Тема: «Власова Мария», Сайт FashionUnited.ru, Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Glianec.com.ua (56), Modnaya.ru (55), RiaModa.ru (45), Intermoda.ru (39), FashionUnited.ru (13), (10), (9), TrendyMen.ru (4), ModaNews.ru (2), Dress-Code.com.ua (2), ModnayaModa.ru (1), Paris-Club.ru (1), FashionTime.ru (1), Be-In.ru (1), bracatuS.com (1)
Год: Все, 2021 (7), 2020 (2), 2018 (2), 2017 (2)
1. Стало известно имя нового главного редактора украинского Vogue
Дата: 18.12.2018. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Стало известно имя нового главного редактора украинского Vogue

Новым главным редактором украинского Vogue стал Филипп Власов. На этой должности он сменил Ольгу Сушко, уволенную после истории с плагиатом в ее материалах. Власов вступит в должность с января 2019 года. «Украинский Vogue - один из самых инновационных, интересных и креативных проектов в международной семье Vogue. Филипп Власов с самого начала был частью этой команды, помогал украинскому Vogue обрести свой неповторимый голос. Он совмещает в себе блестящие менеджерские и творческие способности, что большая редкость. Филипп сможет не только поддержать высокую репутацию украинского Vogue, но и вывести его на новый уровень», -заявил президент и редакционный директор по развитию бренда Conde Nast International Карина Добротворская. «Украинский Vogue с первого номера не перестает удивлять как своих читателей, так и самых искушенных профессионалов модной индустрии. В условиях быстро меняющегося мира этим мы и продолжим заниматься - придавая новый смысл печатной версии журнала, экспериментируя с цифровыми технологиями, а главное - всегда вдохновляя свою аудиторию», - прокомментирал свое назначение Филипп Власов. В течение двух лет Власво возглавлял отдел моды «Vogue Украина», а в последнее время работал креативным директором украинского фэшн-ретейлера Asthik Group. Ранее он занимал должности директора отдела моды журналов GQ и GQ Style и директора отдела моды журнала Tatler. Фото: Vogue UA

2. Запуск профессиональной программы "Директор магазина одежды". Как стать лидером в модной индустрии?
Дата: 15.03.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Запуск профессиональной программы "Директор магазина одежды". Как стать лидером в модной индустрии?

Модная индустрия в России за последнее десятилетие развивается семимильными шагами. Крупные сетевые ритейлеры, новые бренды появляются в России достаточно активно. Однако, быстрые темпы в бизнес плане не обеспечивают соответствующих темпов роста в плане подготовки кадров. Онлайн-обучение — одна из удачных альтернатив, которую компании и специалисты все чаще выбирают из-за максимального удобства и экономии времени. Особенно это для специалистов, которые работают в ритейле. В современном мире особенно ценится возможность совмещать работу и развитие сотрудников. В сфере моды и красоты на данный момент уже есть сформировавшийся пул образовательных программ, но ниша подготовки ТОП – руководителей для эффективного управления магазином одежды остается не заполненной образовательными программами. Безусловно, существуют отдельные тренинги по продажам, по работе с оформлением магазинов, по правильному управлению закупками и многим другим вопросам. Однако, единой программы, дающий полный комплекс теоретических и практических знаний для управления модным магазином на данный момент не нет. Именно поэтому данная программа подходит не только владельцам магазинов, но и крупным компаниям, которые стремятся развивать своих сотрудников, повышая тем сама собственную прибыль. Программа «Директор магазина одежды » — это та программа, которая представляет собой полноценную онлайн-академию, которая дает полный набор информации и навыков для успешной работы и развития проектов в короткие сроки. Разработана эта программа была на базе «Академии моды и дизайна» на образовательном портале «СмотриУчись» (smotriuchis.ru) при партнерстве компании Fashion Consulting Group, основного образовательного партнера. Для кого эта программа? Программа разработана для широкой аудитории специалистов – от собственников и управляющих магазином одежды в оффлайне и онлайне, до байеров, мерчендайзеров и категорийных менеджеров, работающих в модной индустрии. Важным моментом является тот факт, что программа не включает не информативных курсов и дает информацию, нацеленную на быстрое повышение эффективности работы магазина. Сочетая формат онлайн консультаций, проектной работы и лекций, слушатель получает объем знаний, которые он сразу же может использовать в работе. Что входит в программу? Основу программы составляют базовые блоки,которые в первую очередь необходимые для работы в модном ритейле. В них входят бренд-менеджмент, трендвочинг, витринистика и мерчендайзинг, стилистика и колористика, fashion buying, e-commerce менеджмент, маркетинг, PR, digital-маркетинг, юриспруденция – это то, что является основой работы специалиста в модной индустрии. В рамках программы преподают лучшие специалисты-практики. Среди лекторов: Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологических наук, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ); Галина Кравченко, методический руководитель программ Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, директор департамента ассортимент Fashion Consulting Group, Руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM; Ольга Штейнберг, PR-директор Fashion Consulting Group; Марина Полковникова, владелица агентства VM-Consulting, специалист по мерчендайзингу и оформлению магазинов; София Музыка — советник по имиджу; Андрей Дмитриев-Радвогин, исследователь моды, лектор и преподаватель; Светлана Власова, директор дома моды Mezzanin; Алексей Салычев, куратор курса «Fashion e-commerce» в Высшей Школе Экономики; Давид Агабекян – директор отдела стратегического развития и франчайзинга брендов Lacoste и SuperStep; Наталья Боброва, ведущий эксперт по закупкам в сфере моды и управлению брендами Мexx, Debenhams, Pinko, CK Jeans, в настоящее время коммерческий директор представительства французской компании Le Creuset в России. Наталья Чинёнова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле в Fashion Consulting Group. Старт программы «Директор магазина одежды» 16 апреля 2018 года. Получить консультацию менеджера программы можно уже сейчас, оставив заявку на сайте: https://smotriuchis.ru/l/dir-fashion/