Тема: «Газинская Вика», Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 10
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (53), Modnaya.ru (45), FashionUnited.ru (38), RiaModa.ru (34), Be-In.ru (21), (20), FashionWeek.ru (9), Vogue.ru (9), FashionTime.ru (7), FashionNetwork.com (7), (5), (5), Cosmo.ru (5), (4), (3), ModaNews.ru (2), MBFashionWeek.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Style.rbc.ru (1), Modnoe.ru (1), (1), FashionPeople.ru (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (1), 2021 (14), 2020 (10), 2019 (6), 2018 (21), 2017 (31), 2016 (19), 2015 (10), 2014 (15), 2013 (19), 2012 (10), 2011 (19), 2010 (21), 2009 (13), 2008 (7), 2007 (11), 2006 (4), 2003 (2)
1. Открытия выставки «Четкие контуры» в Alina Pinsky Gallery - самые модные гости
Дата: 23.10.2020. Входимость: 1. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Открытия выставки «Четкие контуры» в Alina Pinsky Gallery - самые модные гости

Елена Крыгина, Ксения Чилингарова, Вика Газинская, Зельфира Трегулова, Ксения Соловьева и другие гости открытия нового пространства Alina Pinsky Gallery

2. Вика Газинская запускает новый бренд
Дата: 21.09.2020. Входимость: 5. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Вика Газинская запускает новый бренд

Дизайнер Вика Газинская запускает новый эко-френдли бренд VIKA 2.0. Одежда уже доступна на Matchesfashion. Все изделия будут отвечать понятиям sustainable. В производстве используются только натуральные ткани: эко-шелк и эко-хлопок (процесс производства которых проходит без применения пестицидов), а также стопроцентная древесина. Также VIKA 2.0 планируют производить, поставлять и продавать одежду в перерабатываемой упаковке, а лейблы и фурнитуру сделать экологичными. Вика Газинская запускает новый эко-френдли бренд «Жить на 100 проц экологично жителям мегаполисов невозможно. Мы все летаем самолетами, используем такси или личные авто, стираем белье с порошком. Но мы точно можем уменьшить количество потребляемой энергии, свести к минимуму вредные выбросы и загрязнение воды, а также почти полностью прекратить использование тех материалов, которые не разлагаются в почве - таких как пластик, например. Также мы можем совершать наши покупки более разумно и использовать вторсырье для производства новых продуктов, которые нужны нам в обиходе», - комментирует Вика Газинская. Фото: Vika Gazinskaya Источник: bazaar.ru

3. Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0
Дата: 23.09.2020. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0

Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0, пишет Harper’s Bazaar. В производстве изделий будут использоваться только натуральные ткани - эко-шелк и эко-хлопок, а также стопроцентная древесина

4. Вика Газинская запустила бренд VIKA 2.0 и написала манифест об экологичности
Дата: 18.09.2020. Входимость: 2. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Вика Газинская запустила бренд VIKA 2.0 и написала манифест об экологичности

С сегодняшнего дня на matchesfashion.com можно купить вещи нового экологичного и этичного бренда Вики Газинской - VIKA 2.0.

5. Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0
Дата: 23.09.2020. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0

Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0, пишет Harper’s Bazaar. В производстве изделий будут использоваться только натуральные ткани - эко-шелк и эко-хлопок, а также стопроцентная древесина

6. Вика Газинская запускает новый экологичный бренд
Дата: 27.09.2020. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Вика Газинская запускает новый экологичный бренд

Марка Vika 2.0 будет следовать принципам устойчивого развития и придерживаться доступных расценок.

7. Осенние сказки Ангелины Вангор
Дата: 08.09.2020. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Осенние сказки Ангелины Вангор

Осенние сказки Ангелины Вангор Модель, блоггер и парфюмерный эксперт Ангелина Вангор появилась на обложке осеннего номера L’Officiel Russia. Осень – это пора рыжей листвы в парках, романтического настроения и чтения. Причём в эту дождливую, но прекрасную пору читать лучше что-то согревающее. Однозначно свежий номер любимого L’Officiel станет отличным вариантом, тем более, что его обложка и cover story на этот раз посвящены культовым сказкам. Модель Ангелина Вангор в вычурных нарядах словно бродит в пустом замке, отсылая нас то ли к кэрроловской Алисе, побежавшей за кроликом и влипнувшей в историю, то ли к фэнтези «Сквозь зеркала» француженки Кристель Дабо. Одним словом, в тренде загадочный и чуть печальный взгляд, кружева, благородные ткани и театральные фасоны. Экспериментировать с жанрами, нарядами и настроениями для L’Officiel доверили опытному фотографу и стилисту Сергею Суркову. Ангелина, один из самых популярных в России бьюти-блогеров с более чем 100 000 подписчиками в Instagram (@angelinavangor). L’Officiel издается в России с 1997 года. Отличительной чертой L’Officiel Russia от других зарубежных журналов является ориентация на российского читателя, в связи с чем журнал практически не содержит переводных статей, фотосессии и другие материалы также создаются собственными усилиями. L’Officiel стал первым журналом, опубликовавшим фотографии с показов Russian Fashion Week и Московской Недели моды. Журнал открыл публике новых дизайнеров, среди которых выделяют Дениса Симачева, Игоря Чапурина и Алену Ахмадуллину. А модельеры Вика Газинская и Дмитрий Логинов когда-то работали в L’Officiel стилистами. В фотосессиях российской версии журнала участвовали первые русские fashion-фотографы. В российском L’Officiel работают внештатные авторы из абсолютно разных сфер, к их числу принадлежат актриса Ингеборга Дапкунайте, актер и предприниматель Степан Михалков, писательницы Серафима Чеботарь и Оксана Робски, ...

