производства новых продуктов, которые нужны нам в обиходе», - комментирует Вика Газинская. Фото: Vika Gazinskaya Источник: bazaar.ru
Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0, пишет Harper’s Bazaar. В производстве изделий будут использоваться только натуральные ткани - эко-шелк и эко-хлопок, а также стопроцентная древесина
С сегодняшнего дня на matchesfashion.com можно купить вещи нового экологичного и этичного бренда Вики Газинской - VIKA 2.0.
Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0, пишет Harper’s Bazaar. В производстве изделий будут использоваться только натуральные ткани - эко-шелк и эко-хлопок, а также стопроцентная древесина
Марка Vika 2.0 будет следовать принципам устойчивого развития и придерживаться доступных расценок.
Осенние сказки Ангелины Вангор Модель, блоггер и парфюмерный эксперт Ангелина Вангор появилась на обложке осеннего номера L’Officiel Russia. Осень – это пора рыжей листвы в парках, романтического настроения и чтения. Причём в эту дождливую, но прекрасную пору читать лучше что-то согревающее. Однозначно свежий номер любимого L’Officiel станет отличным вариантом, тем более, что его обложка и cover story на этот раз посвящены культовым сказкам. Модель Ангелина Вангор в вычурных нарядах словно бродит в пустом замке, отсылая нас то ли к кэрроловской Алисе, побежавшей за кроликом и влипнувшей в историю, то ли к фэнтези «Сквозь зеркала» француженки Кристель Дабо. Одним словом, в тренде загадочный и чуть печальный взгляд, кружева, благородные ткани и театральные фасоны. Экспериментировать с жанрами, нарядами и настроениями для L’Officiel доверили опытному фотографу и стилисту Сергею Суркову. Ангелина, один из самых популярных в России бьюти-блогеров с более чем 100 000 подписчиками в Instagram (@angelinavangor). L’Officiel издается в России с 1997 года. Отличительной чертой L’Officiel Russia от других зарубежных журналов является ориентация на российского читателя, в связи с чем журнал практически не содержит переводных статей, фотосессии и другие материалы также создаются собственными усилиями. L’Officiel стал первым журналом, опубликовавшим фотографии с показов Russian Fashion Week и Московской Недели моды. Журнал открыл публике новых дизайнеров, среди которых выделяют Дениса Симачева, Игоря Чапурина и Алену Ахмадуллину. А модельеры Вика Газинская и Дмитрий Логинов когда-то работали в L’Officiel стилистами. В фотосессиях российской версии журнала участвовали первые русские fashion-фотографы. В российском L’Officiel работают внештатные авторы из абсолютно разных сфер, к их числу принадлежат актриса Ингеборга Дапкунайте, актер и предприниматель Степан Михалков, писательницы Серафима Чеботарь и Оксана Робски, ...
Российские компании все чаще применяют осознанный подход в создании коллекций с экологической направленностью. В их числе, говорится в сообщении Минпромторга, бренд School-77, который запустил программу переработки обуви. Например, отметили в министерстве, компания Mira Fedotova шьет одежду из натуральных тканей, оставшихся от коллекций модных домов). В числе других подобных примеров Vatnique, в ассортименте которого только стеганая ватная куртка из остатков заказов на крупных производствах, а также Dog._Rose, использующий в создании вещей рубашки из секонд-хендов. Некоторые марки выбирают экологичные и биоразлагаемые материалы - After five производит костюмы из древесины эвкалипта и платья из крапивы рами, а новая линейка Вики Газинской Vika 2.0 использует в качестве фурнитуры косточки и ореховую скорлупу, Petrichor создает коллекции из натуральных материалов с природным окрашиванием. Нередко российские бренды обращаются к апсайклингу - придают ненужным и забытым вещам новое прочтение. Например, Polyarus делает аксессуары из рекламных баннеров, автомобильных и велосипедных камер и ремней безопасности; винтажный деним использует Jeans Revision; Frencia производит купальники из переработанного пластика, выловленного в океане, а Lavarice из Екатеринбурга использует в производстве экологически-чистый полиамид из регенерированного волокна ECONYL®; в антикварных лавках, семейных архивах и винтажных магазинах находят «сырье» 1000Morceaux, Rewearit, Pijmak, RomaUvarovDesign, Взглянуть по-новому на мебельные ткани предлагает бренд Chistetika, у которого есть специальная линейка экологичных материалов из переработанного сырья Chistetika Eco. Российский обувной бренд School-77 нашел партнеров в шинной отрасли и запустил программу по переработке: старая обувь, собранная в ходе проекта, будет направлена на шиноперерабатывающий завод и станет крошкой для покрытия спортивных площадок. Такой подход представляет не только важную социальную инициативу, но и яркий пример межотраслевого сотрудничества, которое может открыть для обувной сферы новые перспективы. Помимо переработки, для реализации проекта будут происходить отчисления с продажи каждой пары обуви School-77. В планах команды бренда - построить площадки не только в Москве, но в других городах России, сделав это личным вкладом как в спортивное будущее детей, так и в будущее всей планеты. Бренд School-77, основанный в 2018 году, выпускает кеды с помощью инновационных материалов и технологий производства.
Российские компании все чаще применяют осознанный подход в создании коллекций с экологической направленностью. В их числе, говорится в сообщении Минпромторга, бренд School-77, который запустил программу переработки обуви. Например, отметили в министерстве, компания Mira Fedotova шьет одежду из натуральных тканей, оставшихся от коллекций модных домов). В числе других подобных примеров Vatnique, в ассортименте которого только стеганая ватная куртка из остатков заказов на крупных производствах, а также Dog._Rose, использующий в создании вещей рубашки из секонд-хендов. Некоторые марки выбирают экологичные и биоразлагаемые материалы - After five производит костюмы из древесины эвкалипта и платья из крапивы рами, а новая линейка Вики Газинской Vika 2.0 использует в качестве фурнитуры косточки и ореховую скорлупу, Petrichor создает коллекции из натуральных материалов с природным окрашиванием. Нередко российские бренды обращаются к апсайклингу - придают ненужным и забытым вещам новое прочтение. Например, Polyarus делает аксессуары из рекламных баннеров, автомобильных и велосипедных камер и ремней безопасности; винтажный деним использует Jeans Revision; Frencia производит купальники из переработанного пластика, выловленного в океане, а Lavarice из Екатеринбурга использует в производстве экологически-чистый полиамид из регенерированного волокна ECONYL®; в антикварных лавках, семейных архивах и винтажных магазинах находят «сырье» 1000Morceaux, Rewearit, Pijmak, RomaUvarovDesign, Взглянуть по-новому на мебельные ткани предлагает бренд Chistetika, у которого есть специальная линейка экологичных материалов из переработанного сырья Chistetika Eco. Российский обувной бренд School-77 нашел партнеров в шинной отрасли и запустил программу по переработке: старая обувь, собранная в ходе проекта, будет направлена на шиноперерабатывающий завод и станет крошкой для покрытия спортивных площадок. Такой подход представляет не только важную социальную инициативу, но и яркий пример межотраслевого сотрудничества, которое может открыть для обувной сферы новые перспективы. Помимо переработки, для реализации проекта будут происходить отчисления с продажи каждой пары обуви School-77. В планах команды бренда - построить площадки не только в Москве, но в других городах России, сделав это личным вкладом как в спортивное будущее детей, так и в будущее всей планеты. Бренд School-77, основанный в 2018 году, выпускает кеды с помощью инновационных материалов и технологий производства.