Тема: «Власова Мария», Сайт FashionUnited.ru, Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Glianec.com.ua (56), Modnaya.ru (55), RiaModa.ru (45), Intermoda.ru (39), FashionUnited.ru (13), (10), (9), TrendyMen.ru (4), Dress-Code.com.ua (2), ModaNews.ru (2), Be-In.ru (1), FashionTime.ru (1), Paris-Club.ru (1), ModnayaModa.ru (1), bracatuS.com (1)
Год: Все, 2021 (7), 2020 (2), 2018 (2), 2017 (2)
1. Платья-игрушки Tegin и 11 актрис в благотворительном проекте "Рождественские тайны"
Дата: 24.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Платья-игрушки Tegin и 11 актрис в благотворительном проекте "Рождественские тайны"

Желание помочь фонду "Дом с маяком" объединило дизайнера одежды Светлану Тегин, фотографа Бориса Бендикова, визажиста Наталью Власову, стилиста по волосам Екатерину Архипову и 11 российских актрис. В результате в конце 2020 года появились «Рождественские тайны» - серия фотографий, сказочные образы и уникальные игрушки от модного дома Tegin. 15 миниатюрных платьев-игрушек украшены хрустальной бусинкой, это знак отличия особой благотворительной серии, большая часть средств от её продажи перейдет в фонд Дом с маяком, под опекой которого находятся более 700 неизлечимо больных детей. Приобрести игрушку можно в интернет-магазине shop.tegin.com, а на сайте фонда mayak.help можно сделать любое посильное пожертвование. В проекте приняли участие: Светлана Иванова, Алиса Хазанова, Анна Слю, Полина Виторган, Полина Ауг, Марьяна Спивак, Мария Шалаева, Валерия Федорович, Мария Андреева, Мария Опельянц, Клавдия Коршунова. Фото: Tegin

2. Фонд основателя "Вкусвилла" и партнеров вложился в сервис по продаже люкса
Дата: 23.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Фонд основателя "Вкусвилла" и партнеров вложился в сервис по продаже люкса

«Тилтех Капитал», среди основателей которого создатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, стал совладельцем онлайн-платформы Luxxy по перепродаже премиальной одежды класса люкс, пишет "Ъ". Фонд «Тилтех Капитал» в ноябре получил 6,25 проц ООО «МП Систем», которое развивает интернет-магазин Luxxy, следует из ЕГРЮЛ. Представитель фонда объяснил, что речь идет о покупке 12,5 проц компании в два этапа, сумма сделки - 15 млн руб. при оценке всего бизнеса в 120 млн руб. Luxxy развивает c2c-платформу (сlient-to-client), торгующую одеждой, обувью и аксессуарами премиального сегмента. С платформой сотрудничает около 5 тыс. продавцов, на ней представлено около 2,5 тыс. брендов, в том числе Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Dolce & Gabbana и пр. «Тилтех Капитал» - не первый новый инвестор Luxxy. В марте в проект вложился бывший топ-менеджер «Авито» Роман Павлушко, который сегодня владеет 4,43 проц компании. Основной собственник «МП Систем» с долей 80,2 проц - Антон Власов, который может быть владельцем ресторанного холдинга Perfecto Group в Самаре. Еще 9,13 проц у Владимира Евладова. Luxxy потратит привлеченные средства на масштабирование формата в России Привлеченные средства Luxxy рассчитывает потратить на масштабирование формата в России - увеличение базы продавцов и покупателей, улучшение функционала, расширение команды, рассказывают в «Тилтех Капитал». На данный момент Luxxy сотрудничает с eBay и продает свои товары через этот канал жителям США, Италии, Франции и пр., доля иностранных сделок - 15 проц. По словам инвестменеджера «Тилтех Капитала» Кирилла Дудникова, рынок перепродаж - один из самых быстрорастущих в сегменте fashion. Рынок вторичных продаж растет опережающими темпами на 15-20 проц ежегодно последние пять лет, подтверждает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Но основной канал приходится на офлайн, добавляет она, а онлайн находится на начальной стадии развития. Кроме Luxxy в России также работают платформы Oskelly, «Пиф Паф Супершоп», Buy By Me и др., перечисляет эксперт. По словам Лебсак-Клейманс, сложности с продажей подержанной премиальной одежды могут возникнуть из-за недоверия к качеству и подлинности изделий и ограничения в широте выбора, так как модели представлены единично. Сооснователь BrandMonitor Кирилл Кириллов отмечает, что подержанные предметы высокой моды продаются на 20-30 проц дешевле новых. По его словам, операторы таких площадок, как Luxxy, стараются предотвращать появление продавцов контрафакта. «Для этого используются технологии машинного обучения, анализируются все доступные данные о продавце. Такие системы работают, например, в Alibaba Group и Amazon, блокируя сотни тысяч регистраций недобросовестных продавцов каждый год», - рассказывает Кириллов. Анна Лебсак-Клейманс добавляет, что угроза размытия ценности бренда в случае с перепродажей компенсируется расширением целевой аудитории люксовых товаров. Текущий кризис, вызванный ограничениями в связи с пандемией COVID-19, прервал десятилетний рост рынка роскоши, отмечали аналитики BCG. По их прогнозам, даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в этом году на 35-45 проц. Более 60 проц опрошенных BCG в России потребителей роскоши планировали сократить расходы на люкс после кризиса. С другой стороны, доля контрафактных товаров продолжает рост. По итогам года подделки могут занять до 10 проц рынка люкса стоимостью около 23 млрд руб., прогнозируют в BrandMonitor. «Тилтех Капитал» создан в 2016 году. Среди основателей - создатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, председатель совета директоров ГК «Агама» (поставщик морепродуктов) Юрий Алашеев и глава медицинского НП «Центр высоких технологий ''Химрар''» Андрей Иващенко. По собственным данным, управляет проектами на 50 млн долл. Источник: "Ъ" Фото: Luxxy