8. От интернет-магазина COS до нового бренда Газинской: что произошло в моде
Дата: 27.09.2020. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
9. Российский бренд School-77 запустил программу переработки обуви
Дата: 22.06.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд School-77 запустил программу переработки обуви

Российские компании все чаще применяют осознанный подход в создании коллекций с экологической направленностью. В их числе, говорится в сообщении Минпромторга, бренд School-77, который запустил программу переработки обуви. Например, отметили в министерстве, компания Mira Fedotova шьет одежду из натуральных тканей, оставшихся от коллекций модных домов). В числе других подобных примеров Vatnique, в ассортименте которого только стеганая ватная куртка из остатков заказов на крупных производствах, а также Dog._Rose, использующий в создании вещей рубашки из секонд-хендов. Некоторые марки выбирают экологичные и биоразлагаемые материалы - After five производит костюмы из древесины эвкалипта и платья из крапивы рами, а новая линейка Вики Газинской Vika 2.0 использует в качестве фурнитуры косточки и ореховую скорлупу, Petrichor создает коллекции из натуральных материалов с природным окрашиванием. Нередко российские бренды обращаются к апсайклингу - придают ненужным и забытым вещам новое прочтение. Например, Polyarus делает аксессуары из рекламных баннеров, автомобильных и велосипедных камер и ремней безопасности; винтажный деним использует Jeans Revision; Frencia производит купальники из переработанного пластика, выловленного в океане, а Lavarice из Екатеринбурга использует в производстве экологически-чистый полиамид из регенерированного волокна ECONYL®; в антикварных лавках, семейных архивах и винтажных магазинах находят «сырье» 1000Morceaux, Rewearit, Pijmak, RomaUvarovDesign, Взглянуть по-новому на мебельные ткани предлагает бренд Chistetika, у которого есть специальная линейка экологичных материалов из переработанного сырья Chistetika Eco. Российский обувной бренд School-77 нашел партнеров в шинной отрасли и запустил программу по переработке: старая обувь, собранная в ходе проекта, будет направлена на шиноперерабатывающий завод и станет крошкой для покрытия спортивных площадок. Такой подход представляет не только важную социальную инициативу, но и яркий пример межотраслевого сотрудничества, которое может открыть для обувной сферы новые перспективы. Помимо переработки, для реализации проекта будут происходить отчисления с продажи каждой пары обуви School-77. В планах команды бренда - построить площадки не только в Москве, но в других городах России, сделав это личным вкладом как в спортивное будущее детей, так и в будущее всей планеты. Бренд School-77, основанный в 2018 году, выпускает кеды с помощью инновационных материалов и технологий производства.

10. Российский бренд School-77 запустил программу переработки обуви
Дата: 22.06.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд School-77 запустил программу переработки обуви

Российские компании все чаще применяют осознанный подход в создании коллекций с экологической направленностью. В их числе, говорится в сообщении Минпромторга, бренд School-77, который запустил программу переработки обуви. Например, отметили в министерстве, компания Mira Fedotova шьет одежду из натуральных тканей, оставшихся от коллекций модных домов). В числе других подобных примеров Vatnique, в ассортименте которого только стеганая ватная куртка из остатков заказов на крупных производствах, а также Dog._Rose, использующий в создании вещей рубашки из секонд-хендов. Некоторые марки выбирают экологичные и биоразлагаемые материалы - After five производит костюмы из древесины эвкалипта и платья из крапивы рами, а новая линейка Вики Газинской Vika 2.0 использует в качестве фурнитуры косточки и ореховую скорлупу, Petrichor создает коллекции из натуральных материалов с природным окрашиванием. Нередко российские бренды обращаются к апсайклингу - придают ненужным и забытым вещам новое прочтение. Например, Polyarus делает аксессуары из рекламных баннеров, автомобильных и велосипедных камер и ремней безопасности; винтажный деним использует Jeans Revision; Frencia производит купальники из переработанного пластика, выловленного в океане, а Lavarice из Екатеринбурга использует в производстве экологически-чистый полиамид из регенерированного волокна ECONYL®; в антикварных лавках, семейных архивах и винтажных магазинах находят «сырье» 1000Morceaux, Rewearit, Pijmak, RomaUvarovDesign, Взглянуть по-новому на мебельные ткани предлагает бренд Chistetika, у которого есть специальная линейка экологичных материалов из переработанного сырья Chistetika Eco. Российский обувной бренд School-77 нашел партнеров в шинной отрасли и запустил программу по переработке: старая обувь, собранная в ходе проекта, будет направлена на шиноперерабатывающий завод и станет крошкой для покрытия спортивных площадок. Такой подход представляет не только важную социальную инициативу, но и яркий пример межотраслевого сотрудничества, которое может открыть для обувной сферы новые перспективы. Помимо переработки, для реализации проекта будут происходить отчисления с продажи каждой пары обуви School-77. В планах команды бренда - построить площадки не только в Москве, но в других городах России, сделав это личным вкладом как в спортивное будущее детей, так и в будущее всей планеты. Бренд School-77, основанный в 2018 году, выпускает кеды с помощью инновационных материалов и технологий производства.